Форум » Электрика » свечи с длинной юбкой » Ответить

свечи с длинной юбкой

Yerick: Народ, одскажите, может кто знает... Волга Газ 24 84 года выпуска...движек 402... досталась мне от тестя, раньше всегда на жигулях ездил...в машину в любился, тем более что она в отличном состоянии, уже не раз меня из полной ж вытаскивала... но мне не дает покоя один вопрос... Тесть за машиной ухаживал постоянно, в ней разбирался с закрытыми глазами.... но он скончался, так что спросить не у кого.. на 402 движке стоят свечи с короткой юбкой, но тесть почему то ставил с длинной всегда... а теперь вопрос к знатокам ))))) Почему на 402 движке стоят свечи с длинной юбкой и что это дает?

Ответов - 12

45-45: Это неправильно. На 24-м, 402 моторах надо свечки с короткой юбкой применять. Длинная, выступающая резьба покрывается нагаром и свечу не вывернуть не повредив головку блока. Причину применения теперь уже не узнать

Chacha: Может смесь лучше загоралась? Но я с постом выше на 150% полностью согласен!

Stirlitz: Достаточно обточить резьбу на выступающей части, и нет проблем. На токарном станке или просто на наждаке. Либо можно применять проставки, но это уже не то. Свечи с длинной юбкой ближе к центру камеры сгорания, что в принципе хорошо, смесь поджигается правильнее, но именно эта торчащая часть увеличивает склонность к детонации. Такие свечи не должны быть сильно горячими. Мне советовал такие свечи один автомеханик, мотивируя это своим опытом, в соответствии с которым они надёжнее, дольше служат. Но не вижу смысла. Поставил себе NGK B7HS и счастлив.


Влад: Stirlitz пишет: Свечи с длинной юбкой ближе к центру камеры сгорания, что в принципе хорошо, смесь поджигается правильнее а вентиляция камеры? с ней как быть.

Димок: Ставил свечи с длинной юбкой (японские) потому что были и влом было новые покупать, да и не жалко было - мотор убитый был. Что получаем в итоге: попытка вывернуть их - мучение, из-за нагара на витках такое усилие к ключу нужно прилагать, ого-го. Не знаю из-за чего произошло, толи от старости свечи, толи от того что длинные были и на них действовали повышенные нагрузки, детонация и тд. и т.п. Откололся кусочек керамического изолятора центрального электрода, выскочить не успел и застрял между седлом и тарелкой клапана. В результате чего рассухарился клапан и неижбежность капремонта движка пришла мнгновенно. После капиталки применяю только свечи с короткой юбкой (мне нравятся Финвал) и меняю их через 8-10 тыс. км.

Stirlitz: Резюме: не парить себе мозги и ставить простые свечи. Это как извечный спор, какое масло лить, синтетику или минералку — главное, чтобы качественное!! Так же и тут. Что с длинной, что с короткой — настоящий NGK, Bosch, Finwhale и пр. И всё будет нормально. Вот что действительно интересно — ориентация центрального электрода. Вроде есть смысл вкручивать свечи так, чтобы разрез его был направлен вверх, в камеру сгорания, а не как попало. Впрочем, большой разницы тоже нет…

WheelNuts: Stirlitz пишет: Что с длинной, что с короткой — настоящий NGK, Bosch, Finwhale и пр. И всё будет нормально Нет уж, позвольте. Длинная резьбовая часть - хороший способ угробить резьбу в голове.

Таргитай: WheelNuts пишет: Длинная резьбовая часть - хороший способ угробить резьбу в голове. ... и немного повысить степень сжатия. На двигателях, рассчитанных на 72-й бензин это еще как-то можно оправдать, но вот для "76-х"... нет уж, увольте!

Stirlitz: Господи, писалось же: стачиваем резьбу на выступающей в КС части свечи… А степень сжатия повысится очень незначительно. В книгах указан объём КС ±2 куб. см. Не думаю, что выступающая часть больше по объёму.

45-45: Stirlitz, точить свечки это мартышкин труд. Купить мешок "коротких" свечек из Энгельса и наслаждаться Меняй хоть каждый день. И выйдет совсем недорого.

Stirlitz: Я разве не то же самое говорил?

Таргитай: 45-45 пишет: Купить мешок "коротких" свечек из Энгельса и наслаждаться А лучше - комплект фирменных и более классно наслаждаться !



полная версия страницы