Форум » Кузов » Вскрытие показало... » Ответить

Вскрытие показало...

NGK: что у меня на даныый момент машина флинстоунов Вобщем на машине были менены пороги, и после этого(ДО МЕНЯ!)был положен на пол линолеум с утиплителем Пара поездок на моей волжанке в красноярск(Туда обратно около 90км) оказалось что на трассе в машине становиться холодновато, открыл с водительской стороны линолеум и ужаснулся дырень на сквозь я был в шоке, на время был положен брузговик волговский и был закрыт обратно линолеум (не критекуйте, небыло ни места не времени) и вот пока я на каникулах до 15 решил ВСКРЫВАТЬ вчера весь день разбирал салон, отдирал линолеум, теплоизоляцию и РБ, седня при помощи Папы, в двоем выпилили дыры, итог все 4 пола под замену, на фотографиях не выпелено, тока начало.... Буду продолжать, промывать, грунтовать, сделать эскизы, дождаться заплаток, подогнаать, приварить, собрать обратно Положу утиплитель, снизу промасплиню+пороги, а обшивка пола будет с вольцвагена если есть какието нюанцы с радостью приму во внимание, надеясь на вашу теоритеческую помощь, следующим постом выложу сцылку на предварительные фото

Ответов - 38

NGK: http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/IIolbI Вот, завтро принесу фото, после выпиленных, седня даже фототать не мог... Убил-бы идиота который постелил сраный линолиум, мафинку то жалко

Димок: Сгнили полы в мертвых местах. Они обычно в этих местах и сгнивают первым делом.

Таргитай: У меня товарищ капиталил 2105-ю. Когда кузовщик выпилил остатки переднего пола, его чуть не хватил кондратий: пол был слоеный, как рождественский пирог! Т.е. при ремонтах предыдущим хозяином/хозяевами старый пол не срубался, а поверх него просто наваривался новый. И так три(!!) раза!


NGK: неее пол у меня родной, пороги только мененые

Arhangel24: Хе говоришь тёплый гараж это хорошо, но мне ещё и яма нужна, а такой ещё сложнее найти, да плюс немерено бабла на железо, ведь мне надо переварить пороги и ситуация с полом похуже чем у тебя, у меня прогнило аж до заднего сиденья, помощи ждать не откого, гаража нет и сварочного у меня нету, и знакомых сварщиков нет, и в основном говорят не в пользу меня и машины, и вообще считают меня не от мира сего, что машину такую взял. Просто мне всегда 24-ки нравились, потомучто поистине-необычная машина. А вообще народ у нас просто зажравшийся, а в автосервисах даже через знакомых узнавал, не хотят браться, сказали мне передать- "ТРУПЫ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ", хотя есть машины похуже моей, впрочем самое дешовое место где мне предложили заварить пороги с полом и всего за 58000, а если нет знакомых, ещё дороже выйдет, вот и решил всё сам, а щас пока на всё коплю. Город сам хороший, но хороших людей в нём мало попадается!

Arhangel24: Кстати на пол хорошо холодильники идут, у них там железо- 2мм. А вообще ФЛИНСТОУНЫ РУЛЯТ.

NGK: А кто подскажет, что позле завареванья полов-что дальше лить-стилить и в какой последовательности

Arhangel24: Могу предложить один из способов, как я и собираюсь в дальнейшем и поступить со своей волжаной.После заварки зачищаешь всё, обезжириваешь, потом обрабатываешь каким нибудь защитным грунтом, или кислотным но лучше бери наш фосфатный именно холодного фосфатирования ВЛ-02, ВЛ-023, если всю ржавчину убрать не удасться, то обработай преобразователем ржи в грунт ЛАТЕКСНЫЙ ПРЕОБРЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ В ГРУНТ торг.марки ''старт'' он на основе тойже ортофосфорной кислоты , далее покрываешь весь пол обычным грунтом ГФ-021, ФЛ-03К, или лучше любым антикоозионным грунтом, затем наносишь противошумную резинобитумную антикорозионную мастику(Битуакс,Эластокор и др). с помощью кисти или распылителем в несколько слоёв потом высушиваешь это всё дело согласно инструкции, и настилаешь пол заводскими ковриками, а сверху ложишь ещё ковры типа ванны из которых вода не вытекает из под ног, И главное хорошо подготовь полы под покрытия, не поленись и всё будет ТИП-ТОП Есть и более простые способы, но менее долговечные.

NGK: я точно пока все дрелью с насадкой очищу до метала, загрунтую, а вот потом есче голову поломать то надо наверно поверх грунта мостику или РБ, потом шумка, пол с фольца и коврики Архангел СПС, но хотелось бы еще советов кто как делал

BelAir1957: to Arhangel24 если у тебя такая плохая ситуация с кузовом, может лучше просто купить кузов в хорошем состоянии и туда всё перикинуть. У нас Архангельске в газете ("Губерния") продавался один кузов 2410 за 5тыс рублей без двигателя, дверей и под покраску по словам хозяина железо в хорошем состоянии и ещё пара разобраных 2410 продавалась за 25 тыс рублей каждая....

Arhangel24: О! А я то думал один в городе! А ты BelAir1957 уже купил Волжану? Знаешь я уже не раз задавался вопросом о смене кузова, но всё-равно машина пока стоит и кузовным ремонтом планирую заниматься весной, а хранить ещё один кузов негде. Короче пока потихоньку собираю железо, а потом видно будет повезёт-неповезёт с кузовом. А ещё раз за совет тоже спасибо!

Димок: NGK а как ты хочешь поменять? Ремонтным способом или заменой целиком детали? Отсюда и пляшем. Вообще темы по замене есть. Ремонтным способом как на Волге kapitan_katalkin http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000125-000-0-0-1199032898 или как на моей http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000133-000-0-0-1199780450 Или полная замена детали... тема к размышлению здесь, только здесь Евгений Зингер меняет задние полы http://gaz24.borda.ru/?1-13-40-00000085-000-0-0-1179511721

Arhangel24: Димок почём ремонтные вставки и весь пол вышел по железу?

Arhangel24: А надкарданный короб это отдельный элемент пола?

Димок: Это не ремонтные вставки. Это и был новый пол 3102 без усилителей. Просто я от него отрезал нужные мне куски. Потому что менять пол целиком... короче, я еще несошел с ума. К тому же у меня задние полы (пассажиров) целые были, только несколько дырочек. И я их просто залотал. Обошелся он мне в 700 руб. Покупал в Москве через инет магазин autoall.ru. Доставка транспортной компанией 250 руб. Целиком пол в сборе с поперечиной 3102 - 2300 руб. Это уже у нас в Саратове в магазине.

Arhangel24: Димок спасибо! Попробую заказать. Ото на авторынке такую цену заломили что плохо чуть не стало. Хотя есть и такие чуваки которые целиком пол газовой сваркой переваривали. Очень муторно было.

Димок: Arhangel24 пишет: А надкарданный короб это отдельный элемент пола? Нет. Этот всё пол. Он заединое отштампован. Только над КПП кожух (черепашка) отдельно.

BelAir1957: to Архангел волгу пока некупил(исчу в хорю сот. невареную некрашеную за разумную цену, ты не в курсе мож кто продаёт у нас в Архаре? а то пока одно гнильё предлагают) Попробуй дорговорится со знакомыми или ещё с кем нибудь снять гараж. Мне почему то кажется что если есть возможность лучше менять кузов(если конечно эта волга не дорога как память, дедушкина волга и т. п. тогда можно замарочится мегапереваркой кузова!!!). А на этой пока поезди зимой!!!

Arhangel24: Димок всё понятно. Мне тут к весне может кузовок от 3110 с целым днищем подкинут дак я пол из него повырезаю. BelAir1957 На счёт Волги не знаю они у нас в городе в дифиците. Чистых эксклюзивов не найти. Полюбой не найти не вареную, у нас ведь в городе дороги чуть ли не в пороги, да ещё реагентами всякими посыпят - впрочем с родными порогами практически не найти. Я видел у нас боле-менее в хорошем состоянии всего 4 классических 24-ки. Моя Волжана мне дорога-она меня сама нашла. У меня цель: сделать чисто-совецкий классический автомобиль впрочем по большей части всё родное будет! Если подфартит, то кузов поменяю! В феврале на права собираюсь. А пока у меня нету прав, помечтать тоже не вредно.

NGK: неее, полы уже сеня вваривать будем(Полуавтоматом) я вот не знаю почле того как полы вварят, я их загрунтую А ДАЛЬШЕ ЧТО ЛУЧШЕ СТИЛИТЬ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ? к примеру:грунт>РБ>шумоизоляция ваз 2108>теплоизоляция(конкретно хз)>пол с фолца>коврики

NGK: Мне подскажут

Димок: Грунт - Автоэмаль (можно дешевую какую нибудь, например МЛ 1110, -12) - мастика, только не битумную отечественную, лучше Боди 930 или 910. Дальше на свой вкус. Например, можно положить утеплитель для бань и саун. Потом ковер, только не линолиум. Потом коврики.

NGK: оО СПС сеня пойду это все искать 8)

NGK: а какой именно лучше утиплитель и шумаизоляцию?

Димок: Шумку можно ваще от 3110 купить. Она не дорого стоит.

NGK: Продолжение камасутры с полами => есче не заварено => http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/IIolbI/

Димок: Да а лонжерон то сгнил. Режь ровные квадратики, а то потом умучаешься заплатки выкраивать. Небольшой кусочек родного железа тебя всё равно не спасет.

NGK: 8) спс, лонжерон цел, подгнил усилитель, эскизы сделаны, накладки(заплатки) сделаны, подогнаны, осталось приварить

Евгений Зингер: Таргитай пишет: У меня товарищ капиталил 2105-ю. Когда кузовщик выпилил остатки переднего пола, его чуть не хватил кондратий: пол был слоеный, как рождественский пирог! Т.е. при ремонтах предыдущим хозяином/хозяевами старый пол не срубался, а поверх него просто наваривался новый. И так три(!!) раза! у меня на моей машине было то же самое 1 в 1 , только слоев не 3 , а 2

Димок: NGK пишет: 8) спс, лонжерон цел, подгнил усилитель А эт тогда че??? NGK пишет: эскизы сделаны, накладки(заплатки) сделаны, подогнаны, осталось приварить Эт хорошо! Еще рекомендую раскосы передние изнутри от ржавчины зачистить, еще потом преобразоватем ржавчины пройтись, снова зачистить и загрунтовать.

NGK: так и будет, сгнила накладка лонжерона, сам цел, и поога часть вырезали т.к. тоже н фантам, СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАВТРО БУДУ ВАРИТЬ, как все долго.... устал хочу на ней прокатиться

NGK: Так на данный момент: - полы полностью заварены, обработаны, загрунтованы, и пластелином сеня прошолся по швам, 3 часа ушло без перерыва, я оккуел

NGK: Cообщаю новости с фронта: полы заварины до конца Обработаны Покрыты ортофосфорным грунтом Сварочные швы залепил пластелином с 2 сторон, (1 кг ушло и 2 дня, я оккуел чесно ) На пол поставлены заглушки Проводка на зад проложена в изоляции пол с низу обработам мовилем(чтото тому подобное ) так, е там есче, а полы с нутри промазаны РБ Присткпил к постилке утиплителя почти месяц, полет нормальный

George: а не секрет, марка грунта и как выглядит?

NGK: Секрет 8), не не мекрет он просто на разлив, его в тюбик налили мне концентрированный, там дядька знакомый обьяснил че как, и как разводить На данный момент машина почти собрана, сделан утиплитель, подогнан линолиум 3-х цветный салон получился, я просто в кайфе, осталось сделать утиплитель на спинку сиденья заднего дивана, и поставить передние сиденья и усе НЕУЖЕЛИ

Димок: ВЛ-02 эт первичный грунт который потом нужно перекрыть другим грунтом. Как написано в течении 14 дней. Что с ним происходит потом я незнаю, может процесс какой то химический проходит.NGK пишет: подогнан линолиум Линолиум дрянь... Он не дышит, а соответсвенно под ним конденсируется влага, полы снова начнут гнить.

NGK: неа 8) он импортный 1400 за погонный метр он с порами без утиплителя

NGK: Ну вот и все, все закончено, солон собран, утиплен, в машине тепло с 2 печками, я рад



полная версия страницы