Форум » Тормоза » Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410 » Ответить

Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

dvv70: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410 http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/ Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4... В процессе работ дополнительно было сделано: Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =) Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются 1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и 2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ. Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту. Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый. Список использованной литературы =) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Шустрик: dvv70

LAV: dvv70 Я смотрю по мануалу, что задние тормозные цилиндры на 24 - D=32 мм, а на 24-10 - D=28 мм. Вы при переделке поставили себе D=28 мм. А есть ли какая принципиальная разница в эксплуатации или установке? или я на свою 24-ку тоже могу поставить D=28 мм без проблем? (всё-равно предстоит их замена)

45-45: dvv70, молодец, верной дорогой... Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза


Влад: Стопы, у меня, срабатывают при очень сильном нажатии, короче не работают. Всё руки не доходят (пока в зад никто не въедет, мужик не перекреститься). "Лягушка",что на ГТЦ кто чинил её? Почему все ставят сразу на педаль?

45-45: Влад, чинить лягушку безполезно. Мембрана дубеет и всё, полный финиш. Или лягву менять через 3-4 месяца или на механику переходить.

Влад: Ок. Спасибо! Неужели на её место нельзя вернуть хоть через переходник какую нибудь?

dvv70: Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки =)

dvv70: А потом ее выбьет или прорвется она внутри - и останешься ты без тормозей вообще. Механика единообразнее и срабатывает сразу, а не по достижении какого-то там прописанного в мануале давления.

Влад: dvv70 пишет: Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки

dvv70: Ставятся тормозные цилиндры тривиально - крепеж идентичен. Придется только помудрить с подводкой трубочек - гнуть и на переходники. Там фото появилось. Что будет при сочетании штатной тормозной системы 2401 с цилиндрами меньшего диаметра - не знаю. Видимо ничего хорошего: штатно один поршень ГТЦ давит на 8 одинаковых поршней в колесных цилиндрах. А после такой переделки один контур получится совсем другой. Может разделитель разделит, а может и индикатор заверещит.

dvv70: Это было 45-му =) Для установки дисковых на 14 дюймовую подвеску нужны редкие поворотные кулаки от 3102 с 14-ми колесами

45-45: dvv70, разборки пока ещё есть. Рекомендую на Народного Ополчения, напротив Шелловской заправки. А как она тормозит.....

Михастарр: У меня забавно тормозит, на скорости нажимаешь, передние взвизгивают, а потом и зад подключается

dvv70: Список последовавших затем работ по подвеске и рулевому: Смазка и подтяжка остальных рулевых шарниров - и чего я их не перебрал, когда трапеция снята была? Выявление последнего стукачка в подвеске - рулевого редуктора - в таксопарке и его регулировка.

Hellcat: Михастарр пишет: У меня забавно тормозит И у меня также было когда зад барабанный а перед дисковый. Чуть что - сразу визг

Плотник: 45-45 пишет: dvv70, молодец, верной дорогой... Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза Это надо было сделать,минуя систему 2410.

kapitan_katalkin: Плотник ну каждому своё...если-бы знал сколько денег уйдет на переделку передней подвески 2410 на 3110, то наверное бы крепко задумался...НО РЕЗУЛЬТАТ конечно ЕСТЬ! :) туда бы еще ненаши тормозные диски с колодками...

Плотник: а я не про 3110 ,я про 02е.

dvv70: Что-то я не понял идею Плотник пишет: Это надо было сделать,минуя систему 2410. Дисковые на 14" +ГВУТ? Или все же переполз на дисковые 15"?

Hellcat: Дисковые на 14 - ИМХО извращение для гурманов

Плотник: Ничего не извращение,работаю отлично,переделок(а соответственнои и тоговая цена)много меньше. У меня всё так же как и у 45-45. в фотофайле есть фото.

Delta Pilot: На доставшейся мне ГАЗ-2402 одноконтурная тормозная система без вакуумного усилителя и разделителя. Всё это ликвидировали прежние владельцы! ГТЦ соединен с исполнительными цилиндрами напрямую! Ужас! Система одноконтурная, и даже ручник демонтирован! Думаю, что с этим можно поделать. Меня не очень заботит собственно отсутствие усилителя, я привык сильно давить на педаль. НО! Одноконтурная тормозная система не даёт ездить спокойно. Восстанавливать родную систему ГАЗ-24 с удалённым усилителем душа не лежит, да и разделитель тоже не воодушевляет! Меня бы устроила возможность установки ГТЦ с двумя поршнями, чтоб сделать систему двухконтурной. Из написанного выше я, увы, не понял, является ли ГТЦ от ГАЗ-2410 двухконтурным? Или снова разделитель?

dl24: Delta Pilot в принципе на ГАЗ-21 ездят с одним контуром и ничего. Реально я припомню среди учатсников газ21ру только один случай аварии из-за этого, но он сам был виноват - поставил пружины под просевшие рессоры и одна вылетела на ямке, оторвав тормозную трубку заднего колеса; Разделитель = ипля по полной, такое мое мнение. Если делать то систему 24-10. Он двухконтурная. Не могу сказать что она сильно лучше, но учитывая невысокую работоспособность разделителя - наверное это самое оно. Что касается усилителя, подумай оно тебе надо или нет, я пока без него катаюсь, вроде ничего. Зато очень четко тормозит, дозировать легко. Да и на ГАЗ-21 это всегда мне нравилось. Естественно с системой 2410 выбора уже нет.

dvv70: По результатам измерения на стенде при прохождении ТО - система в полном порядке и в пределах нормы.

dimon 2410: жму лапу

sonic: вот и я себе поставил как на 2410. первые ощущения: педаль стала жестче, на родных тормоза были плавные. тормознул на асфальте с 40 км/Ч - две параллельные черные линии, чего раньше никогда не получалось.

NGK: А оно того стояло? и на родных тормозах у меня тормозит, тьфу тьфу

sonic: стоило. я уже уе***ся: 4 раза перебирал ГТЦ, раз сигнализатор и ГВУТ, а разделитель вообще не был подключен. и это за последние три месяца. и после всех мучений то одно колесо позже тормозило, другое раньше, третье вообще не тормозило.

Одинокий Лис: sonic Зачет я летом буду делать....

Master General: дело даже не в конструкции тормозов, качество манжет оставляет желать их производителям самим на них ездить, производителям жидкостей тоже.

Таргитай: А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет?

Alen: Молодец! Сам недавно перешел окончательно на 2410... ВУТ поставил еще полтора года назад а до трубочек тормозных дело не доходило как то... но пару месяцев назад заменил все трубки и тормозные цилиндры на новые... Кто будет переходить совет: тройники не покупайте Жигулевские, они силуминывые ломаются на раз, начнешь затягивать и они дают трещину...

dimon 2410: у меня на ниве ничего не ломаеться..никакие тройники..странно

Hellcat: Таргитай пишет: А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет? Тут по-моему его все повыкидывали. Alen пишет: начнешь затягивать и они дают трещину... Чем же ты их тянешь?

dimon 2410: ну силой природа не обделила)))))

Alen: Не поверишь - обычным ключем на 10 .... Я серьезно говорю, тройник треснул еще до того, как штуцер герметично завернут был. Потом купил волговские круглые (бронзовые вроде) и без проблем завернул все на них...

dvv70: А у 2401 колдуна нету - на ЗМ просто тройник. Что IMHO есть большой гут

dimon 2410: да колдун конешно головная боль..

Delta Pilot: Собственно я бы и не заморачивался с переделкой тормозной системы, если б не одноконтурность. Ездить без вакуумного усилителя не проблема, я педальку топтать привык, 6 лет на Запорожце отъездил. 4 поездки из Харькова в Ивано-Франковск на нём, и 5 поездок в Крым. Беспокоит именно одноконтурность. Ну, как же это мужики? На Запорожце система двухконтурная, а на Волге только один. Стрёмно. Вспоминаются анекдоты про “классику”. А волга то если что бьёт куда больнее чем Запор. Я пока просто систему в порядок привёл, и разделитель на место подключил, и ищу варианты установки сдвоенного (двухкамерного) ГТЦ без усилителя непосредственно, вместо родного двадцатьчетвёрочного. Может кто чего подскажет?

Hellcat: Delta Pilot посмотри форум. Тебе по-любому ВУТ от 2410/3110 нужен



полная версия страницы