Форум » Электрика » Нестандартное использование стояночных огней. » Ответить

Нестандартное использование стояночных огней.

aviator69: Не секрет, что стояночные огни мало кто использует по прямому назначению. У многих они просто не работают. Вот и родилось несколько идей как их можно использовать. 1. Повесить их параллельно габаритным огням. У кое-кого на форуме так и сделано. Но лично меня смущает, что этот фонарь виден в зеркале заднего вида и на плохо освещённой трассе это может слепить. 2. Заменить плафон на жёлтый и подключить параллельно поворотникам. Минус тот же, что и в первом случае. 3. Закрыть белую часть фонарей фольгой и подключить их к стопам. 4. Подцепить их к концевикам дверей. Тогда при выходе ночью на проезжую часть будет загораться предупредительный огонь. Может у кого еть ещё идеи?

Ответов - 34

Mishanya48: У меня сделано как в пункте 2... Только плафоны ещё не поменял/руки не доходят в следствии отсутствия времени/... А так прикольно получилось... Мне понравилось... И кстати ни чуть не слепит ночью...

Шустрик: Можно ещё соедининять пункты 1, 2 и 3, чтобы и поворотником не слепило, и габаритом и стопом - смотря куда подключил.

lexx: Видел, как смотрится п.1. Понравилось :)


ЛёхаМобиль: У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта...

Одинокий Лис: У меня как п.1, мне прикольно....

СержНовоч: Любые функции п.1-п.4 можно совместить, если подключить фонарики через диоды(логическое "или", диоды на ток >0,3А, например кд105, кд209, кд226, ...) Хотя я пользуюсь штатной функцией стояночных огней.

ЛёхаМобиль: Батя рассказывал что в советские времена за п.1 гаишники ой как любили срубить несколько монет...

aviator69: Родился п.5. Можно подключить их на выход сигналки. Тогда они будут мигать при постановке на охрану и при срабатывании сигнализации. Поскольку это не совсем обычно, есть надежда, что кто-нибудь всё таки обратит внимание, когда будут тырить вашу магнитолу.

Одинокий Лис: Ну не знаю если честно, как то попал я в мухосранск ночью Так вот ни одного огонька..... только и видно в темноте дорога от фар и различие между полем и лесом... Так вот этот огонек какой то родной стал хотя я его и видел только в зеркало, но грел он меня и вселял надежду что еду я правильно и не мог я заблудится и повернул я везде правильно...

Саныч: Я у себя тоже подключил к габаритам, смотрится конечно прикольно, но я вот думаю с мусорами проблемы не возникнут. А то не хочется деньги на дороге выбрасывать, лишних то их совсем нету.

Одинокий Лис: Честно сколько езжу не разу не спрашивали, да и потом врят-ли кто-то из них читал инструкцию к Газ 2401, и знает что они должны включатся на остановках. Да и к чему придраться ?????????

NGK: У меня тоже со светом подключены 8))

Димок: Еще вариант: Чтоб загорались при открытии задних дверей...

sonic: у меня к поворотам. поставил желтые эти. . . как их там? забыл слово. мне нравится.

volgist: ЛёхаМобиль пишет: У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта... у меня также!

Stirlitz: А разве это и не есть штатный вариант?

Одинокий Лис: Stirlitz пишет: А разве это и не есть штатный вариант? Нет не штатный.. Это фонарь стояночного свет и при стоянки, они должны были зажигаться либо с право либо с лево, для этого под торпедой есть переключатель с тремя положениями. В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням.

Master General: После того как попал в ДТП по причине слабой работы поворотнегов в задних фонарях себе сделаю пункт 2. П.1 не катит - слепит через зеркало. Стекла краснобелые можна использовать в модернезированной подсветке номерного знака.

Stirlitz: Нет не штатный..То есть у volgist переключатель не штатный :)В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням Интересно, почему.

Chacha: Stirlitz пишет: То есть у volgist переключатель не штатный :) цитата: В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням Интересно, почему. Привет УАЗбуке! ИМХО, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов. Думаю вместо него вколхозить переключатели от шевинивы, четырнадцатой через релюшки =)

Одинокий Лис: Stirlitz пишет: То есть у volgist переключатель не штатный :) То есть да..... Переключатель виде тумблира..

volgist: Stirlitz пишет: То есть у volgist переключатель не штатный :) переключатель вообщето родной! я только соединил провода которые идут на лампочки и терерь в какую я сторону не включал бы светят обе лампочки!

Stirlitz: Chacha пишет: Привет УАЗбуке! ИМХО, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов. Привет! А я думал, из-за гаишников тех лет.

танк-24: А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два

Strelchik_K: танк-24 пишет: А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два Мало, у меня 8 . А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы. Так вот через боковое зеркало немного мешают стояночные огни ночью на трассе, особенно в дождь когда все капли начинают сверкать. Я эти огни помимо стандартного использования и стопов использую для подсветки возле машины в темноте, помагает.

Stirlitz: Strelchik_K пишет: А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.А вот это, на мой взгляд, неправильно. Я тоже собирался так сделать, но раздумал. Где-то в правилах об этом говорится. Сигнальные огни не должны сбивать с толку других участников движения, то есть если у тебя загорелись стопы — это однозначно. А то если загорелись сначала одни, потом другие, то это может быть истолковано неправильно. Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.

Strelchik_K: Stirlitz пишет: Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе. Вся суть в том, что у меня цепи питаются от разных предохранителей, даже если и коротнет другая цепь сработает.

Stirlitz: Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.

Strelchik_K: Stirlitz пишет: Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу. Два питания, два выключателя, одни фонари (много соединенных паралельно) в чем смысл разделения питания? Чтоб второй предохранитель вырубился на мгновение позже? Ведь при нажатии на стоп у тебя через выключатели соединяются обе цепи (предохранители) и если в одной коротнуло, то через выключатели выбьет второй предохранитель (или пойдет питание на цепь с уже выбитым предохранителем).

Stirlitz: Мысль интересная. Надо будет подумать над подключением через реле.

Stirlitz: А насчёт смысла — описывал выше. Чтобы не сбивать едущих сзади с толку двойными стопсигналами. Мало ли, как они отреагируют.

aviator69: Stirlitz пишет: Мысль интересная. Надо будет подумать над подключением через реле. Ещё идея! Для второго контура параллельно концевику поставить геркон!

dimon 2410: у меня нет сего девайса думать нечего..

serega-1989: Вот вам здравая мысль. Подключить их к индикатору включения стояночного тормоза(который на приборке) Чтоб не париться с тумблерами.



полная версия страницы