Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Шкворни » Ответить
Шкворни
tutlik: Как определить что надо менять шкворни???
Ответов - 33
Андрей К.: tutlik Вывесить подвеску и пошатать за колесо по вертикальной оси. Если люфтит - менять :)
tutlik: да есть вроде люф но и в задне тоже люфт что делать?
Alen: ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай!
Ilshat: Alen пишет: ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай! Можно попросить помощника нажать на тормоз и пошатать, если люфт пропал, виноват подшипник.
45-45: Ilshat +1
Влад: Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут?
Zart: Влад пишет: Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут? Не врут, так в камасутре по волге написано.
WheelNuts: Zart А вот и врут Влад 1 Никакие болты откручивать не надо. Надо выбить стопорный штифт. 2 Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. 3 Не факт, что поможет.
Zart: WheelNuts пишет: Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. Я это и имел в виду
Димок: При повороте шкворня уменьшается только зазор в игольчатых подшипниках. Но неустраняется осевой люфт (по оси шкворня), а это самое главное. Т.к. игольчатые подшипники разбивает имеено из-за осевого зазора. Проблема решается только заменой шкворней, или временно добивкой регулировочных прокладок.
MAGNET: Уважаемые! Подскажите, а по каким именно признакам ухудшения управляемости можно определить убитые шкворни?
Димок: Ну для начала по неприятному стуку и ударам передающимся на кузов.
сега104: Можно визуально.Нижняя часть колеса смотрит на"улицу".Смотреть спереди на зад.Заднее колесо является как бы образцом.Машина стоит на ровной площадке,колёса прямо.В основном люфтит низ.
MAGNET: Тоесть, иксом?
tutlik: вид такой как будто колеса разъедутся /--\ так что ли?
сега104: Ес ит из.
MAGNET: Вопросец - сколько подшипников входит в комплект шкворня? И вообще какие все состовляющие?
сега104: На один шкворень:2 игольчатых подшипника,1опорный,1штифт для фиксации,несколько регулировочных шайб,2заглушки и самое главное твоё желание все эти железки установить.А вообще купить ремкомплект и посмотреть.2 недели назад менял у себя+резьбовые и рульпальцы в сборе.Брал оригинальные ЗМЗ комплекты.Понравились и мне и машине.Раньше шприцевал по случаю,а сейчас даже бумажку с карандашём в гараже у рубильника подвесил.Заходишь и видишь дату последней "любви" к машине.Хорошая привычка.Согласны? Да,на все работы ушло 1,5 неспешных дня и некоторое кол-во приятных пивных дел после окончания разумеется .
Таргитай: сега104 пишет: 2 игольчатых подшипника,1опорный Так, а у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?
сега104: Неа.Для наглядности можно посмотреть в "железном" магазине.
Михастарр: Таргитай пишет: у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?У 21, или только если а, ля таксопарк.
MAGNET: В комплекте, который мне продали: Один игольчатый подшипник, и один обычный. Два резиновых кольца. Все это на один шкворень. Не понимаю, почиму так.. Свои еще не снимал. Может это на 24? Они отличаются от 2410?
сега104: Советую обратиться в другой магазин и взять правильный комплект.,который описан выше.Магазин-чисто по ГАЗ.
MAGNET: Тем не менее, то что я купил - оно или не оно. В каталоге так же, один игольчатый один шариковый подшипник на шкворень. Выходит, не хватает лишь пятаков и регулировочных шайб. Что скажете?
WheelNuts: RTFM 2 игольчатых, один шариковый упорный, 2 сальника, 1 пыльник, 2 заглушки, 1 стопорный штифт, набор регулировочных шайб и, собственно, шкворень.
MAGNET: Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911 Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11).
zalman: MAGNET пишет: Тогда я ничего не понимаю! Вот ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1911 Игольчатый один (14), шариковый тоже один (11). там количество не указано,последний список правильный! 2 нужно!
MAGNET: Не верю
zalman: MAGNET пишет: Не верю не веришь что 2? поставь один!
zalman: MAGNET пишет: Не верю не веришь что 2? поставь один!
WheelNuts: MAGNET пишет: Не верю Станиславский доморощенный.
rebelz: блин, люди, простите что поднимаю старую тему... у меня видимо шкворни тож не оч хороши, я понял из диалога, что эт можно самому сделать, только насколько это сложно? какие инструменты могут понадобица?
pilot: Если люфт более 1мм ,то менять нужно. А если менее 0.6 0.7 мм то можно и не менять. Поворачивоть есть смысл если люфт не очень большой. На новом шкворне после обкатки бывает люфт около 0,3мм. так что решайте сами.
полная версия страницы