Форум » Кузов » Салон от Газ-3110 на классической 24-ке » Ответить

Салон от Газ-3110 на классической 24-ке

таксист: Привет Всем форумчанам!!! Собираюсь поставить салон от Газ-3110(приборную панель-торпеда) на свою "классическую" Волгу Газ-2410. Работы,конечно,будет по горло. Ведь придеться прокладывать новую проводку под приборы и т. д. А с виду,конечно,будет смотрется очень здорово. У кого какие соображения по этому поводу??? Жду ваших предложений. С уважением,таксист.

Ответов - 59, стр: 1 2 All

karlson: Незнаю как по горло---а пое@&ться придется))) я вот тоже затеялся поставить на свою 2402 панель от 2410---вот теперь ищу проводку от 2410 чтобы всю заменить! но мне то проще---я весь салон перебираю---всю ее бедную расковырял так что мое решение простое-----заменить всю проводку под эту понель!

Евгений Зингер: На сколько помню там с кронштейнами шляпа была , переваривали, правда могет это только у нас было все таки она чистая 24 - ка 1972 лохматого года , там еще и приборка ленточная . А на счет проводки скажу сразу - только новая и ГАЗовская , потому как в кооперативных провода по цветам в книжке не сходяться , причем ни в одной !!! Были в шоке , кой чего спалили. А вообще то чистая 24 - я панель ( с настояшими самодельными дер. вставками ) Это гораздо круче

George: кстати что касается приборов, есть два момента для уменьшения е*ли 1). Проходные датчики от жигулей. Они надеваются на тросик, поэтому не надо вворачивать датчик в коробку 2). Можно сохранить штатные датчики, принцип измерения тот же, только номиналы резисторов на показометрах новой приборки другие. их элементарно перепаять. поэтому не факт что новую проводку. Конечно, если тебе нравится сам процесс.... ;-)


Плотник: а ещё ручник переставлять,сверлить отверстия в дверях под пистоны обшивки.

Евгений Зингер: И кстати если немного заморочиться можно самодельные обивки дверей сделать (с подиумами) , делали тоже , правда вместо кожи ДЕРЬМоньтин натягивали ,похуже конечно вышло чем с кожей было бы, но все равно ништяк, главное фен помощьнее и с 88 клеем не перебаршивать , а то он волк позоный вылезает изо всех щелей , не сотрешь. Ну про то как сделать объемную панель двери в "черноте" думаю тут все знают (но мне кажеться что вместо оркалита , стоит взять фанеру за основу ,а с обратной стороны её шумоизолировать ,чтоб в случае черо не долбила о дверь. И кстати если ставить 3110 панель приборов то лучьше брать на разборке черную , почему говою , потому что у деда моего 3110 с серой панелью - все пропало , грязь , пыль , мазут - все видно. И еще один совет небольшой - при прокладывании ,( перекладывании ) проводки постарайся сразу предусмотреть разводку под доп оборудование , (аудио систему)

Скобарь 24: для Евгений Зингер: А это случаем не Вы продаёте свою 24-ку на auto.ru?

Евгений Зингер: Нет это просто фотка оттуда , я пока продаю 2106 (принадлежащую одной моей знакомой) и вскорости свою тюнинговую пятерку ВАЗа.

Евгений Зингер: А на счет Авто .Ру есть там одна ништяковая 24-ка за 25 тыс руб. с торгом , черного цвета и СТРЕЛОЧНЫМ ! спидометром. Обалденный салончик у нее. Поетому и продаю я классику , маловата :-).

Шустрик: А на счет проводки скажу сразу - только новая и ГАЗовскаяИли полностью самодельная, как у меня. Плюсы - можно исправить заводские ляпы при проектировании, перенести узлы в более удобные места и т.п. Я писал об этом в разделе "Электрика".

Евгений Зингер: Да согласен , если запастись терпением , проводами разноцветными , колодками , разъемами и хорошей схемой это деиствительно возможно , однако-ж главное это нехватка времени. И кстате , впринципе еще одно но , надо-ж для каждого узла подобрать сечение необходимое , и опять же если где какой косяк в проводке через 2 недели уже не вспомнишь куда чего. Спорить не будем , мое личное мнение - лучше заводской доработанной под конкретные нужды машины проводки нет.

Alexx: Евгений Зингер > и СТРЕЛОЧНЫМ ! спидометром а что, стрелочный спидометр чистой 24ки такая редкость?

45-45: таксист, боюсь придётся мутить с воздуховодами. Печки то разные. Картинки. Подсмотрено на фотофайле: http://photofile.ru/users/skor31029/2062270/ Удачи! ;-)

Евгений Зингер: Не правильно я изложил , не стрелочный, а ленточный имел ввиду , (опечатка) Согласны что именно ленточный спидометр волг первых выпусков это большая редкость ? И смотриться куда лучше и эффектнее стрелочного . За опечатку прошу прощенья.

Евгений Зингер: Кстати , нашел ништяковую фотку , может кто видел, но все равно интересное решение, на мой взгляд. http://e.foto.radikal.ru/0609/c75b95c3afbc.jpg

таксист: 45-45, спасибо за поддержку в этом экстремальном для меня проекте по замене родной приборки на новую от 3110. У меня ведь еще и дочка Валентина растет. На данный момент что приобретено: 1. Рулевая колонка 3110 (1240 руб.) 2. Печка от 3110 в сборе (2300 руб.) 3. Центральная приборная консоль на пол (700 руб.) 4. Новая проводка на новые приборы 3110 (2400 руб.) 4. Комбинация приборов 3110 (2500 руб.) 5. Верхний и нижний кожух рулевой колонки 3110 (50 и 150 руб. соответственно) 6. Замок зажигания 3110 (450 руб.) Что еще надо приобрести: 1. Панель приборов 2. Заднюю полку с дополнительным стоп-сигналом 45-45 , хотел еще спросить, нужно ли мне покупать новый рулевой редуктор от 3110 для новой рулевой колонки или же пойдет редуктор от 2410?

таксист: 45-45 , а с воздуховодами проблем нет. Это просто покупается в магазине, где продают запчасти на Волги или же в том же магазине делаешь заказ если нужного пока нет.

таксист: Ребята, по завершению этого проекта обязательно выложу фотки уже полностью готового салона моей "девочки".

Master General: таксист пишет: 3. Центральная приборная консоль на пол (700 руб.) А примерять пробовал? Там же эти трубы воздуховоды к ногам задних пассажиров. Или на 3110 тоже они есть?

таксист: MG, всё ставится без проблем. Я уже видел у нас во Владивостоке такую 2410 с салоном 3110. Смотрится, конечно, очень здорово. Так что ты зря сомневаешся. А ещё думаю ставить двигатель от T-CROWN на 2.0 литра.

Master General: Я не сомневаюсь, мне тоже охота кое-что заменить в салоне на детали от 3110 но не все. Пока что интересует ковер в салон, накладка на тоннель КПП, дверные обшивки.

Андрей К.: Master General Ковёр в салон хорошее дело... Я купил на рынке ковролину 5 кв метров везде проложил кроме багажника, но можно и ещё побольше впихнуть как фантазия позволит.

Master General: А поподробней? Сколько кусков отдельных вышло? И чем плох заводской 3110? Как борешься с влагой под ковром?

Плотник: http://www.cars.auto.ru/sale/JQ07591/3861602/ Вот где он нашол панель от Волги НАМИ? Я бы себе поставил её.

Alen: Плотник ссылка не работает! Как выглядит панель НАМИ и где ее можно взять!

tverdy: Я себе поставил кресла и диван от 31105.

LDemon: А задний диван 31105 отличается от 3110? Передние сидалища заменил на Opel Omеga Diamond,а вот с задними еще ниче не придумал...

Hellcat: Собрался поставить торпедо от десятки в двадцатьчеверку (спровоцировано КЗ где-то в задних фонарях и поездкой без света+безопасность) В связи с этим хочу спросить: насколько реально изменить ее цвет - хочу смесь черного и бежевого цветов (доминирующий по задумке - бежевый). Вопрос: какие материалы применить (пленки, дерьмантины , краски и т.д.)для округлой торпеды?

aviator69: Читал, что есть специальные краски на пластиковой основе.

Hellcat: aviator69 Ссылку не сбросишь?

Плотник: Alen,в фотофайле у меня много торпед,я уже сам непомню что и откуда.

Hellcat: Плотник Неплохой альбом с торпедами... Хотя все-таки интересно что это за краски такие для пластика. И какая из них лучше? На форуме есть вообще народ кто с маляркой сталкивался?

Плотник: Смотря какая торпеда,если мягкая то надо податливою краску,а если 2410 то необязательно,имхо.

Hellcat: Дык вот в том то все и дело что мягкая. Что же это за краска должна быть?

Плотник: на каучуковой основе думаю вполне сгодится. например эта

aviator69: Hellcat пишет: aviator69 Ссылку не сбросишь? Конечно! Вспомнить бы , где именно я её видел.

aviator69: Во одну нашёл. http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/plastic.htm

Hellcat: Плотник , aviator69 Спасибо. Особенно фотки победы порадовали - впечетляет. Буду выбирать...

Gratis: Я поменял на своей 2401 торпеду от 2410 и седушки переднии от 2410 , и рулевую колонку с баранкой так как у меня шла колонка цельная с червяком, скажу я вам гимор был огромный ,все крепления под торпеду переделал ,ни одно не подошло крепление и для сидушек, сварка ,резка метала, слов такойто матери было много, я уж подумывал зачем мне это надо было но зато теперь лепота представляю сколько будет у тебя гимора а проводку я взял от 2410 думал что так быстрее подключу все, но потом понял что у нее ценное только фишки порезал и начал прокладывать заново. Выложи фотки своего салона как собереш и отпиши как ты его ставил, какие траблы были при установке, для будущего.

Hellcat: Gratis Объективная необходимость назрела довольно давно. + подвернулась торпеда и тоннель. Все дело заключается в отсутствии гаража и в постоянной эксплуатации машины. Так что скоро фоток не будет Скорее всего это будет делаться осенью, так как зимой я все равно не езжу и стоит она в "пенале". Я хочу вырезать всю старую проводку и поставить от 3110 - надоело скидывать клеммы с АКБ. Вот и вопрос пришел в тему: в какой комплектации надо брать рулевую? Нужен ли новый редуктор? Правильно и я думаю что первым делом надо приделать именно рулевое?

Gratis: Смотри сам что тебе подходит, с гидроусилителем или без , http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2204

Димок: Краска нах... флокирование рулит!

Hellcat: Димок пишет: флокирование рулит! Чего рулит? Что это такое, поподробнее, пожалуйста.

Плотник: напыление.На ощуп смахивает на бархат,который облили кокаколой и оно высохло. Собирает пыль,надо регулярно пылесосить,не востанавливается(тока заново напылять),стоит бабла.

Таргитай: Hellcat пишет: надоело скидывать клеммы с АКБ А почему бы контактор от Газели/ПАЗа не поставить?

Zart: Hellcat пишет: надоело скидывать клеммы с АКБ Я себе поставил дистанционный выключатель массы , массу выключаю из салона.

Димок: На 3110 два вида панелей ранняя из мягкого пластика, потипу полиэтилена. Они всегда были только серого цвета. И поздняя из АBS пластика, как серого так и черного цвета. Первую вообще бестолково красить - быстро облезет. Вторая красится на ура. Вообще, покраска панели это стрем, конкретный аро-тюних. Краска блестит и от этого панель смотрится особо стремно. Для первой, да и для второй, всегда был тюнинг - обтяжка кожзамом или флокирование. Набери в поисковике Тюнинг салона Волга и выскочит куча предложений. Выглядит это так:

Volgovod: Или флокирование как сказали свыше, потрясающе смотрится но маркое. Или тогда уже финскую торпеду ставить. Если так уже есть что торпедо 3110 - желание в душу, инструменты в руки, и вперед! Все будет суперски.

Hellcat: На праздниках положил начало замене торпеды: поставил рулевое от 3110 (осталось только к торпеде приделать и проводку воткнуть) Было сотворено: переборка рулевого редуктора (ремкомплектом от 3110) установлен вал под карданчик. В процессе наткнулся на заднюю тормозную трубку, пережатую сошкой - это ж сколько я без заднего тормоза ездил??? Интересно, крепежка баранки на 3110 (та что от моторного щита) на 24 такая же, или нет? И еще - крепления печки, и отверстия для воздуха хотя бы похожи или нет?

Димок: Hellcat пишет: И еще - крепления печки, и отверстия для воздуха хотя бы похожи или нет? Если у тя 24-ка то разное, переходник из стали нужно делать, если 24-10 то подходит.

dimon 2410: мне нравиться больше старая торпеда..

Hellcat: Димок 24 чистая - потребуется переходник значит. Ну ды ладно, мы не из ленивых dimon 2410 у меня туда уже проводка не влезает, и для кнопок всяких мест мало

Hellcat: Вчера была скинута старая торпеда, вырезана часть проводов, примерян верхний крепеж. Посадочные мечта верхнего крепежа торпеды совпали, места крепления консоли для руля - подходят. ВОПРОС: ставить новый педальный узел или нет - все -таки педаль газа у меня уже верхняя и сделана офигенно. Печку не примерил - не успел снять шланги со старой. ВОПРОС: в 24 воздуховоды вварены в тоннель, в 3110 они пластиковые - получается старые надо срезать? Ручник у меня был на 2410 переделан (стоял по середине) если перевернуть крепежи, то пойдет как 3110(сбоку) Показалось, что тоннель неправильно лег в своей самой задней точке на по у ног задних пассажиров - там же ИМХО полы одинаковые. Или нет? Все равно придется подрезать пластиковый тоннель посредине у хомутов , которые к полу приделаны + у ушей крепления передних сидушек. Вообще смотрится даже с голой торпедой офигенно И последний вопрос: ЧЕМ РЕЗАТЬ ЭТОТ ТОЛСТЫЙ ЖГУТ С ПРОВОДАМИ?

Димок: Hellcat пишет: ВОПРОС: в 24 воздуховоды вварены в тоннель, в 3110 они пластиковые - получается старые надо срезать? Не надо. Шланги из тонкой резины попробуй замутить. Такие прозрачные. На рынке разные продаются. Обреж родные трубки гнутые от печки до воздуховодов на черепашке КПП. Так чтоб только нижние части остались прямоугольные. И соедини их с печкой 3110 шлангами резиновыми.

Strelchik_K: Hellcat пишет: и для кнопок всяких мест мало Это в 2410-3110 места мало. Пример смотри в http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000129-000-0-0#010 Я еще о мониторе внизу подумываю. Да, и еще аналогичное место (но уже) освобождается слева от руля после переноса штатного выключателя противотуманок.

Hellcat: Итак, вчерась я отрезал все провода, убрал остатки шумки, свинтил педальный узел, оторвал, сломав патрубок, радиатор печки, ну и печку. Зачистил пол под ногами водителя. В процессе возник вопрос: а на 3110 тоже есть отверстие слева (у водителя) для притока воздуха? Или нет?

Hellcat: Продолжаю повествование: Вчера убрал все провода из моторного отсека, снял решетку стеклоочистителя, зачистил ржу в корыте, приделал педальный узел, но уже с держателем руля, руль кажется где-то под потолком, зато стало удобно влезать. Теперь на очереди прокладывать новую проводку и ехать делать шумку...

Socovigimatel: Щас в поиск отправят тема уже была и много кто ставил. проблем больших не будет(на 24 было бы больше)

Hellcat: Socovigimatel на 24 и ставлю))) оттуда и повествование пишу, а в поиске нет такой темы

Hellcat: За прошедшее время проложил все провода переда. Тачка заводится и едет. теперь на очереди шумка. Поставил панель (серую)ну чтобы просто ехать можно было и гайцы не офигели смотрится отлично. Приборку пока не ставил, но тож буду посля шумки. Вообще удобно садиться, рулить и большой плюс закрыты приводы педалей - салон не выглядит скелетно. Единственное сильно огорчает печка - надо что-то делать с забором воздуха, переходники и т.п. + не подошел нижний крепеж торпеды в 2 местах - выход или проставки или переваривать уши (последнее отдает мазохизмом))))



полная версия страницы