Форум » Тормоза » Проблема с тормозом: педаль "упирается" » Ответить

Проблема с тормозом: педаль "упирается"

Rhainer: Поискал подобные темы, вроде не нашел. Поэтому решил создать новую. Ситуация такая: на мой 24-ке педаль тормоза "не идет". То есть, вроде бы нажимаешь на тормоз, но педалька подается на пару-тройку сантиметров и как бы упирается. Эффективность торможения - соответственная. Кто подскажет, в чем проблема?

Ответов - 36

Одинокий Лис: Тормаза не правильно прокаченны.

dvv70: Ниии, наверно разделитель разделил все что можно и встал на упоры. Или все закисло нахренъ

Rhainer: Тормаза не правильно прокаченны. Ниии, наверно разделитель разделил все что можно и встал на упоры. Если не трудно, объясни подробнее... Она мне от предыдущего хозяина досталась в очень запущенном состоянии... Кузов еще ничего, но все остальное... :(. Или все закисло нахренъ Об этом тоже думал... Может, просто спустить всю тормозуху к чертям и залить новую?


Одинокий Лис: Спусти и залей. Потом внимательно прочитай мануал о прокачке тормозной системы. и будет тебе счастье З.Ы. Узнай что он туда лил.....

Rhainer: Одинокий Лис Узнай что он туда лил..... Одно могу сказать точно - это не "Нева"... Она синенькая, вроде, а там тормозуха красная - мне еще где-то литр "в наследство" достался :)))

Одинокий Лис: Тогда точно сливай промывай и залей что-то новое типа DOT или старую залей БСК. Что лучше и какие трудности ищи на форуме.

dimon 2410: бск искал искал так и не нашел по москве.залил обычную росу дот 5!!

Виктор: dimon 2410 пишет: росу дот 5 У нас пока в ходу только ДОТ-4

Hellcat: dimon 2410 Одинокий Лис ЖЖОТЕ. Дот4 в 24 Волгу. Это форум вредных советов?))) Rhainer Насколько я знаю Тюмень далеко от Ташкента, а значит, лить БСК зимой низзя, если меньше -30 будет. (Хотя на БСК и в минус 20 тормоза уже гогно) Как выход 24 10 система на дот 4. По теме: скорее всего тормозуха здесь ни при чем - это разделитель 80% или один (ну или неск) тормозных цилиндров еще 20% закисли. Чтобы не страдать херней и не терять время - сними разделитель, перебери, замени все резиновое, советую перебрать ГВУТ. Собери и проверь. Состояние тормозных цилиндров после этого (можно и до, если педаль до юза дожмешь) проверь резким торможением в пол (на снегу - ваще супер, только не влепись куда-нить). Сам увидишь, какое из колес тормозит не как все - то и смотри. Хотя сначала лучше конечно проверь работоспособность всех цилиндров при помощи монтировки на глаз.

dvv70: Таки тормозная система с ГВУТ-ом или уже переделанная? Это самое важное для родов по телефону =) Наш Великий Мануал

dvv70: БСК снова начали делать и продавать но она другая - со старой не смешивается. Не знаю, подделка или натуральную касторку заменили на чего-нить химическое. Я рисковать не стал - сментил все резинки и залил ДОТ-5 "с черепашкой"

Одинокий Лис: Hellcat пишет: dimon 2410 Одинокий Лис ЖЖОТЕ. Дот4 в 24 Волгу. Это форум вредных советов?))) Понял лить нельзя..... Hellcat пишет: Rhainer Насколько я знаю Тюмень далеко от Ташкента, а значит, лить БСК зимой низзя, если меньше -30 будет. (Хотя на БСК и в минус 20 тормоза уже гогно) Тоже лить нельзя А что можно....?????????

Rhainer: Спасибо за советы. Разберу тормоза, походу и впрямь закисли. dvv70 Таки тормозная система с ГВУТ-ом или уже переделанная? Это самое важное для родов по телефону =) С ГВУТ-ом она :( За мануал спасибо. Учу матчасть :)

Alen: ТАм на делителе есть такой штуцер, отверни его на пару оборотов а потом опять заверни и блокиратор разблокируется!

Таргитай: Одинокий Лис пишет: А что можно....????????? Солярку ! А если серьезно - у меня в 2402 залита именно ДОТ-4! И никаких претензий!

Одинокий Лис: Таргитай пишет: Солярку Вот наверно у Hellcat и залита или ослиная моча.... Написал х..... выход есть

Hellcat: Rhainer В мануале все написано, что лить и куда лить. Одинокий Лис пишет: или ослиная моча.... Ахуеть прикол...

Андрей К.: А спирт не пробовали заливать? :)))

Strelchik_K: Alen пишет: ТАм на делителе есть такой штуцер, отверни его на пару оборотов а потом опять заверни и блокиратор разблокируется! Сам он не разблокируется. По мануалу написано, что нужно открутить штуцер прокачки () на работающем контуре и немного нажать на тормоз до того момента как погаснет аварийка тормозов (шток на сигнализаторе вернется в исходное состояние). После чего открутить указаный штуцер и понажимать на тормоз (для устаканивания системы). Я делаю по другому. Откручиваю штуцер разделителя, откручиваю лягушку сигнализатора, вынимаю шарик (акуратно!!!, тонким пинцетом или иглой, шилом), выставляю сигнализатор в нормальное состояние, затем несколько раз хорохо нажимаю на тормоз и уже после этого закручиваю штуцер разделителя. Затем можно нажимая на тормоз через отверстие в сигнализаторе увидеть куда идет шток сигнализатора и какой контур он отключает. Дальше уже действовать по месту. И не забудьте собрать сигнализатор наместо.

Strelchik_K: Rhainer пишет: Ситуация такая: на мой 24-ке педаль тормоза "не идет". То есть, вроде бы нажимаешь на тормоз, но педалька подается на пару-тройку сантиметров и как бы упирается. Эффективность торможения - соответственная. Кто подскажет, в чем проблема? Открути на несколько оборотов клапан разделителя, это позволит исключить его из работы системы и попробуй работу системы. Проверь состояние сигнализатора тормозов, я уже писал как, просто поставь шток в среднее положение. Если жидкость начинает уходить иши течь и устраняй. Если тормоза появились смотри разделитель. Если тормоза не появились нужно проверять всю систему досконально. После устранения неисправности закрути клапан разделителя. Закрути клапан В моем случае подклинивало поршень в разделителе. Поэтому постоянно отключался один контур.

dimon 2410: не пидить)))роса дот 5 нормально чувствует себя...была бск вся какая то мутная..хозяин сказал что разбавлять бск нельзя новыми тромозухами...ну а где я возьму бск??не нашел нигде ее..купил дот 5 все слил продул все систему компрессором и залил дот 5 прокачал...нормально отлично даже...! хозяин сказал что она свернеться ( бск ) от добавки!!ну я налил в бутылку бск из штуцера добавил туда дот 5..сутки постояло никакого осадка нету все в норме..решил залить..исчо хозяин сказал что если заливать росу или неву и т.д. то надо всю систему тормозную менять от вакумника начиная)))))наипал от сцуко))))нечего не менял..а ну да и в придачу к машине там много запчастей..и нескольок совершенно новых советских рабочих цилиндров как он сказал цилиндры под БСК)))тоже шутки не понял...а бск когда слил какая то красноватая жидкость запах самогона)))реально))чистый спирт)))не знаю что можно в волгу лит че нельзя но тормоза работают и подтеков нету педаль не проваливаеться и машина тормозит !

Hellcat: dimon 2410 Хрен его знает... Можть и можно лить раз ездит. БСК кстати щас не проблема - в 17 ТМП она всегда есть. У нас на форум приходил кто-то с залитым дотом в 24 - у него манжеты развалились.

Hellcat: И вот еще. При переходе с БСК на дот у меня в ГТЦ манжеты сжались примерно за неделю, поршень сам по себе при переборке вывалился, тормозов вообще не было, хотя я с ремкомплектом перебирал до этого. Так что смотрите...

ЛёхаМобиль: Андрей К. пишет: А спирт не пробовали заливать? :))) БСК это и есть спирт с касторкой :) Бутиловый Спирт и Касторка - так и расшифровывается

dimon 2410: офигеть у меня машина уже больше месяца ездит и тормозит офигенно...кто неверит приезжайте проверьте..

Nazik99: Скорее всего - разделитель, у самого после прокачки поршя встали на упоры и не вернулись. А стоял под небольшим уклоном, потом покатился и хоть тормози ногами по земле. чуть сиденье спиной не вырвал А потом сделал ревизию, поменял все резинки, залил ДОТ-4 черепашку - проблемы вроде нет. Колодки хватают практически одновременно, а до этого было заклинено 3(!) поршня в различных цилиндрах.

dimon 2410: вот у aurora man спросите как тормозит моя волга!

Damon777: Есть поверье, что тосол и антифриз - это разные вещи. А есть поверье, что в 24-ки ДОТ-4 заливать нельзя. Отвечу конкретным примером - можно, даже в 21-е можно! НО! Систему промываем спиртом (обычным, из аптеки или около Ферейна купленным), манжеты меняем, в идеале шланги тоже, но в моём случае это не потребовалось. Главный я перебирал, колёсные цилиндры менял, т.е. все манжеты в системе были новые. Полёт отличный, нареканий на ДОТ-4 нет (были нарекания на текущие новые тормозные цилиндры, привет из СССР, и дерьмовые современные манжеты, из десятка все говно). Кстати, спирт в тормозах как временная мера прекрасно себя чувствует. Я водку заливал, когда срочно надо было сделать тормоза, а тормозухи не было, она нейтральна и к БСК, и к ДОТ-4. Есть только нюанс температуры кипения, поэтому в дисковые тормоза так жижу не льют, а с барабанными со 100 до 0 несколько раз подряд не тормозят, закипит всё.

Hellcat: dimon 2410 Чо мы спорим? у тебя же 2410! Damon777 пишет: в дисковые тормоза так жижу не льют, Когда у меня спереди были дисковые 3110 а сзади еще барабанные от чистой 24 - в системе была БСК - из бачка выливалось и перегревалось))

dimon 2410: Hellcat пишет: dimon 2410 Чо мы спорим? у тебя же 2410! ну наконец единственный человек понял что у меня 2410

dvv70: Как прелестна местная терминология =) Разделитель+ Блокиратор+Сигнализатор ЗЫ Человек не жаловался на красную лампочку.....

dvv70: У настоящей БСК действительно характерный резкий запах. Учуять его можно все реже и реже...

dimon 2410: самогона варгануть и мона наслаждаться запахом бск)))

Aurora man: dimon 2410 пишет: вот у aurora man спросите как тормозит моя волга! Подтверждаю, у Димы Волга тормозит отлично! Мы с ним покатались вчера... У него тормоза 2410 и соответственно жидкость Нева или ДОТ4. А по теме заливки в чистую 24ку ДОТ4 вместо БСК - можно но с промывкой и заменой резиновых частей. Учитывая что БСК найти сложно - переходить на ДОТ4. А что зимой БСК говно - бред, наши отцы прекрасно на ней ездили зимой, а аналоги БСК использовалист раньше в гидравлике самолетов, а на высоте мороз не слабый, особенно зимой. Просто ДОТ3 или ДОТ4 конечно лучше, а раньше БСК только и была... Мой отец в 70-80е гг. на 24ке с БСК ездил отлично, при том что тогда в Москве были очень холодные и снежные зимы - -20 это обычное дело...а так и холоднее.

Napalm: Попробую немного внести ясности. Никаких запретов лить в 24 или хоть в газ 21 дот4 нет. Проблемы могут быть: 1) из-за того что какая-нить современная тормозуха вступит в эрекцию с бск и выпадет осадок или еще что-нить. 2) из-за того что манжеты возможно не совместимы с новой тормозухой 3) из-за того что вязкость новой тормозухи может быть существенно ниже чем у залитой в систему еще при царе горохе. Чем грозит 1 думаю понятно. Чем грозит 2 - манжеты могут скукожиться, разбухнуть и т.д. хотя на самом деле, афаик все современные манжеты делаются совместимыми с дот4. Никто не будет корячится и использовать отдельный сорт резины для производства запчастей для газ-21 или 24. Ну кроме откровенного палева конечно. Чем грозит 3 - изношенные тормоза, прекрасно работавшие на густой тормозухе, не заставят счастливого хозяина машины долго ждать и обязательно порадуют его течами. Именно этот вариант чаще всего и происходит и именно его часто путают с пунктом 2. Например, дот 4 афаик гораздо более текуча чем дот 3 роса/нева. и уж тем более более текуча чем бск. Пример из жизни пару лет назад был. У меня на 21-й система была переведена на росу/неву. Все тормоза были исправны и прекрасно работали. Сцепление немного подглюкивало, (рабочий ход маловат был) но тоже все ок было. Пришло время поменять тормозуху. Зная то, что ДОТ4 смешивается с росой/невой без проблем, я купил новую тормозуху ДОТ4. Залил , прокачал сцепление и тормоза. Все вроде ок. Поехал домой - сцепление пропадает. Вернулся - прокачал - опять та же хрень. Через пару дней потекло левое переднее колесо. Потом правое. ;) В общем не парясь с ремонтом РТЦ , просто поменял их на новые. Сцепление: долго ковырял рабочий цилиндр, потом таки залез в главный. Оказалось что в манжете дыра. ;) Это я все к чему - никакие манжеты никуда не скукоживались, не растворялись и не разбухали. Вся проблема в вязкости. ДОТ4 по сравнению с росой/невой - как водичка. Поэтому система, идеально работавшая на более густой тормозухе, тут же пошла по песте при заливании ДОТ4. После замены изношенных цилиндров и одной единственной манжеты в главном все встало на свои места и больше не парило меня. т-т-т. Это я к чему - многие имхо списали бы этот случай на распространенную историю о том, что ДОТ4 сжирает манжеты и что в 21-ю волгу ее лить нельзя. ;) Точно также и с 24, благо системы тормозов у них очень похожи. В 24 можно лить дот 4, разумеется, учитывая вышесказанное. Вопрос только зачем? Я пока не берусь судить о БСК, потому как на ней ездил мало, но грубо говоря, чем она плоха для барабанных тормозов? ИМХО у барабанных тормозов нет такой большой потребности в плохозакипающей жидкости как у дисковых. Разве что зимой педаль будет тяжело протолкнуть? Или нет?

Hellcat: Napalm пишет: 2) из-за того что манжеты возможно не совместимы с новой тормозухой Ну был же тут товарищ у кого манжеты скрючились))) Napalm пишет: Разве что зимой педаль будет тяжело протолкнуть? Или нет? Ну да, вроде ниже 30С мороза она кристаллизуицца. По ощущениям. в мороз действительно плохо проталкивается по началу, потом вроде ничо, видимо разогревается.



полная версия страницы