Форум » Электрика » Вопрос Биметаллические предохранители » Ответить

Вопрос Биметаллические предохранители

Влад: Биметаллические предохранители... включаю свет, горит 5 секунд начинает моргать. Советуют выбросить его и поставить плавкий. Какой мощности, ведь там не только свет на нём? Или как его победить. Спасибо.

Ответов - 6

dvv70: Однако RTFM :( http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_elektroprovodka.htm#ПРЕДОХРАНИТЕЛИ%20ГАЗ-24 Предохранители ПР2-Б и ПР315 с возвратной кнопкой рассчитаны на ток 20 и 15 А соответственно Примечание. Следует иметь ввиду, что термобиметаллический предохраниетель в цепи освещения не рассчитан на фары большой мощности. При установке в фары мощных ламп пластинка биметаллического предохранителя перегревается и фары начинают периодически моргать. (Прим. автора сайта) Исходя из мощности ламп посчитай потребляемый ток

Влад: Короче, чтоб поставить нормалный свет нужно новые провода тянуть и ставить реле.

Одинокий Лис: Если не ошибаюсь есть еще и более мощные биметаллические предохранители чем 30А Поставить реле, а вот провода там заложены с запасом и их менять их не надо, если они не сгнили.


Ilshat: Путь тока от источника до фары длинный : биметаллический предохранитель, центральный переключатель, ножной переключатель. Со временем контакты изнашиваются, и на них создается падение напряжения, фары светят тусклее. У себя я сделал так: возле аккумулятора установил два реле (ближний свет и дальний), и четыре автомата на 16А (обычные на 220В). Проводка которая шла на фары, теперь включает реле. Силовые контакты запитаны прямо с аккумулятора и подают напряжение на автоматы, два на ближний, два на дальний свет. В итоге фары светят значительно лучше.

Влад: Грамотно! но почему не плавкие вроде дешевле?

Ilshat: Были под рукой вот и поставил.



полная версия страницы