Форум » Кузов » Моя Волга... » Ответить

Моя Волга...

Димок: Или то что от нее осталось... В итоге вся будет зачищена до металла Морда с одной строны уже загрунтована Швы задней стойки заварены и шашпаклеваны. Крыша, зачищена до металла и зашпаклевана. Шов накладки порога с крылом тоже заварен. Здесь будет новая задняя панель Выхлопные трубы Швы с левой стороны зачищены, но еще не заварены.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Димок: Левый порог Форсунки омывателя на капоте Сгнил уголок передней панели, на той что номер. Еще предстоит зачистить до металла Дно (виднеется новый порог, новый передний пол и раскос) Конструктивно труба сварена так Потолок. Поролон был настолько плох что на нем можно было рисовать. Новые полы вварил ремонтным методом, заменив только передние. Панель на корорую крепиться печка сильно прогнила, была срублена а вот новую в магазине найти неудалось. Она идет в сборе с рамкой лобового стекла. Буду делать сам из железа. Почти срубил полы слева, здесь будут новые. Моё оборудование. Полуавтомат Компрессор Даже в таком состоянии она заводится и ездит

Евгений Зингер: Зря (имхо) без растяжек стал одновременно резать порог и пол ........ Не боишься что проемы уйдут ? Если для жигулей это не критично , то на волге лучше подстраховаться .... А так объемы работ для "реальных пацанов" Главное пожелание - запастись терпением ...... знаю по себе оно очень нужно , особенно на завершающем этапе........ Респект и уважуха ...... так держать

Димок: Евгений Зингер пишет: Зря (имхо) без растяжек стал одновременно резать порог и пол ........ Не боишься что проемы уйдут ? Если для жигулей это не критично , то на волге лучше подстраховаться .... Растяжки я вваривал когда менял порог, или если правильно средний лонжерон. А накладку можно смело срезать, она на жесткость не влияет. Полы можно смело срезать, потому что сам короб порога расперт между передним лонжероном передним раскосом. Вначале меняю полы, потом ввариваю растяжки из профильных труб на стойки. А потом уже срезаю порог и ввариваю новый. Евгений Зингер пишет: А так объемы работ для "реальных пацанов" Главное пожелание - запастись терпением ...... знаю по себе оно очень нужно , особенно на завершающем этапе........ Респект и уважуха ...... так держать Все мои друзья и знакомые уже много раз сказали что я ебобо на голову. Что надо было давно избавиться от этого чермета и купить какие нибудь Жигули или передний привод. Что ничего из этой Волги я несделаю, а если и сделаю то она вся будет кривая и косая. И чем больше они так говорят, тем больше мне хочется ее сделать. Было несколько моментов когда хотелось всё бросить, но отдохнув пару дней начинал всё еще с большим упорством. Ожидал что доделаю ее уже к осени, но всё лето зарабатывал деньги реставрирую другу вот эту мафынку И вот результат


Damon777: Классный 69-й! Полностью "в родне" собрали? Мотор родной, судя по педальке стартера?

Димок: Да всё родное. Да двигатель М-20, родной. Машина 69 г.в.

Димок: Заготовки обшивки дверей. Сделаны из фанеры, протравлены составом от гниения и загрунтованы. Осалось прорезать отверстия под аккустику, приклеить тонкий синтепон и обтянуть карпетом. Панель. Заново обтянута итальянской винилкожей.

tutlik: А какую грунтовочку использовал???

kapitan_katalkin: хороший аппарат будет :)

Димок: Грунты Vika. Вначале первичный фосфатный ВЛ-02, потом уже 2-к грунт АК-0291. Красить буду тоже акриловой эмалью Vika. И скорее всего еще сверху лаком покрою.

Димок: Шпаклёвки использовал Body Fiber со стекловолокном, Коломикс универсальная, Body Fine финишная. И в некоторых местах где риски лень было финишной шпаклёвкой выводить запылил 2-к грунт-шпаклевкой Novol.

kapitan_katalkin: Большое тебе уважение за то, что САМ все делаешь - Молодца А сварные швы мазать будешь чем? А то у меня их дохрена а незнаю чем все это дело заделать. Посмотрел - герметики есть специальные...что про них думаешь?

Евгений Зингер: Димок пишет: Все мои друзья и знакомые уже много раз сказали что я ебобо на голову. Что надо было давно избавиться от этого чермета и купить какие нибудь Жигули или передний привод. Что ничего из этой Волги я несделаю, а если и сделаю то она вся будет кривая и косая. И чем больше они так говорят, тем больше мне хочется ее сделать. Было несколько моментов когда хотелось всё бросить, но отдохнув пару дней начинал всё еще с большим упорством. Вточности как у меня всё ........ и сравнения одни и те же ....... и мысли у меня те же обычно..... правда нада сказать люди хорошо меня знающие уже махнули на меня рукой .......

Евгений Зингер: 69 -ый хорош !!!!!!!!! А в родне хорош вдвойне (простите за рифму )

tverdy: Снимаю шляпу перед автором. Это подвиг.

Димок: kapitan_katalkin пишет: А сварные швы мазать будешь чем? А то у меня их дохрена а незнаю чем все это дело заделать. Посмотрел - герметики есть специальные...что про них думаешь? Сварные швы хорошо закрывает синтетическая мастика Боди 910, она в банке 1 кг. Мазать ее можно шпателем или кистью. Разводится растворителем 646 или 650. Герметики в тубах для швов непонравились, очень жесткие потом растрескиваться начинают. В продолжение. Декоративные накладки стоек лобового стекла. Обтянуты всё той же итальянской винилкожей. Перчаточный ящик с подсветкой. Изнутри обтянут карпетом. Крышка обтянута винилкожей и обклеена карпетом. Вот так снаружи. Вставка из белой винилкожи. В капроновом ящике проделал отверстие под фонарь освещения номерного знака 2108. Свет включает концевик при открытии крышки бардачка. Передние обшивки (те что в ногах пассажира и водителя). Сделаны из фанеры, протравленны составом от гниения, прогрунтованы и обтянуты отечественной винилкожей (она моется легче). Даже крючечки-держатели электропроводки оставил на своих местах. Декоративная панелька щитка приборов. Покрашена черной матовой краской и приклеена вставка из белой винил кожи. Дефлекторы обтянуты белой винилкожей. Есть небольшой косяк, боялся испачкать клеем кожзам и нанес очень тонкий слой. Через неделю края отклеились. Надо подклеить. И просто в дополнение китайский комплект личинок замков на 24-ю Волгу. Содержание коробочки.

Плотник: по чём замочки?

Димок: 150 руб./комплект.

Димок: Евгений Зингер пишет: Вточности как у меня всё ........ и сравнения одни и те же ....... и мысли у меня те же обычно..... правда нада сказать люди хорошо меня знающие уже махнули на меня рукой ....... Думаю поэтому мы здесь все и собрались...

Димок: Мысли у меня обычно: "Ну ладно-ладно с@ки, смейтесь-смейтесь. Потом завидовать будете." Некоторым особо меня доставшим сказал, что Волга меня в конец з@@бала и я ее разрезал, а сам потихоньку ее довожу до ума.

Димок: Плотник пишет: по чём замочки? На этих китайских ключах надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке . Фотик их невзял, попробую сканером.

Виктор: Я тоже взял похожие замки и тоже или Китай или Корея, там кроме ихних иероглифов есть еще "правильно" 2410 написано по цене 60 гривен (12$), после того как установил дернуло меня почему-то попробовать открыть старым ключём - и сразу получилось, при чём абсолютно все 4 замка Завтра сфоткаю упаковку выложу сюда, чтоб люди знали "влицо" сей продукт.

tutlik: а для чего нужна фосфатная грунтовка и как ей пользоваться? Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое.

Виктор: Вот упаковка кустарного универсального набора замков для 2410. (Универсального потому что открывает их любой ключ!)

Михастарр: Про личинки скажу вот что, в корпус замка надо мутить жиговскую от классики личинку. Основная сложность пропилить паз под эти штифтики во всю длину корпуса, потом приделать наш квадрат. Делал так пропустив полоску металла в паз личинки вазовской, согнув буквой С, на концах отверстия , просунув проволоку и одев по пружинке по сторонам квадрата, чтобы его держало посередке буквы С концы зафиксировать в букве С у меня вроде раздавлены плоскогубцами

Димок: tutlik пишет: для чего нужна фосфатная грунтовка и как ей пользоваться? Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое. Она создает защитное покрытие, останавливает ржавчину и в последующем ржавчина необразуется даже при сколах краски. Лучше только цинкосодержащий грунт, но стоит он 500 руб за 1л банку. Разводишь 4:1 (грунт + кислотный разбавитель) под краскопульт и наносишь в один слой на голый металл зачищенный 80-й наждачкой. Потом в течении 14 дней нужно перекрыть его обычным грунтом. tutlik пишет: Объсните мне так как скоро придется делать тоже самое. Имхо это было моё личное желание полностью удалить все слои краски, обычно на СТО красят зачистив только верхний слой краски.

Димок: Вчера загрунтовал крышу первичным грунтом, сегодня положил два слоя акрилового. Вылезло несколько вмятинок, которых невидно было в железе. Самым косячным оказалось - загрунтовать желобки водостока. Стенка желобка на которой крепиться молдинг поподает в мертвую зону и краскопульт ее может окрасить только если его поднести на расстоянии сантиметра, но тогда соответственно будут подтеки. Желобок нужно оклеить малярным скотчем, так чтобы неоклееной оставалась только эта стенка и опылить его с близкого расстояния из краскопульта, только развести грунт погуще и поднять давление компрессора, либо кисточкой, а потом сгладить риски 400 наждачкой.

tutlik: а какой кислотный разбавитель?

Димок: Он в комплекте идет с самим грунтом.

Димок: Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке Попробовал открыть старым ключем. Неполучилось. Вернее он даже в личинку не залез. Родной ключ по высоте больше. Это уже хорошо.

Bartman: Димок пишет: Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке поржал над оленьим зайцем, китайцы приколисты, зачот им :))))

tutlik: чем зачищал до металла, явно не вручную,поделись секретом

Димок: Болгарка с щеткой кравцовкой. Долго, нудно, но эффективно. Главное щетку по мере загибания щетины переворачивать, тогда она эффективнее работает.

Димок:

Димок: Полы ободрал до металла Передние полы. Прогрунтовал первичным грунтом места сварки Моторный щит Задняя перегородка. Первичный грунт Vika ВЛ-02 + кислотный разбавитель. Слева банка старого образца, справа нового. Содержимое банки. Ремонтная вставка переднего пола левая. Загрунтована первичным грунтом. Потолок. Очищен от поролона и загрунтован первичным грунтом. Полы загрунтованы первичным грунтом. Синтетическая мастика Боди 910 Грунт шпаклёвка Новол + отвердитель Вискозиметр Ford 4 (ВЗ-4)

Димок: Новый левый порог, загрунтован, ждет сварочных работ

Димок:

ЛёхаМобиль: Ну ты МУЖИК , даже не представляю сколько времени ушло на удаление родного битума с пола Я его отковыривал только там где плохо держался За все остальное тоже огромнейшая уважуха, не многие на такое решатся...

Димок: На потолок ушел день. На полы около 8 дней.

Димок: Вот в это воскресенье на одной восьмерке ручки заварил...

Димок: Загрунтовал половину полов И потолок.

21(402): Димок пишет: Моё оборудование. Полуавтомат ... Компрессор А тебя это оборудование полностью утраивает или ты пользуешься им как говорится "за неимением..."? Ничего плохого против Пантер132 и Абак не имею, просто присматриваюсь, что самому приобрести для тех же целей. В "Ленте" вот посоветовали компрессор Impact Hobby Masster Kit (50 литров, масляное охлаждение), думаю - брать? 7700 стоит. Сварку тоже не знаю - с газом брать или бэз газу достаточно, какой фирмы.. Проконсультируй плиз.

Димок: Полностью устраивает. Только полуавтомат немного разочаровал, если напруга в сети пониженная варит очень плохо. Так бы по току побольше 172 например и тогда можно на пониженном напряжении варить. Impact Hobby Masster Kit - я незнаю что это такое... Коаксиал, ременной? Производительность? Судя по цене думаю что коаксиал с низкой производительносью бытового назначения. Обязательно с газом. Проволока без газа с флюсом, очень дорого стоит. Покупка двух катушек 0.8 кг соизмерима по стоимости покупки б/у баллона. При сварке проволокой с флюсом сварочный шов кипит и образует поры. Еще самый главный минус - горелка перегревается. Полуавтомат любой, сейчас выбор огромный. Какой понравится итальянский Helvi, Telvin и тд. или наш Циклон. Только не китай. Чтоб ток не меньше 130А. Они идут как с несъемным шлангом так и с евроразъемом. Смысла в еврошланге с разъемом особого не вижу, может только можно длинный купить. Но как правило в стоимость аппарата он не входит, его нужно докупать самому (2500 руб). Но даже аппарат без евроразъема, сделан так что в корпусе заложено отверстие под евроразъем и его легко можно поставить.

TANKER: респект! а как полы то отодрал ЧЕМ????!!!

Димок: Болгаркой с щеткой кравцовкой...

NGK: а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит?

NGK: Мастер!

TANKER: а что за зверь?

Димок: NGK пишет: а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит? Ни каких подвохов. Звучит как обычная 24-ка. Просто раздвоенная труба и всё. TANKER пишет: а что за зверь? Не понял, что именно?

21(402): Полностью устраивает. Большое спасибо за развёрнутый ответ! Насчёт компрессора выбор остановился пока вот на этом: ABAC... Сварочный аппарат пока выбираю

TANKER: Димок пишет: Не понял, что именно? ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно

Димок: 21(402) ну сойдет, он правда не профессиональный, а бытовой... Производительность на входе хорошая. Минус только что он коаксиальный. Там нагрузка очень большая на вал электромотора, по сути на него посажена вся поршневая. У меня до этого был коаксил Поле Посишон 221. Редкостное Г... Гильза Г, сама гильза из алюминиевого сплава, фильтр полное Г - кусочек поролона. От шатуна-поршня ваще в ужасе был. Шатун с поршнем отлит единой конструкцией, у него нет поршневого пальца. Кольцо поршневое пластиковое, плавающее.

Димок: TANKER пишет: ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно Буду в гараже сфоткаю. Ну такая щетка на болгарку, они разных видов бывают... А мастику я стамеской с молотком сшибал...

Димок: Для TANKERа щетка кравцовка Бывают разных видов. Плоская как у меня, чашкой и тд. Панель под рамку лобового стекла, как и ожидал найти не удалось, пришлось изготовить самодельную. Осталось подварить уголки и и вварить воздуховоды печки и вентиляции.

dimon 2410: крутой у тебя пепелац

Димок: dimon 2410 пишет: крутой у тебя пепелац Пипец, какой крутой. Целесообразнее было убить эту и купить другую, но мы не ищем легких путей...

dimon 2410: ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы)))

Виктор: А рецепт у тебя для нас конкректный есть? Не надо думать что опять выёживаюсьсь!

Димок: dimon 2410 пишет: ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы))) Припой это прошлый век, сейчас рулит автохимия. И вообще ни одна машина не лудилась, это всё байка, миф. Даже Победа не была луженной. Припой в Победе использовался заместо шпаклевки, ну просто из-за того что не было тогда шпаклевок. А так как штампы в те годы были несовершенными вот и получалось что почти вся машина была луженная.

dimon 2410: Виктор пишет: А рецепт у тебя для нас конкректный есть? Не надо думать что опять выёживаюсьсь! ну вообщем там у меня улыбочка такая вот)))потому что про припой я пошутил! а если серьезно я знаю как 2140 азлк москвич лудили на заводе! ну не все естественно а те которые собирались по блату! для какого нить рабочего завода этого! там в двери всякие счетки стеклоочистителей пихали тросики там зажигания провода и т.д. свечи! дифицитные товары короче под обивкой были спрятаны! ))и цвет можно было выбрать который не в модельном ряду а какой нить красивый! а лудили я забыл могу спросить если интересно каким образом человек исчо жив!( я с ним раньше общался все узнавал про то как раллийные москвичи готовили это тоже отдельная тема и интересная!из того что помню это оловом покрывали метал при помощи паяльной лампы ( или горелки какой то) и тряпочкой что ли растирали по поверхности образуя тонкий слой олово на метале!вообщем такая тема! я сегодня- завтра позвоню спрошу как точнее это делалось самому интересно!

Димок: Для дверных обшивок купил вот такую искусственную зёбру

Виктор: Фронт работ велик, вызывает восхищение. Мне кажется что ты не просто юзер 24-ки а помимо и автомастер, с полным набором инструмента, оборудования и рутинной практики

таксист: Да мы все тут автомастера. Димок РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!! Я наоборот оставил швы задних стоек и крыльев.

dimon 2410: да димок )))респект и уважуха)))весь форум восхищаеться тобой! ждем результата!

Димок: таксист пишет: Я наоборот оставил швы задних стоек и крыльев. Заварил по простой причине, что за два года эти швы расшивал и герметизировал три раза. Растрескиваются и всё тут и водичка в багажниг начинает просачиваться. Вначале хотел их запаять припоем. Посмотрел, почесал репу и так мне чет влом стало колун разогревать, взял и заварил.

NGK: а фото можно?

Димок: NGK пишет: а фото можно? Фото чего именно?

NGK: Швов

NGK: Швов задних стоек, а то я не совсем понимаю где ето

Димок: Декоративные панели средней стойки. Загрунтованы. Покрашены изнутри. Начинаем потихоньку обтягивать винилкожей. Клей Момент рулит . ГОТОВО!!!

Димок: NGK пишет: Швов задних стоек, а то я не совсем понимаю где ето

dimon 2410: да работы многа предстоит)))

Rhainer: Охрененно круто. Жду "продолжения банкета"... А в какой цвет собираешься красить?

Димок: В белый... Хотел вначале в голубовато переливающийся в синий металлик... но отговорили, да и по деньгам как то круто выходило за материалы. Потом правда была идея всё же красить в голубо-синий металлик, но уже были закупленны материалы для отделки салона в цвет машины, да и часть деталей уже была сделана, то... теперь только белый.

kapitan_katalkin: Димок белый цвет очень красивый. Поздравляю с окончанием выбора.

Димок: Но мне больше нравится черный - Авантюрин. А так белый практичный, грязь невидно... Хотел красить в Айсберг (белый), но знакомая подборщица отговорила. Сказала, что потом очень сложно подобрать будет если обдерешь машину или в аварию попадешь. Так что будет акрилка Vika №202. Скорее всего еще лаком покрою. Да и белый в плане аэрографии очень сложный. Художнеги очень неохотно белые машины разрисовывают... Да и выбор рисунка очень сложный момент...

kapitan_katalkin: Димок ты планируешь аэрографию на Волгу??? по поводу лака - обязательно покрой. стоит недорого, а пользы от него много.... и блЯстит и химии дорожной до металла долезть труднее....

Димок: kapitan_katalkin пишет: Димок ты планируешь аэрографию на Волгу??? Ага... планирую...

kapitan_katalkin: Димок гыыы...а что планируешь рисовать?

Димок: kapitan_katalkin пишет: Димок гыыы...а что планируешь рисовать? Ну пока это секрет... сюрприз будет...

tutlik: уже 2-к грунт что такое 2-к?

Димок: Двух компонентный (грунт/эмаль/лак+отвердитель).

Димок: Вот и задние обшивки готовы. Мебельным степлером закрепил за заготовках из фанеры синтепон. Покупал самый тонкий который существует, по моему 6 или 8. Синтепон оказался хоть и самым тонким, но искусственная зёбра топорщилась. Нашел решение сделать его тоньше. Методом расщепления. Короче отодрал верхний слой (расщепил). И по толщине он стал то что нужно. Обтянул мехом искусственной зёбры и снизу подклеил кусочек кожзама. Чтоб неподмокало.

dimon 2410: маньяк!

Димок: dimon 2410 пишет: маньяк! Эт еще почему

Andzey: фосфатний грунт ето хорошо! а етот белий грунт - епоксидний?

Димок: Нет, не эпоксидный. Двухкомпанентный, акриловый.

Andzey: чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ?

Димок: Andzey пишет: чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ? Для чего продувать? Скорее всего антикор, чем 45-45 обрабатывал.

Димок: TANKER пишет: ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно Вот есть каталог щеток, все типы есть. http://www.dwt.ru/catalog/g79/

Димок: Димок пишет: Но мне больше нравится черный - Авантюрин. А так белый практичный, грязь невидно... Хотел красить в Айсберг (белый), но знакомая подборщица отговорила. Сказала, что потом очень сложно подобрать будет если обдерешь машину или в аварию попадешь. Так что будет акрилка Vika №202. Скорее всего еще лаком покрою. Да и белый в плане аэрографии очень сложный. Художнеги очень неохотно белые машины разрисовывают... Да и выбор рисунка очень сложный момент... На днях болтал в асе с одним приятелем. И он так в шутку сказал покрась флуоресцентной эмалью или с фосфором. Менты ночью увидят ох@еют. Ну вначале не придал этому значения. А потом через пару дней подумал: "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!!". Начал искать в инете по этой эмали инфу. И нарыл. Эмаль АС-554 флуоресцентная для создания покрытий с максимальной яркостью при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т. д. НАЗНАЧЕНИЕ: Эмаль АС-554 дневная флуоресцентная, предназначена для окраски предметов, которым необходима максимальная яркость окрашенных поверхностей при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т.п. СОСТАВ: Эмаль АС-554 представляет собой суспензию флуоресцентного пигмента в растворе акрилового сополимера с целевыми добавками. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Эмаль АС-554 применяют в комплексном покрытии, состоящим из: одного слоя грунтовки ВЛ-02 (ГОСТ 12707-77), АК-070 (ГОСТ 25718-83) или АК-069 (ГОСТ 25718-83); двух слоев грунтовки АС-071 (ТУ2313-019-00204151-2000) или эмали АС-599 (ТУ 6-10-849-80) белого цвета; трех слоев эмали АС-554. С целью защиты от выцветания поверхностей, работающих в атмосферных условиях, эмаль АС-554 перекрывают двумя слоями лака АС-528 (ТУ 2313-020-00204151-2000). Система покрытия, нанесенная на окрашенную поверхность, состоящая из двух слоев грунтовки АС-071, трех слоев эмали АС-554 и двух слоев лака АС-528 в условиях умеренного и холодного климата (УХЛ1 по ГОСТ 9.104-79) сохраняет защитные свойства по ГОСТ 9.401-91 до балла АЗ1 и декоративные свойства до балла АД2 в течение не менее 5 лет. ЦВЕТ: Эмаль АС-554 изготавливается следующих цветов: белого, голубого, зеленого, лимонно-желтого, оранжево-желтого, оранжево-красного. Белый цвет - как раз мой. Эмаль акриловая, т.е. то что я уже загрунтовал переделывать не нужно. И можно и дальше применять акриловый 2-к грунт АК-0291. Т.е. нужно достать эмаль АС-599, которая используется как подложка; флуоресцентную эмаль АС-554 и лак АС-528. В этоге получаем этакую летающюю тарелку которая отражает свет в темноте. Как госномер или дорожный знак. Краску достать не просто, но я нашел одну фирму у нас в городе которая занимается этими эмалями. Цена около 240 руб./л. Но вот насчет тары сказали нужно уточнять. Вопрос только один как отнесутся к этому гайцы??? И не запрещено ли это ПДД, хотя красят же машины в "хром".

таксист: Димок прочитал всю ветку топика и только порадовался за тебя. Есчо раз РЕСПЕКТ И УВАЖУХА мастеру и владельцу!!! мой подснежник пока томится в гараже в гараже не был с начала зимы. одно время продавал свой гараж по объявлениям в газете "Из рук в руки", но после того как обламал ключ в замке при покупашке, так больше в гараже и не появлялся готовлюсь пока финансово для предстоящего ремонта крыши гаража, чтобы после дождей гараж сухой был. также планирую выровнять полок, как делают в квартирах евроремонт , но это уже так для себя. гараж решил больше не продавать и оставить себе. мне когда варили новые пороги, то их не красили в грунт, как ты это сделал на своей машинешке, да взяли прилично 40000 рублей, но мне еще меняли задние крылья и планку под номер. сейчас вот тоже буду потихоньку приобретать себе гаражный интрумент+болгарку с металлической щеткой. машина уже, наверно, успела покрыться поверхностной ржой за это время стояния в гараже. деньги на покраску отдал жене для оплаты квартирных долгов. тут выкраиваешь лишнюю копейку для машины, а тут еще долги за хату надо отдавать вот так и живем!!! для своей решетки приобрел на авторынке металлическую сеточку за 350 рублей, но оказалось что маловато. буду брать еще одну. у меня решетка радиатора из черного пластика как и у тебя на автарке а пока что все свободное время провожу с семьей и дочкой Валентиной

мишаня: Димок я обратил внимание, что детали порогов были обработаны и загрунтованы перед установкой , а что делать, если этого не делалось вовсе, в смысле как можно их защетить от корозии, когда всё уже поставлено на место и заварено насмерть? Думал разбрызгать внутри ортофосфорной кислотой, потом промыть, а потом мовилем или ещё чем-нибудь, толстым толстым слоем. Как думаешь, что получится?

Димок: Вот я эти моменты все учел заранее. Если этого не сделали, ну как обычно, ну на сервисе такого еще ни разу не видел, через технологические отверстия в пороге пистолетом для нанесения мовиля чем нибудь брызнуть. Другой пистолет, например краскопульт, просто туда не забрызнет ни чего. Кислоту нах, толку от нее нет. Мовиль - херня. В твоем случае только пушсало разведенное на керосине или бензине, в несколько слоев. Остальное ложится тонким слоем и легко вымывается.

мишаня: Вот именно на сервисе и делали, хотел лишь накладки порогов поменять, а когда вскрыли пороги, поняли, что нужно менять всё. Накладки то я обработал, а усилители и короба пришлось закупить и тут же поставить. В принципе можно попробовать тем же фосфатным грунтом, если и потечёт, то хай с ним. Димок спасибо за консультацию, а вот если не секрет, во сколько ртестоврация волги обходится?

Димок: Стоимость железа только и лакокрасочных материалов + расходники сварочная проволока, наждачка. Пороги полностью, правый купил у парня одного все вместе за 400 руб, а левый в магазине в районе 1200 обошелся. Полы - 700, задний фартук - 750, усилители заднего крыла (желобки)- 600, панель задняя под номер - 450. По краскам не помню, потому что постепенно покупаю. Проволока сварочная 320 руб/5кг, углекислота 130 руб/баллон. Работа моя, во сколько оценить незнаю, бесценно Делаю просто для себя.

мишаня: Да действительно, работа бесценна, а время тем более. Мне вот приходится платить за работу, честно заработанными денежками( простите за тафтологиу), у меня ремонт уже обошелся в 56000р. без покраски делаю тоже для себя, так сказать для потомков. Будет фотик, закину уже сделанное с моей мафыной.

таксист: Димок пишет: Некоторым особо меня доставшим сказал, что Волга меня в конец з@@бала и я ее разрезал, а сам потихоньку ее довожу до ума меня вот тоже уже достали этим вопросом. думал, что все будет тип-топ, а на поверку оказывается намного сложнее, тем более что у меня еще жена и маленькая дочка растет, а им не объяснишь, что папа уже хочет покататься на своей Волге.

мишаня: таксист не забудь поздравить жену и дочку с 8 марта, может сжалятся и отпустят на выходные в гараж?

Churin: Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено?

Плотник: маловата фосфорная эмаль держится.5 лет это мало,+условия эксплуатации жёсткие.

Димок: Churin пишет: Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено? Терпения полно. Просто мне это интересно, так что не напрягает. Вот ТУТ все по кузову. Упорядоченный рассказ. Работы ведуться дальше. Осталась жопа и немного то тут то там. В мае уже будет покрашена, если ни что не помешает. Счет времени не веду, так как посчитать не реально. Потому что я ж ей не каждый день занимаюсь, а только в свободное время от работы.

мишаня: Димок почитал по ссылке, молодец хорошая работа. Всё доходчиво описано, можно даже в учебники вписывать . Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному.

Слава: А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны?

Димок: мишаня пишет: Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному. Если менялась только нижняя часть короба, т.е. был вырезан сгнивший кусок, а к целой части был приварен ремонтный кусок, то раскосы можно не делать. Можно даже двери не снимать. Проверить... хм.. визуально, всё ровненько красиво - тогда нормально. Второй вариант - промерить дверные проемы http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=961

Димок: Слава пишет: А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны? Покрасил и приварил.

Слава: Димок пишет: Покрасил и приварил. Не ужели все ланжероны отрезал ? А те которые не отрезал как делал ?)

Димок: Не я то про короба порогов. Короче все детали которые новые: полы, короба порогов, раскосы. Всё это вначале было покрашено, а потом приварено. Ни как не делал еще, обработка антикором после покраски.

Слава: Я собираюсь сначало продуть их а потом мовилем пробрызгать

Димок: А я собираюсь вообще всю машину перед покраской на мойку отогнать чтоб они ее всю всю отмыли, в том числе и лонжероны Керхером пробили. Потом покраска и антикор. Антикор пока незнаю какой. Еще не придумал. Наверно это будет смесь мовиля с пушсалом.

мишаня: Спасибо, Димок. Визуально вроде всё в норме, будет время рулеткой померю. Мне ведь ещё лонжерон меняли, вод что страшит. И ещё косяк, между капотом и номерной панелью зазор где-то 3см, но это можно поправить самому, хотя и так секаса хватает с ремонтом.

Димок: Да можно. Нужно просто передний штырек замка капота вкрутить глубже. Для этого нужно изнутри капота ключем ослабить гайку фиксирующию и отверткой вкручивать штырь. В штыре для отвертки даже паз есть. Чуть вкрутил штырь закрыл капот посмотрел как он. Если всё равно высоко то еще вкрутил. Когда как нужно встанет, гайку фиксирующую обратно затяни. И всё!

мишаня: Вот как, а я уж хотел панель на место вправлять. Там перемычка которая посередине идет от замка капота к поперечине лонжеронов, была погнута при ДТП, я вот думал они её не правильно поставили. Попробую как ты сказал, не получится будем кувалдой работать.

Слава: Излазил весь сайт и так не нашел полы). Подскажи как они там еще могут называтся .

Димок: Панель пола передняя 3102-5101304. Но ее сейчас нет. Можешь написать на manager@avtoall.ru и узнать когда будет и заказать.



полная версия страницы