Форум » Кузов » Антикор днища - собираю рецепты » Ответить

Антикор днища - собираю рецепты

Шустрик: Уважаемые форумчане! Хочу приобрести 2410, устал свою ремонтировать - всё гнилое, прям руки опускаются. Поскольку езжу главным образом по Москве, где на дорогу сыплют всякую дрянь против обледенения, то задача антикоррозионой обработки днища - одна из важнейших. Пожалуйста поделитесь опытом в этом деле. Интересует в нескольких аспектах: 1. Подготовка днища к обработке 2. Рецепты самодельных составов 3. Названия фирменных готовых составов 4. Способы нанесения и контроля качества нанесения 5. Как это делают в сервисах? Какие у них методы, составы, качество работы? Какие цены? Может и поеду в сервис, хоть не люблю их страшно. Для начала хочу сравнить отзывы. Самому мне известно только два рецепта, оба из которых я не проверял: - растворить линолеум в цетоне и промазать пузо - растопить вместе смазку пушсало (пушечное сало) и гудрон, промазать пузо. Поездить по очень пыльной дороге. Говорят, не трескается в мороз, не течёт в жару, не откалывается, служит десятилетиями. В общем, жду отзывов! Заранее спасибо.

Ответов - 36

45-45: Шустрик, забудь о мастиках снаружи кузова. Прогресс идёт. Подготовка: ободрать рыхлую ржу, лохмотья. http://www.antikorssh.ru/index.php заказ через инет, присылают на почту. Когда получаешь тогда и платишь Я пока доволен.

МОРО: 45-45 Поддержу данного товарища! Тоже заказал СУПРАЩИТ, жду. Через неделю должны доставить по почте. Собираюсь сам делать обработку днища, вследствии чего тоже хотел-бы услышать мнения по поводу: -как обрабатывать -как произвести подготовку днища -ну и ещё какие-нибудь полезные советы по этому виду деятельности Ямы или эстакады для обработки нет, поэтому буду делать по старинке, с переворачиванием машины на бок. Естественно при помощи люльки.

45-45: МОРО, да всё просто. Металлической щёткой всё зачистить, продуть сжатым воздухом от песка и обилия пыли. И неторопясь облить. Только СУПРАЩИТ попавший на наружные детали кузова сразу надо удалить уайтспиритом. Он хад когда подсохнет впивается дюже крепко


Шустрик: 45-45 спасибо! А стоит ли ехать на обработку к ним? Они пишут что полная обработка стоит 3600 руб. Это со стоимостью препарата? Сколько стоит сам препарат отдельно от работ? МОРО пишет: Ямы или эстакады для обработки нет, поэтому буду делать по старинке, с переворачиванием машины на бок. Естественно при помощи люльки. У меня тоже нет. Как выполняется переворачивание? Сайт их кстати какой-то странный, пустой что ли. Много общих слов. Не кидалово ли?

45-45: Шустрик, пульвер или прыскалку добудь и делай сам. Лучше и тщательнее никто не сделает. А тут главное облить без пропусков. И платить не надо за работу и можно машинке купить вкусного. Цену узнай у Супра-Щитовцев, может оно стало дороже.

Шустрик: 45-45 а какие примерно цены на прыскалку? Где её брать? Нужна ли какая-то крутая или подойдёт обычная садоводческая? В магазинах они вроде не больно-то дешёвые. И ещё - ты делал на эстакаде или где? Если переворачивал, то как? На сайте написано, что делать надо в 2 слоя. Сколько идёт препарата на 1 слой?

TANKER: ИМХ проще заплатить, это не такие деньги большие. зато и механическая обработка днища, мойка и cушка его обеспечена.

ЛёхаМобиль: Шустрик прыскалка для цветочков ессно не пойдет, он же густой относительно Та что у 45-45 - подключается к компрессору. Может быть можно использовать электрический пульверизатор для краски, но там тоже тонкое сопло...

МОРО: Прыскалка стоит порядка 500р. Обычно продаётся в комплекте с пуликом, накачкой для шин и т.п. Но комплект стоит дороже. К ней ессно нужен ещё и компрессор. Как переворачивать машину-сам пока не знаю . Скоро у нас в Питере будет открытие сезона, там поспрашиваю. И ещё. Привожу полный текст письма из компании торгующей СУПРАЩИТом. Здравствуйте, Андрей. Вы писали 10 марта 2007 г., 0:19:11: Мы осуществляем розничную рассылку почтой нашего препарата по всей России в комплекте с документами, фирменной наклейкой и инструкцией. Стоимость одного комплекта - 5л препарата для обработки днища и колесных арок плюс 5л препарата для обработки скрытых полостей, дверей, моторного и багажного отсеков равняется 2500 рублей. Доставка до заказчика за нас счёт (с Вас могут взять около 140 рублей на почте, где Вы будете получать посылку, но видимо это комиссия почтового отделения и с этим мы поделать ни чего не можем при отправке мы оплачиваем всё, что можем). Посылка оформляется наложенным платежем, за посылку (препарат) 2500 рублей Вы оплачиваете при получении, поэтому для оформления заказа от Вас требуется точный адрес с индексом и полное фамилия имя отчество (на этот адрес придет извещение с почты). Как только мы получаем от Вас информацию - заказ принят и посылка будет отправлена в течении 2-3 дней (обычно отправка комплектов происходит один раз в неделю, в сезон до трёх раз). Информацию о нас и нашем препарате вы можете узнать на нашем сайте www.antikorssh.ru подробно на любые возникшие вопросы Вам оперативно ответят на e-mail или если Вы обратитесь по ICQ 311-097-123 Спасибо за обращение За поддержку Российского производителя -- С уважением, СУПРА-ЩИТ

art24: Имею опыт обработки днища ГАЗ-21 пушечным салом. Поверхность ободрал металлической щеткой, растопил банку с салом на плитке, наносил обычной кистью. Держится уже 6-й год, коррозии нет. Правда, работа очень грязная и муторная.

Шустрик: art24 а само пушсало где брал?

Kir: Шустрик пишет: а само пушсало где брал? В автомагазинах в отделе химии видел, интересно, это оно, или так, название одно?

МОРО: У нас Пушсало есть на аторынках. Продаётся в жестяных банках, обьёмом где-то литров 2,5. Сам видел.

Fliker: Пушсалом намазал летом пороги, жирно намазал. Залез недавно под машину есть очаги коррозии (хотя пушсало уважаю, мож не так мазал). Придется все переделывать заново. В деревне мне один совет дали намазать мазутом и поездить по пыльной дороге. Сам видел образуется корка очень эластичная, причем мазут въедается и про ржу можно забыть. Но после такой процедуры придется долго отмываться.

dvv70: Может таки на сервис отдаться? Там за 4-5 тр отмоют брюхо керхером (а он у них там стационарный и дует ой как - старый битум на ура отрывает), намажут и продуют тектилом или ваксойлом. Если же есть желание самому повозится, то я бы обработал полости и двери каким-нить жидким составом типа раст-стопа или супры или того же тектила. Из балончика через трубочку. Ну или шприцом. Ну а потом на мойку брюха. Сам отдался на Тектил BS + МИГ (он тогда еще был). Потом подновлял полости МИГ-ом при помощи шприца и трубочки от мовиля. Для жидкости разбавил "кисель" керосином. Сейчас ободрал передний фартук и полностью покрыл его Тектилом BS (который для брюха) из баллончика. Покрытие получилось в меру липкеньким. В планах добраться до пары непрокрасов на брюхе - по шву порога и где лапы подъемника были.

art24: pardon за поздний ответ пушсало брал в автомагазине, на покрытие днища и внутренних частей крыльев ушло чуть меньше 3-х банок по 2,5 литра (мазал жирно) И все же свою новую 24-ку, наверное, буду отдавать на проф. антикор (хотя бы полости) сейчас тоже изучаю отзывы. колеблюсь между раст-стопом и супращитом

таксист: Специальный краскопульт под антигравий продаётся в магазинах, где продают краски. Диаметр сопла 4 мм.

МОРО: таксист пишет: Специальный краскопульт под антигравий продаётся в магазинах, где продают краски. Диаметр сопла 4 мм. Возник у меня сегодня вопрос по поводу этого самого краскопульта. Если верить фотографии 45-45, то для СУПРАЩИТа нужен обычный моющий пистолет. Так-ли это? Справляется-ли он с СУПРАЩИТом? И второй вопрос: мы тут всё про антикор говорим, а как же антигравий? Его ведь тоже по идее надо делать. А если делать, то какой фирмы брать, сколько, какие части машины обрабатывать?

tverdy: Кто знает адреса в Москве, где качественно делают антикор? Меня дважды обманывали в сервисах.

Шустрик: tverdy можно поподробнее про технологию обмана? Расскажи всё подроно, пожалуйста. чтоб мы не попались.

МОРО: МОРО пишет: Возник у меня сегодня вопрос по поводу этого самого краскопульта. Если верить фотографии 45-45, то для СУПРАЩИТа нужен обычный моющий пистолет. Так-ли это? Справляется-ли он с СУПРАЩИТом? И второй вопрос: мы тут всё про антикор говорим, а как же антигравий? Его ведь тоже по идее надо делать. А если делать, то какой фирмы брать, сколько, какие части машины обрабатывать? Так что-же вы можете сказать по поводу вышенаписанного? А то пистолет уже надо брать скоро, а какой именно?

МОРО: Да, совсем забыл!!! Вчера получил СУПРАЩИТ на почте. К нему ещё прилагается документация, и другие интересные материалы. Если они позволят, то выложу на форум. Что любопытно-на одной канистре сказано: "применяется для защиты от коррозии во внутренни полостях кузовов..." а на другой фраза "во внутренних полостях..." замазана маркером.

ЛёхаМобиль: МОРО они же тебе написали что одна канистра для днища, другая для скрытых полостей МОРО пишет: Стоимость одного комплекта - 5л препарата для обработки днища и колесных арок плюс 5л препарата для обработки скрытых полостей, дверей, моторного и багажного отсеков равняется 2500 рублей.

МОРО: ЛёхаМобиль Ааа!!! Ёклмн! Приколисты блин! А я то и не понял. Это типа спец. для русских, чтобы знали что, куда, и в каком кол-ве.

МОРО: Они дали добро на размещение материала, который был в посылке. Постараюсь поскорее выложить.

POL: Слабо что-то вериться в Супращит

Плотник: Краскопульт,шланги,бачки и всякая ерунда для распыления краски,антигравия,тектила,битума и т.д. на сколько я знаю всегда лежит в "Руси" и частенько мелькает в магазинах "Ашан",во всяком случае в москве есть. Я себе антикор пока не думаю делать,но вот лежит у меня 5ти лтровая банка сурика карабельного(в порошке).Как разводить его я незнаю.Слышал что его надо с алифой в каких то пропорциях смешивать.Может кто более подробно опишет?

Михастарр: Корабельный (свинцовый) сурик, разводится на НАТУРАЛЬНОЙ ЛЬНЯНОЙ олифе в пропорции 7к1 непосредственно перед применением, в пропорции не слишком уверен, там растирать надо кажется на ровном и еще задача купить олифу , а не бодягу

POL: свинцовый сурик запрещен к применению и вроде даже производство его запрещено. Да и наносился он только на чистую поверхность

DAMAGED: Караб Сурик... Это не Ораньжевая хрень В виде порошка... А то у меня с незапамятных времен с Петрозаводска Еще Отцом привезина 3х литровая банка .... А че конкретно с ним делать так и не в курсе... Люди - ПОМОГИТЕ

Димок: DAMAGED пишет: Караб Сурик... Это не Ораньжевая хрень В виде порошка... А то у меня с незапамятных времен с Петрозаводска Еще Отцом привезина 3х литровая банка .... А че конкретно с ним делать так и не в курсе... Люди - ПОМОГИТЕ Именно она. Оранжевая хрень в виде порошка. Разводится на олифе. Красить ей хорошо... ворота гаражные, забор . Но не машину...

DAMAGED: Спасибо... а то намазал бы... хорошо люди добрые е...

Muscle Car Fan: Ну так что народ. Кто пользовался этим "говно"супром ?! Держится?! Или всёже лучше "дедовские" способы?!

NGK: масплин + р\б все тип-топ 1 месяц полет нормальный

Muscle Car Fan: NGK а можешь расшифровать для ламера, что ты написал выше?! Просто я всё понять не могу чем лучше всё же делать антикор... Щитовцы молчат и на мэйл не отвечают, да и отзывов о них я так и не нашел, все токо пишут что собираются использовать...а где сам результат ?! Поэтому наверное лучше дедовскими способоами, вот токо каким...

Napalm: Я на 21-й делал антикор раст-стопом. Вроде неплохая штука, только смывается на ура. Хорошо подходит гденить под подкрылками и других подобных местах. 24-ку обрабатывал пушечным салом. Для этого использовал пистолет для гравитекса. Пушечное сало растапливал до температуры около 100 градусов , заливал в пистолет и пролил им все днище, арки и пол изнутри. Когда оно застывает, оно обратно густеет и с днища просто так не смываетсо. Разумеется, для зимней езды на машине обязательно должны быть подкрылки. Что касается внутренних полостей, то растопленное пуш. сало мешал с отработкой и заливал в коробы тем же пистолетом только со спец. шлангом к нему. Пуш. сало свободно продается чуть ли не в каждом автомагазе, в банках как для краски.



полная версия страницы