Форум » Электрика » Замок зажигания ГАЗ-24 » Ответить

Замок зажигания ГАЗ-24

Макс: Руль заблокирован замком зажигания. Ключ в замке не поворачивается. Головки болтов крепления замка к рулевой клонке конусообразные. Подскажите как снять замок с такими болтами?

Ответов - 10

karlson: как я понял---болты раскрутить не получилось? тогда только высверливать болты крепления замка!

Damon777: Так, болты с самосрезаюшимися головками срезали... Ну, тогда или пытаться напилить пропилы на болтах и отвернуть их отвёрткой, или перепилить всю скобу, на которой замок висит. Скобу такую отдать могу, осталась после того, как я замок в торпедо перенёс, на манер ранних машин. З.Ы. Ключ пытался верх-вниз качать и одновременно поворачивать? И руль при этом покачивать влево-вправо? У меня так прикусывало замок, поворачивал его таким манером... Износ деталей...

Макс: Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?


Strelchik_K: *PRIVAT*

Damon777: Макс, два болта крепления трубы колонки к торпедо открути, всю колонку можно будет вниз опустить. Да, машина какая, 24 или 24-10?

Макс: Машина ГАЗ-24. Колонку можно снять без снятия панели приборов или придется откручивать и вынимать панель?

Damon777: Колонку ты просто так не снимешь, это надо муфту резиновую расстыковывать или снимать... А вот опустить колонку можно легко, откручивай два болта её крепления к торпедо, они снизу на пересечении "балки" торпедо и самой трубы. Потом у тебя колонка просто упадёт на сиденье передней частью, можно будет подлезть к замку.

dvv70: Эти срывные болты спиливал маленькой болгаркой - вроде даже колонку не освобождал. Ну или слегка ее подослабил - на сиденье не ронял =) Ну а потом на выбор - снять гибкими руками контактную группу замка или отсоединить клеммы и замок в сборе менять.

dvv70: Да, новый замок брать только в фирменном жигулевском отделе - для классики. Есть у них какой-то, в добротной коробочке с голограммами. Иное суть кал - люминь крошился в месте крепления контактной группы. Конкретно у меня получилось так: контактная группа и механизьма старые, личинка замка и ключ - новые.

UPG1: Если нет болгарки можно попробовать открутить при помощи зубило, ставишь на кромку бъешь- болт проварачивается и так повторяешь эту операцию пока нельзя будет открутить "от руки". У меня отец эту операцию проделал еще в далеком 1989 году.



полная версия страницы