Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ? » Ответить

Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?

Слава: Есть возможность преобрести 15" подвеску. На сколько улучьшется управляемость волги? Как 15" подвеска видет себя на скорости в 120км/ч ?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Таргитай: Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"

Слава: Бесшкворневая хорошо, но есть возможность шкворнивую)

сега104: Ставь и не думай.Желательно и мост на 15.А то я у себя сначала мост менял и 2 года возил в багажнике запаску на 14 для передка на 15 для задка,пока не поменял балку.


Hellcat: Таргитай пишет: Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!" А если 15 шкворневую, то: "Ё, нафига я уменьшил радиус поворота?"

45-45: Каждый решает только сам! Траты значительные. Надо ещё задний мост покупать, ставить. (иначе 2 запаски возить надо) Переделать 14" в 15" увы не выйдет Потом резину купить, диски.... Я подумал-подумал и отверг Жаба победила

dmitry: 45-45 +1. Старая размерность - суть Волги. 5*139,7 ЕТ0 - вот идеал. А всё это европеизированное г**** - 5*108, ЕТ30 - это всё от лукавого. Сравните, как выглядит 24-я Волга с 14" ЕТ-0 и 15" ЕТ-30. Вообще, по-моему, для Волги идеален вылет -10 ... -15. Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.

NGK: присоеденяюсь к выше 2 постам, из одного вытекает другое, из другого 3, и задумываешся оно тебе надо?

rebelz: Слава заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос... у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца. возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю

сега104: УважаемыйСлава .Подвеска 15 показала себя с хорошей стороны.Если будешь приобретать б.у.,то желательно отревизировать всё,чтобы не было проблем как у знакомогоrebelz .Зато потом .А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках.Кстати,у нас цена диска 14 650р.,а15-700р.Так что не поддавайся той жабе,которая давит

мишаня: Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. Насчет радиуса поворота обсолютная правда.

Chacha: а ты по объявлениям искал или у барыг? мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий. У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)

мишаня: Chacha такие цены на разборе, понимаю что дорого. Там вечером и за пузырь стырить молжно, пока там только один сторож, тока снимать самому придется.

dmitry: Гы-гы... зажрались. У нас б/у перед 18тыр стоит, зад - 15тыр. 14-й дисковый мост вообще невозможно найти.

NGK: афигеть

NGK: Вот лично по мне...эти бешанные деньги. я лучше пущу на кузовной ремонт(продал японский моц, деньги отложены на машину) т.к. регулировку всерано производил не я, и когда регулировали, мне сказали то там все тип-топ, тока хочу резинки и пружины поменять, а то когда ремонтировал антену(чуть крыло не снял ) обнаружил что резинки ссохлись и полопались, а так управляемость в норме, а как мне нравицо угол поворота колес, так это ваопще сказка

NGK: Забыл, а какже показания спидометра, одометра, и динамика? они же изменяться

45-45: NGK, не парься с этим. Погрешности будут проценты. ЗМ будет уже 3,9 , а не 4,1

NGK: тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли

dmitry: NGK пишет: тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет.

NGK: ааа, все ясно, спасиб

21(402): Слава пишет: преобрести 15" Просто к слову: могу судить по 29-ё Волге - когда её переводили на 406 двиг (переходные модели, 1996 года), то 15 подвеску с дисковыми тормозами ставили из соображений безопасности: мощнее двигатель - надёжнее и тормоза.

45-45: 21(402), ход мыслей понятен, но правда в другом. В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится. Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.

21(402): 45-45 , спорить не буду, ход мыслей взял из книжки про 02. 45-45 пишет: На каждое колесо по 4 поршня приходится Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?

dmitry: 21(402) пишет: Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два? У 14"-й подвески 3102, с 1982 по 1996 годы, спереди были вентелируемые дисковые тормоза и жёстко фиксированный суппорт с 4-мя поршнями - 2 больших - приводились отдельной веткой тормозной системы, и 2 маленьких - работали совместно с задним контуром. Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.

45-45: Ща выдам фотки 3102 так сказать старого образца, 14": Известный бренд "Брембо" Современная версия: Я вижу разницу только в качестве исполнения, конструктив одинаков.

Chacha: dmitry пишет: Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет А как быть с ГП 3,9 и 14-ми колёсами??? ИМХО, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)

rebelz: блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь... а нафиг это ваще всё надо ? вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО. мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...

Hellcat: сега104 пишет: А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках +1, так и сделано. Правда есть идеи по переводу на литье - а то задних дисковых не видно)))

NGK: rebelz пишет: блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь... а нафиг это ваще всё надо ? вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО. мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив... Дойдет до тебя камасутра менять резинки, ркгулировать развал, менять пружины, и делать ремонт всей передней подвески, и ты утрешься...так как это мега сложно, и сдеать это может не каждый...Никто не спорит что волга при исправной 14 системе и рулица и тормозит отлично, но раз приходит такой момент когда всеравно откручивать... так почемубы не заменить?

dmitry: NGK пишет: так почемубы не заменить? Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".

Hellcat: dmitry Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня.

dmitry: Hellcat пишет: Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня. Это посравнению с барабанной подвеской. На 24-10 это немного подправлено, а у 3102 устранено полностью. Более того, 3110-я подвека создана на основе 3102 старого образца.

45-45: Hellcat, стойки передней подвески шкворневых 3102 и 3110 (соответственно 14" и 15"), верхние и нижние рычаги полностью идентичны.

NGK: dmitry пишет: Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15". я говорил в опщих чертах. всегда когда беру что-то б\у для начала всилу моих возможностей я его обслуживаю, это лично я речь идет о замене 14 на 15, ищется + и - , никто не спорит что надо перебирать, или через 10 км после сборки опять под нее лезть

Андрюша: мишаня пишет: Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. А вариант купить за 30 круб Битую волгу с мертвым кузовом 2005- 2006 г.в. и все перекинуть и неверить в суеверия? Будет: ЗМ и пер.подвеска шаровая, со стабилизаторами, КПП, салон и другое полезное. Опыта покупки не было, но видел на аллгазе парень купил за 30круб 105ю с крайслером и восстановил +80круб

мишаня: Андрюша вот вот. Я в свою уже вложи 56000р.+ еще около 30000. На битую машину денег ужо не хватит, тем более у нас в глубинке такую прелесть не найти.

Hellcat: dmitry 45-45 Я сравнивал с 24. у рычагов и номер одинаковый. Дело не в этом. Ни у кого из нас в здравом уме не возникнет желания перейти с торм дисков под 14 на диски 15. Но если у человека 24 чистого виду, то м.б. он эстет и будет тратить килоденьги на 3102 б/у и потом не знать где брать запчасти, а может за 5 тыров взять передний и ЗМ в Москве и не иметь проблем при эксплуатации. 15 подвеска лучше 14 1. наличием и относительно дешевыми з/ч (нет нужды в оригинальных, различные ремкомплекты) 2. Простотой переборки суппорта (если вдруг денег нету на новый) 3. Одним здоровым поршнем - если клинит - то сразу понятно (меня даже задняя двухпоршневая от вольвы выбешивает - один если клинит - хрен поймешь какой) 4. Возможность как раз вольвомоста (перед менялся с этой целью, если ЗМ стандартный от 3110, то смысла не вижу) 5. ДЕШЕВЛЕ и найти проще 14 лучше 15 1. Отсутствием необходимости менять ЗМ 2. ВОЗМОЖНО (пока не сравню - не поверю, причем сравнивать надо МАТЕМАТИЧЕСКИ а не тормозя на дороге) большей эффективностью (БОЛЬШОЙ вопрос , т.к. суммарная площадь поршней + скобы на 3110 сопоставима с площадью поршней 3102 СО, про рабочие поверхности дисков и колодок (а именно они сильно влияют на эффективность, т.к. много поршней важно на большой площади, где м.б. изгибы колодки, а здесь скоба, работающая на противоходе интереснее кучи поршней из-за равномерности усилия ) х.з.) Вообще по мне на эффективность больше размер катков влияет, ведь в итоге, если колодка не прогибается и не тормозит только частью, уход на ЮЗ будет обусловлен скоростью, весом машины, шириной, давлением и видом резины - пятно контакта, типом асф покрытия. 3.ну вроде все, может для знатоков это покажется "готичным" а по мне так тормоза и в африке тормоза.

aviator69: Hellcat ! Ещё два момента. 1. Как известно, по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Машинки с 14-ми дисковыми выпускали ориентировочно до 1998г., следовательно с каждым годом ситуация с запчастями на эту подвеску будет всё хуже. Так что затаривайтесь впрок! 2. Спецов, знающих эту подвеску в сервисах осталось очень мало, так что расчитывать придётся только на себя. Мою, например перебирали в иномарочном сервисе, т.к. ГАЗовцы просто не взялись! Так что, имхо, практичнее и логичнее ставить 15-ю. Но,если Вы эстет, или 14-я дисковая уже лежит у вас в гараже, тогда вливайтесь!

Таргитай: aviator69 пишет: по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Увы, но этот закон уже история...

dmitry: Запчасти, кстати, на 14-ю подвеску у нас свободно лежат в магазине.



полная версия страницы