Форум » Кузов » Моя Волга... » Ответить

Моя Волга...

Димок: Или то что от нее осталось... В итоге вся будет зачищена до металла Морда с одной строны уже загрунтована Швы задней стойки заварены и шашпаклеваны. Крыша, зачищена до металла и зашпаклевана. Шов накладки порога с крылом тоже заварен. Здесь будет новая задняя панель Выхлопные трубы Швы с левой стороны зачищены, но еще не заварены.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Димок: Двух компонентный (грунт/эмаль/лак+отвердитель).

Димок: Вот и задние обшивки готовы. Мебельным степлером закрепил за заготовках из фанеры синтепон. Покупал самый тонкий который существует, по моему 6 или 8. Синтепон оказался хоть и самым тонким, но искусственная зёбра топорщилась. Нашел решение сделать его тоньше. Методом расщепления. Короче отодрал верхний слой (расщепил). И по толщине он стал то что нужно. Обтянул мехом искусственной зёбры и снизу подклеил кусочек кожзама. Чтоб неподмокало.

dimon 2410: маньяк!


Димок: dimon 2410 пишет: маньяк! Эт еще почему

Andzey: фосфатний грунт ето хорошо! а етот белий грунт - епоксидний?

Димок: Нет, не эпоксидный. Двухкомпанентный, акриловый.

Andzey: чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ?

Димок: Andzey пишет: чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ? Для чего продувать? Скорее всего антикор, чем 45-45 обрабатывал.

Димок: TANKER пишет: ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно Вот есть каталог щеток, все типы есть. http://www.dwt.ru/catalog/g79/

Димок: Димок пишет: Но мне больше нравится черный - Авантюрин. А так белый практичный, грязь невидно... Хотел красить в Айсберг (белый), но знакомая подборщица отговорила. Сказала, что потом очень сложно подобрать будет если обдерешь машину или в аварию попадешь. Так что будет акрилка Vika №202. Скорее всего еще лаком покрою. Да и белый в плане аэрографии очень сложный. Художнеги очень неохотно белые машины разрисовывают... Да и выбор рисунка очень сложный момент... На днях болтал в асе с одним приятелем. И он так в шутку сказал покрась флуоресцентной эмалью или с фосфором. Менты ночью увидят ох@еют. Ну вначале не придал этому значения. А потом через пару дней подумал: "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!!". Начал искать в инете по этой эмали инфу. И нарыл. Эмаль АС-554 флуоресцентная для создания покрытий с максимальной яркостью при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т. д. НАЗНАЧЕНИЕ: Эмаль АС-554 дневная флуоресцентная, предназначена для окраски предметов, которым необходима максимальная яркость окрашенных поверхностей при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т.п. СОСТАВ: Эмаль АС-554 представляет собой суспензию флуоресцентного пигмента в растворе акрилового сополимера с целевыми добавками. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Эмаль АС-554 применяют в комплексном покрытии, состоящим из: одного слоя грунтовки ВЛ-02 (ГОСТ 12707-77), АК-070 (ГОСТ 25718-83) или АК-069 (ГОСТ 25718-83); двух слоев грунтовки АС-071 (ТУ2313-019-00204151-2000) или эмали АС-599 (ТУ 6-10-849-80) белого цвета; трех слоев эмали АС-554. С целью защиты от выцветания поверхностей, работающих в атмосферных условиях, эмаль АС-554 перекрывают двумя слоями лака АС-528 (ТУ 2313-020-00204151-2000). Система покрытия, нанесенная на окрашенную поверхность, состоящая из двух слоев грунтовки АС-071, трех слоев эмали АС-554 и двух слоев лака АС-528 в условиях умеренного и холодного климата (УХЛ1 по ГОСТ 9.104-79) сохраняет защитные свойства по ГОСТ 9.401-91 до балла АЗ1 и декоративные свойства до балла АД2 в течение не менее 5 лет. ЦВЕТ: Эмаль АС-554 изготавливается следующих цветов: белого, голубого, зеленого, лимонно-желтого, оранжево-желтого, оранжево-красного. Белый цвет - как раз мой. Эмаль акриловая, т.е. то что я уже загрунтовал переделывать не нужно. И можно и дальше применять акриловый 2-к грунт АК-0291. Т.е. нужно достать эмаль АС-599, которая используется как подложка; флуоресцентную эмаль АС-554 и лак АС-528. В этоге получаем этакую летающюю тарелку которая отражает свет в темноте. Как госномер или дорожный знак. Краску достать не просто, но я нашел одну фирму у нас в городе которая занимается этими эмалями. Цена около 240 руб./л. Но вот насчет тары сказали нужно уточнять. Вопрос только один как отнесутся к этому гайцы??? И не запрещено ли это ПДД, хотя красят же машины в "хром".

таксист: Димок прочитал всю ветку топика и только порадовался за тебя. Есчо раз РЕСПЕКТ И УВАЖУХА мастеру и владельцу!!! мой подснежник пока томится в гараже в гараже не был с начала зимы. одно время продавал свой гараж по объявлениям в газете "Из рук в руки", но после того как обламал ключ в замке при покупашке, так больше в гараже и не появлялся готовлюсь пока финансово для предстоящего ремонта крыши гаража, чтобы после дождей гараж сухой был. также планирую выровнять полок, как делают в квартирах евроремонт , но это уже так для себя. гараж решил больше не продавать и оставить себе. мне когда варили новые пороги, то их не красили в грунт, как ты это сделал на своей машинешке, да взяли прилично 40000 рублей, но мне еще меняли задние крылья и планку под номер. сейчас вот тоже буду потихоньку приобретать себе гаражный интрумент+болгарку с металлической щеткой. машина уже, наверно, успела покрыться поверхностной ржой за это время стояния в гараже. деньги на покраску отдал жене для оплаты квартирных долгов. тут выкраиваешь лишнюю копейку для машины, а тут еще долги за хату надо отдавать вот так и живем!!! для своей решетки приобрел на авторынке металлическую сеточку за 350 рублей, но оказалось что маловато. буду брать еще одну. у меня решетка радиатора из черного пластика как и у тебя на автарке а пока что все свободное время провожу с семьей и дочкой Валентиной

мишаня: Димок я обратил внимание, что детали порогов были обработаны и загрунтованы перед установкой , а что делать, если этого не делалось вовсе, в смысле как можно их защетить от корозии, когда всё уже поставлено на место и заварено насмерть? Думал разбрызгать внутри ортофосфорной кислотой, потом промыть, а потом мовилем или ещё чем-нибудь, толстым толстым слоем. Как думаешь, что получится?

Димок: Вот я эти моменты все учел заранее. Если этого не сделали, ну как обычно, ну на сервисе такого еще ни разу не видел, через технологические отверстия в пороге пистолетом для нанесения мовиля чем нибудь брызнуть. Другой пистолет, например краскопульт, просто туда не забрызнет ни чего. Кислоту нах, толку от нее нет. Мовиль - херня. В твоем случае только пушсало разведенное на керосине или бензине, в несколько слоев. Остальное ложится тонким слоем и легко вымывается.

мишаня: Вот именно на сервисе и делали, хотел лишь накладки порогов поменять, а когда вскрыли пороги, поняли, что нужно менять всё. Накладки то я обработал, а усилители и короба пришлось закупить и тут же поставить. В принципе можно попробовать тем же фосфатным грунтом, если и потечёт, то хай с ним. Димок спасибо за консультацию, а вот если не секрет, во сколько ртестоврация волги обходится?

Димок: Стоимость железа только и лакокрасочных материалов + расходники сварочная проволока, наждачка. Пороги полностью, правый купил у парня одного все вместе за 400 руб, а левый в магазине в районе 1200 обошелся. Полы - 700, задний фартук - 750, усилители заднего крыла (желобки)- 600, панель задняя под номер - 450. По краскам не помню, потому что постепенно покупаю. Проволока сварочная 320 руб/5кг, углекислота 130 руб/баллон. Работа моя, во сколько оценить незнаю, бесценно Делаю просто для себя.

мишаня: Да действительно, работа бесценна, а время тем более. Мне вот приходится платить за работу, честно заработанными денежками( простите за тафтологиу), у меня ремонт уже обошелся в 56000р. без покраски делаю тоже для себя, так сказать для потомков. Будет фотик, закину уже сделанное с моей мафыной.

таксист: Димок пишет: Некоторым особо меня доставшим сказал, что Волга меня в конец з@@бала и я ее разрезал, а сам потихоньку ее довожу до ума меня вот тоже уже достали этим вопросом. думал, что все будет тип-топ, а на поверку оказывается намного сложнее, тем более что у меня еще жена и маленькая дочка растет, а им не объяснишь, что папа уже хочет покататься на своей Волге.

мишаня: таксист не забудь поздравить жену и дочку с 8 марта, может сжалятся и отпустят на выходные в гараж?

Churin: Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено?

Плотник: маловата фосфорная эмаль держится.5 лет это мало,+условия эксплуатации жёсткие.

Димок: Churin пишет: Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено? Терпения полно. Просто мне это интересно, так что не напрягает. Вот ТУТ все по кузову. Упорядоченный рассказ. Работы ведуться дальше. Осталась жопа и немного то тут то там. В мае уже будет покрашена, если ни что не помешает. Счет времени не веду, так как посчитать не реально. Потому что я ж ей не каждый день занимаюсь, а только в свободное время от работы.

мишаня: Димок почитал по ссылке, молодец хорошая работа. Всё доходчиво описано, можно даже в учебники вписывать . Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному.

Слава: А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны?

Димок: мишаня пишет: Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному. Если менялась только нижняя часть короба, т.е. был вырезан сгнивший кусок, а к целой части был приварен ремонтный кусок, то раскосы можно не делать. Можно даже двери не снимать. Проверить... хм.. визуально, всё ровненько красиво - тогда нормально. Второй вариант - промерить дверные проемы http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=961

Димок: Слава пишет: А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны? Покрасил и приварил.

Слава: Димок пишет: Покрасил и приварил. Не ужели все ланжероны отрезал ? А те которые не отрезал как делал ?)

Димок: Не я то про короба порогов. Короче все детали которые новые: полы, короба порогов, раскосы. Всё это вначале было покрашено, а потом приварено. Ни как не делал еще, обработка антикором после покраски.

Слава: Я собираюсь сначало продуть их а потом мовилем пробрызгать

Димок: А я собираюсь вообще всю машину перед покраской на мойку отогнать чтоб они ее всю всю отмыли, в том числе и лонжероны Керхером пробили. Потом покраска и антикор. Антикор пока незнаю какой. Еще не придумал. Наверно это будет смесь мовиля с пушсалом.

мишаня: Спасибо, Димок. Визуально вроде всё в норме, будет время рулеткой померю. Мне ведь ещё лонжерон меняли, вод что страшит. И ещё косяк, между капотом и номерной панелью зазор где-то 3см, но это можно поправить самому, хотя и так секаса хватает с ремонтом.

Димок: Да можно. Нужно просто передний штырек замка капота вкрутить глубже. Для этого нужно изнутри капота ключем ослабить гайку фиксирующию и отверткой вкручивать штырь. В штыре для отвертки даже паз есть. Чуть вкрутил штырь закрыл капот посмотрел как он. Если всё равно высоко то еще вкрутил. Когда как нужно встанет, гайку фиксирующую обратно затяни. И всё!

мишаня: Вот как, а я уж хотел панель на место вправлять. Там перемычка которая посередине идет от замка капота к поперечине лонжеронов, была погнута при ДТП, я вот думал они её не правильно поставили. Попробую как ты сказал, не получится будем кувалдой работать.

Слава: Излазил весь сайт и так не нашел полы). Подскажи как они там еще могут называтся .

Димок: Панель пола передняя 3102-5101304. Но ее сейчас нет. Можешь написать на manager@avtoall.ru и узнать когда будет и заказать.



полная версия страницы