Форум » Электрика » Какой аккумулятор подойдёт? » Ответить

Какой аккумулятор подойдёт?

Dan_Te: Здравствуйте. Когда-нибудь я починю дедовскую Волгу и начну на ней ездить, и может быть, дорасту до более серьёзных вопросов, а пока, к сожалению, только такой: Друг посмотрел машину (ГАЗ-24) в гараже и произнёс загадочное "починить можно, будем заводить, покупай аккумулятор". Из интернета я узнал, что ёмкость нужна порядка 75А/ч, но, оказывается, они по полярности различаются. 1) нужен аккумулятор прямой или обратной полярности? 2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера? 3) а сколько вообще примерно аккумулятор весит? Если не получится дотащить его в рюкзаке, то я поближе к гаражу куплю.

Ответов - 10

Одинокий Лис: 1. Прямой, иначе придется провода местами менять. 2. Нет не любой, впихнуть конечно можно, но вот 100 амперник будет себя не уютно чувствовать, не забывай о креплении аккумулятора. 3. от 15 кг. и выше и в рюкзаке тащить нет смысла, может кислота пролиться и тогда тебе бездец в смысле рюкзаку. Вот этот аккумулятор поставил себе ссылка но потом снял из-за обратной полярности, и больших размеров.

Евгений Зингер: Dan_Te пишет: 2) правильно ли я понимаю, что под капот Волги влезет аккумулятор любого размера? Под капот "ЛЮБОЙ" не влезет , а вот в багажник влезет любой , только протяни провода и вот оно щастье ! у меня так и было сделано когда то , стоял в багажнике 190 а/ч от погрузчика Опять же улучшишь развесовку

dmitry: У меня Титан 75 А/Ч.


ЛёхаМобиль: Мой аккум Подольск (кажется 75Ач) весит то ли 20, то ли 25 кг. В рюкзаке не таскай, Лис дело говорит. Щас почти у всех аккумов есть ручки (хотя они обычно очень хлипкие и могут отломаться.)

dvv70: Пара ответов по АКБ: Если не хочешь геморроя при установке - померь размеры площадки под батарею =) Нужна прямая, савецкая полярность. Вес 15-18-... кг, наклонять сильно нельзя. Рюкзак-отстой, возьми тележку. 75-будет много, возможен недозаряд, особенно зимой и при штатном слабом генераторе. Что сильно вредно для АКБ. Я бы сказал, 62-66 А/ч Покупать батарею нужно в фирменной лавке, где они не завалявшиеся, с проверкой и с гарантией. Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска. Штатный крепеж на 99 % не подойдет - верхняя рамка больше современных батареек. Но это проблема на потом. Если ты заполнишь в профиле город, то будет проще советовать марку и производителя - они по регионам могут быть не все доступны. Сам пользую Курский на 66 А/ч. Его очень трудно убить полным разрядом =) Но можно. Поэтому уже второй. Прежний прожил 4 года и три разряда по недосмотру. И ручки у него из прочного шнура, а не из пластика, что удобно. Перед первым запуской проверьте масло и тосол в моторе =)

Dan_Te: Большое спасибо за советы! Город - Москва. Я думаю, здесь теоретически доступно всё, но возить туда-сюда неудобно. Так что, наверное, возьму тележку и попробую купить АКБ на ближайшем авторынке.

Андрей К.: Dan_Te При покупке пусть продавец обязательно проверит акк нагрузочной вилкой (хотя обычно проверяют, но мало ли...)

Dan_Te: Всем спасибо за советы. Съездил в итоге с другом, купили какой-то FireBird (или фаер-чего-то-там) на 77А/ч, он сказал, что на пару лет его хватит. Поставили и даже завели. Но это уже другая история =))

Шустрик: На самом деле можно юзать почти любой, Волга машина неприхотливая. А вот когда начинаются усовершенствования, требования к машине возрастают, тогда и начинает играть роль, какой именно аккум стоит. Удачной эксплуатации!

Ilshat: dvv70 пишет: Батарея не должна быть старше 9 месяцев с момента выпуска. И напряжение не менее 12.6 вольт. У меня Мутлу 75А/ч девятый сезон! Машина эксплуатируется только летом, зимой батарею храню на балконе, контроль плотности ежемесячно. Кстати, зеленый индикатор заряженности не светит уже давно, а батарея работает.



полная версия страницы