Форум » Кузов » где будем резать? » Ответить

где будем резать?

zalman: привет всем! рад что нашел такой сайт!)))... у меня 24-ка и кузов 3110 (перевернутая) хочу повырезать с него детали кузова и на свою! вопрос-на сколько можно вырезать?))) может где есть нормы правила? прошу помогите если кто знает!

Ответов - 29

Виктор: А что ты из 3110-шного кузова задумал себе вырезать на 24-ку? Жесть можешь себе оставить на латки. Крылья сам знаешь не подходят, двери подходят к 2410; капот, крышка багажника не подходит, крыша не подходит, корма не подходит, губу можно присобачить. По полу сам не знаю, но по идее тоже не очень совпадет.

Double: Двери и салон подойдут, но больше вроде как ничего...

zalman: про двери и все навесное речь не идет! пол мне кажется одинаковый...тем боле что салон от нее же будет!меня пол интересует в основном! может там номера есть?))) поэтому спрашиваю где предел?)))


dmitry: zalman пишет: пол мне кажется одинаковый...тем боле что салон от нее же будет!меня пол интересует в основном! может там номера есть?))) поэтому спрашиваю где предел?))) А это очень просто делается - берётся каталог и смотрится. У 3110 полы как у 3102 или 24-10, от 24-хх отличаются. Тогда проще оставить кузов 3110 и переварить зад и перед на 24-кин.

zalman: dmitry пишет: Тогда проще оставить кузов 3110 и переварить зад и перед на 24-кин. вот я примерно так и думаю...но нужно что бы документы остались 24! т.е. все же не могу я оставить?! шиток мотора?))) может кто сталкивался с этим? как можно?! что можно?............может я не понятно спрашиваю?

Виктор: C 24-ми доками перекинуть не удастся без криминала

zalman: Виктор пишет: C 24-ми доками перекинуть не удастся без криминала так про че я и толкую!)))...криминал мне не нужен,поэтому и спрашиваю!

Таргитай: Виктор пишет: крыша не подходит Разве?

dmitry: Таргитай пишет: Разве? Ага. У 3110 она более сглаженая в местах перехода крыши в стойки, и штамповка немного другая. Но, народ приделывает - в плане общей геометрии - одно и то-же.

aviator69: Какая на... геометрия! Он же пишет машина-перевёртыш! Так что,ИМХО, только жесть на заплаты, возможно пороги и другие элементы днища (если сохранились), да передний фартук, но это на любителя.

Master General: А понт полы присобачивать если их можно из листового металла без напряга смастерить. Чтоб салон поставить вообще только кронштейны под передние сидения от 3110 отрезать и 24е убрать. Про задние сидухи аналогично смотрим по месту.

zalman: Master General пишет: А понт полы присобачивать если их можно из листового металла без напряга смастерить. карнизы 9лет назад менял(просто лицевую сторону)сейчас уже им капут,но самое главное-фермы убитые! тогда же было сделано куча заплаток(как ты говоришь из листового железа)...короче мне так и так варить все кругом...все мелкие крепления, дырочки,ямочки! салон то будет десяточный!))))..а так лучше взять и по кругу пройтись и все!))))....на вопрос так никто и не отвечает))) "где можно узнать, что можно а что нет?!"

Виктор: Пол резать можно, никаких номеров там не набито, иди кромсай

zalman: Виктор пишет: Пол резать можно, никаких номеров там не набито, иди кромсай а половину(или даже весь) щиток мотора?)))

мишаня: На щитке мотора номеров тоже нет, только шильдик с номерами на заклепках, его можно снять и приладить на новый щиток. Основной номер кузова 24 набит на передней понели, где замок капота прикручен. Так, что можно менять все, кроме этой панели. Главное потом справочку взять, мол на станции варил с соблюдением всех ГОСТов и правил установки, потом может пригодиться. Я сам сейчас пробиваю такую тему, мол номер кузова из-за длителной эксплуатации и полной корозии кузова пришел в негодность и не подлежит прочтению. Получается безномерной кузов, так даже в ПТСке напишут. Следовательно кузов получается практически вечным.

Димок: мишаня пишет: Главное потом справочку взять, мол на станции варил с соблюдением всех ГОСТов и правил установки, потом может пригодиться. Я сам сейчас пробиваю такую тему, мол номер кузова из-за длителной эксплуатации и полной корозии кузова пришел в негодность и не подлежит прочтению. Только там есть порядок оформления нечитаемых номеров агрегатов. Соответственно вначале он протоколируется, получается разрешение, а потом только приваривается новая безномерная кузовная деталь. мишаня пишет: На щитке мотора номеров тоже нет, только шильдик с номерами на заклепках, его можно снять и приладить на новый щиток. Вот только VIN у 3110 набит как каз на щитке.

zalman: Димок пишет: Вот только VIN у 3110 набит как каз на щитке. дааа! он там есть! ...и как же быть?мишаня пишет: Я сам сейчас пробиваю такую тему, мол номер кузова из-за длителной эксплуатации и полной корозии кузова пришел в негодность и не подлежит прочтению. Мишань...держи меня в курсе своих "побед"!

мишаня: Димок я так понимаю реч идет о восстановлении 24-ки, а 3110 является донором. VIN номер 24-ке не нужен, поэтому смело его ликведируем. Безномерную панель можно и "задним числом" оформить. Мол сгнила панелька без следа и всё тут . Есть вариант принести кусочек родного номера и оформить машину с ним. Гайцы особо до раритетов не докапываются( есть конечно отдельные экземпляры, ст. лейтинанту Филатову А.Г. привет) zalman даже подробный фотоотчет сделаю

Димок: zalman пишет: дааа! он там есть! ...и как же быть? Разреж кузов 3110 и сдай в чермет. А на вырученные деньги купи новые полы. Или вообще всей этой хней не занимайся, а и 24 ку продай, добавь и купи с нормальным кузовом.

Таргитай: Димок пишет: Вот только VIN у 3110 набит как каз на щитке. А еще, по-моему, сзади, в районе багажника...

Димок: Не в багажнике нет. Это только на ВАЗ с 95 года.

Димок: Не есть один способ как официально сделать безномерной кузов. Загоняешь машину в гараж. Снимаешь крылья и решетку радиатора. Зачищаешь до металла уголки номерной панели в местах крепления крыльев. Кладешь на зачищенные уголки тряпку (губку) пропитанную аккумуляторной кислотой. Как тряпка стлевает кладешь новую. За месяц уголки сгниют. Ставишь обратно крылья и решетку радиатора. Едешь в МРЭО и говоришь что вот так и так сгнили уголки к чему крылья крепяться и ты хочешь заменить всю номерную панель целиком. Тебе дают направление в организацию выдающую разрешения на переоборудование государственных авто (принадлежащих организациям). Возможно вначале отправят на криминалистическую экспертизу (но врятли). Приезжаешь в эту организацию, они дают техническое заключение на замену номерной панели. Дальше с эим разрешением едешь на СТО которое может дать справку о замене панели и у них ее меняешь. Дальше со всемми бумагами и вваренной панелью едешь в МРЭО, где номер кузова на основании всего этого меняют на б/н. В ПТС делается отметка что на основании тех заключения выданной такой то организацией была произведена замена намерной панели и вписывается что панель вварена кустарным способом (обязательно должна стоять!!!). Так же в свидетельстве о регистрации делается пометка что панель вварена кустарным способом. Ну и соответственно везде нужно платить за регистрационные действия.

zalman: Димок пишет: Не в багажнике нет. Это только на ВАЗ с 95 года. есть и в багажнике!Димок пишет: Разреж кузов 3110 и сдай в чермет. А на вырученные деньги купи новые полы. Или вообще всей этой хней не занимайся, а и 24 ку продай, добавь и купи с нормальным кузовом. полы купить и так можно но опять же кусками все будет а этому кузову год!....купить новый кузов? -нее это уже будет чужая машина!))))) в моей машине нет узла и уголка где бы я не был!))))) я в нее уже врос!(многие меня поймут наверное!)Димок пишет: Не есть один способ как официально сделать безномерной кузов. панель допустим сгнила....а бирка? и потом как быть с номером на шитке?

Димок: Не я вообще написал просто для общей информации как сделать безномерной кузов.

Димок: Кузов от 3110 насколько поведен? И есть ли на него документы?

zalman: Димок пишет: Кузов от 3110 насколько поведен? И есть ли на него документы? да,повелся весь! она была государственная и ее начали списывать и что то там не сложилось у них,бросили на пол пути.и теперь она с учета не снята и снимать уже не хотят!(начальство поменялось) ... а так я ее хотел восстановить,по началу!

Димок: Тогда точно, просто среж основание с 3110. Больше боюсь у тебя ни че не выйдет.

zalman: Димок пишет: Больше боюсь у тебя ни че не выйдет. блин где можно узнать что можно менять...какие то нормы ,правила же есть? если кто найдет киньте сюда!

Димок: К сожалению нет ни норм не правил.



полная версия страницы