Форум » Электрика » Потеря оборотов двигателя » Ответить
Потеря оборотов двигателя
vakmurka: Всем привет! никто не сталкивался со следующим- двигатель работает вроде ка нормально, обороты держит, но стоит включить фары, печку и не дай бог обогрев заднего стекла, то все п...ц движок еле работает (не больше 500 ну может быть 600 оборотов) , когда все выключаешь то вроде как потихоньку обороты возвращаются в норму. Чего может быть куда лезть????? P.S. Да машинка 3110, двигло 402, так что все как у 2410, генератор новый со старым все тоже самое было.
Ответов - 17
lexx: Ну дык нагрузка дополнительная появляется - вот обороты и падают. Все нормально. А что, хотелось получить обратный эффект? Ставь 406-й инжектор - и "мозги" будут сами обороты держать вне зависимости от нагрузки
Таргитай: А выше 500-600 он не набирает только на холостом ходу или попытки газануть тоже ни к чему не приводят?
Одинокий Лис: Это нармально....
vakmurka: нормально говорите, ну вообще странно, на старой ГАЗ24 такого не было
lexx: На старой 24-ке и гена послабже, и обогрева заднего стекла быть не должно, да и амперметр уже наверно не ах был...
vakmurka: согласен, но все же двигатель обороты не терял
Hellcat: vakmurka пишет: на старой ГАЗ24 такого не было а именно не было таких фар, печка послабже, карлесона не было, контактное зажигание, и возможно были увеличенные холостые. На новых зубилах тож если обогрев врубить особенно на холодной двиге машина заглохнуть может.
Димок: Есть такой эффект. Когда зимой всё врубаешь: музыку, фары, габариты, обогрев заднего стекла. То движка обороты теряет, несильно, но теряет.
СержНовоч: Падение оборотов усиливается когда смесь обеднена: или двигатель холодный или карб готовит обедненную смесь или гдето подсос воздуха. Проверь СО на холостых газоанализатором(должно быть 1-2%) или чуть приоткрути винт качества что-бы проверить поможет или нет. Ты наверно и тронутся без добавления газа не можешь:)
Таргитай: Плюс еще такой прикол есть: если на снятом генераторе ты подведешь напряжение к его щеткам и накоротко замкнешь обмотку (на корпус), то шкив рукой вообще провернуть не сможешь - какие уж тут устойчивые обороты!
vakmurka: короче из суммы ответов понял что надо проверить АКБ и карб. Этим и займусь , всем кто откликнулся спасибо.
Таргитай: vakmurka пишет: на старой ГАЗ24 такого не было А генератор на ней вообще работал?
vakmurka: вчера слазил под капот, по ходу карбюратор накрывается-он цсука на регулировочные винты вообще толком не реагирует...блин зараза... это пипелац меня всетаки когда-нибудь разорит.... кстати АКБ по ходу в норме, вчера проверяли нагрузочной вилкой 11,5-11,8 В он дает...
Hellcat: vakmurka пишет: это пипелац меня всетаки когда-нибудь разорит.... Если сам чинишься то не обязательно. карб сними, разбери,промой (токмо не в бизине, в растворителе). потом начни собирать, только собери все на место, тыкы жиклеры там разные везде. Если надумаешь чего нить из ремкомплекта поставить, то лучше забудь эту идею - она ересь Все максимально родное и очищеное (возможно даже прокладки и диафрагмы...)
bolshoy: включаю блихний свет и обороты падают и ещё что гудеть начинает!!!!! генератор новый! что там может гудеть?
lexx: А кто сказал, что генератор гудеть не может? К тому же "гудение" бывает разное....
NGK: Реле ругулятор проверьте
полная версия страницы