Форум » Тормоза » Ремонт рабочих торм. цилиндров » Ответить

Ремонт рабочих торм. цилиндров

MAGNET: У меня пару вопросов, прошу пояснить: 1) Как вообще определить, исправен данный цилиндр или нет? 2) Процедура сборки - разборки цилиндра, как это вкратце. Вот и все собсно. Спасибо!

Ответов - 9

dmitry: В Руководстве всё есть! ИМХО, ремонт рабочих цилиндров не целесообразен, проще заменить их на новые. Цена удовольствия около 1000р. Думаю, раз в 3-4 года можно столько потратить на тормоза.

СержНовоч: Первичная проверка: все ли колеса можно заблокировать при торможении на асфальте. Потом с поддомкраченным колесом, один давит на педаль, другой крутит колесо. Ну и со снятым барабаном при легком нажатии на педаль рукой, колодки должны выдвигаться на ~2мм.(сильно не дави- поршеньки выскачат) и заходить назад при отпусканий педали. Плохой тот что подклинивает, совсем заклинил (видно что колодка не тормозила) или подтекает. Чтоб вынуть поршенек его поворачивают на 90¤(прорезь под колодку горизонтально, чтоб вывести ее из зацепления с кольцом авт. Регулировки.), нажимаем на тормоз и поршенек выскакивает вместе со 100г тормозухи, и она потихоньку вытекает из главного тормозного через наш цилиндр. второй поршень задних цилиндров выбиваем насквозь. Осматриваем цилиндры, при сильной корозии- на замену. Манжеты лучше заранее замочить в тормозной жидкости- если сильно разбухнут, то не годятся, а могут и по размеру, сечению не подойти. Я 3 раза перебирал один цилиндр, и каждый раз через неделю колесо начинало плохо растормажватся из-за разбухших манжет. Так что подумай, а не заменить ли сразу на новый?!

Жестяной: СержНовоч Землячёк и тёзка подскажи как лучше снять барабаны,съёмники все какие-то хилые, а сильно стучать по ним "стесняюсь"


СержНовоч: Кроме как "стучать и шевелить" и не знаю что посоветовать! А, еще в барабане есть пара отверстий с резьбой, вкручивая туда болты- снимаем барабан. В наглую болты не крути -резьбу сорвешь, постучал- болты подтянул, только так! Но когда снимешь, я бы посоветовал сточить ступеньку на внутреней поверхности барабана, она мешает. Лучше на токарном станке, я аккуратно сточил бортик болгаркой, теперь снимаются без проблем! П.с. А ты откуда?

Плотник: Бей смело,иначе всю жизнь будешь так "стесняться".Если станка нету то как вариант снятия ступеньки-переворачиваешь барабан,сажаешь на шпильки и наживляеш болтами,заводишь машину на нейтрали(сматри чтоб не укатилась!!!) и стачиываешь бортик надфилем по металлу.Минут 5 на барабан примерно уходит.

George: Я ребром большого напильника снимал по 5 минут на барабан правда руки потом с непривычки болели

Жестяной: Други!!! Ещё проблема!!!Я в тормозах-тормоз,да и во всём остальном тоже.Вчера выехал из гаража,смотрю лампочка ручника горит,педаля при первом нажатии уходит нормально,при следующих всё меньше и меньше,пока вообще не перестаёт жаться.После перерыва в нажатии секунд 10-15 опять педаля жмётся нормально но потом опять хрень.Ещё при нажатии вроде как обороты ненадолго прибавляются,и когда отпускаешь тоже.Нигде вроде не подтекает.В бачке всё ОК.Прежде чем лезть кудато,хочу спросить совета-чё делать?

Жестяной: Я живу и на Молодёге и на Октябрьском,так что можем встретиться поговорить.

WATHER: Скорее всего воздух в тормозной системе. Выход - прокачать тормоза.



полная версия страницы