Форум » Кузов » Шумоизоляция салона классической 24-ки. » Ответить

Шумоизоляция салона классической 24-ки.

таксист: Предлагаю вносить свои "открытия" и пожелания о том как "утеплить салон" на Волге. Или "сбросить" сюда ссылку,где можно заказать сделать "шумку" в салон волжанке. Таксист.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

karlson: я попробую потом как все зделаю выложить сюда фотки по утеплению салона-----у меня он полностью голый---так что есть над чем пороздумывать---хочу зделать небольшое уютное гнездышко из своего универсала---2402

Master General: Как раз занимаюсь. Нахожусь на полпути. Выбрал все из салона: торпеду, сиденья и т.п. Наткнулся в процессе на пару неотркручивающихся винтов на винтовых колодках проводки, кронштейне троса отрывачки капота, на дополнительном реле стартера. В итоге в процессе основная проблема - проводка. Некуда убрать. Я свою порезал где мне надо было и наделал штеккерных колодок типа "папа-мама". Потом флексом убрал всю краску старую. Обработал антикором, прогрунтовал. Промазал мастикой БПМ-1. Опять покрасил. Теперь снял размеры занимаюсь выкройками. Видал у одного мужика 2 см поролон на передней стенке так унего движок из салона не прослушиваятся фактически он себе даже тахометр с ВАЗ 2106 вкорячил. Как сделаю сам поделюсь опытом.

таксист: Привет,всем форумчанам!!! Надеюсь,что в каждом городе Российской Федерации есть сеть автомобильных магазинов "AGA". Там продается очень хороший состав для шумоизоляции салона плюс защита от коррозии. Чудосостав выпускается американской фирмой "Hi-Gear" BLACK BEAUTY антикоррозийное ПОКРЫТИЕ С РЕЗИНОЙ суперзащита от коррозии и шумоизоляция кузова(с трубочкой удлинителем). Цена у нас во Владивостоке такого состава составляет порядка 250-270 рублей за 0.5 мл флакон. Вещь стоящая,очень рекомендую!!!


Master General: Всем привет. Количество материала для обработки от вибраций толщиной 2-4 мм: у меня ушло 5-6 кг мастики БПМ-1 т. е. 2 банки. Хорошая вещь - быстро сохнет и не течет, легко наносится. А главное недорого стоит. А для защиты от стекания от температуры при работе двигателя надо чегото ставить наверное в моторном отсеке . Поставлю что то на фольге.

таксист: У меня на Волге весь багажник покрашен какой-то гадостью(еще от прежнего хозяина). Вечно,как не полезешь в багажник,испачкаешся этой гадостью(мастикой). Зачем тогда уж предлагать всем покрывать Волгу изнутри этой мастикой? Проще приобрести в магазине действительно преперат от коррозии и вибрации,пусть даже и дороже чем мастика за копейки.

Master General: Попробуй покрасить это дело краской. Я считаю что мастику обязательно надо красить она ведь при небольшом нагреве становится липкая, плохо пахнет и пр. Я лично в багажнике своем такое дело флексом снял до металла. Затем загрунтовал и покрасил. Пока не решил чем багажник обрабатывать. Чем покрывать дело каждого. Я уже покрыл мастикой как написано в книге "Автомобиль Волга ГАЗ-24 и его модификации". Зато сверху я еще планирую ставить пенополиэтиленовые панели на которые сейчас сделал выкройки. От поролона решил отказаться. Пенополиэтилен в отличие от поролона хоть и имеет "пузыристую" структуру зато воду не втягивает как губка, а это согласитесь большой плюс. Имеются в магазине варианты с фольгой и с самоклеющимся покрытием. Да, и кто еще будет ставить шумку. Не верьте заверениям продавцов что войлочные маты и прочие тканевые изделия помогают от шума. На самом деле они впитывают влагу, вызывая после этого коррозию пола, а шум как был так и остался. Проверено ставил войлок в 4 слоя толщиной до 8 см доходило но шум убрался только в высокочастотной его составляющей. Так что при подборе материалов смотреть в оба и не вестись в магазине на "шумки" стоимостью 20$ и больше за м/кв за материал толщиной 3-5 мм., это откровенное надувательство. Собственно говоря я уже скоро заканчиваю работы в салоне так что поделюсь очень скоро результатом.

таксист: А где и в каком магазине искать и покупать этот пенополиэтилен с фольгой и самоклеющимся покрытием?

таксист: Master General,также хотелось бы узнать что по цене выйдет? То есть сколько это стоит?

Master General: Должны быть в строительных магазинах. Во всяком случае в прайс листах УКРАИНСКИХ компаний по торговле стройматериалами такие вещи фигурируют. Стоит от 6$ за квадратный метр. таксист мы с тобой находимся на разных концах бывшего советского союза так что насчет цен у вас я утверждать не буду. Походи по крутым строительным магазинам где продают материалы для евроремонтов. Должен чтото найти оно может называться даже по другому. Я встречал пенофол, полиизол, даже в гамме небезызвестного Стандартпласта подобный материал присутствует естественно под каким-то кодовым названием. Когода наконец куплю, (жду зарплату на днях) и поставлю (это у нас быстро за день справлюсь) тогда и расскажу впечатления. Однако для достижения требуемого эффекта шумоизоляции от двигателя наверное скорее всего буду ставить и в моторном отсеке (но это уже потом).

таксист: Спасибо за ответ. Я обязательно пройдусь по этим строительным магазинам. А вообще я замечаю,что только мы с тобой обсуждаем данный вопрос по шумоизоляции салона классической 24-ки как сделать так,чтобы Волга была тихой. Других видать устраивает то,что Волга не очень комфортна в обслуживании. У каждого свой подход к этой проблеме. Буду очень рад узнать от тебя еще кучу всяких "фишек" по Волге.

zig5000: Можно и так сказать мне нравиться шум двигателя в моей Волге.... Это неотемлимая часть стиля =)))

Master General: Привет всем интересующимся и в особенности таксисту. Вчера закончил первый этап установки "шумки". Значит пенополиэтилен(ППЭ) купил на опто-строительной фирме по цене 2$ за м/кв. (Толщина 10 мм). Взял 2 м/кв. Также взял клей типа момент но не Момент, а словацкий какой-то за 4$ 0.5л. Поклеил моторный щит со стороны салона в один слой, а также тоннель КПП. Дыры все естественно в салоне прекрасно закрылись оставить пришлось отверствие для педали газа, для радиатора печки, для пучка проводов. Однако они все теперь плотно в притык так что ветер в салоне зимой дуть не будет. Как человек недоверчивый к всякого рода шумоизоляционным материалам буду клеить еще во многих местах второй слой. Чтобы после установки приборки на место не пришлось опять ее снимать. Пенополиэтилен легкий 2 м/кв. весит гдето 200 грам мжна облепить всю машину прибавка по масе неощутится. Впечатлений по поводу шумоизоляционного эффекта еще нет так как я не завожу мотор со снятой приборкой.(Ну его еще замкнет чего...). Итого пока мой бюджет на шумоизоляцию и обработку салона изнутри составил: 2 банки мастики БПМ-1 7$ 3 банки краски грунтовки 6$ 1 банка клея типа "Момент" 4$ 2 м/кв пенополиэтилена 4$ (еще 0.5 м/кв. осталось) Всего: 21$ Чесно говоря не ожидал что удастся купить ППЭ по такой низкой цене. Я рассчитывал гдето на 6-8$. Ну пока все, послезавтра отчет о результате работы в салоне (окончательный).

Master General: И еще забыл. Для надежного соединение кусков ППЭ использовал обыкновенный скотч. ППЭ является очень "пружинистым" материалом, он на кривых поверхностях норовит распрямиться. А поскольку вырезать один кусок на весь салон не входило в мои планы то пришлось бежать в магазин за скотчем. Больше всего трудностей было с тоннелем КПП - более гениальной детали конструкторы ГАЗ-24 изобрести не могли. Это же надо трубы!!! воздуховодов к задним сиденьям из стали сделать, неужели как все остальные не могли бы быти из пластмасы??? Я пока их по кругу обклеил полквартала мой мат слыхало. Правда второй слой будет клеиться легко уже не к краске же клеить.

Master General: Кому интересно может посмотреть фото салона после проклейки пенополиэтилена. Качество мобильного телефона. Фотографии салона после проклейки ППЭ на foto.mail.ru

Master General: Привет всем. Вообщем доклеил я на вертикальной стенке моторного щита со стороны салона еще один слой ППЭ (10 мм). Застелил салон ковриками (резина 5 мм). Собрал все подсоединил провода. Завел и... Обьективно чтобы не врать шум убрался гдето на 30-40 процентов по сравнению с голым металлом при открытых окнах. Причем теперь он стал более низкочастотным. Вывод: надо еще где то ставить шумоизоляцию (моторный отсек, двери, боковые стенки, крыша). Да, теперь меня начал напрягать шум заднего моста (придется заднее сиденье на место поставить).

Master General: В принципе как шумоизоляция ППЭ не годится вопреки высказываниям на сайтах многих фирм которые продают ППЭ. Заглушение произошло скорее из-за того, что заткнул все дыры в салоне и шум уже так не проникает. ППЭ как утеплитель??? Да дыр, нет вентилятор сквозняки в салоне не делает. после проведении поклейки наметилась тенденция отсутствия запаха масла, бензина. Зато клей еще пахнет, резина тоже. За что боялся - за мастику - запах мастики отсутствует. Сейчас наметил еще один эксперимент, с выхлопной, и стенкой моторного отсека. Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Судя по количеству просмотров нет. Хотелось бы почитать не только свое мнение. Очень интересует например как убрать рычание двигателя при нажатии на ГАЗ. Что дает резонатор в выхлопной системе??? Ведь всетаки хочется чтоб рік біл адекватен розгону. Форсировать наверное бесполезна, так хоть пусть не ревет, а то люди шарахаются. Глушак у меня в норме...

Sim: Дело конечно хорошее согласен, одно время тоже хотел заняться изведением шума, да места где это делать нет, условий. А сейчас неповеришь, работу двигателя слушаю и радуюсь, и даже шумаглот выключаю когда на трассу выезжаю. Вовремя услышать и заметить именения в песни движка (машина не новая 88 г.в.) стало для меня некой привычкой что ли. Думаю в тишине буду чуствовать себя напряженным

Михалыч: Я читаю, и жду, когда до конца доделаешь. Спасибо. Про рычание - сам тоже хочу ответить на этот вопрос. У меня дв. 24Д. Говорят, у 402-го от коллектора отходят "штаны" (приемная труба двойная) - так вот эти машины (2410, 31029) гремят по умолчанию. Мужики между штанами трубку вкрячивают и звук стихает. У меня же приемная труба одинарная. Звук появился после замены старого глушителя (made in USSR) на глушитель от 2410. Думаю, здесь собака порылась. Сейчас пробую достать оригинальный глушитель от чистой 24-ки. О результатах сообщу.

Андрей К.: Master General у меня "шумка" уже давно сделана :) а про форсаж... 5-ступка решает, а динамику разгона поднимать imho на 402-м проблематично.

dvv70: Похоже, новые глушители на 24-ку просто поганые. IMHO не обматывают неким шумопоглотителем - на старых схемах он нарисован.

SerK: Master General пишет: Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Тема актуальная. Сам пока только собираюсь шумку установить. А эта тема в старом форуме обсуждалась. Вот кое-какие ссылки: http://www.stplus.ru/content.php?id=31 http://www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm http://www.dop.ru/?id=production_noise http://tuning.infocar.com.ua/44.html может кому пригодится.

Master General: Наверное я не очень точно описал проблему. В принципе звук выхлопа из глушителя в салоне практически не слышен (Знаменитое Волговское Хр-Хр) и я свой глушитель не менял. А вот звук работы двигателя на разных нагрузках, но при одинаковых оборотах - разный. И скорее всего генератором шума является не ГРМ и не КШМ, а газы проходящие через выпускной коллектор, приемную трубу и т. д. Вот этот шум меня напрягает. Например у отца на ВАЗ 21063 мы установили систему выпуска с тремя глушителями (была с двумя) и теперь на скорости 140 можно без напряга разговаривать (стоит штатная шумоизоляция из какой-то рыжей ваты обклеенаая черной пленкой).

Master General: У меня на работе есть принтер матричный рядный OKI Microline MX Series 5000, короче ящик размером с две стиралки автомат, когда печает, а крышка открыто гремит покруче ЗМЗ 24Д на 4000-х оборотов. Звукоизоляция решена тотальной проклейкой изнутри корпуса 2 ух сантиметровым слоем мелкоячеистого поролона. При закрытой крышке - работает как 600й мерс на холостых, ну почти так. Это намек на рекомендуемый тип используемого материала для шумоизоляции...

MacIn: Master General про 2106 ты имеешь в виду доп. резонатор?

Master General: ВАЗ 21063 стандарт 2 глушителя (двиг 1300 кубов), сделали систему как на 2106 с тремя глушителями от 2106. Стало значительно тише на высоких скоростях. Без улучшения шумоизоляции. Также двигатель не бурчит на разгоне. Его слышно когда обороты хорошо за 4500 об/мин. Вообще двигатель жигулей кайф 7000 оборотов на старте на первой передаче без проблем. Правда тяги маловато, обьем всетаки 1300 зато ход поршня всего 6 сантиметров. Короче когда Волга надоедает проблемеми, начинаю ездить немножко на Жигулях, чтоб релакснуться и сравнить.

Андрей К.: Master General Как пользователь параллельно с волгой ваз'а 21093i могу полностью подтвердить вышесказанное (V 1.7) и добавить, что двигатель там изначально высокооборотистый (с теми переделками как у меня он едет нормально после 4 тыс) и передачи - да, можно выкручивать (2я например до 100 без проблем), но, давайте всё-таки не забывать, что здесь мы обсуждаем ВОЛГУ, а не жигули.

Master General: Сравниваем чтоб применять опыт других машин, многое применимо и для Волги. Например дополнительный щит шумоизоляции подсмотрен как раз на ВАЗ-2???, на "беременной антилопе" вообщем. Так вот я сейчас размечаю щит из жести (пластмасса не нравится) для установки на переднюю стенку. А потом обклею его поролоном 1 см запечатанным в пленку.

karlson: ну вот---наконецто могу показать как выглядит пока моя машина----вдальнейшем, как будут продвигаться дела, буду скидывать свою работу по кузову!!! http://karlson69.narod.ru/photo.html

MacIn: Master General пишет: беременной антилопе эт что такое?

Master General: Ну 16-ти клапанная Лада новая (относительно).

Master General: karlson Какое отношение к шумоизоляции имеют твои монстрообразные универсалы??? Шумоизол. у тебя пока еще не скоро наступит. Тут надо покупать шлифмашинку и драть всю ржавчину наждачным кругом, так как боюсь метал. щеткой тебе такую площадь не одолеть за приемлемое время. Значит наждачным кругом, заварить дыры при наличии, потом грунтом ГФ-021 (кстати недороже краски заборной стоит, а по качеству лучше многих импортных грунтов (по информации разнообразных тестов)), потом выровнять шпаклевкой, мастика (если есть желание, в принципе лучше мастику наносить на днище снизу, а не в салоне(где лучше 2 слоя грунта(ГФ-021 бело-серого цвета и в твоем случае можна и краску не ложить) и 1 слой краски водостойкой(обезательно!!!))). Вот тогда можна и шумку ложить.

aviator69: Согласен. Только вот универсалы не обижай! Шумоизоляция на них наиболее актуальна. Поскольку, если не брать в расчёт садоводов и прочих любителей корнеплодов, то автомобиль оптимален для путешествий со всем семейством. Здесь ревущим прямотокам не место. Важен комфорт. ГАЗ-2402 1975г.в.

Master General: А у нас на универсалах в основном мешки с картошкой возят (много). За последние 5 лет не видел ни одного доведенного до ума универсала. Все как танки после войны залатанные или просто дырявые, перекошенные ездят. Источники шума в обоих автомобилях (если не брать в учет аэродинамику сходны), поэтому и устранение является в комплексе одинаковым (если эхо не считать шумом). Но вот расход материала в универсале действительно просто невообразимый!!!

karlson: шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!! главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!! !!!!!!!!!и причем от шума надо не тампонами в уши пользоваться-----а избовлятся от источников этого шума!!!!!!!!!!! мешает шум двигателя-----посмотри калектор выхлопной и прокладку!!! мешает глушак---замени его!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причем, правильно сказали, лишнее не будет послушать двигатель в дороге для его большей работы!!!!!!!

Master General: karlson пишет: шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!! главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!! Будет шуметь, независимо от наличия/отсутствия щелей (у меня были, теперь нету). Труба у меня не дырявая, глушак тоже. Но шумит отменно, особенно когда дать жизни и шум идет не из-под машины а спереди.

karlson: а спереди щелей не может быть?????? уплотнители на капот, заткнуть все дыры из моторного отсека!!!!! под панелью, я посмотрел---можно подлезть, можно промазать мастикой с каучуковой крошкой и наклеить на нее, пока она не высохла, куски линолеума!!!! у меня две волги---так вот на другой---которую я разбираю так вот обработано и я сам у себя так зделаю!

Master General: Ну заткнул я все дыры на моторном щите ППЕ слоем от 2 до 3 см и что? Шум стал просто глухой, и немного тише, и то не кардинально. Шум от КПП вообще как был так и остался, ЗМ на скорости 40-50 км/час тоже пробивает (пол, колесные ниши замазаны битумной мастикой 2 мм слоем плюс резиновые самовырезанные по кузову коврики 5мм толщиной). Еще сейчас начинаю битумные работы снизу машины может немного попустит шуметь. Спереди эффективно ставить поролон, но нужно решать вопрос его гидроизоляции. Я пока не решился снова все перебирать. А шум двигателя на разгоне - как я уже вычислил от слишком раннего зажигания на не сильно хорошем бензине. До сильной детонации не доходит но резонанс чуствуется. Залил А-95 и все стало гораздо тише разганяться...

karlson: ну вот видеш---шумит двигатель!!!! ладно----шумоизоляция---дело вкуса кто как еще ухитрится заглушить, но как была она со своим ревущим звуком, так и останется! дешевле и проще купить затычки в уши и ездить как на иномарке! по мне так хорошо что орет-----значит живая----значит работает!!!!!!!

Master General: Я поначалу в испуге был в пробках постоянно мерещилось что двигатель не работает. Смотрю давление масла 2 атм, ну не может же быть на заглохе 2 атм, начинал газовать чтоб слышать что работает двигатель. А КПП наверное дешевле перебрать чем заглушить ее свист во всем диапазоне оборотов начиная от 20 км/час.

Андрей К.: Master General а ещё на общий шум фона благотворно влияет хорошая импортная резина в том смысле что "шелест" по минимому.

Master General: Хочу поставить шумоизоляцию из поролона сразу за задней седешкой, может ЗМ немного на скоростях 40-55 км/час заглохнет. Шины это гут, у меня монстрообразные ИД-23 еще Made in USSR, пока не менял по причине невозможности езды быстрее 70 км/час (кардан от 3110 уже нашел, осталось купить (100$) и вкорячить на место как у 45-45).

Alen: Есть мысль на тему как улучшить эффективность шумоизоляции на основе Пенополиэтилена. Мы с другом занимались вопросом уменьшения шума и вибраций на его УАЗе. Так вот мы проклеили пол и стенку моторного отсека со стороны салона самоклеющайся толью. Стоит 300- 350 рублей за рулон. Способ нанесения прост до безобразия, вырезаем кусок нужный по форме нагреваем его лампой пояльной (поверхностный слой начинает пузырится) и накладываем как нам нужно. Со стыками боролись пуьем наклейки листов в нахлест. Так вот после данных работ звук в салоне объективно стал меньше процентов на 30. Так вот если пенополиэтилен наклеивать непосредственно на толь то характеристики шумопоглащаюшие полученого слоя на мой взгляд будут значительно выше. Собираюсь этим занятся думаю до Нового Года успею! Отчет вылажу обязательно!

George: ТОЛЬКО ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ Шумка работает начиная от 600 Гц ориентировочно. А главные шумы-ниже по частоте. Гидростеклоизолом изнутри моторного отсека перво-наперво - бюджетно и работает. Сам видел и слышал на 3102 друга.

Alen: А что такое Гидростеклоизол в каком виде продается?

George: на строительном рынке так и говоришь-дайте ГСИ. 1 рулон 10 м.кв. порядка 300р (г.Жуковский, МО). Он с двух сторон на полиэтилене. Греешь феном который 600 градусов, и лепишь небольшими кусками, моторный щит, в два слоя - но со стороны мотора. Также колёсные арки в багажнике. Потом смотришь не кажется ли тебе что воняет битумом. Если не кажется клеишь моторный щит из салона. Фишка в том что и материалы фирмы СТП-битопласт, бимаст - и обычный строительный ГСИ на основе битума. А если нет разницы, зачем платить больше :-) Конечно ни продукция СТП, ни ГСИ не сравнятся с импортной виброй (типа той что на сайте www.dop.ru) но за свои деньги решение проблемы находим и не переплачиваем ;-)

ЛёхаМобиль: Я проклеивал почти весь салон гидростеклоизолом на мастику Body. А сверху какую-то шумоизоляцию на клей 88. Шумку покупал в Южном порту, название неизвестно. Гидроизол рулит :) У меня уплотнители дверей протекали, под ногами задних пассажиров скапливалась вода, пол ржавел. Я разобрал весь салон, отодрал ржавчину железной щеткой на болгарке, промазал мастикой, потом еще один слой мастики на кузов и ГСИ, и на него лепил гидроизол, грел строительным феном для придания формы и устранения воздушных пузырей под ним. Пока не поменял уплотнители, вода все равно туда текла, но уже ничего не ржавело, только вода протухала и воняла Но вода запросто собирается губкой досуха. Мастику рекомендую использовать ТОЛЬКО Body, в отличии от наших она засыхает за полчаса, не липнет и не воняет. В салоне это важно. У меня были фотки на Фотофайле, наверное многие видели. Скоро выложу их опять.

ЛёхаМобиль: Фотки можете глянуть в моем фотоальбоме http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/

ЛёхаМобиль: Опишу подробнее свою шумоизоляцию. Делал по рецепту Boxer'а (http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=421, там нижние три ссылки) на основе мастики и гидростеклоизола (ГСИ). Выбрал этот материал потому что машина старая, пол ржавый, а спецматериалы для ШИ обычно с клеевым слоем - все равно придется пол обдирать и мастикой мазать. К тому же это дешевле Делал все летом на даче, сколько ушло времени не считал Попутно с шумкой регулировал клапана, мыл систему охлаждения, ставил электровентилятор и прочую электрику и т.д.... Полностью разбираем салон, снимаем торпедо (все есть в фотоальбоме). Отверткой отковыриваем крупную ржавчину и плохо приклеенную штатную мастику. Пылесосим, отдираем ржавчину металличекой щеткой на болгарке, опять пылесосим, протираем тряпкой смоченной уайт-спиритом. Потом места где была ржавчина и голый металл несильно греем строительным феном и сразу мажем мовилем. Ждем высыхания мовиля, тщательно мажем мастикой в один слой, ждем высыхания мастики. На землю кладем ненужную фанеру, на ней раскатываем ГСИ, путь разогревается на солнце с целью экономии лепестричества Пленку с него снимать не надо, а то я начала пытался Старым но острым ножом (он будет весь в битуме) отрезаем от рулона куски нужного размера, мажем их и место их приклейки мастикой (не очень густо, а то потом все излишки на перчатках оcтанутся), прилепляем, разглаживаем (я делал все руками в тряпичных перчатках, всякими валиками неудобно, проще потом руки растворителем отмыть). Надо чтобы не оставалось воздуха под ГСИ. В сложных кривых местах размягчаем ГСИ феном и активно трамбуем его пальцами Не обязательно заклеивать все поверхности наглухо, в принципе можно только налепить куски на большие плоские поверхности чтобы они не резонировали. Но я решил заклеить как можно плотнее, для себя все же делаю Когда весь салон проклеен, но оптимизм еще не иссяк можно приступать к поклейке собственно шумки. Она бывает с клеевым слоем и без него. У меня была без клея, поэтому лепил ее на клей 88. Тут уже не такая грязная работа, но придется много вымерять и вырезать чтобы шумка лежала как можно плотнее. Сначала вырезаем нужные куски, потом читаем инструкцию к клею и соблюдаем технологию Шумку под ногами я приклеивать не стал, сделал ее съемной чтобы сушить воду. Ну а потом собираем салон взад, я по ходу дела еще ставил сигнализацию и немного дорабатывал электрику, разбирал печку и т.д. и т.п. Под задней сидушкой только намазал мастикой, ничего не клеил потому что собираюсь ставить сидушки от 31029 и придется мудрить с их креплением. Это все было в прошлом году, а в этом я так же проклеил гидроизолом багажник (в октябре-ноябре это делать совсем не весело Очень много приходится работать феном ), купил акустичекую полку, колонки в нее, вырезал в металле отверстия под колонки но это уже к шумоизоляции не относится Для шумоизоляции было приобретено: Строительный фен Bort ~600р. Насадка на болгарку ~100р. Перчатки тряпичные ~ рублей 70 за 10 пар ГСИ 1 рулон (на стройрынке) ~300-350 Шумоизоляция неизвестного производителя, пенка, с одной стороны покрыта чем-то типа фольги и полиэтилена, примерно 10мм. В Южном порту, цену не помню. Клей 88 для шумоизоляции 1л ~ 100р. Мастика Body930 ~не помню сколько Мовиль в бутылке Кисточка для мовиля и мастики Киcточка для клея Пиво - много, но надо еще больше, пришлось за ним ездить

Лёша: взято отсюда Даст ли какой ни будь эффект материал ППЭ (он в нашем городе свободно продается на рынке стройматериалов). Например, если пролить поверхности пола битумной мастикой и приклеить на нее ППЭ? Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже. Может быть, но очень сомнительно, использован в качестве звукоизолятора. Для этого необходимо монолитно обработать поверхности всего автомобиля, стараясь как можно плотнее прикрепить материал к панелям кузова. Неоднократно приходилось переделывать автомобили, обработанные похожим способом. Как правило, материал наклеивали на битумосодержащий антикорр, но конденсат все равно попадал под материал, образовывался плесенный грибок, который потом издавал очень неприятный запах. Думаю, даже самому образованному из ваших экспертов будет затруднительно объяснить разницу между поролоном и пенополиуретаном. В 50-х годах норвежская фирма «Porolon» начала поставки эластичного листового блочного пенополиуретана на советский рынок. Торговая марка продукции «Porolon» не была запатентована в Советском Союзе, что и послужило широкому распространению этого азвания. «Пенополиуретаном» же стали называть только появившиеся позже продукты из формованного пенополиуретана. На самом же деле, и формованные и блочные изделия являются пенополиуретанами. Таким образом, Вы абсолютно правы, утверждая что поролон и ППУ одно и тоже. И все-таки, наши материалы под маркой dop.ru®-AKAD мы называем материалами на основе пенополиуретана. Объясню, почему для нас это важно. Принципиальна разница в компонентах, используемых при изготовлении поролона и наших материалов. Если в поролоне присутствуют всего 2 компонента, то при изготовлении наших материалов их задействовано 9. Если при характеристике поролона важен один параметр (его плотность), то за качество материалов марки AKAD отвечают 6 параметров. Перечислять эти параметры мы не будем, надеясь в этом на Ваше понимание. Поэтому оставьте нам право именовать наши материалы, именно, как материалы на основе ППУ.

Александр СПб: Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы? И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?) - каким материалом обтянул полку? - чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы? Заранее благодарю за ответы.

Александр СПб: <<Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже. >> - это подтверждаю по личному опыту на 100% - делал десять лет назад шумоизоляцию им (+плотное сукно) на Жигулях - эффект ноль, зря потраченное время. Один плюс - днище подчистил, подмазал.

Master General: А у меня эфект есть за счет того хотябы что заглушены все технологические отверстия. Эффект примерно 30 процентов шумопонижения. Особенно в высокочастотном диапазоне. Но я делал слоем 2-3 см. Так как один слой акуратно сделать тяжело.

DL24: http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/shumka.htm ОЧЕНЬ толковая статья по шумке. Пенополиэтилен эффективен ТОЛЬКО при совмещении с битумными материалами. И ТОЛЬКО для глушения ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ шумов (трансмиссия, двигатель - в общем, клеют его на тоннель пола и иногда моторный щит и крышу). Для изоляции низкочастотных шумов от дороги, в общем которые снаружи машины, используют хрень на основе битума. Почитайте, в общем...

Master General: У меня под ППЭ 1 мм битума в виде мастики.

ЛёхаМобиль: Александр СПб пишет: Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы? Сложно сказать, у меня машина тогда была совсем недолго, некоторая штатная шумка отсутствовала. Да и двигатель у меня работает громко после замены родной выхлопной на новую. Но стало конечно тише. Особенно по сравнению с голым салоном И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?) Это не примерка, колонки крепятся к полке снизу. Сверху к отверстию в полке прикреплена металлическая решетка и все обтянуто тканью. - каким материалом обтянул полку? Я не обтягивал, купил такую :) А вообще она обтянута карпетом (carpet = ковер ), это акустическая ткань которая пропускает звук. - чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы? Нет, это хомутики такие с защелками, сверлишь отверстие, вставляешь в него хомут и он там разжимается. Конструкция простейшая :)

МОРО: А если у меня на днище осталась заводская мастика, то что мне делать? Отодрать её и сделать всё по новой?

Master General: Если днище не ржавое то не стоит трогать. Ставь теперь шумку сверху.

МОРО: И ещё вопрос: шумка она-ж блестящая, так вот, чем её можно закрыть или отделать, чтобы в салоне не блестело? Какие предложения?

Master General: Обычно ставят сверху ковер, коврики резиновые.

МОРО: Да, но всё-равно где-то проблёскивать будет! Полностью закрытых мест ведь нет.

Master General: А ты не бери фольгованую шумку или фольгу из балончика в матовый черный покрась уж точно блестеть не будет.

МОРО: Блин! Действительно! Спасибо за подсказку!

aviator69: Краска из балончика слишком быстро стирается! Лучше всё таки постели заводской ковролин. Я думаю, купить готовый пол от 3110 или 3102 не проблема, да и стоить наверняка будет недорого. Зато вид будет цивильный. Ато вот у меня на полу лежит линолеум, так смотрится колхоз колхозом. Ближе к лету выкину его нафиг, и постелю что нибудь поприличнее.Заодно и шумку на полу сделаю. У нас тут в одном месте продают классную штуку. Некая фирма шьёт полы на многие нашемарки, в том числе на Волгу. Получается законченая конструкция, по форме напоминающее корыто и представляющая из себя одно целое, включая чехол рычага КПП. Материал- какой-то полимер. На ощупь напоминает мягкую резину. Если кому-то интересно, могу узнать подробнее. К тому же уних на стенде есть уменьшеная модель. Могу сфотать.

Плотник: советую после обработки по верх нанесённой мастики,класть пищевую плёнку.Это избавит от прилипания ковра,пачканья и частично запаха.

Master General: Мастику лучше покрасить когда она подсохнет чтоб избавиться от спецзапаха летом в жару. У меня краска не стирается. Но она накрыта резиновым ковром на всю ширину салона и ковриком с бортиком.

Servis: Поделюсь опытом. Шумо-влаго-антикорозию на своей 24 делал так - снял торпедо, ободрал застарелые слои битума, ржавчины, картона и прочего, но без фанатизма - не везде до металла, по моему, это излишне. Инструмент - дрель, болгарка, стальные щетки. Слой мовила, сушка, слой мастики "Carosol Body". На липкую мастику прилепил 5мм фольгированого пенополипропилена "Thermoisol Reflector". На чем и успокоился. Вроде стало тише - всякие звуки жизнедеятельности ГРМ и прочее не так явственно прослушиваются. Но чтобы серезно заглушить моторный отсек - это сложно и дорого. Это надо с подушками мотора и коробки серьезно заниматся, лепить тяжелую и толстую демпфирующую шумку - с физикой не поспоришь. Вот. К тому же, я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг.

Master General: Servis пишет: я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг. да и прослушивать рев двигателя на 120 км/час тоже твоё право.

Михастарр: Попробуйте мой рецепт. На железо 2мм, не родное выливаем 2-3л резино-битумной мастики, кладем кусок толстого шерстяного ковра приблизительно 3см толщиной, тыльной стороной вниз, трясем промакиваем, прижимаем. Сверху тоже наливаем, ипропитываем икистью, пока не заменим воздух в ковре резиной, на туннеле долго мазал. Когда высохло, сверху слой изолона 3 и 4мм местами, потом слой ШЕРСТЯНОГО ватина, потом оргалит под ноги всем и сверху линолеум на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл(скотч) и линолеум сдвинулся. Пытался где можно и где нельзя, использовать термо клей кажись не все отпало. Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги, дабы не прело и не коробилось. Сейчас засвербило вместо линолеума попробовать пробку техническую, она толщиной 2мм, может ноги будет легче засовывать. Еще осенило, если пропитать поролон мастикой тоже должно сработать. Гидроизол показался звонковатым но как первый слой пожалуй весьма хорош.

ЛёхаМобиль: Михастарр ничего не понятно железо 2мм, не родное Предлагаешь сварить новый кузов из 2мм железа? на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл Это так и задумано? Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги Думаю бесполезно... фанера то еще бывает ВЛАГОстойкая (но не ВОДОстойкая, а вода все же иногда попадает в салон), а вот оргалит я бы не решился в машину пихать ... вместо линолеума попробовать пробку техническую Она же вроде бы ломается и крошится, или чего-то не понимаю

Михастарр: Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу. оргалит я бы не решился в машину пихать А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? У меня под обшивку дверей оргалит раза на три пропитан олифой, а потом еще краской масляной покрашен, потом на него положен поролон толщиной 8-10мм, сверху ППЭ и потом уже дермантин. С обратной стороны закреплено на клей и на скобы высотой 4мм. Основная цель была - получить качественный звук. При этом получилась теплоизоляция весьма неплохая и шума не много. Она же вроде бы ломается и крошится Пробка тоже является хорошим тепло- звукоизолятором, продаётся она в рулоне (её дома на пол стелят), а оргалит - как основа, чтобы не ломалась и не крошилась. Осталось придумать как сделать пол из пробки в машине.

ЛёхаМобиль: Михастарр пишет: Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу. Я почти понял Михастарр пишет: А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? Родные так и сделаны из чего-то типа оргалита (скорее картона ). Заднюю полку я поставил акустическую из МДФ (купил, сам делать не решился...), обшивки дверей хотел сделать из фанеры тонкой влагостойкой, но пока сомневаюсь и забил на это... других проблем хватает На боковинки у ног тем более забил

Михастарр: Лиха беда начало! И все же ИМХО лучше пере, чем недо.

MaxM: кто нибудь доволен своей тишиной? как сделано!?

MaxM: Master General кпп 5 или 4? Или я так понимаю речь идет не о 4 и 5,а о заводе изготовмтеле?

Master General: Я говорил про КПП4. Хотя с установкой КПП5 шум сместится на 25% на большую скорость. Но когда машина тихо едет 120 хочется ехать 140. Я лично еду 95-110. Быстрее двиг начинает рычать. А сейчас установил на тонель КПП двухслойный войлок обшей толщиной 2 см. Немного стало тише.

POL: Я начал шумоизоляцию (она-же теплоизоляция) с нанесения на пол салона (предварительное удаления ржавчины) материала "Бикрост" (наплавляемый кровельный материал), наносил при помощи строительного фена, при определенной сноровке получается довольно быстро, потом на мастику (любую битумную) наклеил коврики из пенополиэтилена 5 мм, теперь дело за дверями, думаю нужно делать новую обшивку склоняюсь к фанере обклееной изнутри (двери) пенополиэтиленом миллиметра 3

Hellcat: На выходных сделал немного шумки: зачистил полы и моторный щит со стороны салона, нанес битумную мастику, на нее положил толстый рубероид "технониколь" на него наклеил 5 мм базальтовый картон, на него 10 мм пенку с фольгой (ППЭ). Как писал ЛЁхамобиль "стало тише чем совсем без шумки", но чего-то революционного не получилось - единственное, стало не слышно колес, и громче выть коробка. Попробую торпеду еще обклеить тонким ППЭ изнутри...

volgist: а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!

Евгений Зингер: volgist пишет: а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!! это прикольно было когда мерс 600 в 140-м кузове завели.......без системы выпуска ваапще .... "чистое дыхание" V 12 - это сильные ощущения ..........вот уж чувствуется мощь!!!

Hellcat: volgist пишет: как газану И весь район слышит что ты газанул, и сам офигеваешь от того как газанул. Вообще конечно говорить о шуме на 24 с одним глушителем в выпускной системе и несколькими дырками в трубе не очень правильно. Надо как-то присобачить жбан от крысоволги.

DimaK9041: у меня тажа машына и тажа проблема салона просто нет... ломаю голву что делать и с чего начинать!?...



полная версия страницы