Форум » Тормоза » Педаль тугая, нажимаешь - ели тормозит. » Ответить

Педаль тугая, нажимаешь - ели тормозит.

serega-1989: Нажимаешь сильнее - блокируются все колеса. Так можно руль головой поломать. Машинка 81 года. Не исключаю возможность того,что колодки стерлись полностью на маленькие маленькие кусочки. Вообще скажите, стоит ли ждать сюрпризов? К аварийной лампочке на приборке провода не подведены вообще. Если что, ручник не работает... Спереди у машины очень хорошо сохранился хромированный бампер с клыками. Им можно убить. Так что скажите точно, куда смотреть, что менять? Заранее спасибо.

Ответов - 14

lexx: Ну может это чисто субъективные ощущения.... Тормозуха когда последний раз менялась? Что залито?

Mishanya48: Звездец ГВУТу... Было подобное...

Master General: сделай полную ревизию тормозов, начни с главного цилиндра, затем на колёсах, и т.д. Запчасти на тормоза недорогие но говённые. Смотреть в оба брать с запасом разных производителей.


Master General: да и естественно новые колодки. с нормальными колодками Волга хорошо тормозит и без ГВУТ.

Виктор: Я свою по поводу выпавшего снега и законсервировал именно из-за тормозов, они у меня вообще глючат, нажму на педаль а она потом целую минуту возврашается на свое место, и первым только переднее левое колесо тормозит, думал ВУТ (мембрана дырява) а х"й там всё в поряде... Как тепло станет, и все праздники будут позади, будем посмотреть.

Master General: Виктор вот у тебя точняг все манжеты под замену. У меня есть инфа что самые качественные манжеты в АИСе.

serega-1989: Тормознухе 100 лет, происхождение неизвестно. С какой стороны смотреть на главный цилиндр? Как проверить ГВУТ? Как проверять работоспособность барабанов?

lexx: Ну раз 100 лет, то с какой стороны ни гляди, всё равно всё разбирать, промывать, менять все резинки и мож заодно на ДОТ переходить....

Master General: Начни из изучения мануала. А то точно бампер убьешь. ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ ТОРМОЗОВ. Тут просто так не отделаешься. Поснимай колеса чтоб снять барабаны осмотри колодки и цилиндры. ВСЁ должно быть сухим. После можна перебрать ГЛАВНЫЙ - заменить манжеты. Вобщем надо делать ляля тополя тут неуместны.

Mishanya48: Кстати, мужики, у меня на родном ГВУТ порвалась мембрана... Чем её можно заменить/у нас с запчастями на 24ку туго/? Сейчас пока поставил ГВУТ от москвича кажется/тормоза нормальные, но хочется сделать все как должно быть/...

Master General: Тебе читать мастеркласс по ремонту ГВУТ в розделе Тормоза. Не забывай юзать поиск имей уважение к другим.

Mishanya48: Поиском я искал/и собственно никого напрягать не хотел/... Но видимо из-за того что я новичек, делаю что-то не так... ЗЫ. Спасибо за терпение к моей бестолковости...

Master General: да никто и не напрягся, просто не будем уходить от темы топика.

serega-1989: Все, мужики! Спасибо! Нашел отличный мануал! http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_remtorm.htm



полная версия страницы