Форум » Кузов » Моя Волга... » Ответить

Моя Волга...

Димок: Или то что от нее осталось... В итоге вся будет зачищена до металла Морда с одной строны уже загрунтована Швы задней стойки заварены и шашпаклеваны. Крыша, зачищена до металла и зашпаклевана. Шов накладки порога с крылом тоже заварен. Здесь будет новая задняя панель Выхлопные трубы Швы с левой стороны зачищены, но еще не заварены.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Димок: Левый порог Форсунки омывателя на капоте Сгнил уголок передней панели, на той что номер. Еще предстоит зачистить до металла Дно (виднеется новый порог, новый передний пол и раскос) Конструктивно труба сварена так Потолок. Поролон был настолько плох что на нем можно было рисовать. Новые полы вварил ремонтным методом, заменив только передние. Панель на корорую крепиться печка сильно прогнила, была срублена а вот новую в магазине найти неудалось. Она идет в сборе с рамкой лобового стекла. Буду делать сам из железа. Почти срубил полы слева, здесь будут новые. Моё оборудование. Полуавтомат Компрессор Даже в таком состоянии она заводится и ездит

Евгений Зингер: Зря (имхо) без растяжек стал одновременно резать порог и пол ........ Не боишься что проемы уйдут ? Если для жигулей это не критично , то на волге лучше подстраховаться .... А так объемы работ для "реальных пацанов" Главное пожелание - запастись терпением ...... знаю по себе оно очень нужно , особенно на завершающем этапе........ Респект и уважуха ...... так держать

Димок: Евгений Зингер пишет: Зря (имхо) без растяжек стал одновременно резать порог и пол ........ Не боишься что проемы уйдут ? Если для жигулей это не критично , то на волге лучше подстраховаться .... Растяжки я вваривал когда менял порог, или если правильно средний лонжерон. А накладку можно смело срезать, она на жесткость не влияет. Полы можно смело срезать, потому что сам короб порога расперт между передним лонжероном передним раскосом. Вначале меняю полы, потом ввариваю растяжки из профильных труб на стойки. А потом уже срезаю порог и ввариваю новый. Евгений Зингер пишет: А так объемы работ для "реальных пацанов" Главное пожелание - запастись терпением ...... знаю по себе оно очень нужно , особенно на завершающем этапе........ Респект и уважуха ...... так держать Все мои друзья и знакомые уже много раз сказали что я ебобо на голову. Что надо было давно избавиться от этого чермета и купить какие нибудь Жигули или передний привод. Что ничего из этой Волги я несделаю, а если и сделаю то она вся будет кривая и косая. И чем больше они так говорят, тем больше мне хочется ее сделать. Было несколько моментов когда хотелось всё бросить, но отдохнув пару дней начинал всё еще с большим упорством. Ожидал что доделаю ее уже к осени, но всё лето зарабатывал деньги реставрирую другу вот эту мафынку И вот результат


Damon777: Классный 69-й! Полностью "в родне" собрали? Мотор родной, судя по педальке стартера?

Димок: Да всё родное. Да двигатель М-20, родной. Машина 69 г.в.

Димок: Заготовки обшивки дверей. Сделаны из фанеры, протравлены составом от гниения и загрунтованы. Осалось прорезать отверстия под аккустику, приклеить тонкий синтепон и обтянуть карпетом. Панель. Заново обтянута итальянской винилкожей.

tutlik: А какую грунтовочку использовал???

kapitan_katalkin: хороший аппарат будет :)

Димок: Грунты Vika. Вначале первичный фосфатный ВЛ-02, потом уже 2-к грунт АК-0291. Красить буду тоже акриловой эмалью Vika. И скорее всего еще сверху лаком покрою.

Димок: Шпаклёвки использовал Body Fiber со стекловолокном, Коломикс универсальная, Body Fine финишная. И в некоторых местах где риски лень было финишной шпаклёвкой выводить запылил 2-к грунт-шпаклевкой Novol.

kapitan_katalkin: Большое тебе уважение за то, что САМ все делаешь - Молодца А сварные швы мазать будешь чем? А то у меня их дохрена а незнаю чем все это дело заделать. Посмотрел - герметики есть специальные...что про них думаешь?

Евгений Зингер: Димок пишет: Все мои друзья и знакомые уже много раз сказали что я ебобо на голову. Что надо было давно избавиться от этого чермета и купить какие нибудь Жигули или передний привод. Что ничего из этой Волги я несделаю, а если и сделаю то она вся будет кривая и косая. И чем больше они так говорят, тем больше мне хочется ее сделать. Было несколько моментов когда хотелось всё бросить, но отдохнув пару дней начинал всё еще с большим упорством. Вточности как у меня всё ........ и сравнения одни и те же ....... и мысли у меня те же обычно..... правда нада сказать люди хорошо меня знающие уже махнули на меня рукой .......

Евгений Зингер: 69 -ый хорош !!!!!!!!! А в родне хорош вдвойне (простите за рифму )

tverdy: Снимаю шляпу перед автором. Это подвиг.

Димок: kapitan_katalkin пишет: А сварные швы мазать будешь чем? А то у меня их дохрена а незнаю чем все это дело заделать. Посмотрел - герметики есть специальные...что про них думаешь? Сварные швы хорошо закрывает синтетическая мастика Боди 910, она в банке 1 кг. Мазать ее можно шпателем или кистью. Разводится растворителем 646 или 650. Герметики в тубах для швов непонравились, очень жесткие потом растрескиваться начинают. В продолжение. Декоративные накладки стоек лобового стекла. Обтянуты всё той же итальянской винилкожей. Перчаточный ящик с подсветкой. Изнутри обтянут карпетом. Крышка обтянута винилкожей и обклеена карпетом. Вот так снаружи. Вставка из белой винилкожи. В капроновом ящике проделал отверстие под фонарь освещения номерного знака 2108. Свет включает концевик при открытии крышки бардачка. Передние обшивки (те что в ногах пассажира и водителя). Сделаны из фанеры, протравленны составом от гниения, прогрунтованы и обтянуты отечественной винилкожей (она моется легче). Даже крючечки-держатели электропроводки оставил на своих местах. Декоративная панелька щитка приборов. Покрашена черной матовой краской и приклеена вставка из белой винил кожи. Дефлекторы обтянуты белой винилкожей. Есть небольшой косяк, боялся испачкать клеем кожзам и нанес очень тонкий слой. Через неделю края отклеились. Надо подклеить. И просто в дополнение китайский комплект личинок замков на 24-ю Волгу. Содержание коробочки.

Плотник: по чём замочки?

Димок: 150 руб./комплект.

Димок: Евгений Зингер пишет: Вточности как у меня всё ........ и сравнения одни и те же ....... и мысли у меня те же обычно..... правда нада сказать люди хорошо меня знающие уже махнули на меня рукой ....... Думаю поэтому мы здесь все и собрались...

Димок: Мысли у меня обычно: "Ну ладно-ладно с@ки, смейтесь-смейтесь. Потом завидовать будете." Некоторым особо меня доставшим сказал, что Волга меня в конец з@@бала и я ее разрезал, а сам потихоньку ее довожу до ума.

Димок: Плотник пишет: по чём замочки? На этих китайских ключах надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке . Фотик их невзял, попробую сканером.

Виктор: Я тоже взял похожие замки и тоже или Китай или Корея, там кроме ихних иероглифов есть еще "правильно" 2410 написано по цене 60 гривен (12$), после того как установил дернуло меня почему-то попробовать открыть старым ключём - и сразу получилось, при чём абсолютно все 4 замка Завтра сфоткаю упаковку выложу сюда, чтоб люди знали "влицо" сей продукт.

tutlik: а для чего нужна фосфатная грунтовка и как ей пользоваться? Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое.

Виктор: Вот упаковка кустарного универсального набора замков для 2410. (Универсального потому что открывает их любой ключ!)

Михастарр: Про личинки скажу вот что, в корпус замка надо мутить жиговскую от классики личинку. Основная сложность пропилить паз под эти штифтики во всю длину корпуса, потом приделать наш квадрат. Делал так пропустив полоску металла в паз личинки вазовской, согнув буквой С, на концах отверстия , просунув проволоку и одев по пружинке по сторонам квадрата, чтобы его держало посередке буквы С концы зафиксировать в букве С у меня вроде раздавлены плоскогубцами

Димок: tutlik пишет: для чего нужна фосфатная грунтовка и как ей пользоваться? Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое. Она создает защитное покрытие, останавливает ржавчину и в последующем ржавчина необразуется даже при сколах краски. Лучше только цинкосодержащий грунт, но стоит он 500 руб за 1л банку. Разводишь 4:1 (грунт + кислотный разбавитель) под краскопульт и наносишь в один слой на голый металл зачищенный 80-й наждачкой. Потом в течении 14 дней нужно перекрыть его обычным грунтом. tutlik пишет: Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое. Имхо это было моё личное желание полностью удалить все слои краски, обычно на СТО красят зачистив только верхний слой краски.

Димок: Вчера загрунтовал крышу первичным грунтом, сегодня положил два слоя акрилового. Вылезло несколько вмятинок, которых невидно было в железе. Самым косячным оказалось - загрунтовать желобки водостока. Стенка желобка на которой крепиться молдинг поподает в мертвую зону и краскопульт ее может окрасить только если его поднести на расстоянии сантиметра, но тогда соответственно будут подтеки. Желобок нужно оклеить малярным скотчем, так чтобы неоклееной оставалась только эта стенка и опылить его с близкого расстояния из краскопульта, только развести грунт погуще и поднять давление компрессора, либо кисточкой, а потом сгладить риски 400 наждачкой.

tutlik: а какой кислотный разбавитель?

Димок: Он в комплекте идет с самим грунтом.

Димок: Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке Попробовал открыть старым ключем. Неполучилось. Вернее он даже в личинку не залез. Родной ключ по высоте больше. Это уже хорошо.

Bartman: Димок пишет: Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке поржал над оленьим зайцем, китайцы приколисты, зачот им :))))

tutlik: чем зачищал до металла, явно не вручную,поделись секретом

Димок: Болгарка с щеткой кравцовкой. Долго, нудно, но эффективно. Главное щетку по мере загибания щетины переворачивать, тогда она эффективнее работает.

Димок:

Димок: Полы ободрал до металла Передние полы. Прогрунтовал первичным грунтом места сварки Моторный щит Задняя перегородка. Первичный грунт Vika ВЛ-02 + кислотный разбавитель. Слева банка старого образца, справа нового. Содержимое банки. Ремонтная вставка переднего пола левая. Загрунтована первичным грунтом. Потолок. Очищен от поролона и загрунтован первичным грунтом. Полы загрунтованы первичным грунтом. Синтетическая мастика Боди 910 Грунт шпаклёвка Новол + отвердитель Вискозиметр Ford 4 (ВЗ-4)

Димок: Новый левый порог, загрунтован, ждет сварочных работ

Димок:

ЛёхаМобиль: Ну ты МУЖИК , даже не представляю сколько времени ушло на удаление родного битума с пола Я его отковыривал только там где плохо держался За все остальное тоже огромнейшая уважуха, не многие на такое решатся...

Димок: На потолок ушел день. На полы около 8 дней.

Димок: Вот в это воскресенье на одной восьмерке ручки заварил...

Димок: Загрунтовал половину полов И потолок.



полная версия страницы