Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Замена резьбовых втулок передней подвески. » Ответить

Замена резьбовых втулок передней подвески.

Master General: Нужны практические советы по замене резьбовых втулок в гаражных условиях.

Ответов - 18

Master General: Неужто никто сам не менял?

Шустрик: Нужная тема. Если будешь делать, напиши отчётик потом в эту тему плиз :) С фотками ;)

Master General: Делать то буду сам, пока не решил самому втулки перебивать или поискать дето пресс для этих целей. А то начитался страшилок про волгарей на трамвайных путях...


WheelNuts: Master General пишет: Неужто никто сам не менял? Думается мне, таких, кто сам меняет, тут по пальцам одной руки можно пересчитать. Жди. Вечером дам мастеркласс.

Шустрик: WheelNuts конечно, таких мало. Но вполне достаточно для того, чтобы проконсультировать :) Ждём мастеркласс с фото, в духе мастеркласса о замене стекла

WheelNuts: Шустрик С фото будет позже, когда буду менять свои. Итак: Домкратим соответствуюшую сторону и ставим на козелок. Снимаем колесо. Если планируется комплексная переборка подвески то: 1 Снимаем амортизатор. 2 Выбиваем стопор шкворня. 3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень. 4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. 5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины. 6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится. 7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге. 8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых. 9 Снимаем стойку подвески. 10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги. 11 Откручиваем пальцы нижних рычагов. 12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту. 13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки. 14 При помощи съемника прессуем новые. 15 Подходящей оправкой выбиваем подшипники шкворня. 16 Прочищаем каналы смазки 17 Заменяем резьбовые втулки. Если есть пресс - перепрессовываем. Зачастую обходятся кувалдой, хотя и варварство. Главное чтобы совпали отверстия для смазки. 18 Прессуем новые подшипники шкворня. Тоже внимание на отверстия. На нижнем должны совпасть оба. 19 Собираем. Если нужно заменить только резьбовые 1 На вывешенной машине подставляем под чашку пружины домкрат и поднимаем пока буфер отбоя не оторвется от балки. 2 Отпускаем болт крепления буфера отбоя и болты крепления чашки пружины. 3 Откручиваем и вынимаем долт верхней резьбовой. 4 Выводим верхнюю резьбовую их рычага. 5 Перепрессовать можно прямо по месту при помощи такого съемника. 6 Прикручиваем верхнюю резьбовую. 7 Откручиваем и выводим нижнюю. 8 Заменяем нижнюю аналогичным образом. 9 Все собираем и затягиваем.

Шустрик:

Kir: Master General Я выбивал кувалдой со снятой стойки, затем стойку грел, и через проставку забивал новые, смазанные. ЗЫ При покупке внимательно смотреть качество - продают сырые.

dvv70: Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой - сырые резьбовые при этом выбраковываются

dvv70: Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке - носил свои кулаки в переборку. На вид ничего особенного. Высокая наковальня, опора из какой-то шестеренки из КПП, какая-то самодельная выколотка и кувалда на 2-3 кг на короткой ручке. Выносит резьбовую за пару ударов. Так что вопрос не только в тренированных руках, но и в правильном инструменте.

Master General: Я тут тиски брутальные приобрел(стыбрил у отца с мастерской) себе, усилие около 3х тонн. Буду делать сам как тока приобрету все необходимые запчасти. Дам отчет.

Шустрик: Ну и где отчёт?

Master General: Дык только вчера втулки купил.

Hellcat: Когда менял подвески пришлось на это заморочиться - правда выбиывал тока верхнии - нижние живые были. Значится выбивал на даче на земле подложив маленькую наковальню. Устанавливаешь на угол и бьешь кувалдой (4-5 кг) потом кувалдой поменьше и болтом. Что до установки, то делалось двумя грузами(?) или противовесами весом килограмм по 10-12 -вставляешь в новую резьбовую болт, наставляешь и чуток ее кувалдочкой, главное прямо и не забыть дырки свести. А потом РАЗМАХНУТЬСЯ и вогнать ее туда (летели искры ) Короче, 3 удара и все - ставим обратно. И не надо никого нагревать, главное не косо бить и немного раз, а то разболтать ИМХО можно.

Master General: демонтаж кувалдой, назад также с нагревом цапфы. болты нижних рычагов гораздо интересней.

Иван: Здесь все подробно. Я когда устанавливал,освободил рычаги, спокойно установил стойку (втулки уже помеял), не покоцав резинки,затянул польцы, затянул рачаги.

Димок: Меняю кувалдой. Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. Кладу стойку на трубу. Так чтобы при ударе кувалды резьбовая вылазила в трубу. И сверху въ@бываю кувалдой. Новую запрессовываю на рельсе или стальной болванке. У хорошей резьбовой втулки от ударов кувалды ни чего не сминается.

zalman: WheelNuts пишет: 1 Снимаем амортизатор. 2 Выбиваем стопор шкворня. 3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень. 4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. 5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины. 6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится. 7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге. 8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых. 9 Снимаем стойку подвески. 10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги. 11 Откручиваем пальцы нижних рычагов. 12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту. 13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки. ...интересная у тебя последовательность...))))зачем снимать амортизатор,чашку,отсоединять стабилизатор?...втулки нижних рычагов ,менять удобно поочереди! (ничего снимать лишнего не надо!)Димок пишет: Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. да и я так же... а вот вставляю,предворительно нагрев...тогда можно вставить руками...т.е. не забивая!...частое забивание- выбивание,гнездо то разбивается?!...затягивать резьбовой нужно,очень сильно...затянуть,обстучать молотком,подождать немного и еще подтянуть!( при ослабленных болтах чашки)WheelNuts пишет: Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. а в качестве подставки хорошо подходит старая кастрюля!)))(литров на 8!)



полная версия страницы