Форум » Электрика » Поворотники & аварийка » Ответить

Поворотники & аварийка

Шустрик: Проблема Такая вот засада приключилась: отказали поворотники (совсем) и аварийка (почти совсем). Теперь стиль вождения у меня стал просто crazy, т.к. втапливаю тапочку ещё больше, чтобы другие не успли опомниться от моих маневров и им не пришлось притормаживать, а вообще стараюсь не ездить без крайней нужды: опасно всё-таки. Уже 2 дня экстрима, удовольствия почти никакого. Вчера вечером взялся исследовать вопрос и буду держать форум в курсе - может, кому-то будет интересно читать или кто-то уже сталкивался с подобным и даст мне дельный совет. Что наблюдаю Поворотники просто не включаеются, контрольная лампа на спидометре не горит (а раньше - горела), а при включении аварийки все поворотники начинают мигать (т.е. все лампы поворотников - не перегоревшие), но (!) происходит короткие замыкание одновременно со включением ламп поворотников (видно по свету в салоне и амперметру на кромбинации приборов). перегорело 2 предохранителя на не очень большой ток, судя по их виду (за что отвечают - сказать сложно, т.к. всё переделывалоь много раз ещё до меня). Засим я и лёг вчера спать.

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Шустрик: Только следует учитывать, что цвета и подключения проводов могут быть не те что в книге, поскольку машины такого возраста наверняка подвергались не одному ремонту :) Так что в случае сомнений верь глазам своим а не книге :)

МОРО: Одинокий Лис Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как?

ЛёхаМобиль: МОРО Это трос спидометра мешает скорее всего, или провода от амперметра. Вытяни приборку насколько можно и посмотри что там мешает. Если трос, то подлезь рукой снизу торпеды и открути его от спидометра.


Одинокий Лис: ЛёхаМобиль пишет: Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как? Откручиваем часики снизу и откидываем тросик, приборка немного выдвинится в перед, подлазием и выдирам все штекеры которые можем достать (отсойдиняем) + на ощупь отвинчиваем тросик спидометра и отсоединяем его. Только не забуть клему скинуть с аккамулятора. Да вот еще совет все эти телодвижения надо делать через панель радиоприемника снизу врятли подлезишь Вобщем первый раз страшно.... З.Ы. Уменя вообще на машине клем небыло все на гайках крепилось... Судя по году выпуска у тебя стрелочная понель такчто проблем не должно быть З.Ы. 2. Постораюсь мастер класс создать лично для тебя...

dvv70: Мастеркласс уже есть =) http://wwwboards.auto.ru/gaz/651167.html

Одинокий Лис: dvv70 пишет: Мастеркласс уже есть =) Фоток нет, а написать можно многое..

Mr.Agamixis: С интересом изучил данную тему, т.к. имею новую проблему, перестали работать поворотники. Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций. Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.

Одинокий Лис: Mr.Agamixis Ищи реле и меняй его. Просто штатное реле ранних модификаций тобишь, виде бочонка очень интересно подгорает и наблюдается этот самый эффект при больших нагрузках работает, при малых не работает или просто залипает.

Mr.Agamixis: Реле-прерыватель РС950... ..... на новое пазиковское РС950К Ага, спасибо, значит надо искать этот "боченок", ладно, ясно. А заменяется на это РС950К, или можно какую другую спросить в волговском отделе? и по контактам совпадает?

Одинокий Лис: Mr.Agamixis пишет: А заменяется на это РС950К, или можно какую другую спросить в волговском отделе? и по контактам совпадает? Можно поставить практически что угодно, если разберешься... В принципе если есть проблемы, то всегда готов помочь. тут принцип работы старого реле.

Дмитрук: А возможно такое что поворотники не работают, а аварийка работает прекрасно!? Столкнулся с этом , поменял релеРС950, но эффект такойже-ничего непоменялось. Кстати поворотники отказали сначала правый, а через полчаса левый.Сам мехонизм поворотников исправен. К мастеру бежать что-ли??!

Одинокий Лис: Дмитрук Возможно

dmitry: Дмитрук пишет: Сам мехонизм поворотников исправен. Отключи провода, идущие к переключателю, и тестером прозвони. Как сделать аварийку тем, у кого реле старого образца: Соединяем все провода, идущие на переключатель до кучи и получаем одновременное мигание всех поворотников. Использовать можно выключатель с двумя секциями.

Volgovod: у меня с отключенным зажиганием реле работает. бочонок спрятан слева у ноги водителя. аварийку слабал просто - замыка включателем три провода с включателя поворотников на рулевой колонке. жило несколько лет без проблем.



полная версия страницы