Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Диски. Кто знает что за модель? » Ответить

Диски. Кто знает что за модель?

Double: Очень хотелось бы найти именно такие. Может кто знает, или сталкивался.

Ответов - 39

Плотник: сам сейчас подыскиваю диски и кроме Викома 106 и КиК Надежда ничего толкового или от 4х штук.

Double: Плотник, во-во.. подбирать диски на волгу очень трудоёмкое занятие.. хочется найти вариант как на фотке у 24, но пока тщетно

Плотник: http://www.goodshina.ru/disks_filter.html?bid=-&p5=15&p4=5&p6=139.7&p1=-2&to_p1=2


Double: Плотник, кстати Виком 106 очень даже похожи на те, что на фотографии R16 будет в самый раз, мне кажется

Плотник: в том то и дело что 16х их небывает.... есть похожие диски -вот эти А вот эти,соответствуют размерам и 16 диаметра,хотя выглядят не очень.

Double: Все таки Виком по лучше смотряться, мне кажется.. но R15 это маловато

45-45: Double, прости пожалуйста, но R15-это слишком для Волги Это на трактор, на Беларусь диаметр, D, всё таки. А R-это к резине относится, радиальная значит. НЛ конечно, слишком распространённая ошибка, печатаем не задумываясь

Андрей К.: 45-45 Может у него и трактор тоже есть

Double: 45-45, точно.. перепутал Извиняюсь. Впредь не повториться Ну суть идеи вы поняли, но как сказал Плотник 16-х их не бывает

George: диски на волгу надо искать на барахолках, разборках и шиномонтажах. Из новых только Надежда и Виком 106, плюс буржуйские, но они сильно по размерам больше. Например приличное количество красивых дисков шириной от 7 дюймов. На всякий вот моя коллекция. http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/ я видел и другие диски но не было фотика под рукой. Совершенно точно знаю что во времена СССР были литые диски на волгу фирмы ПРОМА

alex33: Мои диски на 24ке диаметр 15, производителя незнаю, покупал с рук. click here

Aurora man: Double пишет: Очень хотелось бы найти именно такие. Может кто знает, или сталкивался. На этой Тюменской догонялке 2434 стоят диски R16 от Сузуки Витара, и они однозначно не подходят 24ке, в первую очередь из за того что матовые, да и дизайн не удачный. Именно из за матового покрытия не идут 24ке и Виком 106 и КиК Надежда - просто нынче это единственное что можно купить за маленькие деньги... Вот раньше были 5ти спицевые звезды КиК как у меня, так они идут 24ке потому как полированный алюминий. Теперь не делают... Ищи или хром ( дорого и на заказ из Штатов) или итальянские из полированного алюминия ( есть в Москве в магазинах для внедорожников) например Racing Wheels H-154 HPT, и им подобные модели этой фирмы. Racing Wheels на 15 дюймов разных моделей видел на многих 24х и 21х Волгах на Автоэкзотике.

Евгений Зингер: http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/5271769/#mainImageLink - радует СССРовская пятилучевая классика , если в варианте "под покраску" то вообще супер

Евгений Зингер: http://www.panshina.ru/uimg/5670_d.jpg - виком 106 - довольно позитивный внешний вид и цена )))) подробно тут ТУТ

George: alex33 супер диски! отлично смотрятся

Double: George, спасибо за фото. Хоть есть на что ориентироваться. Aurora man, окей посмотрю в магазинах, может на что нибудь приглянеться

Евгений Зингер: George пишет: George за подборку - респект

George: Евгений Зингер у меня еще какие-то фотки есть все руки не дойдут выложить. Последние фотки альбома почему-то плохо выложились из-за глюков то ли броузера то ли сервиса. На неделе я постараюсь выложить все что у меня есть. Дополнительно есть некоторая инфа в виде текста без фоток. Если интересно сюда выложу. На память вот что. Диски Cragar и American Racing бывают нашего размера. Американские. Хромированная штамповка. Нашего размера только из Америки. miha323 из форума Dexter'a заказал себе такие. По его словам диски шириной 7 дюймов ни за что еще не цепляют, но я не помню ставил он на 24 или 2410 подвеску. Себе я поставил диски СССР, нашел в барахолке, закос под многоспицевые. За центральную дырку они категорически не балансируются, и кроме того нужны спец. гайки под литье (мож мне такие "удачные" попались) для правильной центровки. Балансировка только в сборе со ступицей (для центровки) или через спец. шайбу с дырками (шла в комплекте к станкам балансировочным СССР, например диски от Таврии тоже балансируются только через такую штуку). Итого по отсутствию гемора в дальнейшем я очень советую смотреть в сторону Виком-106 нового образца (как у 45-45). Или иностранных колес, но чтобы вылет в пределах 0...+-15 и ширина до 7 дюймов

Плотник: вобщем я долго лазил по сайтам и пришёл к тому что сейчас можно купить для Волги: K&K Калахари(~3100р.) Stilauto Offroad 1(~3500р.); K&K Надежда(~1600р); Виком 106(~2000р.); К&K Маршал(очень мало,цен незнаю) CMS 150/01(~2700р) Это пока всё что смог нарыть на 14ю ступицу.

dimon 2410: выбор не богат! но лучше чем ничего!самое дешевое это надежа!

Плотник: CMS Doris(~2500)

Плотник: выбор достаточен для того чтоб найти нужное.Некоторые вообще кроме надежды и викома ничего не знают и не видели.Если капнуть глубже то можно ещё чтолько же найти.

Double: большинство дисков под новую ступицу 5x139.. а это совсем не айс, потому что переделывать ступицу ради дисков глупо если только ради тормозов, а уж в последнюю очередь ради дисков

45-45: Double, есть народные способы. Переходники называется. Этот с 139,7 на 108 мм. Но это от безисходности : http://photofile.ru/photo/45-45/322189/9270923.jpg

Double: 45-45, в том то и дело, что от безисходности.. а менять подвеску дорого выходит новая от 3110 в мск стоит 21 штучку рубликов тут уж хоть плачь, хоть вой

Aurora man: А я принципиально не хочу менять на новый типразмер ступицы. Мне нравится старая 139.7 - на 24 смотрится естественно. Да и зачем менять качественный Советский задний мост на то что делают сейчас. Да и потом хочется по возможности сохранить на машине родные детали и что бы она соответствовала своей эпохе. Поэтому мой выбор - накопить и заказать диски из Америки, благо там на нашу ступу 139.7 полно дисков от 14 до 17 дюймов. Оптимально 15е. Тем более как раз на ступу 139.7 в Америке огромный выбор дисков класического стиля массл каров - то что надо 24ке. С доставкой в Москву они обойдутся за штуку в зависимости от модели от 150 до 270$ (3800-6800 руб), то есть 16-27 тыс. руб. Не так и дорого по нынешним ценам, а вот машина на таких колеса будет смотрется красиво и дорого. И главное - разболтовка 139.7мм (139.7х5) в Америке - 5.5 дюймов (5.5х5). Дальше важно ЦО - центральное отверстие и вылет (Backspacing). вот ссылка http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_81.html

dmitry: Double пишет: новая от 3110 в мск стоит 21 штучку рубликов А почему-бы не купить б/ч и перебрать? Или подвеска срочно нужна? Аврора Мен +1! 5,5*5 рулит! 24-ка с подвесками от 3110 смотрится глупо из-за "плоских" дисков и маленькой ступицы, а вот со старой подвеской, хромовыми дисками с нулевым вылетом и высокой и широкой резине - смотрится.

Double: dmitry, а подвеска от 3102 с каким типоразмером? мне в прицнипе тоже не сдалась подвесня от 3110, но я не думал что от 3102 такая же размерность ступицы.. если она идентична родной 2410, то это замечательно! мне она нужна только из-за передних дисковых тормозов

dmitry: У 3102 до 96-98 года была типоразмерность старого образца - как у всех предыдущих волг. При этом у неё были 4-х поршневые суппорта с жёстко фиксированой скобой, вентилируемые диски и тормозные щиты с воздухозаборниками. Но при всём при этом подвеска позволяла использовать 14-ти дюймовые колёсные диски. Кроме того, был реализован наклон шкворня, когда при повороте колесо оттопыривается наружу, дабы не терять управление при поворотах на высоких скоростях. Большие поршни суппортов управлялись от переднего контура, а малые дублировались задним контуром, поэтому задние цилиндры были меньшего диаметра - 25мм вместо 28. К суппортам подходило два шланга, а в заднем контуре стоял дополнительный тройник. База передних колёс была шире задних, поэтому под задние подкладывались специальные проставки и шпильки были длиннее. Однако, и без проставок ничего страшного не происходит.

alex33: Double пишет: dmitry, а подвеска от 3102 с каким типоразмером? мне в прицнипе тоже не сдалась подвесня от 3110, но я не думал что от 3102 такая же размерность ступицы.. если она идентична родной 2410, то это замечательно! мне она нужна только из-за передних дисковых тормозов На ранних 3102 тоже 139,7 и разница лишь в поворотных кулаках (другой наклон шкворня), верхних рычагах и рулев. наконечниках. Так что ищи такие кулаки,перебирай и меняй все в сборе вместе с диск. тормозами (сам сейчас этим занимаюсь) и будет тебе счастье!

alex33: неуспел!

Double: окей, спасибо! буду искать

Bartman: dmitry пишет: смотрится глупо из-за "плоских" дисков и маленькой ступицы, что-то не пойму в чем принципиальность диаметра ступицы? и сосвсем не пойму что же означает "плоские" диски. это как? :)

Плотник: из за вылета они смотряца плоско,т.е. обод не выпирает наружу.

NikMar: ...народ ! Я вот всё это прочитал ,но особо ничего не понял т.к. я не понимаю что означают все эти понятия типа : вылет ,диаметр,высверловка ивсе эти размеры ! Мне к весне надо срочно купить диски ну и покрышки т.к. старые диски в шиномонтаже уже просто отказываются монтировать т.к. они кривые до ужоса говорят проще купить новые литые чем эти обкатывать но они сами не знают какие именно диски подходят под мою 2410 (89г.в.) ,может если вас не затруднит расскажите или скинете ссылку где можно более подробно разобраться что есть что и какие лучше по диаметру и т.д. ставить так сказать инструкция для чайников. Заранее спасибо!

45-45: NikMar, читай и наматывай на ус! "Всё о колёсах" много... http://www.koleso.bancorp.ru/shina.htm

Muscle Car Fan: Друзья, подскажите, а такие диски встают нормально на 24-ку?! Без проставок и т.п. приблудов?! http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=weels&srzd_id=uazsizuki&tov_id=981

Плотник: встанут,но слишком вылет большой,родной диск имет вылет 0,а тут -19.Это джиповские колёса. а диаметр ц.о. 106.1 подойдёт на 14ю подвеску?

Плотник: купил себе диска Виком 106,оказывается их хрен купишь через инет и стоимость диска далеко не 1900р.На кунцевском рынке они лежат по 2800.



полная версия страницы