Форум » Тормоза » Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410 » Ответить

Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

dvv70: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410 http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/ Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4... В процессе работ дополнительно было сделано: Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =) Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются 1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и 2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ. Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту. Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый. Список использованной литературы =) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Таргитай: dvv70 пишет: А у 2401 колдуна нету - на ЗМ просто тройник. А в каталоге, помнится, встречался...



полная версия страницы