Форум » Электрика » NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с корректором детонации двигателя » Ответить

NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с корректором детонации двигателя

Плотник: Данный модуль предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания. В комплект поставки входит корректор детонации. При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М". Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого). http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641 Кто нибудь ставил такую вещь? Хотелось бы послушать ваши мысли про этот девайс.

Ответов - 37

George: Пульсар. Препод знакомый ставил и очень хвалил. Я бы лучше озадачился холловским зажиганием. Потому что там трамблер лучше с более стабильными параметрами. Когда я думал насчет зажигания, было два варианта: либо холл+AD-5 либо Силычъ, либо михайловское. Остановился на втором и не жалею. Про Пульсар. Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона, минимальные затраты и время на монтаж/демонтаж. Можно рассматривать как запасной коммутатор с дополнительной функцией =) В общем имхо-за свои деньги стоящая вещь. По поводу усиления искры - тут даже такое радикальное решение как форкамерный мотор не дает большого эффекта, так что ерунда, актуально только для пуска двигателя (особенно хорошо сработает если еще угол попозже накрутить: вероятность пуска возрастает ). Тема многоискрового зажигания была актуальна, когда не было мощных силовых ключей. Сейчас принято делать одну толстую искру

WheelNuts: Плотник пишет: корректор детонации Вас ис дас? Наводит на нехорошие мысли. Плотник пишет: сэкономить до 20 % топлива Мне этого достаточно, чтобы послать сей девайс на небо за звездочкой.

TANKER: капитан себе поставил. пока не оценил вроде полностью, но пуск говорит улучшился.

Плотник: весь текст скопирован с сайта,я ничего не писал!

George: про 20% конечно лукавство. Там же написано-при соотв. настройке карба!

kapitan_katalkin: Поставил себе такой девайс. Весчь стоящая.

Плотник: Ха,я тока что вопрос поставил в теме "Отчёт о сходке".... Раскажи подробней:сложность установки,что улутшилось,есть ли минусы???

Шустрик: Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона для такой фичи ничего особенного покупать не нужно, у меня друг себе такое сделал на Космиче (Москвиче ). Работает только на контактном зажигании. Делается так: не то параллельно, не то последовательно с шунтирующим конденсатором (советую попробовать оба варианта) включается переменный резистор, который потом выводится на приборку. Номинал резистора не знаю (подберите сами или пишите мне в ЛС, я спрошу у друга - система зажигания у его почти как у нас с вами, возможно, номинал совпадёт). Я проверял сам свом стробоскопом: двигать зажигание плюс-минус градусов на 20 удаётся :) Едешь в гору - делаешь пораньше и лучше прёт. Себе ставить не стал пока, и других дел хватает.

kapitan_katalkin: Поставил себе больше месяца назад. Пуск улучшился, про20% экономии топлива я промолчу, один раз залило свечи, пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем. Вещь мне лично понравилась.

MacIn: Один большой минус таких систем - контакты замасливаются. Если уже ставить что-то неродное, то бесконтактное. Я бы ставил оригинальное с индуктивным датчиком.

George: Я думаю у Плотника именно бк с индуктивным датчиком и стоит. Судя по аватарке.

MacIn: Извиняйте, не о той системе подумал.

dvv70: Аффтар пишет: ионный пробой искры повышается на 20 % Мощно задвинул, внушаеть (с)

Master General: kapitan_katalkin пишет: пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем. да за десять минут бензин испарится или в картер просочится и так...

kapitan_katalkin: Master General ну сколько можно критиковать! я ж ничего никому не пытаюсь доказать. Мне нравится, буду пользоваться дальше.

Master General: kapitan_katalkin я не критикую, я просто мифы развеиваю. В коректор зажигания верю вещь полезная. А в свечеосушитель я никогда не поверю в рамках штатной катушки и трамблера даже при наличии подобных устройств. Свечеосушение возможно только на микропроцессорных системах зажигания в которых искра генерируется в произвольный момент времени и в системах в которых нет трамблеров и бегунков.

kapitan_katalkin: В воскресенье за весь день накатал 520 км. За 10км от дачи у меня машина встала... на холостых работает нормально, как газу даешь-пипец как колбасит и не тянет. Я начал осмотр мотора, свечей, всех многочисленных трубочек всемозможных - все нормально. Ну думаю пипец Пульсару пришел - сломался гад новодельный :) Но потом выяснилось следующее, как снял крышку трамблера, увидел что, проводок сверху один отвалился... припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Собрал все обратно и стал думать как быть... НО на Пульсаре есть кнопка "резерв", её нажал и поехал дальше :) Аварийный режим вещь стоящая оказывается. Вообщем до Москвы машина дошла сама. Проводок был припаян и все заработало в штатном режиме. Хорошо что его поставил, а то неуехал бы никуда оттуда....

dmitry: Вещь абсолютно бесполезная. Кроме возможности регулировки угла опережения из салона, многоискрового и аварийного режимов - бонусов нет. Схемотехника аналоговая, без приблуд типа датчика детонации. ИМХО

Одинокий Лис: Я поставил и доволен..... ИМХО

kapitan_katalkin: dmitry был бы штатный коммутатор - я бы за 230 км от Москвы ночевал бы....леса и поля. Спас он меня от еб@тни великой.

Плотник: Ну вы как то странно рассуждаете. По сравнению со штатной системой у него не мало плюсов.Если эту систему дополнить хорошими свечами с ВВ то в итоге улутшения будут на лицо и эти приятные мелочи в виде "резерва",УОЗ из салона будут кстатии. Зимой думаю приемущества подтвердятся,если верить описанию девайса.

Vovchik: У меня в "Октан-4" есть похожая фича (адаптивное многоискровое зажигание). Только у меня процессор стоит, и в этом есть приемущство. Двигатель заводится с пол оборота. На всех СТО просто ахают от восторга

Шустрик: kapitan_katalkin пишет: припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Как же так? Это довольно распространённая вещь.

ЛёхаМобиль: kapitan_katalkin пишет: припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде А есть еще вот такая штука инвертор 12-220в Стоит около 500р за 150 ватт. Хочу себе приобрести на всякий случай

kapitan_katalkin: Прикиньте ситуация - стоит волжана на трассе, капот открыт, и чувак с паяльником хреначит что-то Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него.

Vovchik: kapitan_katalkin пишет: Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него. Я в этой теме описывал его. А красивое описание сдесь

Влад: Спасибо форуму узнал, купил, вчера поставил себе: трамблёр с датчиком Холла и Пульсар-М (В магазине Русь он чуть дешевле чем в Мастер Кит). Двигатель только после переборки первые километры. Чихал, чихал так и не завёлся-сел аккумулятор-слабый был. Когда включаешь «резерв» на корректоре детонации слышно как лютая напруга жужжит и бёт в цилиндр, недогоревшая смесь взрывается на стоячем двигле. Занимаюсь после работы 2-3 часа. В понедельник напишу продолжение эпопеи.

dmitry: При первых стартах с трамблёром на датчике Холла есть такая засада: 1. Убедиться, что правильно выставили порядок работы цилиндров(1-2-4-3) и то, не забыли-ли, что бегунок вращается против часовой стрелки. 2. Цифра "1" на крышке распределителя не имеет никакого отношения к первому цилиндру. Оная фигня происходит от того, что хомут у трамблёра имеет 2-е регулировки - 1 - нормальную шкалу, и 2 - болт крепления хомута. Настраивается так: 0. Ослабляете хомут и шкалу. 1. Ставите 1-й цилиндр в ВМТ. 2. Крутите трамблёр так, чтобы клюв распределителя искры смотрел хоть на какой-то колпачок, и это вовсе не обязательно будет колпачок под номером "1". Обычно при этом выход на коммутатор оказывается аккурат под свечёй 4-го цилиндра. 3. Цепляете на место крышку трамблёра, цепляете провод 1-го цилиндра к колпачку, напротив которого оказался распределитель. Пляшете от него и только от него. 4. Нужна помошь второго человека. Когда он будет крутить двигатель стартером вы должны крутить трамблёр, причём в довольно широких пределах, пока двигатель не схватит. 5. Прогреться и выставить зажигание по стробоскопу. 6. Аккуратно затянуть хомут.

Влад: Поставив заряженный аккумулятор, в режиме «резерв» завёлся с полпинка, но в нормальном режиме глохнет сразу. Начал всё заново по порядку. Снял клапанную крышку, обратил внимание, что масла маловато – снимаю ось коромысел, бля перепутал 3 и 4 опоры в 4 маслоканал! (чрезмерное употребление пива вредит вашему авто) исправил, выставил зазоры. Шкив коленвала как в мануале 2410 (у меня 402 под 92 бензин головка 94 мм.) между 2 и 3 меткой. Далее ставлю бегунок на 1 цилиндр. Не заводится. Поменял 3 катушки не заводится. Заново отрегулировал карб. НЕЗАВОДИТСЯ! Стал потихоньку крутить +- на одной из катушек (Бошевской) завелась потихоньку, но обороты не держит и не развивает, держит примерно 200-300. Всё подтянул, прикрутил. Не заводится, в «резерве» заводится без нет. В резерве работает даже со снятым разъёмом от датчика Холла. По стробу один выставить не могу. Стартер не перекручивал, давал остыть, но всё же бендикс сломал. Продолжение следует.

Zart: Если трамблер с датчиком хола, то от штатного отличается тем, что провод идущий на 1й цилиндр у него втыкается туда, где на штатном стоял провод идущий на 3й.

Влад: У меня так. Но dmitry пишет,что пофиг, я с ним согласен там всё симметрично. Важно,что 1 это 1 ,а остальные за ним и всё. Какие ещё есть соображения?

Zart: Есть еще соображение, что Пульсар М предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания, а у тебя стоит датчик хола

Влад: Валом разных пульсаров три вида точно. Визуально вспоминаю витрину с выложенными девайсами (могу ошибаться) "Пульсар мини" для классики есть для "ГАЗ", "УАЗ" и др., но у меня именно для 2108-09 для переднеприводных с дат. Холла. Они по цене и комплектации отличаются. ДА ЕЩЁ СВЕЧИ ИМ ПРОГРЕВАТЬ МОЖНО, но сняв центральный с трамблёра и тыкая им на каждую свечу отдельно. При этом жужжит ужасно и греется коммутатор, боюсь сгорит.

dmitry: А если не париться и просто поставить коммутатор жигулёвский? Есть на микросхеме L497 - контроллер зажигания, очень хорошие коммутаторы.

Влад: Да, я планировал следующим шагом, замену датчика Холла и коммутатор. Возможен брак. Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497?

dmitry: Влад пишет: Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497? При продавце вскрываешь, смотришь, есть там микросхема или нет. Обычная микросхема такая чёрная прямоугольная, со стороны деталей впаяна. У меня такой коммутатор - индекс - 75.**** что-то там, ещё видел такой 131.****. Один раз попался 131.**** левый какой-то, без микросхемы, всего 3 транзистора и немного деталек. Проработал 3 минуты. После вскрытия оказалось, что он не соответствует никакой схеме, а кроме того, силовой транзистор явно левый был - у него вообще корпуса небыло, просто кристалл, приклеенный к медной пластине. Видимо левак полный. Поэтому лучше вскрыть и посмотреть. И покупать в специализированных на автоэлектрике магазинах, пусть даже на 50 рублей дороже.

Влад: Вчера завёл первый раз после установки трамблёра с датчиком Холла и Пульсар-М. Работает хорошо! Новые свечи Бирск прошли 10 км. пришлось выбросить сразу все 4 шт. Хомут на октан-корректоре конечно же лопнул (отрезал гайку и накинул сверху обычный). Кому интересно дам 100% работающую схему (в интернете видел неправильные и в книге по ВАЗ 2108-09 нашел ошибку-сжег датчик Холла)



полная версия страницы