Форум » Электрика » Аккумулятор. Как заряжать? » Ответить

Аккумулятор. Как заряжать?

МОРО: Прошу прощения за стол глупый воппрос, но впервые в жизни заряжаю аккумулятор. Он у меня подсевший, где-то процентов на 50%. Подскажите плиз, как правильно его подзарядить? Зарядка у меня Striver PW265.

Ответов - 33

ЛёхаМобиль: Приносишь акку домой, ждешь пока согреется. Можно в тазик с теплой водой поставить. Холодный не заряжай! Потом подключаешь сначала клеммы от зарядника на акк, потом втыкаешь в розетку (отсоединять в обратной последовательности! в процессе зарядки выделяется водород и если проскочит искра.... про водородную бомбу слыхал? ). Если зарядник автомат, то он сам все будет заряжать. Если ручной, то ставишь ток 1/10 от емкости аккума (например 6,5А при аккуме 65Ач) и заряжаешь 10 часов. Если пробки можно выкрутить, сделай это на всякий случай, а то отверстия в них могут быть забиты грязью и тогда газу некуда будет выходить и... опять бомба Это вкратце. А лучше почитай инструкцию или интернет и пойми как все это работает

Master General: Открути банки чтоб мог выходить пар (лучше вынести акум на балкон в жилом помещении не стоит заряжать), соедени клеммы согласно полярности к акумулятору. И включай на часиков эдак 10 должно зарядицца.

МОРО: Оно у меня атомат. Стрелку выставил на шесть ампер, аккум. у меня 60Ач. В аккуме электролит булькает немного. Эт ничего? Вот ссылка на зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_268.html?print=1


Димас: когда зарядишь,лучше его потом сразу разрядить-полность(напр. оставить фары вкл.).потом снова зарядить-так его на дольше хватит.проверено.

МОРО: Он уже забрызгался электролитом вокруг дырок!!! Причём неслабо! Это нормально??? Амперы с 6 спали до 2,5.

ЛёхаМобиль: нормально, пусть кипит

Master General: Не бойся, а следующий раз заряжай током 3-4А. 6 имхо многовато.

МОРО: ЛёхаМобиль пишет: Если ручной, то ставишь ток 1/10 от емкости аккума (например 6,5А при аккуме 65Ач) и заряжаешь 10 часов. Пасиб. ЗЫ: я ставил 6 ампер из этого рассчёта (6 ампер при аккуме 60Ач).

Master General: А я исходя из того что у тебя зарядка 50% на акуме сказал 10 часов. Считай теперь !

MacIn: Ничего нормального если кипит. Кипение вредит пластинам. Снижай ток. Если на 1/10 кипит, значит, аккумулятор уже не свежий. Ставь ампера 4. Плотность смотри.

МОРО: Плотность смотреть нечем. Ток уже спал до 1,5 ампер. Скоро наверно отключится. А может самому отрубить щас? ЗЫ: Аккуму около года, зимой не экусплуатировался.

МОРО: Нашел тут полезную ссылку http://www.cars4u.ru/info/0003-9.php

MacIn: Димас пишет: когда зарядишь,лучше его потом сразу разрядить-полность(напр. оставить фары вкл.).потом снова зарядить-так его на дольше хватит.проверено. Не забывайте, что для кислотного аккумулятора из 6 банок ПОЛНЫЙ НОЛЬ это 10.4 вольта!!!! Ниже этого разряжать недопустимо.

MacIn: МОРО если ток быстро упал, разряжай до 10.4, потом опять на зарядку и так несколько раз. Тренируй его! Током в 5 ампер (1 галогенка, дальний свет) разряжаться должен около 10 часов. Меньше - "забит" уже.

Motor: Я заряжаю, верне подзаряжаю акк каждые 2-3 месяца. в ЗР давно читал что штатный заряд от гены недостаточен на волге и тогда рекомендовали ставить 55 ач вместо положенного 60ач. Так вот я переиодически подзаряжаю акк. Снимаю открываю пробки и даю 1,5 -2 А и на всю ночь. В среднем акк живет у меня 3-4 года, а зааодно доливаю воду чищу отверстия и протираю снаружи.

WheelNuts: Motor пишет: в ЗР давно читал что штатный заряд от гены недостаточен на волге и тогда рекомендовали ставить 55 ач вместо положенного 60ач. Юзаю уже давно 90Ач. Родного гены хватает. Живут по 4-4,5 года.

DIMON: У меня стоял необслуживаемый американский аккумулятор на 75 Ач 9 лет, ни разу не подвел, лишь иногда подзаряжал. Сейчас поменял на испанский TUDOR- 62 Ач, принес домой - в тепло(не завелся утром), посмотрел - а там в одной банке лед! Вот она хваленная Европа!

bolshoy: у меня вопрос относительно зарядки: в гараже машина отказалась заводится (просто щелкает). принес акумулятор домой , перед зарядкой проверил напряжение = 12,55В(мерил так: взял мультиметр и наконечники к клемам аккумулятора-может неправильно?) часиков так через 5-6 все "закипело". отключил. проверил = 12,8В. эти данные что-то говорят о АКБ? и каким образом померить заряжает у меня генератор или нет? также можно ли проверить регулятор напряжения?

Таргитай: При работающем моторе проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Если больше 13 В - значит, заряжает.

Одинокий Лис: bolshoy Еще плотность электролита померий.

Zart: bolshoy Заряжать аккумулятор нужно током равным 0.1 от емкости аккумулятора, можно меньше и дольше, так даже лучше. То что аккумулятор при зарядке кипит, нормальное явление и выключать его при этом не обязательно. Повышение напряжения ни о чем не говорит, нужно проверять плотность ареометром, или хотя бы при при прокручивании двигателя стартером смотреть на напряжение. Оно не должно падать ниже 11 в. Если напряжение при прокрутке ниже, то либо еще недозарядил, либо аккумулятору пришел голубой зверь с ценным мехом.

bolshoy: ещё: на хх ближний свет горит слабо, а вот если дать обротов горит ярче! ето так и должно быть?

Hellcat: bolshoy генератор медленно накрывается...

dvv70: Абсолютно нормально. Гена на ХХ работает плохо - оборотов ему мало. См на амперметр (если есть)

lexx: dvv70 +1 Тухнущий на ХХ свет - это обычно окислившийся ампермер, если аккум хоть как-то жив. При этом амперметр зверски греется и плавит приборку (если она пластмассовая, т.е. уже не "градусник"). Лечил у себя накидыванием всех проводов на одну клемму амперметра...

bolshoy: желательно наверное его поменять? я меня кстати тама провода горели!

bolshoy: сегоденя пришел поставил АКБ! завел как машина прогрелась померил: 13.2В выдал и начал повышать на 1 сотую каждые 3-4 секунды! включил ближний свет. тот же еффект, только напряжение стало падать! генератор новый, регулятор напряжения новый!

iuut: Парни! Если акум при зарядке кипит - это значит больше он не зарядится. Энергия уже расходуется на восстановление водорода. Серная кислота тоже восстанавливается. Так акум убить недолго. Не насилуйте батарейки!)))

NGK: Если акум при зарядке кипит, то идет перезарядка, можно банки замкнуть

Одинокий Лис: Кипение это нормально.... Большая статья об аккумуляторах и как их заряжать лежит тут

Таргитай: Нормально... но только в конце зарядки! Не в начале!

iuut: Таргитай пишет: Нормально... но только в конце зарядки! Не в начале! Совершенно верно. Заряд: 2PbSO4 + 2H2O = Pb + PbO2 + 2H2SO4. Такой процесс протекает при заряде. При разряде, соответственно, наоборот. Водород в этих процессах не участвует. Если он выделяется (аккумулятор кипит) значит весь свинец восстановился, а на электродах начинает разлагаться серная кислота. Несколько таких процедур и батарее конец.

Таргитай: А если при открытых пробках да испытать на ней снятый с машины стартер ... тады СРАЗУ конец будет !



полная версия страницы