Форум » Электрика » Подвёл выключатель массы » Ответить

Подвёл выключатель массы

Влад: В выходные потерял 4 часа ища причину поломки. Перетрусил все пока понял, что виноват выключатель массы. Подгорели контакты. Вещь в принципе надёжная, удобная на многих авто у меня стояла, но подвела впервые. Так, что имейте в виду. Доверяй, но проверяй!

Ответов - 14

kapitan_katalkin: он у меня тоже есть...как буду машину разбирать обязательно гляну... а то ведь есть он - а я туда года 3 уже и незаглядывал...

Одинокий Лис: А зачем он нужен ????????

WheelNuts: Влад пишет: потерял 4 часа Многовато.


45-45: Барашек надёжнее

Влад: 1. kapitan_katalkin пишет: как буду машину разбирать обязательно гляну -он не ремонтно пригодный- на заклёпках. 2. Одинокий Лис пишет: А зачем он нужен ???????? -одним нажатием вырубает аккумулятор. 3. WheelNuts пишет: Многовато.-ночь в двух км. от гаража из инструмента случайнный китайский-детский ножичек начал с бимиталл. предохранителей, реле, проводка, стартер, полчаса затупа-обмозговки вот и набежало. 4. 45-45 пишет: Барашек надёжнее-согласен на 50% юзал фордовский, да удобно, но при исправном электрооборудовании, а на полуисправном, при коротком, за 3 секунды откручивания, успеет пыхнуть или пластины покоробит-осыпятся. Сейчас приходится на ночь вырубать, гдето чуть каротит-каждый раз откручивать? или чик нажал и пошёл.

WheelNuts: Влад пишет: из инструмента случайнный китайский-детский ножичек Вот он - корень зла.

Михастарр: Контактор это релюха военная под большие токи, установленый как выключатель массы, с управлением из кабины представляется более удобным : не хлопать капотом, дополнительная секретка , и оперативность отключения АКБ. От нее у меня не зависят: сигналка, приемник и подогрев предпусковой. еще свет в салоне. Параллельно замку зажигания поставил поменьше немного, думаю глючить контактная группа никогда не будет.

Степан: Мне достался от прежнего владельца машины отрубатель плюса кнопкой из салона, по моему делает их СОАТЭ. Есть ли у кого опыт пользования, насколько эта бандура надежна, а то я уже собрался менять его на штатный уазовский отрубатель минуса?

Zart: Степан пишет: Мне достался от прежнего владельца машины отрубатель плюса кнопкой из салона, по моему делает их СОАТЭ. Есть ли у кого опыт пользования, насколько эта бандура надежна, а то я уже собрался менять его на штатный уазовский отрубатель минуса? У меня стоит такой, проблем с ним почти не было, только однажды сломалась кнопка которая в салоне. Просто на кусочки разлетелась.

MIXER1: А по мне так все эти выключатели массы и т.д. не более чем потенциальные источники проблем. Как-то не "ломает" взять и "скинуть" клемму с аккумалятора. У меня валяется в багажнике выключатель массы, но я его даже не собираюсь устанавливать. Однажды поздней осенью (под проливным дождем и температурой около нуля) помучался на машине родственника с таким "устройством" и охота на эксперименты пропала.

45-45: Вот она масса, вот любимый безглючный барашек

tverdy: У меня такой же, как у Сергея.

Влад: tverdy пишет: любимый безглючный барашек я не такой имел ввиду. я говорил про пластиковый барашек который на плюсовой клемме аккумуляторной.

Alexx: Стоял у меня такой выключатель массы. Показал себя крайне неудобным - был привинчен на движке, через раз при отключении аккума получалось мазаться о забрызганную и запыленную морду машины. После замены силовых проводов снял его нафиг, клемму под болт, хуже точно не стало. Проводка в идеале, а штатные часы аккум ну очень долго будут разряжать :) А если оставляю машину на больше чем на неделю то не в лом и клеммы скинуть



полная версия страницы