Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Замена резиновых втулок рычагов » Ответить

Замена резиновых втулок рычагов

MAGNET: Кто менял сам? Поделитесь опытом. Пока снял кулаки, меняю шкворни и резьбовые. Вот думаю, браться за втулки (снимать рычаги) или не смогу новые сам вогнать. Старые не люфтят вроде, но при применении усилия со скрипом проскальзывают. Менять или нет?

Ответов - 14

WheelNuts: Менять однозначно. Без специнструмента тут не обойтись.

Master General: самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали.

zalman: WheelNuts пишет: Без специнструмента тут не обойтись. ...скорее без опыта! Master General пишет: самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали. 3??? вы машину делали , или... греть было нечем?... я в предпоследний раз залил негрол туда (не хотелось больше греть!) и вот последний раз -смог открутить, не нагревая!


WheelNuts: zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги.

Alex: Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку,ждешь до высыхания,после на Ferri (которым посуду моют) сажаешь в тисках втулки,работаешь аккуратно,но не медля особо,в качестве опоры при зажиме испульзуй цил.втулку подходящего диаметра. Я "пришел" к этому способу угробив два комплекта втулок,(и целый день),третий воткнул за 2 часа.

zalman: WheelNuts пишет: zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги. Все, очень просто- мыло и кувалда! ...вставляешь резинку,потом втулку с пальцем в резинку и бьешь кувалдой, подложив конечно, что нить по рычаг!(рессора положенная набок хорошо подходит! ) ...если есть приспособление, то конечно, лучше им!...про "специнструмент" я думал ты про гореку в основном,говоришь! Alex пишет: Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку я тоже мыло использую, говорят что если замочить втулку(минуту,две не более!) в бензине еще легче вогнать!...вот чем нельзя мазать так это маслом, еще хуже чем " на сухую" будет!

zalman: Alex да,забыл! саму резинку ставить нужно на сухую! ее молотком нужно забивать,удар должен быть хлестким! попробуй в следующий раз!

WheelNuts: Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно.

Alex: Спасибо zalman за совет,кому-то он наверняка понадобится,но мне "это" уже не грозит(я имею ввиду самый геморройный момент ремонта пер. подвески),машина прошла после замены передка примерно 5 тыщ км,к тому же в скором времени на ней будет ездить другой человек,надеюсь у него проблем с подвеской долго не будет!

zalman: WheelNuts пишет: Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно. если бы, нужно было бы пользоваться бензином ради приклеивания, наверное в мануале было бы написано "смазать БФ-6"(в те времена клей такой был!) бензин растворяет верхний слой втулки и она становится очень скользкой!: ...и портил не я, а ALEX по началу!

MAGNET: Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца.

zalman: MAGNET пишет: Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца. Самое трудное открутить нижние рычаги,нужно греть, или высверливать! А втулки после серии экспериментов, ты все таки вставил бы! ...Но тебе может легче и проще в сервисе! Удачи!

MAGNET: Дело в том, что я нахожусь вдали от крупных городов и магазинов. Поэтому у меня нет права на попытки - вдруг сломаю чего, а купить негде. Все заменил, весь передок кроме втулок. Сейчас собираю. Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут.

zalman: MAGNET пишет: Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут. Да,обидно, но разбирать все не нужно! менять можно поочередно,один рычаг, потом другой!(тогда не нужно снимать амортизатор и пружину!)



полная версия страницы