Форум » Кузов » Шумоизоляция салона классической 24-ки. » Ответить

Шумоизоляция салона классической 24-ки.

таксист: Предлагаю вносить свои "открытия" и пожелания о том как "утеплить салон" на Волге. Или "сбросить" сюда ссылку,где можно заказать сделать "шумку" в салон волжанке. Таксист.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

karlson: я попробую потом как все зделаю выложить сюда фотки по утеплению салона-----у меня он полностью голый---так что есть над чем пороздумывать---хочу зделать небольшое уютное гнездышко из своего универсала---2402

Master General: Как раз занимаюсь. Нахожусь на полпути. Выбрал все из салона: торпеду, сиденья и т.п. Наткнулся в процессе на пару неотркручивающихся винтов на винтовых колодках проводки, кронштейне троса отрывачки капота, на дополнительном реле стартера. В итоге в процессе основная проблема - проводка. Некуда убрать. Я свою порезал где мне надо было и наделал штеккерных колодок типа "папа-мама". Потом флексом убрал всю краску старую. Обработал антикором, прогрунтовал. Промазал мастикой БПМ-1. Опять покрасил. Теперь снял размеры занимаюсь выкройками. Видал у одного мужика 2 см поролон на передней стенке так унего движок из салона не прослушиваятся фактически он себе даже тахометр с ВАЗ 2106 вкорячил. Как сделаю сам поделюсь опытом.

таксист: Привет,всем форумчанам!!! Надеюсь,что в каждом городе Российской Федерации есть сеть автомобильных магазинов "AGA". Там продается очень хороший состав для шумоизоляции салона плюс защита от коррозии. Чудосостав выпускается американской фирмой "Hi-Gear" BLACK BEAUTY антикоррозийное ПОКРЫТИЕ С РЕЗИНОЙ суперзащита от коррозии и шумоизоляция кузова(с трубочкой удлинителем). Цена у нас во Владивостоке такого состава составляет порядка 250-270 рублей за 0.5 мл флакон. Вещь стоящая,очень рекомендую!!!


Master General: Всем привет. Количество материала для обработки от вибраций толщиной 2-4 мм: у меня ушло 5-6 кг мастики БПМ-1 т. е. 2 банки. Хорошая вещь - быстро сохнет и не течет, легко наносится. А главное недорого стоит. А для защиты от стекания от температуры при работе двигателя надо чегото ставить наверное в моторном отсеке . Поставлю что то на фольге.

таксист: У меня на Волге весь багажник покрашен какой-то гадостью(еще от прежнего хозяина). Вечно,как не полезешь в багажник,испачкаешся этой гадостью(мастикой). Зачем тогда уж предлагать всем покрывать Волгу изнутри этой мастикой? Проще приобрести в магазине действительно преперат от коррозии и вибрации,пусть даже и дороже чем мастика за копейки.

Master General: Попробуй покрасить это дело краской. Я считаю что мастику обязательно надо красить она ведь при небольшом нагреве становится липкая, плохо пахнет и пр. Я лично в багажнике своем такое дело флексом снял до металла. Затем загрунтовал и покрасил. Пока не решил чем багажник обрабатывать. Чем покрывать дело каждого. Я уже покрыл мастикой как написано в книге "Автомобиль Волга ГАЗ-24 и его модификации". Зато сверху я еще планирую ставить пенополиэтиленовые панели на которые сейчас сделал выкройки. От поролона решил отказаться. Пенополиэтилен в отличие от поролона хоть и имеет "пузыристую" структуру зато воду не втягивает как губка, а это согласитесь большой плюс. Имеются в магазине варианты с фольгой и с самоклеющимся покрытием. Да, и кто еще будет ставить шумку. Не верьте заверениям продавцов что войлочные маты и прочие тканевые изделия помогают от шума. На самом деле они впитывают влагу, вызывая после этого коррозию пола, а шум как был так и остался. Проверено ставил войлок в 4 слоя толщиной до 8 см доходило но шум убрался только в высокочастотной его составляющей. Так что при подборе материалов смотреть в оба и не вестись в магазине на "шумки" стоимостью 20$ и больше за м/кв за материал толщиной 3-5 мм., это откровенное надувательство. Собственно говоря я уже скоро заканчиваю работы в салоне так что поделюсь очень скоро результатом.

таксист: А где и в каком магазине искать и покупать этот пенополиэтилен с фольгой и самоклеющимся покрытием?

таксист: Master General,также хотелось бы узнать что по цене выйдет? То есть сколько это стоит?

Master General: Должны быть в строительных магазинах. Во всяком случае в прайс листах УКРАИНСКИХ компаний по торговле стройматериалами такие вещи фигурируют. Стоит от 6$ за квадратный метр. таксист мы с тобой находимся на разных концах бывшего советского союза так что насчет цен у вас я утверждать не буду. Походи по крутым строительным магазинам где продают материалы для евроремонтов. Должен чтото найти оно может называться даже по другому. Я встречал пенофол, полиизол, даже в гамме небезызвестного Стандартпласта подобный материал присутствует естественно под каким-то кодовым названием. Когода наконец куплю, (жду зарплату на днях) и поставлю (это у нас быстро за день справлюсь) тогда и расскажу впечатления. Однако для достижения требуемого эффекта шумоизоляции от двигателя наверное скорее всего буду ставить и в моторном отсеке (но это уже потом).

таксист: Спасибо за ответ. Я обязательно пройдусь по этим строительным магазинам. А вообще я замечаю,что только мы с тобой обсуждаем данный вопрос по шумоизоляции салона классической 24-ки как сделать так,чтобы Волга была тихой. Других видать устраивает то,что Волга не очень комфортна в обслуживании. У каждого свой подход к этой проблеме. Буду очень рад узнать от тебя еще кучу всяких "фишек" по Волге.

zig5000: Можно и так сказать мне нравиться шум двигателя в моей Волге.... Это неотемлимая часть стиля =)))

Master General: Привет всем интересующимся и в особенности таксисту. Вчера закончил первый этап установки "шумки". Значит пенополиэтилен(ППЭ) купил на опто-строительной фирме по цене 2$ за м/кв. (Толщина 10 мм). Взял 2 м/кв. Также взял клей типа момент но не Момент, а словацкий какой-то за 4$ 0.5л. Поклеил моторный щит со стороны салона в один слой, а также тоннель КПП. Дыры все естественно в салоне прекрасно закрылись оставить пришлось отверствие для педали газа, для радиатора печки, для пучка проводов. Однако они все теперь плотно в притык так что ветер в салоне зимой дуть не будет. Как человек недоверчивый к всякого рода шумоизоляционным материалам буду клеить еще во многих местах второй слой. Чтобы после установки приборки на место не пришлось опять ее снимать. Пенополиэтилен легкий 2 м/кв. весит гдето 200 грам мжна облепить всю машину прибавка по масе неощутится. Впечатлений по поводу шумоизоляционного эффекта еще нет так как я не завожу мотор со снятой приборкой.(Ну его еще замкнет чего...). Итого пока мой бюджет на шумоизоляцию и обработку салона изнутри составил: 2 банки мастики БПМ-1 7$ 3 банки краски грунтовки 6$ 1 банка клея типа "Момент" 4$ 2 м/кв пенополиэтилена 4$ (еще 0.5 м/кв. осталось) Всего: 21$ Чесно говоря не ожидал что удастся купить ППЭ по такой низкой цене. Я рассчитывал гдето на 6-8$. Ну пока все, послезавтра отчет о результате работы в салоне (окончательный).

Master General: И еще забыл. Для надежного соединение кусков ППЭ использовал обыкновенный скотч. ППЭ является очень "пружинистым" материалом, он на кривых поверхностях норовит распрямиться. А поскольку вырезать один кусок на весь салон не входило в мои планы то пришлось бежать в магазин за скотчем. Больше всего трудностей было с тоннелем КПП - более гениальной детали конструкторы ГАЗ-24 изобрести не могли. Это же надо трубы!!! воздуховодов к задним сиденьям из стали сделать, неужели как все остальные не могли бы быти из пластмасы??? Я пока их по кругу обклеил полквартала мой мат слыхало. Правда второй слой будет клеиться легко уже не к краске же клеить.

Master General: Кому интересно может посмотреть фото салона после проклейки пенополиэтилена. Качество мобильного телефона. Фотографии салона после проклейки ППЭ на foto.mail.ru

Master General: Привет всем. Вообщем доклеил я на вертикальной стенке моторного щита со стороны салона еще один слой ППЭ (10 мм). Застелил салон ковриками (резина 5 мм). Собрал все подсоединил провода. Завел и... Обьективно чтобы не врать шум убрался гдето на 30-40 процентов по сравнению с голым металлом при открытых окнах. Причем теперь он стал более низкочастотным. Вывод: надо еще где то ставить шумоизоляцию (моторный отсек, двери, боковые стенки, крыша). Да, теперь меня начал напрягать шум заднего моста (придется заднее сиденье на место поставить).

Master General: В принципе как шумоизоляция ППЭ не годится вопреки высказываниям на сайтах многих фирм которые продают ППЭ. Заглушение произошло скорее из-за того, что заткнул все дыры в салоне и шум уже так не проникает. ППЭ как утеплитель??? Да дыр, нет вентилятор сквозняки в салоне не делает. после проведении поклейки наметилась тенденция отсутствия запаха масла, бензина. Зато клей еще пахнет, резина тоже. За что боялся - за мастику - запах мастики отсутствует. Сейчас наметил еще один эксперимент, с выхлопной, и стенкой моторного отсека. Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Судя по количеству просмотров нет. Хотелось бы почитать не только свое мнение. Очень интересует например как убрать рычание двигателя при нажатии на ГАЗ. Что дает резонатор в выхлопной системе??? Ведь всетаки хочется чтоб рік біл адекватен розгону. Форсировать наверное бесполезна, так хоть пусть не ревет, а то люди шарахаются. Глушак у меня в норме...

Sim: Дело конечно хорошее согласен, одно время тоже хотел заняться изведением шума, да места где это делать нет, условий. А сейчас неповеришь, работу двигателя слушаю и радуюсь, и даже шумаглот выключаю когда на трассу выезжаю. Вовремя услышать и заметить именения в песни движка (машина не новая 88 г.в.) стало для меня некой привычкой что ли. Думаю в тишине буду чуствовать себя напряженным

Михалыч: Я читаю, и жду, когда до конца доделаешь. Спасибо. Про рычание - сам тоже хочу ответить на этот вопрос. У меня дв. 24Д. Говорят, у 402-го от коллектора отходят "штаны" (приемная труба двойная) - так вот эти машины (2410, 31029) гремят по умолчанию. Мужики между штанами трубку вкрячивают и звук стихает. У меня же приемная труба одинарная. Звук появился после замены старого глушителя (made in USSR) на глушитель от 2410. Думаю, здесь собака порылась. Сейчас пробую достать оригинальный глушитель от чистой 24-ки. О результатах сообщу.

Андрей К.: Master General у меня "шумка" уже давно сделана :) а про форсаж... 5-ступка решает, а динамику разгона поднимать imho на 402-м проблематично.

dvv70: Похоже, новые глушители на 24-ку просто поганые. IMHO не обматывают неким шумопоглотителем - на старых схемах он нарисован.

SerK: Master General пишет: Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Тема актуальная. Сам пока только собираюсь шумку установить. А эта тема в старом форуме обсуждалась. Вот кое-какие ссылки: http://www.stplus.ru/content.php?id=31 http://www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm http://www.dop.ru/?id=production_noise http://tuning.infocar.com.ua/44.html может кому пригодится.

Master General: Наверное я не очень точно описал проблему. В принципе звук выхлопа из глушителя в салоне практически не слышен (Знаменитое Волговское Хр-Хр) и я свой глушитель не менял. А вот звук работы двигателя на разных нагрузках, но при одинаковых оборотах - разный. И скорее всего генератором шума является не ГРМ и не КШМ, а газы проходящие через выпускной коллектор, приемную трубу и т. д. Вот этот шум меня напрягает. Например у отца на ВАЗ 21063 мы установили систему выпуска с тремя глушителями (была с двумя) и теперь на скорости 140 можно без напряга разговаривать (стоит штатная шумоизоляция из какой-то рыжей ваты обклеенаая черной пленкой).

Master General: У меня на работе есть принтер матричный рядный OKI Microline MX Series 5000, короче ящик размером с две стиралки автомат, когда печает, а крышка открыто гремит покруче ЗМЗ 24Д на 4000-х оборотов. Звукоизоляция решена тотальной проклейкой изнутри корпуса 2 ух сантиметровым слоем мелкоячеистого поролона. При закрытой крышке - работает как 600й мерс на холостых, ну почти так. Это намек на рекомендуемый тип используемого материала для шумоизоляции...

MacIn: Master General про 2106 ты имеешь в виду доп. резонатор?

Master General: ВАЗ 21063 стандарт 2 глушителя (двиг 1300 кубов), сделали систему как на 2106 с тремя глушителями от 2106. Стало значительно тише на высоких скоростях. Без улучшения шумоизоляции. Также двигатель не бурчит на разгоне. Его слышно когда обороты хорошо за 4500 об/мин. Вообще двигатель жигулей кайф 7000 оборотов на старте на первой передаче без проблем. Правда тяги маловато, обьем всетаки 1300 зато ход поршня всего 6 сантиметров. Короче когда Волга надоедает проблемеми, начинаю ездить немножко на Жигулях, чтоб релакснуться и сравнить.

Андрей К.: Master General Как пользователь параллельно с волгой ваз'а 21093i могу полностью подтвердить вышесказанное (V 1.7) и добавить, что двигатель там изначально высокооборотистый (с теми переделками как у меня он едет нормально после 4 тыс) и передачи - да, можно выкручивать (2я например до 100 без проблем), но, давайте всё-таки не забывать, что здесь мы обсуждаем ВОЛГУ, а не жигули.

Master General: Сравниваем чтоб применять опыт других машин, многое применимо и для Волги. Например дополнительный щит шумоизоляции подсмотрен как раз на ВАЗ-2???, на "беременной антилопе" вообщем. Так вот я сейчас размечаю щит из жести (пластмасса не нравится) для установки на переднюю стенку. А потом обклею его поролоном 1 см запечатанным в пленку.

karlson: ну вот---наконецто могу показать как выглядит пока моя машина----вдальнейшем, как будут продвигаться дела, буду скидывать свою работу по кузову!!! http://karlson69.narod.ru/photo.html

MacIn: Master General пишет: беременной антилопе эт что такое?

Master General: Ну 16-ти клапанная Лада новая (относительно).

Master General: karlson Какое отношение к шумоизоляции имеют твои монстрообразные универсалы??? Шумоизол. у тебя пока еще не скоро наступит. Тут надо покупать шлифмашинку и драть всю ржавчину наждачным кругом, так как боюсь метал. щеткой тебе такую площадь не одолеть за приемлемое время. Значит наждачным кругом, заварить дыры при наличии, потом грунтом ГФ-021 (кстати недороже краски заборной стоит, а по качеству лучше многих импортных грунтов (по информации разнообразных тестов)), потом выровнять шпаклевкой, мастика (если есть желание, в принципе лучше мастику наносить на днище снизу, а не в салоне(где лучше 2 слоя грунта(ГФ-021 бело-серого цвета и в твоем случае можна и краску не ложить) и 1 слой краски водостойкой(обезательно!!!))). Вот тогда можна и шумку ложить.

aviator69: Согласен. Только вот универсалы не обижай! Шумоизоляция на них наиболее актуальна. Поскольку, если не брать в расчёт садоводов и прочих любителей корнеплодов, то автомобиль оптимален для путешествий со всем семейством. Здесь ревущим прямотокам не место. Важен комфорт. ГАЗ-2402 1975г.в.

Master General: А у нас на универсалах в основном мешки с картошкой возят (много). За последние 5 лет не видел ни одного доведенного до ума универсала. Все как танки после войны залатанные или просто дырявые, перекошенные ездят. Источники шума в обоих автомобилях (если не брать в учет аэродинамику сходны), поэтому и устранение является в комплексе одинаковым (если эхо не считать шумом). Но вот расход материала в универсале действительно просто невообразимый!!!

karlson: шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!! главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!! !!!!!!!!!и причем от шума надо не тампонами в уши пользоваться-----а избовлятся от источников этого шума!!!!!!!!!!! мешает шум двигателя-----посмотри калектор выхлопной и прокладку!!! мешает глушак---замени его!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причем, правильно сказали, лишнее не будет послушать двигатель в дороге для его большей работы!!!!!!!

Master General: karlson пишет: шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!! главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!! Будет шуметь, независимо от наличия/отсутствия щелей (у меня были, теперь нету). Труба у меня не дырявая, глушак тоже. Но шумит отменно, особенно когда дать жизни и шум идет не из-под машины а спереди.

karlson: а спереди щелей не может быть?????? уплотнители на капот, заткнуть все дыры из моторного отсека!!!!! под панелью, я посмотрел---можно подлезть, можно промазать мастикой с каучуковой крошкой и наклеить на нее, пока она не высохла, куски линолеума!!!! у меня две волги---так вот на другой---которую я разбираю так вот обработано и я сам у себя так зделаю!

Master General: Ну заткнул я все дыры на моторном щите ППЕ слоем от 2 до 3 см и что? Шум стал просто глухой, и немного тише, и то не кардинально. Шум от КПП вообще как был так и остался, ЗМ на скорости 40-50 км/час тоже пробивает (пол, колесные ниши замазаны битумной мастикой 2 мм слоем плюс резиновые самовырезанные по кузову коврики 5мм толщиной). Еще сейчас начинаю битумные работы снизу машины может немного попустит шуметь. Спереди эффективно ставить поролон, но нужно решать вопрос его гидроизоляции. Я пока не решился снова все перебирать. А шум двигателя на разгоне - как я уже вычислил от слишком раннего зажигания на не сильно хорошем бензине. До сильной детонации не доходит но резонанс чуствуется. Залил А-95 и все стало гораздо тише разганяться...

karlson: ну вот видеш---шумит двигатель!!!! ладно----шумоизоляция---дело вкуса кто как еще ухитрится заглушить, но как была она со своим ревущим звуком, так и останется! дешевле и проще купить затычки в уши и ездить как на иномарке! по мне так хорошо что орет-----значит живая----значит работает!!!!!!!

Master General: Я поначалу в испуге был в пробках постоянно мерещилось что двигатель не работает. Смотрю давление масла 2 атм, ну не может же быть на заглохе 2 атм, начинал газовать чтоб слышать что работает двигатель. А КПП наверное дешевле перебрать чем заглушить ее свист во всем диапазоне оборотов начиная от 20 км/час.

Андрей К.: Master General а ещё на общий шум фона благотворно влияет хорошая импортная резина в том смысле что "шелест" по минимому.



полная версия страницы