Форум » Электрика » Подключение дополнительной лампы неисправности тормозов » Ответить

Подключение дополнительной лампы неисправности тормозов

dvv70: Дано: 2401 77 года, приборная панель со стрелочным спидометром, рычаг ручного тормоза "кочергой". Имеется датчик неисправности рабочих тормозов и концевой выключатель ручника, включенные паралельно. Также имеется две незадействованные красные аварийные лампы в левой части приборки. Хочется: оба датчика подключить к разным аварийным лампам. Потребуется: стандартная клемма для разъемов, около метра (черного) провода, изолента. Что делаем: отключаем массу. Сдергиваем среднюю клеммную колодку с приборной панели. На ней два свободных места под клеммы. Напротив к самой крайней клемме подключен черный провод - это крайняя левая аварийная лампа. Переставляем эту клемму напротив в свободную ячейку - это средняя лампа. Подсоединяем новую клемму к новому проводу, клемму устанавливаем напротив старой. Колодку на место. Новый провод выводим к концевику ручника. На клемме концевого выключателя под кочергой соединены два черных провода. Их не разъединяя друг от друга отвинтить от концевика, заизолировать, спрятать. На концевик завести новый провод. Результат: ручник подключен своим (новым) проводом к крайней левой аварийной лампе - как и было. Подкапотный датчик неисправности тормозов подключен через штатную проводку ко средней лампе - что непривычно и поэтому заметнее. Не очень внятная схема приборки тут Все =)

Ответов - 1

ЛёхаМобиль: Я так же давно уже сделал, только провода как-то по-другому подсоединял, не помню уже



полная версия страницы