Форум » Кузов » Шумоизоляция салона классической 24-ки. » Ответить

Шумоизоляция салона классической 24-ки.

таксист: Предлагаю вносить свои "открытия" и пожелания о том как "утеплить салон" на Волге. Или "сбросить" сюда ссылку,где можно заказать сделать "шумку" в салон волжанке. Таксист.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Master General: Хочу поставить шумоизоляцию из поролона сразу за задней седешкой, может ЗМ немного на скоростях 40-55 км/час заглохнет. Шины это гут, у меня монстрообразные ИД-23 еще Made in USSR, пока не менял по причине невозможности езды быстрее 70 км/час (кардан от 3110 уже нашел, осталось купить (100$) и вкорячить на место как у 45-45).

Alen: Есть мысль на тему как улучшить эффективность шумоизоляции на основе Пенополиэтилена. Мы с другом занимались вопросом уменьшения шума и вибраций на его УАЗе. Так вот мы проклеили пол и стенку моторного отсека со стороны салона самоклеющайся толью. Стоит 300- 350 рублей за рулон. Способ нанесения прост до безобразия, вырезаем кусок нужный по форме нагреваем его лампой пояльной (поверхностный слой начинает пузырится) и накладываем как нам нужно. Со стыками боролись пуьем наклейки листов в нахлест. Так вот после данных работ звук в салоне объективно стал меньше процентов на 30. Так вот если пенополиэтилен наклеивать непосредственно на толь то характеристики шумопоглащаюшие полученого слоя на мой взгляд будут значительно выше. Собираюсь этим занятся думаю до Нового Года успею! Отчет вылажу обязательно!

George: ТОЛЬКО ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ Шумка работает начиная от 600 Гц ориентировочно. А главные шумы-ниже по частоте. Гидростеклоизолом изнутри моторного отсека перво-наперво - бюджетно и работает. Сам видел и слышал на 3102 друга.


Alen: А что такое Гидростеклоизол в каком виде продается?

George: на строительном рынке так и говоришь-дайте ГСИ. 1 рулон 10 м.кв. порядка 300р (г.Жуковский, МО). Он с двух сторон на полиэтилене. Греешь феном который 600 градусов, и лепишь небольшими кусками, моторный щит, в два слоя - но со стороны мотора. Также колёсные арки в багажнике. Потом смотришь не кажется ли тебе что воняет битумом. Если не кажется клеишь моторный щит из салона. Фишка в том что и материалы фирмы СТП-битопласт, бимаст - и обычный строительный ГСИ на основе битума. А если нет разницы, зачем платить больше :-) Конечно ни продукция СТП, ни ГСИ не сравнятся с импортной виброй (типа той что на сайте www.dop.ru) но за свои деньги решение проблемы находим и не переплачиваем ;-)

ЛёхаМобиль: Я проклеивал почти весь салон гидростеклоизолом на мастику Body. А сверху какую-то шумоизоляцию на клей 88. Шумку покупал в Южном порту, название неизвестно. Гидроизол рулит :) У меня уплотнители дверей протекали, под ногами задних пассажиров скапливалась вода, пол ржавел. Я разобрал весь салон, отодрал ржавчину железной щеткой на болгарке, промазал мастикой, потом еще один слой мастики на кузов и ГСИ, и на него лепил гидроизол, грел строительным феном для придания формы и устранения воздушных пузырей под ним. Пока не поменял уплотнители, вода все равно туда текла, но уже ничего не ржавело, только вода протухала и воняла Но вода запросто собирается губкой досуха. Мастику рекомендую использовать ТОЛЬКО Body, в отличии от наших она засыхает за полчаса, не липнет и не воняет. В салоне это важно. У меня были фотки на Фотофайле, наверное многие видели. Скоро выложу их опять.

ЛёхаМобиль: Фотки можете глянуть в моем фотоальбоме http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/

ЛёхаМобиль: Опишу подробнее свою шумоизоляцию. Делал по рецепту Boxer'а (http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=421, там нижние три ссылки) на основе мастики и гидростеклоизола (ГСИ). Выбрал этот материал потому что машина старая, пол ржавый, а спецматериалы для ШИ обычно с клеевым слоем - все равно придется пол обдирать и мастикой мазать. К тому же это дешевле Делал все летом на даче, сколько ушло времени не считал Попутно с шумкой регулировал клапана, мыл систему охлаждения, ставил электровентилятор и прочую электрику и т.д.... Полностью разбираем салон, снимаем торпедо (все есть в фотоальбоме). Отверткой отковыриваем крупную ржавчину и плохо приклеенную штатную мастику. Пылесосим, отдираем ржавчину металличекой щеткой на болгарке, опять пылесосим, протираем тряпкой смоченной уайт-спиритом. Потом места где была ржавчина и голый металл несильно греем строительным феном и сразу мажем мовилем. Ждем высыхания мовиля, тщательно мажем мастикой в один слой, ждем высыхания мастики. На землю кладем ненужную фанеру, на ней раскатываем ГСИ, путь разогревается на солнце с целью экономии лепестричества Пленку с него снимать не надо, а то я начала пытался Старым но острым ножом (он будет весь в битуме) отрезаем от рулона куски нужного размера, мажем их и место их приклейки мастикой (не очень густо, а то потом все излишки на перчатках оcтанутся), прилепляем, разглаживаем (я делал все руками в тряпичных перчатках, всякими валиками неудобно, проще потом руки растворителем отмыть). Надо чтобы не оставалось воздуха под ГСИ. В сложных кривых местах размягчаем ГСИ феном и активно трамбуем его пальцами Не обязательно заклеивать все поверхности наглухо, в принципе можно только налепить куски на большие плоские поверхности чтобы они не резонировали. Но я решил заклеить как можно плотнее, для себя все же делаю Когда весь салон проклеен, но оптимизм еще не иссяк можно приступать к поклейке собственно шумки. Она бывает с клеевым слоем и без него. У меня была без клея, поэтому лепил ее на клей 88. Тут уже не такая грязная работа, но придется много вымерять и вырезать чтобы шумка лежала как можно плотнее. Сначала вырезаем нужные куски, потом читаем инструкцию к клею и соблюдаем технологию Шумку под ногами я приклеивать не стал, сделал ее съемной чтобы сушить воду. Ну а потом собираем салон взад, я по ходу дела еще ставил сигнализацию и немного дорабатывал электрику, разбирал печку и т.д. и т.п. Под задней сидушкой только намазал мастикой, ничего не клеил потому что собираюсь ставить сидушки от 31029 и придется мудрить с их креплением. Это все было в прошлом году, а в этом я так же проклеил гидроизолом багажник (в октябре-ноябре это делать совсем не весело Очень много приходится работать феном ), купил акустичекую полку, колонки в нее, вырезал в металле отверстия под колонки но это уже к шумоизоляции не относится Для шумоизоляции было приобретено: Строительный фен Bort ~600р. Насадка на болгарку ~100р. Перчатки тряпичные ~ рублей 70 за 10 пар ГСИ 1 рулон (на стройрынке) ~300-350 Шумоизоляция неизвестного производителя, пенка, с одной стороны покрыта чем-то типа фольги и полиэтилена, примерно 10мм. В Южном порту, цену не помню. Клей 88 для шумоизоляции 1л ~ 100р. Мастика Body930 ~не помню сколько Мовиль в бутылке Кисточка для мовиля и мастики Киcточка для клея Пиво - много, но надо еще больше, пришлось за ним ездить

Лёша: взято отсюда Даст ли какой ни будь эффект материал ППЭ (он в нашем городе свободно продается на рынке стройматериалов). Например, если пролить поверхности пола битумной мастикой и приклеить на нее ППЭ? Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже. Может быть, но очень сомнительно, использован в качестве звукоизолятора. Для этого необходимо монолитно обработать поверхности всего автомобиля, стараясь как можно плотнее прикрепить материал к панелям кузова. Неоднократно приходилось переделывать автомобили, обработанные похожим способом. Как правило, материал наклеивали на битумосодержащий антикорр, но конденсат все равно попадал под материал, образовывался плесенный грибок, который потом издавал очень неприятный запах. Думаю, даже самому образованному из ваших экспертов будет затруднительно объяснить разницу между поролоном и пенополиуретаном. В 50-х годах норвежская фирма «Porolon» начала поставки эластичного листового блочного пенополиуретана на советский рынок. Торговая марка продукции «Porolon» не была запатентована в Советском Союзе, что и послужило широкому распространению этого азвания. «Пенополиуретаном» же стали называть только появившиеся позже продукты из формованного пенополиуретана. На самом же деле, и формованные и блочные изделия являются пенополиуретанами. Таким образом, Вы абсолютно правы, утверждая что поролон и ППУ одно и тоже. И все-таки, наши материалы под маркой dop.ru®-AKAD мы называем материалами на основе пенополиуретана. Объясню, почему для нас это важно. Принципиальна разница в компонентах, используемых при изготовлении поролона и наших материалов. Если в поролоне присутствуют всего 2 компонента, то при изготовлении наших материалов их задействовано 9. Если при характеристике поролона важен один параметр (его плотность), то за качество материалов марки AKAD отвечают 6 параметров. Перечислять эти параметры мы не будем, надеясь в этом на Ваше понимание. Поэтому оставьте нам право именовать наши материалы, именно, как материалы на основе ППУ.

Александр СПб: Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы? И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?) - каким материалом обтянул полку? - чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы? Заранее благодарю за ответы.

Александр СПб: <<Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже. >> - это подтверждаю по личному опыту на 100% - делал десять лет назад шумоизоляцию им (+плотное сукно) на Жигулях - эффект ноль, зря потраченное время. Один плюс - днище подчистил, подмазал.

Master General: А у меня эфект есть за счет того хотябы что заглушены все технологические отверстия. Эффект примерно 30 процентов шумопонижения. Особенно в высокочастотном диапазоне. Но я делал слоем 2-3 см. Так как один слой акуратно сделать тяжело.

DL24: http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/shumka.htm ОЧЕНЬ толковая статья по шумке. Пенополиэтилен эффективен ТОЛЬКО при совмещении с битумными материалами. И ТОЛЬКО для глушения ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ шумов (трансмиссия, двигатель - в общем, клеют его на тоннель пола и иногда моторный щит и крышу). Для изоляции низкочастотных шумов от дороги, в общем которые снаружи машины, используют хрень на основе битума. Почитайте, в общем...

Master General: У меня под ППЭ 1 мм битума в виде мастики.

ЛёхаМобиль: Александр СПб пишет: Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы? Сложно сказать, у меня машина тогда была совсем недолго, некоторая штатная шумка отсутствовала. Да и двигатель у меня работает громко после замены родной выхлопной на новую. Но стало конечно тише. Особенно по сравнению с голым салоном И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?) Это не примерка, колонки крепятся к полке снизу. Сверху к отверстию в полке прикреплена металлическая решетка и все обтянуто тканью. - каким материалом обтянул полку? Я не обтягивал, купил такую :) А вообще она обтянута карпетом (carpet = ковер ), это акустическая ткань которая пропускает звук. - чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы? Нет, это хомутики такие с защелками, сверлишь отверстие, вставляешь в него хомут и он там разжимается. Конструкция простейшая :)

МОРО: А если у меня на днище осталась заводская мастика, то что мне делать? Отодрать её и сделать всё по новой?

Master General: Если днище не ржавое то не стоит трогать. Ставь теперь шумку сверху.

МОРО: И ещё вопрос: шумка она-ж блестящая, так вот, чем её можно закрыть или отделать, чтобы в салоне не блестело? Какие предложения?

Master General: Обычно ставят сверху ковер, коврики резиновые.

МОРО: Да, но всё-равно где-то проблёскивать будет! Полностью закрытых мест ведь нет.

Master General: А ты не бери фольгованую шумку или фольгу из балончика в матовый черный покрась уж точно блестеть не будет.

МОРО: Блин! Действительно! Спасибо за подсказку!

aviator69: Краска из балончика слишком быстро стирается! Лучше всё таки постели заводской ковролин. Я думаю, купить готовый пол от 3110 или 3102 не проблема, да и стоить наверняка будет недорого. Зато вид будет цивильный. Ато вот у меня на полу лежит линолеум, так смотрится колхоз колхозом. Ближе к лету выкину его нафиг, и постелю что нибудь поприличнее.Заодно и шумку на полу сделаю. У нас тут в одном месте продают классную штуку. Некая фирма шьёт полы на многие нашемарки, в том числе на Волгу. Получается законченая конструкция, по форме напоминающее корыто и представляющая из себя одно целое, включая чехол рычага КПП. Материал- какой-то полимер. На ощупь напоминает мягкую резину. Если кому-то интересно, могу узнать подробнее. К тому же уних на стенде есть уменьшеная модель. Могу сфотать.

Плотник: советую после обработки по верх нанесённой мастики,класть пищевую плёнку.Это избавит от прилипания ковра,пачканья и частично запаха.

Master General: Мастику лучше покрасить когда она подсохнет чтоб избавиться от спецзапаха летом в жару. У меня краска не стирается. Но она накрыта резиновым ковром на всю ширину салона и ковриком с бортиком.

Servis: Поделюсь опытом. Шумо-влаго-антикорозию на своей 24 делал так - снял торпедо, ободрал застарелые слои битума, ржавчины, картона и прочего, но без фанатизма - не везде до металла, по моему, это излишне. Инструмент - дрель, болгарка, стальные щетки. Слой мовила, сушка, слой мастики "Carosol Body". На липкую мастику прилепил 5мм фольгированого пенополипропилена "Thermoisol Reflector". На чем и успокоился. Вроде стало тише - всякие звуки жизнедеятельности ГРМ и прочее не так явственно прослушиваются. Но чтобы серезно заглушить моторный отсек - это сложно и дорого. Это надо с подушками мотора и коробки серьезно заниматся, лепить тяжелую и толстую демпфирующую шумку - с физикой не поспоришь. Вот. К тому же, я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг.

Master General: Servis пишет: я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг. да и прослушивать рев двигателя на 120 км/час тоже твоё право.

Михастарр: Попробуйте мой рецепт. На железо 2мм, не родное выливаем 2-3л резино-битумной мастики, кладем кусок толстого шерстяного ковра приблизительно 3см толщиной, тыльной стороной вниз, трясем промакиваем, прижимаем. Сверху тоже наливаем, ипропитываем икистью, пока не заменим воздух в ковре резиной, на туннеле долго мазал. Когда высохло, сверху слой изолона 3 и 4мм местами, потом слой ШЕРСТЯНОГО ватина, потом оргалит под ноги всем и сверху линолеум на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл(скотч) и линолеум сдвинулся. Пытался где можно и где нельзя, использовать термо клей кажись не все отпало. Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги, дабы не прело и не коробилось. Сейчас засвербило вместо линолеума попробовать пробку техническую, она толщиной 2мм, может ноги будет легче засовывать. Еще осенило, если пропитать поролон мастикой тоже должно сработать. Гидроизол показался звонковатым но как первый слой пожалуй весьма хорош.

ЛёхаМобиль: Михастарр ничего не понятно железо 2мм, не родное Предлагаешь сварить новый кузов из 2мм железа? на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл Это так и задумано? Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги Думаю бесполезно... фанера то еще бывает ВЛАГОстойкая (но не ВОДОстойкая, а вода все же иногда попадает в салон), а вот оргалит я бы не решился в машину пихать ... вместо линолеума попробовать пробку техническую Она же вроде бы ломается и крошится, или чего-то не понимаю

Михастарр: Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу. оргалит я бы не решился в машину пихать А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? У меня под обшивку дверей оргалит раза на три пропитан олифой, а потом еще краской масляной покрашен, потом на него положен поролон толщиной 8-10мм, сверху ППЭ и потом уже дермантин. С обратной стороны закреплено на клей и на скобы высотой 4мм. Основная цель была - получить качественный звук. При этом получилась теплоизоляция весьма неплохая и шума не много. Она же вроде бы ломается и крошится Пробка тоже является хорошим тепло- звукоизолятором, продаётся она в рулоне (её дома на пол стелят), а оргалит - как основа, чтобы не ломалась и не крошилась. Осталось придумать как сделать пол из пробки в машине.

ЛёхаМобиль: Михастарр пишет: Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу. Я почти понял Михастарр пишет: А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? Родные так и сделаны из чего-то типа оргалита (скорее картона ). Заднюю полку я поставил акустическую из МДФ (купил, сам делать не решился...), обшивки дверей хотел сделать из фанеры тонкой влагостойкой, но пока сомневаюсь и забил на это... других проблем хватает На боковинки у ног тем более забил

Михастарр: Лиха беда начало! И все же ИМХО лучше пере, чем недо.

MaxM: кто нибудь доволен своей тишиной? как сделано!?

MaxM: Master General кпп 5 или 4? Или я так понимаю речь идет не о 4 и 5,а о заводе изготовмтеле?

Master General: Я говорил про КПП4. Хотя с установкой КПП5 шум сместится на 25% на большую скорость. Но когда машина тихо едет 120 хочется ехать 140. Я лично еду 95-110. Быстрее двиг начинает рычать. А сейчас установил на тонель КПП двухслойный войлок обшей толщиной 2 см. Немного стало тише.

POL: Я начал шумоизоляцию (она-же теплоизоляция) с нанесения на пол салона (предварительное удаления ржавчины) материала "Бикрост" (наплавляемый кровельный материал), наносил при помощи строительного фена, при определенной сноровке получается довольно быстро, потом на мастику (любую битумную) наклеил коврики из пенополиэтилена 5 мм, теперь дело за дверями, думаю нужно делать новую обшивку склоняюсь к фанере обклееной изнутри (двери) пенополиэтиленом миллиметра 3

Hellcat: На выходных сделал немного шумки: зачистил полы и моторный щит со стороны салона, нанес битумную мастику, на нее положил толстый рубероид "технониколь" на него наклеил 5 мм базальтовый картон, на него 10 мм пенку с фольгой (ППЭ). Как писал ЛЁхамобиль "стало тише чем совсем без шумки", но чего-то революционного не получилось - единственное, стало не слышно колес, и громче выть коробка. Попробую торпеду еще обклеить тонким ППЭ изнутри...

volgist: а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!

Евгений Зингер: volgist пишет: а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!! это прикольно было когда мерс 600 в 140-м кузове завели.......без системы выпуска ваапще .... "чистое дыхание" V 12 - это сильные ощущения ..........вот уж чувствуется мощь!!!

Hellcat: volgist пишет: как газану И весь район слышит что ты газанул, и сам офигеваешь от того как газанул. Вообще конечно говорить о шуме на 24 с одним глушителем в выпускной системе и несколькими дырками в трубе не очень правильно. Надо как-то присобачить жбан от крысоволги.



полная версия страницы