Форум » Электрика » Вопросы по системам зажигания » Ответить

Вопросы по системам зажигания

Андрей П.: У меня стоит контактная система зажигания. Катушка с дополнительным сопротивлением на корпусе. Сегодня аж дымок пошел от этого сопротивления.. Потрогал очень горячее. Я никогда не обращал на него внимания.. оно всегда такое горячее? Или пора менять? Хотя машина работает нормально...

Ответов - 56, стр: 1 2 All

МОРО: А я вот слышал, что когда ставишь БСЗ с ДХ то нужно ещё и реле на замок зажигания ставить, а то контакты быстро обгорают. Что вы можете сказать или посоветовать по этому поводу? Ссылка на инфу здесь, в самом низу страницы. Да, и ещё, а как сам трамблёр-то ставить? Вынуть старый и на его место новый вкрячить? Нужно-ли проворачивать коленвал, выставлять по меткам на шкиве и т.п.?

lexx: Реле - штука полезная :) Вот у меня на 3102 по штату стоит контактор - такая аццкая релюха на 60 ампер, а замок ее только включает. Так что никакой лишней нагрузки или потерь в замке зажигания :) Трамблер ставить просто - вынимаешь старый, крутишь бегунок на новом, чтобы смотрел в ту же сторону, что и на снятом старом и втыкаешь :) Потом только начальный угол отрегулировать :)

Master General: МОРО пишет: Нужно-ли проворачивать коленвал, выставлять по меткам на шкиве и т.п.? нужно однозначно. Врядли попадешь от фонаря в нужный угол. Хотя... если оч постараться можна попасть...


МОРО: lexx Master General Жутко извиняюсь, но я опять не понял. Я с этим столкнулся впервые. Не могли-бы вы более подробно обяснить про все эти бегунки, начальный угол и остальное.

Master General: Мануал читай. Ссылка на главной странице форума. Там все доступно. Бегунок разносит ток на свечи. Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала.

МОРО: Ну хорошо. Вычитал я в мануале вот это: "При установке зажигания необходимо соблюдать следующий порядок: 1. Снять крышку распределителя и ротор, проверить величину зазора между контактами прерывателя; в случае необходимости отрегулировать зазор. 2. Поставить ротор на место. 3. Вывернуть свечу первого цилиндра. 4. Закрыть пальцем отверстие свечи первого цилиндра и поворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента, при котором начнется выход воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре. 5. Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать коленчатый вал двигателя до совпадения установочного штифта с первой меткой на ободке шкива коленчатого вала. 6. Проверить, направлена ли токоразносная пластина ротора распределителя на внутренний контакт крышки, соединенный с проводом, идущим к свече первого цилиндра. 7. Установить шкалу октан-корректора на нулевое деление, ослабив болт 30 (см. рис. 172)." (Потом написано всё касательно контактного трамблёра.) И ДАЛЬШЕ ЧТО?

George: напиши как в твоем представлении должна работать система зажигания, любая. Тогда сразу станет ясно чего ты так упорно не понимаешь.

МОРО: Вообщем вкурил почти всё! Понял как поставить трамблёр, как установить начальный угол, и вроде даже понял как настроить УОЗ! Отдельное спасибо Master General.

WheelNuts: МОРО Есть. Про стробоскоп слышал когда нибудь? Можно при помощи него.

МОРО: Я впринципе про УОЗ малёк вкурил, но про стробоскоп тоже интересно! Слышал что есть такой зверь, а вот как с ним общаться?

Master General: Это лампа которая быстро моргает от зажигания (первого цилиндра) и ты видишь на шкиве коленвала в какой момент у тебя происходит зажигание относительно меток. Но если ты уже двигатель завел и поехал то откоректировать можна и на ходу по детонации.

WheelNuts: Master General пишет: Но если ты уже двигатель завел А если не завел - строб не поможет.

Master General: WheelNuts точняк я это и имел ввиду.

Анатолий К.: Пропала искра на прерыватели в цепи низкого напряжения. В чём дело не ясно проверка тестиром показало что на катушку подаётся напряжение 12вольт далее после резистора около 5вольт на выходе из катушки т.е на сам распределитель зажигания идёт всего около 0.5 вольт? Это нормально и вчём тогда дело?, катушка новая!

Stirlitz: Андрей К. пишет: у меня зажигание с дх ("зубильный" вариант, катушка bosch)У меня тоже БСЗ с ДХ. Нельзя ли поподробнее рассказать про неё? Дело в том, что мне сейчас приспичило поставить себе крутую импортную катушку (чисто от нечего делать, понтов ради скорее, хотя с другой стороны, есть надежда на более мощное искрообразрование), вот собираю информацию. Думал спросить у зубиляторов — кому, как не им знать, какая катушка будет лучше. Но они что-то меня не порадовали точной информацией — так, общие фразы, от BMW E-30, от Хонды, а с такой информацией ничего не найдёшь. Везде требуют модель двигателя. Или хотя бы номер детали каталожный. Единственная конкретика, которую нашёл — FACET (Italy) 9.6041. Правда, непонятно, на какие моторы она ставится, чтобы знать, где искать. Магазины BMW, Audi итп наблюдаются, а Facet не видал. На данный момент поставил себе «Мастер-Спорт» 2108-3705000. Ещё слышал про 41.3705 (аналог Б-116), это якобы улучшенный вариант 27.3705, но в Одессе не нашёл. А вот сухая 3122.3705 попадалась, но говорят, менее надёжная, чем с маслом. Но это всё наши, а меня интересуют импортные.

tarahtelka: столкнулся с такой проблемой как заклинило замок зажигания,а вместе с ним и руль (не путать с блокировкой руля отдельным ключом) ,кое как вытряхнули внутренности ,чтобы отверткой завести ... вот и сам вопрос , как поменять сам замок ? (не обращайте на глупые вопросы ,просто первый раз столкнулся с такой проблемой )



полная версия страницы