Форум » Электрика » Аккумулятор наоборот — и теперь не заводится… » Ответить

Аккумулятор наоборот — и теперь не заводится…

Stirlitz: В общем, такая фигня. Есть одна Волга. У неё мотор под 92 бензин с индукционным бесконтактным зажиганием и генератор Г-250 или типа того. Хозяин менял аккумулятор, сдуру накинул клеммы наоборот… Вообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы… Хотя ушами хлопать тоже вредно, мог бы посмотреть хоть, где там плюс на исходном и на новом, а ему и в голову не пришло, что может быть засада. Генератор возмутился конкретно. Дыма было навалом. Провод, который идёт на него (тот, что на клемму с гайкой, не тот, что просто вставляется) обуглился. Ну заменили, не проблема. Но машина не хочет заводиться ну никак. Как ни крутили… (и коленвал стартёром, и трамблёр руками), даже толкали… Только вылили ведро бензина в коллектор и разрядили аккумулятор. Даже ни намёка на схватывание не было. Надо заметить, что до этого инцидента со сменой полярности всё работало как часы. Трамблёр не трогали, только аккумулятор, так что тут проблем нет. Что интересно, искра на вывернутой и прижатой к массе свече имеется. Хотя это не факт, что она имеется под давлением и её мощности хватает. В общем, версии две: сгорел генератор, да ещё и что-то там закоротил, и забирает энергию, не давая развить мощную искру, либо чё-то накрылось в зажигании. Может, в коммутаторе. Кто-то сталкивался с подобным — сменой полярности и последствиями?

Ответов - 17

Таргитай: 1. Отсоединить напрочь генератор и заводить без него. 2. Взять рабочую, но ненужную свечу и выпрямить у нее боковой электрод или высоковольтный провод держать дальше от кузова, увеличив тем самым искровой промежуток. Stirlitz пишет: Вообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы… А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность внимания !

СержНовоч: Такая тема была у Hellkat, читай "Поставил генератор от Бычка." Из, возможно, сгоревшего: провод от стартера до амперметра, провод от амперметра до генератора, амперметр, диодный мост генератора, комутатор, реле-регулятор напряжения генератора, магнитофон.

Stirlitz: Таргитай пишет: А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность внимания Не понял, зачем что-то опутывать? Речь идёт лишь о том, что по уму, у аккумуляторов разных производителей полярность клемм должна совпадать, чтобы можно было поставить новый аккумулятор так же, как старый и подключить клеммы туда же.


Таргитай: Ну раз так делают аккумуляторы - значит, это кому-то нужно ? Не машину делают под них, а наоборот! Возьми простую иномарку с родной батареей обратной полярности, поставь на нее "прямой" аккумулятор и посмотри, насколько нужно увеличить длину силовых проводов и как причудливо их перепутать-переплести, чтобы достать до клемм!

Stirlitz: Всё равно не понимаю, о чём ты. Один аккумулятор снял, другой поставил. Проблема лишь в том, что иногда его надо повернуть на 180°, чтобы нужные клеммы оказались на тех же сторонах, что у исходного.

Таргитай: Stirlitz пишет: Проблема лишь в том, что иногда его надо повернуть на 180°, чтобы нужные клеммы оказались на тех же сторонах, что у исходного В том-то и дело, что по нынешним временам это действительно ПРОБЛЕМА. Если ты поставишь аккумулятор не своей полярности, то у тебя банально может не хватить длины проводов, чтобы дотянуться до клемм. У многих современных иномарок эта длина сделана практически без запаса, у японцев, например, проводов вообще как таковых нет, вместо них стоят жесткие клеммы, подвижности которых едва хватает, чтобы только отвести в сторону для снятия аккумулятора. Ну и как ты собираешься их тянуть на другую сторону батареи?

Stirlitz: Только не надо про иномарки. Всё никак не могу забыть, как менял топливный фильтр на какой-то Мазде. Всего-то два часа акробатики…

Таргитай: Stirlitz пишет: Только не надо про иномарки "Надо, Федя, надо!"(с) Это ответ на твой вопрос...

NGK: Проверь ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

СержНовоч: В цепи жажигания нет предохранителя! Как и на многих других авто.

Hellcat: Оооо! Я вижу что у меня появились единомышленники на генераторе меняем диодный мост, меняем мозги БСЗ и трамблер проверяем (только не надо на искру его проверять - заменить заведомо исправным) кстати машина с перепутанными завелась?

Stirlitz: Конечно, не завелась…

zerъ: Подобное(искра есть но незаводится) было у отца на москвиче - ответ до банального прост... сдох замок зажигания или проводка. т.е. когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет(ток не идет через поврежденнцю цепь). Проверяется просто - кидается провод от аккумулятора на (+) катушки, крутим стартер и машина должна завестись.

Hellcat: zerъ пишет: когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет Там немного по-другому: машина ЗАВОДИТСЯ, но как только возвращаешь ключ сразу глохнет. Stirlitz пишет: Конечно, не завелась… А у меня завелась

aleXXX: А я на победе ставил,ни чего не сгорело!просто свет горел ,и не заводилась!Потом переставил и все ок!Хотя мож там конструкция проводки древняя!

Stirlitz: Естественно! Генератор постоянного тока, никаких коммутаторов… Hellcat пишет: А у меня завелась И что делал? Что менял — диодный мост, коммутатор, что-то ещё?

Hellcat: Stirlitz Диодный мост (красивый он был ) коммутатор и управление пульсаром. (А еще катушку, трамблер, свечи и предохранитель мафона, но это все на свой вкус). Хотя трамблер... хер его знает, мож он тоже песданулзя...



полная версия страницы