Форум » Электрика » 24 термо предохранители перегревается что делать? » Ответить

24 термо предохранители перегревается что делать?

NGK: собственно сабж, он на 2О А, с 2 печками обдувом и фарами нагреется и все моргает, а в сибири морозы лютые....

Ответов - 37

Таргитай: С выхода предохранителя сделать разводку минимум на три реле: ближний свет, дальний свет и печки. Релюшки тока мало потребляют.

СержНовоч: То бишь, доработать по-уму электросхему под более мощные потребители. Попроще- без реле поставь отдельный предохранитель на свет. Еще проще- замкни этот термопредохранитель проволочкой 0,1-0,2 мм - и предохранитель разгрузит, и от замыкания защитит, может быть!

Одинокий Лис: Поставь новый или на 30А и будет тебе счастья...


Таргитай: Боюсь, проволочка не выдержит... Сопротивление-то у нее выше, чем у предохранителя...

СержНовоч: Диаметр проволочки подобрать экспериментальным путем! 8-)

СержНовоч: Диаметр проволочки подобрать экспериментальным путем! 8-)

Одинокий Лис: СержНовоч пишет: Диаметр проволочки подобрать экспериментальным путем! 8-) Ага, а потом спрашивается, почему машины горят....?????????

СержНовоч: Ну да, эксперименты- это на любителя!

Kir: NGK Ты уверен, что в предохранителе дело? Фары то на другом висят. Фары тоже моргать начинают?

NGK: Начинает все фары, подсветка, печки, все что к нему запитано... а если на другой предохранитель к примеру на зо ампер переделать, или в цепь врезать поможет?

Таргитай: NGK, если переделать - поможет, если банально в цепь врезать - нет: ток-то все равно через предохранитель пойдет!

михалыччч: брат не парься с проволочками, подъедь к толковому электрику дай денег он всё сделает грамотно. во всяком случае будеш спать спокойно . электрика дело не шутка. авто в годах , так что скорее всего что- то где-то коротит. скорее всего блок предов глючит.

Одинокий Лис: михалыччч пишет: скорее всего блок предов глючит Это где такой ??????? Заодно и блок задов просвети ???????

Kir: NGK У тебя что и фары и печки с обдувом на одном предохранителе висят? По схеме на разных - фары включаются всегда, а печь только при включеном зажигании. Может тебе стОит разделить их просто? И вот еще мысль может это амперметр гальмит перегремшись, тогда предохранитель ниприделах?

NGK: Да у меня какойто гений до меня проводку делал

Таргитай: Тогда разбирай полностью и собирай вновь по схеме!

sonic: не подскажете: реально ли купить новые родные предохранители на 24-ку?

Одинокий Лис: Реально спокойно продаются стоят от 30 до 100 руб. 10А 15А 20А

СержНовоч: Такие предохранители еще на КамАЗах стояли...

СержНовоч: Такие предохранители еще на КамАЗах стояли...

sonic: видел УАЗовский на 30А, 20 с лишнем, а родных нет. кстати они <<< подойдут?

sonic: не подскажете как рассчитать какие предохранители ставить, если подключать через реле ( ближний, дальний, ПТФ)? через родные делать не буду.

WheelNuts: sonic Хули там рассчитывать. На каждую ПТФ и на фары отдельно на каждую на ближний и на дальний. Всего 6 штук. Если обычные - то 8А, если "плоские" - 10А покатит.

Chacha: А может вколхозить автомат из магазина электротехники?

NGK: ВСЕ!!!!!!!!! Ура яя только что с гаража!!!! переделал, зделал разводку На 2 предохронителя Отдельно СВЕТ отдельно печка + обдув Впринципе как в мануале задумоно не стал делать, просто развел и все

NGK: ЫЫЫЫЫЫЫЫ я опять в опе

NGK: Переделал и решил вечерком не давно прокатиться, его опять начело вырубать, полез в умный книжка опять листать как там запитано, сделал как там, НО с изменениями: Печка жигулевская сидит на на обычном предахранителе(с иномарки, дверные пред.) на 10А и работает, выкинул этот термо предохранитель т.к. знакомый электрик сказал если он моргает то иму звиздец, лоно пох... Свет- Заменил на дверной пред на 10А, завел работает... ну лана поеду прокачуть в гаражах(С дальним!), проехал 500м и быть он сгарел хорошо взял с собой еще один на 30А, заменил работаает... но вот что меня настаражило очень сильно, когда его вырубило, я полез щупать проводку, она была хорошо нагрета..., назад вернулся с ближнем светом и все работает... Непонятно..... Полазив под машиной я нашел только 2 разгрузочных реле, но их по идее вроде должно быть 3 Подскажите где у вас они стоят? у меня 1 в моторном отсеке с лева, другое где ножной переключатель света, а где третье?

Одинокий Лис: Может я чего и ошибаюсь но в 2401 нет к.т. разгрузочных реле. 1. Реле стартера. 2. Реле поворотов. 3. Звуковое реле. 1. Реле стартера, ставится под торпедой на уровне приборки. 2. Реле поворотов, где ножной переключатель света, немного выше 3. Реле звукового сигнала, моторном отсеке с лева. Посмотри тут.... >>> Если у тебя только 2401, а не гибрид.... З.Ы. У меня и с приведенной схемой есть различия.

СержНовоч: Только места установки реле поворотов и стартера попутаны местами!

Одинокий Лис: А Я уже думал что это только у меня в машине такой не дачет...

NGK: А я вот что подумал, обнаружил от прежнего хозяина коробочки из под ламп, он говорил что менял Собственно сабж: может ли если были 40\45w из за 75\70w вырубать?

NGK: И есче вопрос...Нуже ваш совет какие туманки как думаете мне поставить: 1)есть камазовские 2)есть с 29 волги заводские Я в сомненьях

Таргитай: Если собираешься вешать под бампер - камазовские, ставить сверху - волговские.

NGK: Смешно Как ты это представляешь?

Таргитай: Объясни, что именно тебя смущает.

NGK: Колхоз, по теме купил релюхи вазовские четырех контактные на 30 ампер, поставил одну на ПТФ другую на дальний, после чего один старый волговодец посоветовал поставить такаюже на 40А на контакную группу(замок зажигания) поставил рядом с бабиной разрезал рыжий провод включил ее в цепь, ни че работает

NGK: Добавить нечего=> http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/39/40.html



полная версия страницы