Форум » Кузов » Чем обрабатывать сварные швы при кузовном ремонте автомобиля » Ответить

Чем обрабатывать сварные швы при кузовном ремонте автомобиля

kapitan_katalkin: Машина стоит на полной перекраске и замене всего железа по-кругу, вопрос собственно в сабже, но если точнее, то какую пасту использовать для обработки?

Ответов - 16

Плотник: Тойоты обрабатывают герметиком на чистый металл.

kapitan_katalkin: Плотник да я понимаю что не зубной пастой. КАКИМ герметиком?

Плотник: Вот этого я незнаю.


Таргитай: Блин, есть такой герметик... То ли Боди 966, то ли Боди 996 называется... В общем, им заделывают швы между кузовными деталями. Хорошо держит краску/грунтовку.

aviator69: kapitan_katalkin, лудить не пробывал?

kapitan_katalkin: aviator69 об этом слышал лишь пару слов. технология мне неизвестна. Если можно дай ссылочку или сдесь расскажи. Думаю что всем интересно будет.

aviator69: Сам знаю мало. Слышал только, что так обрабатывали швы на ранних 3102. В домашних условиях можно попробывать газовый паяльник (которым радиаторы паяют) и пруток олова. Вот только какой использовать флюс?

Zart: aviator69 пишет: Вот только какой использовать флюс? Если я не ошибаюсь то соляная кислота.

Евгений Зингер: Таргитай верно сказал герметик боди , но перед нанесением я лично швы прогрунтоввывал , затем герметик (тюбик + пистолет ) и опять грунтование (я грунтовал всю машину). .Не притендую на истинность , просто так делал я .

dvv70: А голый металл шва не нужно фосфатировать?

kapitan_katalkin: Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства?

Димок: Герметик Body 999 для швов окрашиваемый, но я использую синтетическую мастику Body 910. По свойствам она как герметик и ее легче наносить. Разбавляешь 646 растворителем как надо по густоте и кисточкой швы несколько раз проходишь. Рекомендую наносить только на загрунтованный металл. kapitan_katalkin пишет: Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства? А про что ты хочешь услышать? Грунт? Эмаль? Вспомогательные герметики, мастики? Zart пишет: Если я не ошибаюсь то соляная кислота. Крайне не рекомендую использовать паяльную кислоту. Она не выгорает, а остается в пустотах и при попадении воздуха или влаги начинает жрать сталь. Короче в месте пайки кислотой вероятность гниения повышается. Я использую паяльный жир, по виду очень похож на канифоль, только помягче. Он нейтральный поэтому не вызывает гниение стали.

Евгений Зингер: dvv70 пишет: А голый металл шва не нужно фосфатировать? Да нет ...... 2 года стояния на улице - показади что не надо ..... Ведь было зашкурено и прогрунтованно , потом загерметизировано иеще раз прогрунтовано , слеловательно всё должно быть ок .....

buntovsky: нормальной концентрации hcl ( не 10 %) добавляют кусочки чистого цинка (примерно20-30 грамм zn на 100 гр. кислоты , дождаться пока весь zn растворится в кислоте (либо пока не перестанет выделяться водород.если метал растворился весь добавте еще цинка) для пайки используйте электрический паяльник-топорик в паре с маленькой паяльной лампой (на стакан бензина) без канифоли. перед пайкой зачищается место вокруг шва наждачным кругом на дрели,наносят кислоту(zncl) , на паяльнике наплавлено олово и одновременно с п.лампой лудится шов. после пайки обработать участок раствором соды (стакан воды 4 ч.ложки соды) задавайте вопросы отпишу

dl24: О полуде в подробностях http://www.gaz20.spb.ru/tech_garage1.htm смысла для 24 при наличии современных материалов не вижу, на заводе это делали от нефиг делать (в смысле ничего другого не оставалось делать).

Плотник: а суриком карабельным никто не пользовался(оранжевым)?



полная версия страницы