Форум » Кузов » Моя Волга... » Ответить

Моя Волга...

Димок: Или то что от нее осталось... В итоге вся будет зачищена до металла Морда с одной строны уже загрунтована Швы задней стойки заварены и шашпаклеваны. Крыша, зачищена до металла и зашпаклевана. Шов накладки порога с крылом тоже заварен. Здесь будет новая задняя панель Выхлопные трубы Швы с левой стороны зачищены, но еще не заварены.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

21(402): Димок пишет: Моё оборудование. Полуавтомат ... Компрессор А тебя это оборудование полностью утраивает или ты пользуешься им как говорится "за неимением..."? Ничего плохого против Пантер132 и Абак не имею, просто присматриваюсь, что самому приобрести для тех же целей. В "Ленте" вот посоветовали компрессор Impact Hobby Masster Kit (50 литров, масляное охлаждение), думаю - брать? 7700 стоит. Сварку тоже не знаю - с газом брать или бэз газу достаточно, какой фирмы.. Проконсультируй плиз.

Димок: Полностью устраивает. Только полуавтомат немного разочаровал, если напруга в сети пониженная варит очень плохо. Так бы по току побольше 172 например и тогда можно на пониженном напряжении варить. Impact Hobby Masster Kit - я незнаю что это такое... Коаксиал, ременной? Производительность? Судя по цене думаю что коаксиал с низкой производительносью бытового назначения. Обязательно с газом. Проволока без газа с флюсом, очень дорого стоит. Покупка двух катушек 0.8 кг соизмерима по стоимости покупки б/у баллона. При сварке проволокой с флюсом сварочный шов кипит и образует поры. Еще самый главный минус - горелка перегревается. Полуавтомат любой, сейчас выбор огромный. Какой понравится итальянский Helvi, Telvin и тд. или наш Циклон. Только не китай. Чтоб ток не меньше 130А. Они идут как с несъемным шлангом так и с евроразъемом. Смысла в еврошланге с разъемом особого не вижу, может только можно длинный купить. Но как правило в стоимость аппарата он не входит, его нужно докупать самому (2500 руб). Но даже аппарат без евроразъема, сделан так что в корпусе заложено отверстие под евроразъем и его легко можно поставить.

TANKER: респект! а как полы то отодрал ЧЕМ????!!!


Димок: Болгаркой с щеткой кравцовкой...

NGK: а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит?

NGK: Мастер!

TANKER: а что за зверь?

Димок: NGK пишет: а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит? Ни каких подвохов. Звучит как обычная 24-ка. Просто раздвоенная труба и всё. TANKER пишет: а что за зверь? Не понял, что именно?

21(402): Полностью устраивает. Большое спасибо за развёрнутый ответ! Насчёт компрессора выбор остановился пока вот на этом: ABAC... Сварочный аппарат пока выбираю

TANKER: Димок пишет: Не понял, что именно? ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно

Димок: 21(402) ну сойдет, он правда не профессиональный, а бытовой... Производительность на входе хорошая. Минус только что он коаксиальный. Там нагрузка очень большая на вал электромотора, по сути на него посажена вся поршневая. У меня до этого был коаксил Поле Посишон 221. Редкостное Г... Гильза Г, сама гильза из алюминиевого сплава, фильтр полное Г - кусочек поролона. От шатуна-поршня ваще в ужасе был. Шатун с поршнем отлит единой конструкцией, у него нет поршневого пальца. Кольцо поршневое пластиковое, плавающее.

Димок: TANKER пишет: ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно Буду в гараже сфоткаю. Ну такая щетка на болгарку, они разных видов бывают... А мастику я стамеской с молотком сшибал...

Димок: Для TANKERа щетка кравцовка Бывают разных видов. Плоская как у меня, чашкой и тд. Панель под рамку лобового стекла, как и ожидал найти не удалось, пришлось изготовить самодельную. Осталось подварить уголки и и вварить воздуховоды печки и вентиляции.

dimon 2410: крутой у тебя пепелац

Димок: dimon 2410 пишет: крутой у тебя пепелац Пипец, какой крутой. Целесообразнее было убить эту и купить другую, но мы не ищем легких путей...

dimon 2410: ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы)))

Виктор: А рецепт у тебя для нас конкректный есть? Не надо думать что опять выёживаюсьсь!

Димок: dimon 2410 пишет: ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы))) Припой это прошлый век, сейчас рулит автохимия. И вообще ни одна машина не лудилась, это всё байка, миф. Даже Победа не была луженной. Припой в Победе использовался заместо шпаклевки, ну просто из-за того что не было тогда шпаклевок. А так как штампы в те годы были несовершенными вот и получалось что почти вся машина была луженная.

dimon 2410: Виктор пишет: А рецепт у тебя для нас конкректный есть? Не надо думать что опять выёживаюсьсь! ну вообщем там у меня улыбочка такая вот)))потому что про припой я пошутил! а если серьезно я знаю как 2140 азлк москвич лудили на заводе! ну не все естественно а те которые собирались по блату! для какого нить рабочего завода этого! там в двери всякие счетки стеклоочистителей пихали тросики там зажигания провода и т.д. свечи! дифицитные товары короче под обивкой были спрятаны! ))и цвет можно было выбрать который не в модельном ряду а какой нить красивый! а лудили я забыл могу спросить если интересно каким образом человек исчо жив!( я с ним раньше общался все узнавал про то как раллийные москвичи готовили это тоже отдельная тема и интересная!из того что помню это оловом покрывали метал при помощи паяльной лампы ( или горелки какой то) и тряпочкой что ли растирали по поверхности образуя тонкий слой олово на метале!вообщем такая тема! я сегодня- завтра позвоню спрошу как точнее это делалось самому интересно!

Димок: Для дверных обшивок купил вот такую искусственную зёбру

Виктор: Фронт работ велик, вызывает восхищение. Мне кажется что ты не просто юзер 24-ки а помимо и автомастер, с полным набором инструмента, оборудования и рутинной практики

таксист: Да мы все тут автомастера. Димок РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!! Я наоборот оставил швы задних стоек и крыльев.

dimon 2410: да димок )))респект и уважуха)))весь форум восхищаеться тобой! ждем результата!

Димок: таксист пишет: Я наоборот оставил швы задних стоек и крыльев. Заварил по простой причине, что за два года эти швы расшивал и герметизировал три раза. Растрескиваются и всё тут и водичка в багажниг начинает просачиваться. Вначале хотел их запаять припоем. Посмотрел, почесал репу и так мне чет влом стало колун разогревать, взял и заварил.

NGK: а фото можно?

Димок: NGK пишет: а фото можно? Фото чего именно?

NGK: Швов

NGK: Швов задних стоек, а то я не совсем понимаю где ето

Димок: Декоративные панели средней стойки. Загрунтованы. Покрашены изнутри. Начинаем потихоньку обтягивать винилкожей. Клей Момент рулит . ГОТОВО!!!

Димок: NGK пишет: Швов задних стоек, а то я не совсем понимаю где ето

dimon 2410: да работы многа предстоит)))

Rhainer: Охрененно круто. Жду "продолжения банкета"... А в какой цвет собираешься красить?

Димок: В белый... Хотел вначале в голубовато переливающийся в синий металлик... но отговорили, да и по деньгам как то круто выходило за материалы. Потом правда была идея всё же красить в голубо-синий металлик, но уже были закупленны материалы для отделки салона в цвет машины, да и часть деталей уже была сделана, то... теперь только белый.

kapitan_katalkin: Димок белый цвет очень красивый. Поздравляю с окончанием выбора.

Димок: Но мне больше нравится черный - Авантюрин. А так белый практичный, грязь невидно... Хотел красить в Айсберг (белый), но знакомая подборщица отговорила. Сказала, что потом очень сложно подобрать будет если обдерешь машину или в аварию попадешь. Так что будет акрилка Vika №202. Скорее всего еще лаком покрою. Да и белый в плане аэрографии очень сложный. Художнеги очень неохотно белые машины разрисовывают... Да и выбор рисунка очень сложный момент...

kapitan_katalkin: Димок ты планируешь аэрографию на Волгу??? по поводу лака - обязательно покрой. стоит недорого, а пользы от него много.... и блЯстит и химии дорожной до металла долезть труднее....

Димок: kapitan_katalkin пишет: Димок ты планируешь аэрографию на Волгу??? Ага... планирую...

kapitan_katalkin: Димок гыыы...а что планируешь рисовать?

Димок: kapitan_katalkin пишет: Димок гыыы...а что планируешь рисовать? Ну пока это секрет... сюрприз будет...

tutlik: уже 2-к грунт что такое 2-к?



полная версия страницы