Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » пятаки на шкворнях » Ответить

пятаки на шкворнях

Fliker: Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять.

Ответов - 13

Shkvoren': новые пятаки скругленный кусочек стали..а зачем их ваще менять??что с ними могло случиться? у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал! снял колесико,вправил на место и несколькими ударами молотка по бородку и в центр пятака осадил его на место.вобщем сажается он расплющиванием в пазу кулака.

dl24: Shkvoren' пишет: что с ними могло случиться? у меня правда разок выскочил!хоро что верхний!я слишком усердно шпритцевал Сам и ответил. Советуют или на резьбу, или припаять. А вообще шприцуйте по инструкции жидким ТАпом и ничего не выбъет. По идее.

Fliker: мне сказали когда шприцуешь если из под пятак течет масло то надо менять пятак т.к. масло не поподает во все полости шкворня так это или нет


Hellcat: Fliker пишет: если из под пятак течет масло Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно, если течь несильная надави на шприц порезче...

dvv70: Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет Вот токо менять ее не снимая кулака дюже геморойно. Как полумера - подпереть ее чурбачком с резинкой, попытаться заткнуть течку. Но мне это помогло раз, может два. Токо весь перемазался , а подвеску все одно скоро пришлось перебирать и та резьбовая была заклинивши.

Димок: Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю.

Hellcat: Димок пишет: . Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. А может стоило сначало моторным маслом пробить?

WheelNuts: Hellcat пишет: моторным маслом Сказано "люминтий", значит "люминтий" А сам я отработкой из коробки и моста мажу. Оно пожиже нигрола.

Hellcat: Ну люминтий так люминтий я вообще моторной полусинтетикой шприцую и езжу на ней 200 км в месяц. И каждый месяц шприцую...

WheelNuts: Hellcat пишет: 200 км в месяц Для нас это пыль.

zalman: Hellcat пишет: Выковыриваешь его, расправляешь молотком или просто переворачиваешь и запрессовываешь обратно, обратно уже нормально не сядет...да и зачем,купить же можно?!Димок пишет: Зимой даже нормально забитые заглушки выдавить может. И собственно так у меня и случилось. Начал шприцевать нигролом, притом нигрол предварительно подогрел, несколько качков шприцем и верхняя вылетела. Полчаса епли на морозе и она наместе. С тех пор всегда их запаиваю. ты считаешь что слой припоя крепче чем железо?))))... нормально нужно "разбить" ее и ты шприц сломаешь преждечем ее выдавит!Hellcat пишет: А может стоило сначало моторным маслом пробить? лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом...даже лучше! Fliker пишет: Кто нибудь слышал про них. Поделитесь опытом. Как их менять. новый пятак нужно еще больше вогнуть(найти дырку чуть меньшего диаметра и старым пальцем от резьбового несколько раз ударить)что бы он начал входить в гнездо! потом край пятака сточить на половину.вставить на место и пальцем опять же от резьбового,разбивать! ...потихонечку по кругу долбить пока он не станет ровным...и надежно сидящим! ...не знаю понятно ли я написал?

zalman: dvv70 пишет: Сильно похоже на правду, особенно если это именно нижняя заглушка шкворня. Тады масло не пройдет в резьбовую и ей скоро придет а я поставил еще одну тавотницу...теперь "родная" смазывает только шкворень а новая резьбовой!..удобно,советую!

Шустрик: zalman пишет: лучше паяльной лампой нагреть все места и все будет как летом... Правильно. Именно так и делаю всегда. Только снимайте заранее защитные резиновые или пластиковые колпачки с тавотниц (пресс-маслёнок), а то у них маленькая теплоёмкость, они в момент нагреваются до большой температуры и быстренько планятся и сгорают, когда в их сторону пламя направляешь.



полная версия страницы