Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Снова про шины и диски на 24ку. » Ответить

Снова про шины и диски на 24ку.

МОРО: Доброго времени суток! Я на этом сайте новенький, да и Волга у меня не так давно. Вот пришло время менять резину и прочитав форум я понял вот что: на мою 24ку пойдут: диски К&К Надежда(без проставок) или штамповка от ГАЗ24-10(с проставками). шины типоразмера 205/70 R14. Хвалят VOLTYRE или Росава. Поправьте если не прав.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Master General: В принципе так оно и пойдет. А вот 205-я резина чуть меньше родной и спидометр будет завышать скорость гдето на 3-5 процентов (А он и так чуть врет).

МОРО: А если потставить 235/70? Тогда как?

Master General: Назад можна. Широкое но диаметр колеса вроде выдержан. А спереди будет цеплять при вывороте руля. А вобще почти все ездят на 205-й и не напрягаются что спидометр показывает 100км/час, а едешь реально 93-95 км/час.


ЛёхаМобиль: Диски от 2410-31029 точно пойдут, можно даже без проставок (у меня так стоит резина 205/70 только трется в крайних положениях руля)

Андрей К.: ЛёхаМобиль На перед лучше-таки поставить, как раз что б не тёрлась

TANKER: я резину буду брать вскоре PIRELLI P400T TL

WheelNuts: ИМХО Если бы отечественные шинники производили презервативы, мы бы по количеству населения обогнали Китай. 235 ставить на родные диски не пойдет. Я пробовал 215/70R14 - сзади подтирает, пришлось ставить шайбы. К тому же диск слишком узкий. Надо подбирать диски соответствующей ширины и вылета. Сейчас добиваю BFGoodrich 215/60R15 - ИМХО низковат профиль, хочу ставить 225/60R15.

МОРО: Master General пишет: В принципе так оно и пойдет. А вот 205-я резина чуть меньше родной и спидометр будет завышать скорость гдето на 3-5 процентов (А он и так чуть врет). Прошу прощения, но ведь у дисков КиК 14" диаметр центрального отверстия равен 98,5мм!? А на 24ку нужен диск с диаметром 108мм? То есть Виком106? Поправьте если не прав. P.S. И какие шины тогда ставить?

Master General: Андрей К. ездит на КиК Надежда. И все путем.

МОРО: Да! Придётся ставить Надежду! А я вот тут стал искать шины для диска Виком106! Размер шин 215\50. Даже по наружному диаметру с нашими родными схожи точ-в-точ!Вот ссылка (http://koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=214#65 серия). Вставлять не хочет! Да только вот цены на такие шины... Так что: гудбай Америка!

МОРО: Это случайно не 195\70 R14? ИМХО подходит на наши родные диски без всяких проставок. Кто что думает по этому поводу? Данные здесь.

МОРО: А заморачивался-ли кто-нить установкой шин с типоразмерами 195\70 и 185\70? В продаже ведь их полно, почему бы их не ставить вместо 205\70? И если ставили, то какие шины более надежные?

WheelNuts: МОРО Ты прибиваешься на более низкий профиль, что не есть хорошо. Колесо будет меньше. Расстояние от дороги до диска будет меньше. Надежность шин связана с производителем а не с размерностью.

МОРО: WheelNuts пишет: Надежность шин связана с производителем а не с размерностью. Это понятно. Я просто исходил из того что цеплять за подвеску не будет, если их установить.

dvv70: Я такой =) 195*70-R14 Матадор MP-31 и MP-57 http://matador-omsk.ru Давольный =)

tverdy: dvv70 Как Матадор?

Одинокий Лис: Скользкие и твердые...

Andzey: http://www.nankangtyres.com.au/prodDetail.php?pid=30 http://www.gt-tires.com/tire.asp?cat=Passenger+Car&sub=All+Season+Comfort&pat=Classiro ну вот такие я могу дастать! каторую лучше будет ?

ЛёхаМобиль: Andzey офигеть, первый раз вижу индонезийские и тайваньские шины

Andzey: а каков наилучший предложение 205/70R14 ? главний критерий - тихая езда!!!

ЛёхаМобиль: Andzey мне кажется (хотя я не профи) что первые тише, а вторые в дождь лучше едут. У первых даже в описании написано что-то про сниженный шум..

Лёхин: Я вообще Мишлен рекомендую!!!

Андрей К.: А я Pirelli

tverdy: Лучшее соотношение цена/качество, Якогама s306.

ЛёхаМобиль: А я ваще категорически против "нашей" резины, рекомендую только импортную! Правда сам на настоящей импортной не ездил , но даже совместные советско-иностранные поделки (типа зимней Nordman) лучше "чисто" нашей... Но приходится ездить на нашей... пока

Vovchik: В новом "За рулем" был тест. там сравнивали 15 моделей шин разных производителей. Так там такие параметры описывали, о которых а ваще никогда не задумывался Основные: держит дорогу на мокром/сухом асфальте; комфорт (шум, тряска); экономия топлива!!! (кто занял первое место не помню если интересует, то поищу журнальчик...)

TANKER: ну к слову русская резина на сухом тормозит неудовлетворительно, а на мокром это всегда занос. шумит тоже шибко. жопа в общем. я всё резину хочу хорошую PIRELLI P400T TL надеюсь в этом году куплю таки ))

zvag: История моих колес. Вскоре после покупки машинки (2003 год) понял, что надо менять родную резину (1970 г), ибо она вся в трещинах. После некоторой проработки вопроса остановился на Матадоре С(грузовой) 195/75 R14. Резиной остался доволен - балансируется, цепляет за дорогу и не цепляет за подвеску. Когда от ухода в бордюр умерло два колеса, в срочном порядке докупил 2 Омскшины 205/70 R14, поставил на передок. Ни за что не цепляли, но отбалансировать было нереально, ибо высота шины менялась при повороте на 10 (!) мм. Соответственно, при скорости выше 60 начинались скАчки. Довольно долго зрел на замену колес, прорабатывал вопрос, в итоге выточил проставки из дюраля 12 мм, купил диски R15х7 вылет 12.5 посадка 5х139.7 (литые Нивовские), поставил резину COOPER 205/65 R15, и ездил на ней 3 сезона. Зимой ставил на те же диски Sumitomo 195/65 R15. И той, и другой резиной остался доволен - балансируется, вынослива, надежна. Sumitomo за три зимы не потеряли ни одного шипа. Крайней зимой убил об ямку две Сумитомы, помял диски. Диски не треснули и прокатались до идеального состояния, Сумитомо не нашел, поставил вперед 2 шины НордМастер 195/65 R15. Отбалансировались без проблем, насчет выносливости - пока не знаю, через 3 месяца переобулся. Весной заменил переднюю подвеску на 3102 (14 дисковые). Она шире родной сантиметра на 4-5, и цеплять там нечего. До замены дисков пока не созрел, но старый Купер неделю назад поменял на новый - 205/75 R15. Он на 41 мм выше (по диаметру), подошел и вперед, и назад с хорошим запасом. Жалею, что не взял 225/75 R15. Простите миня, получилось многабукф.

zvag: Да, забыл сказать. Когда поменял 205/65 на 205/75, машину не узнал - ГОРАЗДО мягче идет по неровностям, эффект очень сильный, хотя, казалось бы, изменение не особо значительное. Давление в колесах - то же, что и раньше: перед - 2.2, зад - 2.

vint: а что надо виточить чтоб 15 тые сели???

Master General: vint пишет: а что надо виточить чтоб 15 тые сели??? ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.

Vovchik: vint пишет: а что надо виточить чтоб 15 тые сели??? нрадо цапфы поменять на от 2410 (крайний случай вытачит со стабых барабанов прокладки и поставить длинные шпильки от газели) Хотя я думаю, что 15" цеплять не должно, хотя всё может быть: Master General пишет: ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.

zvag: Master General пишет: ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями. Гы, флаг в руки! Что-то не видел я в Питере(!) литых дисков 15" 5х139.7 с расстоянием между внутренней плоскостью и посадочной плоскостью меньше 3.5". А именно такое расстояние должно быть, чтобы кромка диска не цепляла масленку на кулаке (подвеска 2410). Может, конечно, если перелопатить Москву, что-то и можно найти. А так - согласен, если подходящие диски нашел (читай - выточил сам), то точить ничего больше не надо

Mr.Agamixis: У меня стоят сзади 15" от 21ой Волжанки. Плюс проапдейчены рессоры, это так к слову, клиренс что надо. ...мой трактор поле передет, передет и лес...

вадимыч: привет! а что из дисков иномарочных подходит? или из нивовских?

Bartman: ИМХО, зачем запариваться на определнной модели, если достаточно знать только требуемые параметры. для 24-й волги нужны диски PCD 5х139,7 ET 6. В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье

dmitry: Bartman пишет: В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье Вам там в Москве хорошо, у вас всё есть!

Vovchik: Bartman пишет: PCD 5х139,7 ET 6. А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят Журнал за рулем пишет: ■ Допускается ли установка на «Волгу» колесных дисков «Нивы» с посадочным диаметром 15 дюймов? Нет, этого делать нельзя. Автомобиль «Волга» сертифицирован со своими колесами, отвечающими реальным техническим условиям эксплуатации. В частности, расчетная вертикальная нагрузка на колесо достигает 700 кгс, что значительно превышает показатель для «Нивы». Увеличены и другие нагрузки на колеса. Различна и геометрия колес -здесь особенно важна величина вылета, от которой зависят ширина колеи автомобиля, его поведение на дороге, нагрузка на подшипники. Для нивы помоему 400кг

Bartman: а что мешает заказать в инет-магазине? доставка по россии есть у подавляющего большинства. да и сама стоимость транспортной компанией будет в районе 700 руб. (может и м еньше) за комплект дисков

вадимыч: Vovchik пишет: А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят я тут по каталогам поглядел.5х139,7 стоят на киа спортаже,соренто,сузи джимни,витара Х90,но эти тачки намного легче чем волга,значит и нагрузка не может быть допустимой,а что у вас за литьё стоит?или оставить всё в оригинале...



полная версия страницы