Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Углы установки колес » Ответить

Углы установки колес

HANS: День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь.

Ответов - 21

dvv70: Теоритически по мануалу можно - токо геморрой и получится кривовато imho. Но раньше и колеса сами перебортовывали, и балансировали на ступицах сами и проч... Так что вопрос терпения. Глаавный косяк может вылезти при попытке настроить развал - узел крепления верхних рычагов спекается в ржавую кучу. Возможно придется греть горелкой. Всякие регулировки нужно производить после приведения подвески и трапеции в нормальное рабочее состояние. То есть никаких аномальных люфтов

HANS: С развалом "косяк" понятен. А со схождением есть косяки?

45-45: HANS, можно, но долго и муторно.


HANS: Насколько я понял, никто этого сам не делал. Придется и мне искать мастера которому не "влом" будет заняться этим вопросом. Мля, резину жалко... и "керосин"...

dvv70: Ну на самом деле я после снятия и ремонта трапеции делал нечто подобное. Выставлял рулевой редуктор в среднее положение и под него ловил прямое положение колес. Рулеткой по тормозным щитам. Ибо машина тогда стояла балкой на пеньке со снятыми тормозными потрохами. Получилось неплохо - ездило усточиво, прямо и не мотало. Но ездил я исключительно в поисках схода-развала =) Где мне его и сделали.

ГАЗмяс: HANS пишет: День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь. Советской промышленностью выпускали приспособления для замера и регулировки сход-развала в домашних условиях.При помощи такого приспособления выставил развал болле менее точно (в инструкции к приспособлению написона погрешность 15 минут(1/4 градуса)).Минус такого приспособления не возможнось измерить кастер(угол продольного наклона шкворня).Кастер довольно важный параметр.Будет положительный-руль тяжело крутиться будет,отрицательный-рысканье на абсолютно ровной дороге.

Димок: Угол продольного наклона шкворня (кастор) заложен заводом, он не регулируется так что и смысла его замерять нет.

ГАЗмяс: Димок пишет: Угол продольного наклона шкворня (кастор) заложен заводом, он не регулируется так что и смысла его замерять нет. Регулируется!

zalman: HANS пишет: реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? книжку 24-10 найди там все есть!

Димок: Интересно как?

ГАЗмяс: Димок пишет: Интересно как? На подвеске типа МакФерсон это затруднительно можно сказать практически не возможно а на двухрычажке можно.Книжку 24-10 найди там все есть!

ГАЗмяс: А лучше книжку по ГАЗ-31029 там по подробнее написано как это делаеться

Димок: Ты уверен что там описана регулировка кастора, а не сход/развал?

ГАЗмяс: Да

ГАЗмяс: Там про продольный наклон шкворня описывается, а это одно и тоже

Димок: А да я был неправ. Действительно регулируется прокладками, только я всегда считал что они регулируют только развал.

Таргитай: ГАЗмяс пишет: На подвеске типа МакФерсон это затруднительно можно сказать практически не возможно Как раз на МакФерсоне (ВАЗ-2108...-2115) кастор регулируется проще простого! И тоже прокладками.

ГАЗмяс: Таргитай пишет: Как раз на МакФерсоне (ВАЗ-2108...-2115) кастор регулируется проще простого! И тоже прокладками. Может быть. Не спорю на ТАЗах и регулируеться но на современных макферсонах (мазда,форд) он практически не регулируеться

Chacha: Я тоже сам делал, потом проверили на стенде, оказалось всё гуд. Просто нужно уровень длинный или уровень положить на профиль ровный, потом по высоте отрегулировать пол под машиной так, чтобы передние колёса были на одном уровне и задние были на одном уровне. Желательно ещё и чтоб перед-зад тоже был на одном уровне. Потом берём ниточку с проставочкой, ниточку с гаечкой, ключи, ВД-шку, пластины развала, читаем книжку и вперёд!

MAGNET: Chacha прав - раз, в книге все есть - два, я вчера себе сам сделал - три. Изумительно держит трек, не мотает и руль ровный и упругий.

45-45: HANS, я делал с ниточками и грузиками. Говорю же муторно и долго. Надо ровную площадку найти, а машину перекатывать (бой диской и резины убирать) Ещё ветер нитки с грузиками раскачивает Теперь в сервис после переборки подвески езжу.



полная версия страницы