Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Снова про шины и диски на 24ку. » Ответить

Снова про шины и диски на 24ку.

МОРО: Доброго времени суток! Я на этом сайте новенький, да и Волга у меня не так давно. Вот пришло время менять резину и прочитав форум я понял вот что: на мою 24ку пойдут: диски К&К Надежда(без проставок) или штамповка от ГАЗ24-10(с проставками). шины типоразмера 205/70 R14. Хвалят VOLTYRE или Росава. Поправьте если не прав.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Master General: В принципе так оно и пойдет. А вот 205-я резина чуть меньше родной и спидометр будет завышать скорость гдето на 3-5 процентов (А он и так чуть врет).

МОРО: А если потставить 235/70? Тогда как?

Master General: Назад можна. Широкое но диаметр колеса вроде выдержан. А спереди будет цеплять при вывороте руля. А вобще почти все ездят на 205-й и не напрягаются что спидометр показывает 100км/час, а едешь реально 93-95 км/час.


ЛёхаМобиль: Диски от 2410-31029 точно пойдут, можно даже без проставок (у меня так стоит резина 205/70 только трется в крайних положениях руля)

Андрей К.: ЛёхаМобиль На перед лучше-таки поставить, как раз что б не тёрлась

TANKER: я резину буду брать вскоре PIRELLI P400T TL

WheelNuts: ИМХО Если бы отечественные шинники производили презервативы, мы бы по количеству населения обогнали Китай. 235 ставить на родные диски не пойдет. Я пробовал 215/70R14 - сзади подтирает, пришлось ставить шайбы. К тому же диск слишком узкий. Надо подбирать диски соответствующей ширины и вылета. Сейчас добиваю BFGoodrich 215/60R15 - ИМХО низковат профиль, хочу ставить 225/60R15.

МОРО: Master General пишет: В принципе так оно и пойдет. А вот 205-я резина чуть меньше родной и спидометр будет завышать скорость гдето на 3-5 процентов (А он и так чуть врет). Прошу прощения, но ведь у дисков КиК 14" диаметр центрального отверстия равен 98,5мм!? А на 24ку нужен диск с диаметром 108мм? То есть Виком106? Поправьте если не прав. P.S. И какие шины тогда ставить?

Master General: Андрей К. ездит на КиК Надежда. И все путем.

МОРО: Да! Придётся ставить Надежду! А я вот тут стал искать шины для диска Виком106! Размер шин 215\50. Даже по наружному диаметру с нашими родными схожи точ-в-точ!Вот ссылка (http://koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=214#65 серия). Вставлять не хочет! Да только вот цены на такие шины... Так что: гудбай Америка!

МОРО: Это случайно не 195\70 R14? ИМХО подходит на наши родные диски без всяких проставок. Кто что думает по этому поводу? Данные здесь.

МОРО: А заморачивался-ли кто-нить установкой шин с типоразмерами 195\70 и 185\70? В продаже ведь их полно, почему бы их не ставить вместо 205\70? И если ставили, то какие шины более надежные?

WheelNuts: МОРО Ты прибиваешься на более низкий профиль, что не есть хорошо. Колесо будет меньше. Расстояние от дороги до диска будет меньше. Надежность шин связана с производителем а не с размерностью.

МОРО: WheelNuts пишет: Надежность шин связана с производителем а не с размерностью. Это понятно. Я просто исходил из того что цеплять за подвеску не будет, если их установить.

dvv70: Я такой =) 195*70-R14 Матадор MP-31 и MP-57 http://matador-omsk.ru Давольный =)

tverdy: dvv70 Как Матадор?

Одинокий Лис: Скользкие и твердые...

Andzey: http://www.nankangtyres.com.au/prodDetail.php?pid=30 http://www.gt-tires.com/tire.asp?cat=Passenger+Car&sub=All+Season+Comfort&pat=Classiro ну вот такие я могу дастать! каторую лучше будет ?

ЛёхаМобиль: Andzey офигеть, первый раз вижу индонезийские и тайваньские шины

Andzey: а каков наилучший предложение 205/70R14 ? главний критерий - тихая езда!!!

ЛёхаМобиль: Andzey мне кажется (хотя я не профи) что первые тише, а вторые в дождь лучше едут. У первых даже в описании написано что-то про сниженный шум..

Лёхин: Я вообще Мишлен рекомендую!!!

Андрей К.: А я Pirelli

tverdy: Лучшее соотношение цена/качество, Якогама s306.

ЛёхаМобиль: А я ваще категорически против "нашей" резины, рекомендую только импортную! Правда сам на настоящей импортной не ездил , но даже совместные советско-иностранные поделки (типа зимней Nordman) лучше "чисто" нашей... Но приходится ездить на нашей... пока

Vovchik: В новом "За рулем" был тест. там сравнивали 15 моделей шин разных производителей. Так там такие параметры описывали, о которых а ваще никогда не задумывался Основные: держит дорогу на мокром/сухом асфальте; комфорт (шум, тряска); экономия топлива!!! (кто занял первое место не помню если интересует, то поищу журнальчик...)

TANKER: ну к слову русская резина на сухом тормозит неудовлетворительно, а на мокром это всегда занос. шумит тоже шибко. жопа в общем. я всё резину хочу хорошую PIRELLI P400T TL надеюсь в этом году куплю таки ))

zvag: История моих колес. Вскоре после покупки машинки (2003 год) понял, что надо менять родную резину (1970 г), ибо она вся в трещинах. После некоторой проработки вопроса остановился на Матадоре С(грузовой) 195/75 R14. Резиной остался доволен - балансируется, цепляет за дорогу и не цепляет за подвеску. Когда от ухода в бордюр умерло два колеса, в срочном порядке докупил 2 Омскшины 205/70 R14, поставил на передок. Ни за что не цепляли, но отбалансировать было нереально, ибо высота шины менялась при повороте на 10 (!) мм. Соответственно, при скорости выше 60 начинались скАчки. Довольно долго зрел на замену колес, прорабатывал вопрос, в итоге выточил проставки из дюраля 12 мм, купил диски R15х7 вылет 12.5 посадка 5х139.7 (литые Нивовские), поставил резину COOPER 205/65 R15, и ездил на ней 3 сезона. Зимой ставил на те же диски Sumitomo 195/65 R15. И той, и другой резиной остался доволен - балансируется, вынослива, надежна. Sumitomo за три зимы не потеряли ни одного шипа. Крайней зимой убил об ямку две Сумитомы, помял диски. Диски не треснули и прокатались до идеального состояния, Сумитомо не нашел, поставил вперед 2 шины НордМастер 195/65 R15. Отбалансировались без проблем, насчет выносливости - пока не знаю, через 3 месяца переобулся. Весной заменил переднюю подвеску на 3102 (14 дисковые). Она шире родной сантиметра на 4-5, и цеплять там нечего. До замены дисков пока не созрел, но старый Купер неделю назад поменял на новый - 205/75 R15. Он на 41 мм выше (по диаметру), подошел и вперед, и назад с хорошим запасом. Жалею, что не взял 225/75 R15. Простите миня, получилось многабукф.

zvag: Да, забыл сказать. Когда поменял 205/65 на 205/75, машину не узнал - ГОРАЗДО мягче идет по неровностям, эффект очень сильный, хотя, казалось бы, изменение не особо значительное. Давление в колесах - то же, что и раньше: перед - 2.2, зад - 2.

vint: а что надо виточить чтоб 15 тые сели???

Master General: vint пишет: а что надо виточить чтоб 15 тые сели??? ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.

Vovchik: vint пишет: а что надо виточить чтоб 15 тые сели??? нрадо цапфы поменять на от 2410 (крайний случай вытачит со стабых барабанов прокладки и поставить длинные шпильки от газели) Хотя я думаю, что 15" цеплять не должно, хотя всё может быть: Master General пишет: ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями.

zvag: Master General пишет: ниче не надо точить надо диски подбирать не сильно широкие и с соответствующими отверстиями. Гы, флаг в руки! Что-то не видел я в Питере(!) литых дисков 15" 5х139.7 с расстоянием между внутренней плоскостью и посадочной плоскостью меньше 3.5". А именно такое расстояние должно быть, чтобы кромка диска не цепляла масленку на кулаке (подвеска 2410). Может, конечно, если перелопатить Москву, что-то и можно найти. А так - согласен, если подходящие диски нашел (читай - выточил сам), то точить ничего больше не надо

Mr.Agamixis: У меня стоят сзади 15" от 21ой Волжанки. Плюс проапдейчены рессоры, это так к слову, клиренс что надо. ...мой трактор поле передет, передет и лес...

вадимыч: привет! а что из дисков иномарочных подходит? или из нивовских?

Bartman: ИМХО, зачем запариваться на определнной модели, если достаточно знать только требуемые параметры. для 24-й волги нужны диски PCD 5х139,7 ET 6. В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье

dmitry: Bartman пишет: В зависимости от размера диска и ширины надо подбирать вылет диска, тогда ничего цеплять не будет и вообще будет вам счастье Вам там в Москве хорошо, у вас всё есть!

Vovchik: Bartman пишет: PCD 5х139,7 ET 6. А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят Журнал за рулем пишет: ■ Допускается ли установка на «Волгу» колесных дисков «Нивы» с посадочным диаметром 15 дюймов? Нет, этого делать нельзя. Автомобиль «Волга» сертифицирован со своими колесами, отвечающими реальным техническим условиям эксплуатации. В частности, расчетная вертикальная нагрузка на колесо достигает 700 кгс, что значительно превышает показатель для «Нивы». Увеличены и другие нагрузки на колеса. Различна и геометрия колес -здесь особенно важна величина вылета, от которой зависят ширина колеи автомобиля, его поведение на дороге, нагрузка на подшипники. Для нивы помоему 400кг

Bartman: а что мешает заказать в инет-магазине? доставка по россии есть у подавляющего большинства. да и сама стоимость транспортной компанией будет в районе 700 руб. (может и м еньше) за комплект дисков

вадимыч: Vovchik пишет: А ещё надо знать какой вес они выдерживают - поэтому от нивы не подходят я тут по каталогам поглядел.5х139,7 стоят на киа спортаже,соренто,сузи джимни,витара Х90,но эти тачки намного легче чем волга,значит и нагрузка не может быть допустимой,а что у вас за литьё стоит?или оставить всё в оригинале...

Андрей К.: вадимыч Размеров дырок не достаточно, ещё вылет надо смотреть, et=0 должен быть по идее, ну а так придется с проставками помудрить.

Шадоу: а 16" или 17" ктото пробовал?

zahar: Привет! Вот наткнулся на такие диски. Что скажите? И еще, подскажите какой максимальной ширины диски подходят для ГАЗ 2401? СПАСИБО!

austenit: Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине

Таргитай: Блин, она же у тебя лоурайдер напоминать будет! 195/70 - дюже уж низковато для Волги на 14"-диаметре...

Strelchik_K: austenit пишет: Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине Обрати еще внимание на 195R14 или 195R14C. Я вместо родных 7,35-14 перешел на 195R14C. Чудестно встала на родные диски и не выглядит маленькой как 205/70R14. Правда я про кулаки не забыл и поменял.

Таргитай: Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?

Diman2410: Всем здрасте. Подскажите а какие диски подходят на 2410, и резину какую лучше выбрать

Таргитай: Диски - любые (кроме старых Нивовских) с параметрами: 5 - число крепежных отверстий, 139.7 - диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены в мм, 100 - диаметр центрального отверстия в мм, 0 - вылет в мм (ЕТ). У меня стоят на 15" от ГАЗ-21, но это временно.

Таргитай: Vovchik пишет: Для нивы помоему 400кг Не, маловато... Машина весит 1690 кг, подели на 4 колеса - слабовато получится...

Strelchik_K: Таргитай пишет: Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин? А какой тут секрет? 195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь. На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44). В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14. Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм. На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.

dvv70: 195/70R14 - мне нравится - такую от Матадора юзаю Из минусов только один - под машиной стало сложнее пролезать, пузом за пороги цепляю

dvv70: 195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" Рабочее давление - нужно искать на шине или спросить у производителей.

СержНовоч: На шине пишут макс. давление и макс. нагрузку для этого давления. На легковой 205/70r14 пишут 36p.s.i. (это 2,5 кгс/см.кв.) и 690 кг. А производитель(ГАЗ) рекомендует 2 кгс/см.кв. От этого отталкиваясь решать самому сколько качать. ИМХО

СержНовоч: А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?

dvv70: СержНовоч пишет: А в расходе и разгоне проиграл много на 195r14с? Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?

Strelchik_K: СержНовоч пишет: А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с? Практически ничего не потерял. По динамике разницы не почувствовал. Расход тоже такой же. Летом сьездил на море, за 1200 км расход получился 9.7. С начала года за 3300 км расход 11.8, четверть городской цикл. Многовато, но у меня с движком загадка, но это уже из другой темы. Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.

Strelchik_K: dvv70 пишет: Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно? Идем на сайт украинской Россавы, смотрим статический радиус под нагрузкой: 195/R14С - 299 мм 205/70R14 - 295 мм 195/65R15 - 291 мм 195/70R14 - 285 мм По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315). У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько. П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.

Таргитай: dvv70 пишет: 195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" Это верно. Но, с другой стороны, шина-то радиальная, и С означает, что у нее усиленная боковина (двуслойная). Родные 7.35-14 - диагональные, т.е. тоже двуслойные, но имеют более жесткую резину по составу. Проще говоря, 195/185R14С жестче, чем обычные 195/184R14, но в итоге гораздо мягче, чем родные 7.35-14. Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. Индекс грузоподъемности у нее 102/100, у 205/70R14, если не ошибаюсь, 98, т.е. ненамного жестче.

Таргитай: Strelchik_K пишет: Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее. Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15...

Strelchik_K: Таргитай пишет: Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. А мне сбоку ширину не видно Имелось ввиду 205/70R14 и общий радиус колеса. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15... Для 2410 - 205/65R15, по радиусу она соответствует 205/70R14, а вот для 24 больше подойдет 205/70R15. Однако если у кого-то на 24-ке главная пара (задний мост) поменяна с 4,1 на 3,9, то в данном случае их ласточки подпадают под 2410.

Strelchik_K: Таргитай пишет: Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. У меня выбор резины закончился постановкой рядом и сравнением размеров родного (7,35-14) и нового колеса, даже на нейтральный (ни мой, ни его) шиномонтаж сьездили с продавцом для еще одной консультации. 185R14C по размерам как 205/70R14C, а на 24-ку радиус нужно больше. На 2410 поставили шины меньшего радиуса после того как поменяли главную пару с 4,1 на 3,9.

dvv70: Strelchik_K пишет: У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч А и не жалко =) Зато рисунок Матадора нравится, и в продаже есть. И не надо рисковать с проставками на перед.

Таргитай: Strelchik_K , странно... 7.35-14 - это полнопрофильная шина, т.е. так же, как и 185R14C... По диаметрам они должны быть одинаковы...

СержНовоч: 185R14- это 80%, а 7,35-14/185-14 по обозначению должно быть 82%, а в натуре оказывается еще больше, почти 88%. По высоте это как 195R14.

WheelNuts: ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими.

Strelchik_K: WheelNuts пишет: ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими. Незнаю, незнаю, видел в городе 31-ю волгу на 215 резине мне не понравилось. Как по мне то теряется солидность и классика, машина начинает быть похожа на этакий недоделаный спортболид на широких катках. Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала. Хотя у каждого свои вкусы, но не многие смогут выложить за комплект резины стоимость соизмеримую с ценой машины. Да и вообще, я про ширину как-то и не говорил, а 195R14 это самая узкая радиальная резина, которую можно гармонично поставить на 24-ку. Кстати, в "За рулем" был как то тест шин, на Шкоду Октавию ставили резину разной ширины, вывод был что для Шкоды оптимальной будет ширина 195. Если шире то на сухой дороге машина лучше держит дорогу и тормозит, но ухудшаются параметры на мокрой дороге, снегу и льду. Если ставить уже то соответственно наоборот. Как по мне, для Волги наверное будет оптимальная ширина 195-205, хотя у нас некоторые жаловались, что Волга на 205 резине на снегу/льду становится плохо управляемой. Себе я поставил 195-ю резину потому, что она встала на родные диски на которые можно поставить родные колпаки. Тратиться на нормальные литые диски, пока не могу, нужно сначала на ремонт кузова потратиться.

WheelNuts: Strelchik_K пишет: теряется солидность и классика Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Strelchik_K пишет: Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. Strelchik_K пишет: в "За рулем" был как то тест Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным.

Таргитай: WheelNuts пишет: Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. Примеры, пожалуйста!

Strelchik_K: Таргитай пишет: Примеры, пожалуйста! На Украине есть Украинская версия этого журнала. Примеры не буду давать, но несколько раз ловил себя на мысли что выводы в статье не вяжутся с фотографиями и текстом.

Strelchik_K: WheelNuts пишет: Strelchik_K пишет: Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. Каждому нравится свое, примеры тюнинга можно посмотреть в другом разделе. Я не претендую на эталон и вполне вероятно, что 225/70R14 мне понравится внешне, но она может мне не понравится по ощущениям на руле. Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. Замечал себя на этой мысли. Ну и что? От этого логика теряется? Когда я читал там все было понятно и логично расписано.

WheelNuts: Strelchik_K пишет: но она может мне не понравится по ощущениям на руле Но, ведь может и понравиться? Кто знает?

Михастарр: Для справки сообщаю вес 2410 с не пустым багажником (ТАП, тосол пятерка, моторное масло 5 л. шприц и с полведерка ключей и всяких резьбовых с рулевыми пальцами) 1420 - 1470кг на весы заезжал. Нива весит теже 1,5 тонны и вообще этот вес очень популярен у приличных машин это вам не зубило весом в 900 кило. ЗЫ как обычно прочиталне до конца но ответил эмоционально

WheelNuts: Михастарр Длинная 5-тидверная Нива в снаряженном - 1350 3-х дверка в снаряженном - 1210, полная 1610.

Yuri1989: У нас на Дальнем Востоке ставят от Suzuki Escudo (Vitara/Grand Vitara для внутреннего рынка) - этот джип по массе как Волга, посадочный размер дисков такой же у многих, а в случае чего растачивают отверстия под шпильки. Единственное - многие из этих дисков широковаты, но есть и подходящие

танк-24: Я себе Матадор 185R14C поставил. По сравненеию с ИД-195 машина стала ощутимее жестче. при этом я накачал до 2 атм. Жаль, что не современной резины с параметрами ИД-195.

Андрей К.: танк-24 Мне кажется, что 185 все-таки узковаты для волги, у меня такие на вазике стоят (185/60, R14).

Таргитай: танк-24 , на Амтеле скоро начнут выпускать такую. Естественно, радиалку только!

WheelNuts: Ну и попробуйте сказать, что смотрится несолидно. Или что профиль низкий. А размерчик-то вот он:

FLO: Если обратить внимание на резину на автомобилях в WRC,то увидим, что для летних этапов ставится резина широкая и низкая,а для зимних узкая и высокая. Объясняется все просто-широкая резина легко всплывает на снежной каше и воде. Я приобрел Кама Евро 236 всесезонку 185/70 R14 на родные,2401,диски с камерой. На асфальте, мокром или сухом, ведет себя прилично,на снежной каше аналогично. На укатаном снегу вполне терпимо,хотя немного погуливает и, если переборщить с газом, начинает шлифовать. На льду,понятно,откуривает по полной у любой шипованной. Выбор сделал осознанно,95% езжу по Москве,а это асфальт с разной степенью загрязненности,в сугробы и по льду попадаю изредка. При всех плюсах шиповки в экстремальных зимних условиях,тормозной путь на асфальте у нее черезчур длинный,а это чревато ремонтом кормы чужого Мерина. Ну а выглядит...нормально так,как родная.

nnickk: очень верно витара. кстати у нее есть неплохие металлические родные диски, которые очень красиво вписываются в колесную арку и спереди и сзади на эту машину, но найти диски на эту машину столь же нереально как отхромировать целиком кузов волги

nnickk: прошу прощения..... тормознул... а поповоду размера резины есть очень интересная вещь в размере 185/80 R14

Delta Pilot: Многие кому нужны 15 дюймов на ГАЗ-24 ездят на дисках РАФ, но что то у меня сложилось впечатление что они (КРКЗ – 15 дюймов для РАФ) слабоваты. Уже дважды прокатывать приходилось, хотя вроде и езжу аккуратно. А не ставил ли кто на ГАЗ-24 диски от УАЗ? 15 дюймов? Или тяжеловаты?

WheelNuts: Не встанут. Вылет не тот.

Delta Pilot: Не встанут. Вылет не тот. Жаль не могу померять "изнутри" - (диск на чужом УАЗе стоит), но снаружи, от приложенной к ободу диска линейки до железки на которой гайки на шпильках расстояние практически совподает, с той точностью который может обеспечить такой способ измерения. Какой хоть вылет у диска УАЗ?

Napalm: А кто знает, нормально ли на 24-ку встанет резина 205-70 15 на 21-х дисках? ;) Я на глаз примерял, вроде ок, но не ездил ищо..

Strelchik_K: Napalm пишет: А кто знает, нормально ли на 24-ку встанет резина 205-70 15 на 21-х дисках? ;) Я на глаз примерял, вроде ок, но не ездил ищо.. 205/70R15 встанет нормально. А вот диски будут узковаты, тем более, что они же и есть РАФовские. Их ширина 5 дюймов, для 205/70R15 производитель рекомендует 5,5 и 6 дюймов, допускает 6,5 и 7 дюймов. Сайт производителя

Napalm: Спасибо за инфу. На счет 205 я абсолютно спокоен, я уже 4 года езжу на 21-й на резине 205 70 R15, нордман для зимы и такой же размерности баргузин для лета. Ну и кучу людей на 21-х знаю даже на более широкой резине на родных дисках (до 235) и все ок ;) Я просто боялся что цеплять будет... Или накрайняк проставки решат проблему?

Delta Pilot: Napalm пишет: А кто знает, нормально ли на 24-ку встанет резина 205-70 15 на 21-х дисках? ;) Я на глаз примерял, вроде ок, но не ездил ищо.. У меня стоят на 15 дюймовых дисках выпуска КРКЗ (РАФовских) 205/60 R15 "Dunlop". Смотрится самую малость "щекастыми". Ничего нигде не цепляется. Гораздо более высокие 205/70 такими щекастыми выглядеть не будут, борт то выше. На форумах несколько человек писАли, что спокойно ездят на ГАЗ-24 на высокой и широкой резине видов 205/70 или даже 205/75 все на РАФовских 15 дюймовках. Пологаю, тут только нужно внимательно следить чтоб машина не просевшая была

Таргитай: Delta Pilot, подтверждаю: у меня самого на 2402 стоят 21-е диски на 15" и шины 205/75R15 Кама-213: ничего нигде не цепляет, всё просто отлично. Передние поворотные кулаки, скорее всего, были еще старым хозяином заменены на 2410-е...

Napalm: Вот и я наконец-то выехал на 24. Поставил пока летнюю резину от 21-й. 205 70 R15 Ничего тьфу-тьфу не цепляет. Хотя резина 205 на 14 с которой я ее купил - цепляет спереди. Кулаки я так подозреваю от 24 родные. Видимо это из-за того что 205 на 14 дисках более щекастая ;)

Strelchik_K: Napalm пишет: Вот и я наконец-то выехал на 24. Поставил пока летнюю резину от 21-й. 205 70 R15 Для 24-ки с родным мостом она нормально подходит по радиусу, только вот производители шин не рекомендуют ставить ее на такие узкие диски, а меня это настораживает. Себе я в том году поставил 195R14С, пока нормально, после 7,35-14 на трассе руль стал лучше держать дорогу, а во дворе стал тяжелее. И еще интерестно: почему после 3102-2410 на 3110 ГАЗ перешел с 205 на 195 резину? Ничего тьфу-тьфу не цепляет. Хотя резина 205 на 14 с которой я ее купил - цепляет спереди. Кулаки я так подозреваю от 24 родные. Видимо это из-за того что 205 на 14 дисках более щекастая ;) Все просто, радиус диска больше, вот резина сместилась от центра и не цепляет.

aviator69: Strelchik_K пишет: И еще интерестно: почему после 3102-2410 на 3110 ГАЗ перешел с 205 на 195 резину? Насколько я знаю, просто взяли самый распространённый типоразмер для 15.

Черчиль: Поставил 195R14C Белшина БЕЛ-78 на родные диски 2401 - совпадает по размеру с ИД-195 полностью. Давление накачали 2.2 - смотрится как слегка приспущенное,дорогу держит хорошо,но из поворота руль самостоятельно полностью не возвращается - приходится помогать.

Strelchik_K: Черчиль пишет: Поставил 195R14C Белшина БЕЛ-78 на родные диски 2401 - совпадает по размеру с ИД-195 полностью. Давление накачали 2.2 - смотрится как слегка приспущенное,дорогу держит хорошо,но из поворота руль самостоятельно полностью не возвращается - приходится помогать. О, я у же не один :-), все аналогично, только руль возвращается. Наклон шкворня посмотри.

Черчиль: Спасибо - посмотрю.а какое давление накачиваешь в БЕЛ-78?

Strelchik_K: Черчиль пишет: Спасибо - посмотрю.а какое давление накачиваешь в БЕЛ-78? Поставил в том году, пока только пробую подобрать. При 2.3 бежит хорошо, но начинает быть жестковато. При 2.1 мягче, но накатом идет хуже. Буду пока на 2,2 ездить, посмотрю как протектор будет изнашиваться.

aviator69: Попробуй 2,23655643! Должно подойти!

Черный дембель: ТААК Вот и я!! На этой неделе беру 24ку и попробую поставить от совей 21-й резину 235/75-15 на дисках Виком-106. Посмотрим что будит.

Плотник: 45-45

Punk24: Начинаю нести космо ересь!Помогите!http://www.off-road-market.ru/catalog/33/item/328/ очень хочу их влепить по размерам как мне кажется подходят,где их купить может кто знает обзвонил пару десятков магазинов на джип нет у них в одном сказали может в июне появятся,Вот еще очень хреновая альтернатива т.к. сделана нашими бездарями криворукими http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=du0107, http://www.extremetyre.ru/wheel.htm?type=0&brand=%D0%9A%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%97&model=%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80 Помогите пожалуйста с размерами данных дисков что бы встали на 24 01 и варианты резины,назад нужна максимальная ширина,зад поднят серьги от газели,доп рессора и буферы резиновые.Всем спасибо не пинай те за без грамотность,если у кого есть выходы на американские диски в Москве рассмотрю любые предложения.Спасибо!

Master General: Punk24 а ты думал какой величины проставки тебе придется бросить под те диски чтобы "оно" не упиралось в рычаги спереди? Читай здесь статью WheelNuts как подобрать диски чтобы все подошло http://volga.totalh.com/page.php?32

Punk24: Очень полезная инфа

Punk24: Кто нибудь ставил крамз или нет?Мне кажется они без проставок встанут,на американцев они нужны из за выноса как я понял,звонил туда нашлись правда вылет -19

Punk24: Как я понимаю 7Х15 5.139.7 ET -12 DIA 110 этот размер подойдёт без проставок как ещё можно изменить вылет и вынос ятобы не прибегать к проставкам,насчёт проставок оникоторые делаются из тормозных барабанов,или надо где то искать покупать видел на джипы дороги с-ки!

Punk24: Эти как мне кажется без проблем встанут http://www.4x4ru.ru/?id=254 кто что скажет?

Master General: информация удалена модератором как содержащая неверные вычисления Punk24 Вылет у этого диска больше Волговского на 18мм (на столько колесо выпрет наружу) зато ширина больше на 1,5 дюйма (38,1мм). Итого этот диск войдет вовнутрь относительно стокового диска 2410 войдет на 38,1-18=20,1 мм. Столько надо компенсировать проставками. Также нужно промерить прибавление по резине 225 (+2 см относительно стока 2410) какая ставится на такие диски.

Punk24: 205 не встанет я не пойму,почему обязательно проставки надо если человек ставил такие только дотз дакар и 15 радиуса и без проставок обошёлся http://www.4x4ru.ru/?id=254 на эти мне кажется нечего не надо так встанут

Плотник: Ты чего хочешь то от дисков?Ответить,подойдут ли все диски в интернете с разболтовкой под Волгу,наверное невозможно.Поэтому определись чего хочешь(диаметр,размер резины,рисунок),а уж потом подберай проставки и вылет.

Punk24: Я хочу чтоб мне помогли

Master General: Punk24 никто вместо тебя думать не будет. Купи диски за 500 баксов офигей что они не встали нормально и кури бамбук кому бы их впарить. Я тебе уже 3 раза обьяснял почему нужны проставки поэтому подбирай грамотно и еще 3 раза прочти статью которую я тебе дал, больше я подсчитывать тебе диски не хочу - считай сам

Punk24: Да да да конечно прочту

Punk24: Заказал рок кравлер хром штамповки 7х15 5.139.7 ET+6 DIA 110 сижу и молюсь что бы всё подошло,буду поднимать зад какая туда ширина максимальная влезет,серьги от газели доп.рессора,буфера резиновые,обзвонив магазинов 20 понял в мосве купером кобра гт вообще не пахнет,аналоговые шины существуют тоже чтоб буковки белые были.

Strelchik_K: Master General пишет: Punk24 Вылет у этого диска больше Волговского на 18мм (на столько колесо выпрет наружу) зато ширина больше на 1,5 дюйма (38,1мм). Итого этот диск войдет вовнутрь относительно стокового диска 2410 войдет на 38,1-18=20,1 мм. Ширина больше на 1,5 дюйма (38,1мм), но вылет меряется от середины ширины. Поэтому в сравнении со стандартным диском (Г-24): - колея (середина диска) уйден наружу на 18мм; - внутренняя сторона диска удет внутрь на 18-(38,1/2)=1,05мм - внешняя сторона диска уйдет наружу на 18+(38,1/2)=37,05мм Или я неправ?

Master General: Strelchik_K посчитал еще раз: у меня получилось всего +0,6 мм по внутренней части, остальное на картинке (масштаб не соблюден)

СержНовоч: Я считаю, Strelchik_K прав в расчетах!

Punk24: Посмотрел чертёж волосы дыбом встали!Для меня это пока на грани фантастики!Скажите одно я с вылетом лоханулся или нет?за кулаки цеплять будет?

Master General: Punk24 вот при вылете ET6 7" диск войдет вовнутрь на 19,05 мм относительно диска 5.5" ЕТ6

Master General: А вообще вот из той статьи формула (неравенство) как считать диски. Надобыло читать статью прежде чем диски заказывать... ЕТ(новый)<=ЕТ(штатный)-(Ширина(новый)-Ширина(штатный))/2

СержНовоч: А кстати на счет знака! Для Волги широкие диски нужны с отрицательным вылетом, т.е. -18мм? Т.к у всех легковых машин вылет положительный и немаленький(30-50мм) и середина диска смещена внутрь авто! А нам надо наобнрот! Или я ошибаюсь?

Master General: СержНовоч именно так, у штатного диска смещение наружу от середины диска всего 6мм, чтобы поставить диск шире надо брать чтобы был отрицательный вылет.

Strelchik_K: Master General пишет: Strelchik_K посчитал еще раз: у меня получилось всего +0,6 мм по внутренней части, остальное на картинке (масштаб не соблюден) 100,9мм-63,85мм=37,05мм<>37,5мм. Вот эти 0,45мм о потерялись, теперь получаем 0,6мм+0,45мм=+1,05мм по внутренней части.

Punk24: Ситуация критическая с этим отрицательным выносом!Адекватные диски почти невозможно найти,помогите может кто то искал и знает варианты которые я незнаю,и все проблемы как я понял из за выноса

Punk24: А какой допустим максимальный вылет с шириной 7,как отрицательный так и положительный,может ли вообще быть он положительный с такой шириной?

Master General: Punk24 ET для диска шириной 7" отрицательный, не меньше -12. При смещении вылета в плюс необходима компенсация проставками.

Punk24: Как я понял положительный вылет не катит,-12 должен быть как 24 01 так и 24 10,из слов сказанных Михой я понял след у него спереди вылет -6 и он его компенсировал проставкой 6мм,или всё таки -6 допустим? Я не совсем себе просто представляю картину с цеплянием за кулаки,что цепляется сам диск или резина

Master General: СержНовоч да для Волги широкие диски должны быть с отрицательным вылетом. Формула УКАЗАНА 3мя постами выше я думаю сказано вполне достаточно по этой теме. Остальные легковые машина нас не интересуют, на них мы ровняться не будем. У Волги 24 стоковый вылет 6мм. При увеличения ширины диска вылет (выступание наружу ступичной части диска относительно оси середины диска-колеи) должен уменьшаться в сторону отрицательного на величну равную половине увеличения ширины диска относительно стандартного. И это касается всех машин. просто у Волги конструкция передней подвески налагает существенные ограничения по внутренней части колесного диска. Его смещение в сторону рычагов и рулевых тяг очень ограничено. О чем вы сами убедитесь если не полинитесь наконец-то лечь под машину и посмотреть (относится к ставящим дицки). На сем прекращаем флудообразное повторение одной и той же информации.

Master General: Punk24 не прикалуйся тебе блин уже все разжевали, ты не доганяешь совсем-совсем. Формулу тебе написали, цифру для 7 дюймов тебе вывели. Что ты еще хочешь? Чтоб тебе впаяли предупреждение за флуд? Давай приляг под машину и повтыкай че там и как.

Punk24: как всё серьёзно!знал бы и понимал не флудил бы я же это не от нечего делать пишу

Master General: Punk24 веди себя дружелюбно это раз. тебе тут помагают, но я считаю что тебе ответили в достаточной мере и дальнейший флуд недопустим так как ухудшает читабельность тем.



полная версия страницы