Форум » Тормоза » Трубки и цилиндры » Ответить
Трубки и цилиндры
sonic: у меня медные трубки к задним тормозным цилиндрам прикручиваются без тройника (ну или как он там называется ), тоесть сразу в цилиндр. что делать? оставить так или переделать как и должно быть?
Ответов - 17
Hellcat: А как ты себе их с тройником представляешь? Тройник ведб не на колесе стоит, а за гибким шлангом справа по ходу, над мостом.
Hellcat: то есть слева
sonic: я имел в виду как сделано на переднем колесе. тоесть трубка подсоединена к цилиндрт через (далее пишу как могу ) вот эту херь (тройник или переходник ), который в свою очередь притягивается болтом, который и вкручивается в цилиндр.
sonic: доходчевей объяснить не могу.
Hellcat: А, теперь понятно. то есть в место где стоит дырявый болт полый внутри, у тебя вставлен конец патрубка? Оно подходит? Если да то в чем проблемА?
dvv70: А ты бы еще описал, что за машина, кто и когда переделывал тормоза, какого диаметра стоят трубки и цилиндры на заду и прочую полезную инфу. Кстати, в автокаталоге можно поглядеть, как _должно_быть_
Alen: Недавно занимался этим у меня ГАЗ-24 84 года! Тормозные трубки большего сечения(резьба м10 а на новых М8) ... поставил тормозные цилиндры на задние колеса новые! А тормозная трубка на томозах старого обрразца соединялась с цилиндром через муфту я сначала мудрил переходники из 2-х штуцеров с резьбы м8 на М10 и с М10 на м8 ! Такая "балда" тяжелая получилась! А потом чисто случайно решил попробовать просто завернуть трубку внутрь цилиндра - и все получилось ! Но если честно - то соединение через муфту правильнее, потому что тормозная трубка подходит к цилиндру параллельно барабану и защищена от повреждений колесом, а потом задним мостом! Здесь же из за того что трубку нельзя так резко согнуть - она на участке пути от цилиндра к ЗМ не защищена совсем!
dvv70: Чего то я тут не понял Если у тебе цилиндры на 28 мм то трубка на 8 вкручивается туда напрямую. Как ты туда трубку на 10 вкрутил - непонятно... http://photofile.ru/photo/dvv70/2904494/58691884.jpg Трубка старого образца через переходник в новый цилиндр на 28 мм (который штатный на 2410)
sonic: машинка 81 года. зад полностью нового образца ( тройник, медные трубки).
dvv70: где тройник, какого диаметра трубки, какие именно цилиндры?
sonic: ну значит так: поменял все цилиндры на новые (фирменные газ в синей упаковке ). перед остался прежним. задний тройник от 2410, ну соответственно и трубки от нее же. так вот они и вкручены напрямую в цилиндр. так вот не опасен ли этот "прямоток" ?
WheelNuts: sonic пишет: не опасен ли этот "прямоток" Очень опасен. Вызывает геморрой мозгов у любителей обойтись без технической документации. Каждый читатель каталога деталей ГАЗ-24-1Х знает, что именно такой "прямоток" и делается заводом. Каталог здесь
dvv70: А еще (кляузным голосом) он форум читать не умеет
sonic: форум я читать умею, просто с мобильного телефона ну очень неудобно. а посмотреть разные каталоги не имею возможности - компа нет. незнаю как там на 24-1Х но перед переделкой у меня было сделано через полый болт. так что не надо умничать ГОСПОДА.
WheelNuts: sonic пишет: а посмотреть разные каталоги не имею возможности - компа нет В древности каталоги выполнялись из бумаги и называлось такое воплощение "КНИГА".
sonic: да что вы говорите. в я и не знал.
dvv70: А то что у тебя доступ к инету ограниченный - об этом тоже писать нужно. В профиле таких данных нет а мы не телепаты. Еще раз спрашиваю - какие именно задние тормозные цилиндры стоят - на 28 или на 32 мм?
полная версия страницы