Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Шкворни » Ответить

Шкворни

tutlik: Как определить что надо менять шкворни???

Ответов - 33

Андрей К.: tutlik Вывесить подвеску и пошатать за колесо по вертикальной оси. Если люфтит - менять :)

tutlik: да есть вроде люф но и в задне тоже люфт что делать?

Alen: ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай!


Ilshat: Alen пишет: ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай! Можно попросить помощника нажать на тормоз и пошатать, если люфт пропал, виноват подшипник.

45-45: Ilshat +1

Влад: Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут?

Zart: Влад пишет: Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут? Не врут, так в камасутре по волге написано.

WheelNuts: Zart А вот и врут Влад 1 Никакие болты откручивать не надо. Надо выбить стопорный штифт. 2 Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. 3 Не факт, что поможет.

Zart: WheelNuts пишет: Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. Я это и имел в виду

Димок: При повороте шкворня уменьшается только зазор в игольчатых подшипниках. Но неустраняется осевой люфт (по оси шкворня), а это самое главное. Т.к. игольчатые подшипники разбивает имеено из-за осевого зазора. Проблема решается только заменой шкворней, или временно добивкой регулировочных прокладок.

MAGNET: Уважаемые! Подскажите, а по каким именно признакам ухудшения управляемости можно определить убитые шкворни?

Димок: Ну для начала по неприятному стуку и ударам передающимся на кузов.

сега104: Можно визуально.Нижняя часть колеса смотрит на"улицу".Смотреть спереди на зад.Заднее колесо является как бы образцом.Машина стоит на ровной площадке,колёса прямо.В основном люфтит низ.

MAGNET: Тоесть, иксом?

tutlik: вид такой как будто колеса разъедутся /--\ так что ли?

сега104: Ес ит из.

MAGNET: Вопросец - сколько подшипников входит в комплект шкворня? И вообще какие все состовляющие?

сега104: На один шкворень:2 игольчатых подшипника,1опорный,1штифт для фиксации,несколько регулировочных шайб,2заглушки и самое главное твоё желание все эти железки установить.А вообще купить ремкомплект и посмотреть.2 недели назад менял у себя+резьбовые и рульпальцы в сборе.Брал оригинальные ЗМЗ комплекты.Понравились и мне и машине.Раньше шприцевал по случаю,а сейчас даже бумажку с карандашём в гараже у рубильника подвесил.Заходишь и видишь дату последней "любви" к машине.Хорошая привычка.Согласны? Да,на все работы ушло 1,5 неспешных дня и некоторое кол-во приятных пивных дел после окончания разумеется .

Таргитай: сега104 пишет: 2 игольчатых подшипника,1опорный Так, а у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?

сега104: Неа.Для наглядности можно посмотреть в "железном" магазине.

Михастарр: Таргитай пишет: у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?У 21, или только если а, ля таксопарк.

MAGNET: В комплекте, который мне продали: Один игольчатый подшипник, и один обычный. Два резиновых кольца. Все это на один шкворень. Не понимаю, почиму так.. Свои еще не снимал. Может это на 24? Они отличаются от 2410?

сега104: Советую обратиться в другой магазин и взять правильный комплект.,который описан выше.Магазин-чисто по ГАЗ.

MAGNET: Тем не менее, то что я купил - оно или не оно. В каталоге так же, один игольчатый один шариковый подшипник на шкворень. Выходит, не хватает лишь пятаков и регулировочных шайб. Что скажете?

WheelNuts: RTFM 2 игольчатых, один шариковый упорный, 2 сальника, 1 пыльник, 2 заглушки, 1 стопорный штифт, набор регулировочных шайб и, собственно, шкворень.

MAGNET: Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911 Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11).

zalman: MAGNET пишет: Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911 Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11). там количество не указано,последний список правильный! 2 нужно!

MAGNET: Не верю

zalman: MAGNET пишет: Не верю не веришь что 2? поставь один!

zalman: MAGNET пишет: Не верю не веришь что 2? поставь один!

WheelNuts: MAGNET пишет: Не верю Станиславский доморощенный.

rebelz: блин, люди, простите что поднимаю старую тему... у меня видимо шкворни тож не оч хороши, я понял из диалога, что эт можно самому сделать, только насколько это сложно? какие инструменты могут понадобица?

pilot: Если люфт более 1мм ,то менять нужно. А если менее 0.6 0.7 мм то можно и не менять. Поворачивоть есть смысл если люфт не очень большой. На новом шкворне после обкатки бывает люфт около 0,3мм. так что решайте сами.



полная версия страницы