Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Снова про шины и диски на 24ку. » Ответить

Снова про шины и диски на 24ку.

МОРО: Доброго времени суток! Я на этом сайте новенький, да и Волга у меня не так давно. Вот пришло время менять резину и прочитав форум я понял вот что: на мою 24ку пойдут: диски К&К Надежда(без проставок) или штамповка от ГАЗ24-10(с проставками). шины типоразмера 205/70 R14. Хвалят VOLTYRE или Росава. Поправьте если не прав.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Андрей К.: вадимыч Размеров дырок не достаточно, ещё вылет надо смотреть, et=0 должен быть по идее, ну а так придется с проставками помудрить.

Шадоу: а 16" или 17" ктото пробовал?

zahar: Привет! Вот наткнулся на такие диски. Что скажите? И еще, подскажите какой максимальной ширины диски подходят для ГАЗ 2401? СПАСИБО!


austenit: Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине

Таргитай: Блин, она же у тебя лоурайдер напоминать будет! 195/70 - дюже уж низковато для Волги на 14"-диаметре...

Strelchik_K: austenit пишет: Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине Обрати еще внимание на 195R14 или 195R14C. Я вместо родных 7,35-14 перешел на 195R14C. Чудестно встала на родные диски и не выглядит маленькой как 205/70R14. Правда я про кулаки не забыл и поменял.

Таргитай: Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?

Diman2410: Всем здрасте. Подскажите а какие диски подходят на 2410, и резину какую лучше выбрать

Таргитай: Диски - любые (кроме старых Нивовских) с параметрами: 5 - число крепежных отверстий, 139.7 - диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены в мм, 100 - диаметр центрального отверстия в мм, 0 - вылет в мм (ЕТ). У меня стоят на 15" от ГАЗ-21, но это временно.

Таргитай: Vovchik пишет: Для нивы помоему 400кг Не, маловато... Машина весит 1690 кг, подели на 4 колеса - слабовато получится...

Strelchik_K: Таргитай пишет: Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин? А какой тут секрет? 195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь. На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44). В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14. Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм. На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.

dvv70: 195/70R14 - мне нравится - такую от Матадора юзаю Из минусов только один - под машиной стало сложнее пролезать, пузом за пороги цепляю

dvv70: 195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" Рабочее давление - нужно искать на шине или спросить у производителей.

СержНовоч: На шине пишут макс. давление и макс. нагрузку для этого давления. На легковой 205/70r14 пишут 36p.s.i. (это 2,5 кгс/см.кв.) и 690 кг. А производитель(ГАЗ) рекомендует 2 кгс/см.кв. От этого отталкиваясь решать самому сколько качать. ИМХО

СержНовоч: А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?

dvv70: СержНовоч пишет: А в расходе и разгоне проиграл много на 195r14с? Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?

Strelchik_K: СержНовоч пишет: А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с? Практически ничего не потерял. По динамике разницы не почувствовал. Расход тоже такой же. Летом сьездил на море, за 1200 км расход получился 9.7. С начала года за 3300 км расход 11.8, четверть городской цикл. Многовато, но у меня с движком загадка, но это уже из другой темы. Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.

Strelchik_K: dvv70 пишет: Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно? Идем на сайт украинской Россавы, смотрим статический радиус под нагрузкой: 195/R14С - 299 мм 205/70R14 - 295 мм 195/65R15 - 291 мм 195/70R14 - 285 мм По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315). У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько. П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.

Таргитай: dvv70 пишет: 195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" Это верно. Но, с другой стороны, шина-то радиальная, и С означает, что у нее усиленная боковина (двуслойная). Родные 7.35-14 - диагональные, т.е. тоже двуслойные, но имеют более жесткую резину по составу. Проще говоря, 195/185R14С жестче, чем обычные 195/184R14, но в итоге гораздо мягче, чем родные 7.35-14. Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. Индекс грузоподъемности у нее 102/100, у 205/70R14, если не ошибаюсь, 98, т.е. ненамного жестче.

Таргитай: Strelchik_K пишет: Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее. Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15...

Strelchik_K: Таргитай пишет: Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. А мне сбоку ширину не видно Имелось ввиду 205/70R14 и общий радиус колеса. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15... Для 2410 - 205/65R15, по радиусу она соответствует 205/70R14, а вот для 24 больше подойдет 205/70R15. Однако если у кого-то на 24-ке главная пара (задний мост) поменяна с 4,1 на 3,9, то в данном случае их ласточки подпадают под 2410.

Strelchik_K: Таргитай пишет: Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. У меня выбор резины закончился постановкой рядом и сравнением размеров родного (7,35-14) и нового колеса, даже на нейтральный (ни мой, ни его) шиномонтаж сьездили с продавцом для еще одной консультации. 185R14C по размерам как 205/70R14C, а на 24-ку радиус нужно больше. На 2410 поставили шины меньшего радиуса после того как поменяли главную пару с 4,1 на 3,9.

dvv70: Strelchik_K пишет: У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч А и не жалко =) Зато рисунок Матадора нравится, и в продаже есть. И не надо рисковать с проставками на перед.

Таргитай: Strelchik_K , странно... 7.35-14 - это полнопрофильная шина, т.е. так же, как и 185R14C... По диаметрам они должны быть одинаковы...

СержНовоч: 185R14- это 80%, а 7,35-14/185-14 по обозначению должно быть 82%, а в натуре оказывается еще больше, почти 88%. По высоте это как 195R14.

WheelNuts: ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими.

Strelchik_K: WheelNuts пишет: ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими. Незнаю, незнаю, видел в городе 31-ю волгу на 215 резине мне не понравилось. Как по мне то теряется солидность и классика, машина начинает быть похожа на этакий недоделаный спортболид на широких катках. Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала. Хотя у каждого свои вкусы, но не многие смогут выложить за комплект резины стоимость соизмеримую с ценой машины. Да и вообще, я про ширину как-то и не говорил, а 195R14 это самая узкая радиальная резина, которую можно гармонично поставить на 24-ку. Кстати, в "За рулем" был как то тест шин, на Шкоду Октавию ставили резину разной ширины, вывод был что для Шкоды оптимальной будет ширина 195. Если шире то на сухой дороге машина лучше держит дорогу и тормозит, но ухудшаются параметры на мокрой дороге, снегу и льду. Если ставить уже то соответственно наоборот. Как по мне, для Волги наверное будет оптимальная ширина 195-205, хотя у нас некоторые жаловались, что Волга на 205 резине на снегу/льду становится плохо управляемой. Себе я поставил 195-ю резину потому, что она встала на родные диски на которые можно поставить родные колпаки. Тратиться на нормальные литые диски, пока не могу, нужно сначала на ремонт кузова потратиться.

WheelNuts: Strelchik_K пишет: теряется солидность и классика Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Strelchik_K пишет: Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. Strelchik_K пишет: в "За рулем" был как то тест Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным.

Таргитай: WheelNuts пишет: Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. Примеры, пожалуйста!

Strelchik_K: Таргитай пишет: Примеры, пожалуйста! На Украине есть Украинская версия этого журнала. Примеры не буду давать, но несколько раз ловил себя на мысли что выводы в статье не вяжутся с фотографиями и текстом.

Strelchik_K: WheelNuts пишет: Strelchik_K пишет: Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. Каждому нравится свое, примеры тюнинга можно посмотреть в другом разделе. Я не претендую на эталон и вполне вероятно, что 225/70R14 мне понравится внешне, но она может мне не понравится по ощущениям на руле. Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. Замечал себя на этой мысли. Ну и что? От этого логика теряется? Когда я читал там все было понятно и логично расписано.

WheelNuts: Strelchik_K пишет: но она может мне не понравится по ощущениям на руле Но, ведь может и понравиться? Кто знает?

Михастарр: Для справки сообщаю вес 2410 с не пустым багажником (ТАП, тосол пятерка, моторное масло 5 л. шприц и с полведерка ключей и всяких резьбовых с рулевыми пальцами) 1420 - 1470кг на весы заезжал. Нива весит теже 1,5 тонны и вообще этот вес очень популярен у приличных машин это вам не зубило весом в 900 кило. ЗЫ как обычно прочиталне до конца но ответил эмоционально

WheelNuts: Михастарр Длинная 5-тидверная Нива в снаряженном - 1350 3-х дверка в снаряженном - 1210, полная 1610.

Yuri1989: У нас на Дальнем Востоке ставят от Suzuki Escudo (Vitara/Grand Vitara для внутреннего рынка) - этот джип по массе как Волга, посадочный размер дисков такой же у многих, а в случае чего растачивают отверстия под шпильки. Единственное - многие из этих дисков широковаты, но есть и подходящие

танк-24: Я себе Матадор 185R14C поставил. По сравненеию с ИД-195 машина стала ощутимее жестче. при этом я накачал до 2 атм. Жаль, что не современной резины с параметрами ИД-195.

Андрей К.: танк-24 Мне кажется, что 185 все-таки узковаты для волги, у меня такие на вазике стоят (185/60, R14).

Таргитай: танк-24 , на Амтеле скоро начнут выпускать такую. Естественно, радиалку только!

WheelNuts: Ну и попробуйте сказать, что смотрится несолидно. Или что профиль низкий. А размерчик-то вот он:

FLO: Если обратить внимание на резину на автомобилях в WRC,то увидим, что для летних этапов ставится резина широкая и низкая,а для зимних узкая и высокая. Объясняется все просто-широкая резина легко всплывает на снежной каше и воде. Я приобрел Кама Евро 236 всесезонку 185/70 R14 на родные,2401,диски с камерой. На асфальте, мокром или сухом, ведет себя прилично,на снежной каше аналогично. На укатаном снегу вполне терпимо,хотя немного погуливает и, если переборщить с газом, начинает шлифовать. На льду,понятно,откуривает по полной у любой шипованной. Выбор сделал осознанно,95% езжу по Москве,а это асфальт с разной степенью загрязненности,в сугробы и по льду попадаю изредка. При всех плюсах шиповки в экстремальных зимних условиях,тормозной путь на асфальте у нее черезчур длинный,а это чревато ремонтом кормы чужого Мерина. Ну а выглядит...нормально так,как родная.



полная версия страницы