Форум » Тормоза » Регулятор давления » Ответить

Регулятор давления

MAGNET: Добрый день! Сегодня наконец добрался до задних тормозов. Возник ряд вопросов и трудностей! 1. Регулятор давления отрублен от системы прежним хозяином видимо - зачем его отключили, и вообще какое его предназначение? 2. Не удается скрутить одну из гаек (на 19), которая крепит болт с эксцентриком на ушко колодки. Болт прокручивается вместе с гайкой, которая уже стала круглой. Тоесть, ключем не ухватиться. Может есть какой то фокус, как ее снять. Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей. Болгаркой - не вариант, болт такой я не куплю в нашей местности. Буду рад советам, особенно про гайку. Все руки сегодня сбил.

Ответов - 8

George: На будущее - если применение рожкового ключа неизбежно (т.е. накидным и головкой не подлезть) - надо искать с широкими щеками. Они разные бывают. По поводу круглых гаек - можно подобрать газовый ключ, они бывают не очень большого калибра, и ухитриться им подлезть. Предварительно отмачивать соединение в WD40, периодически побрызгивая. Возможно, попробовать подлезть болгаркой и надпилить гайку наискось, завершив дело острым зубилом. Думаю придется предварительно как следует испортить колодку (обрезать болгаркой чтобы не мешалась). Если будешь что-то делать болгаркой-только в очках хоть из бутылки от кока-колы но перед глазами что-то чтобы было. Из других извращенских способов (а других я не вижу) - напильником и болгаркой из гайки на 19 сделать гайку на 17, хотя бы две грани, и повторить попытку хорошим ключом после хорошего отмачивания в WD40.

мишаня: Насчёт гайки добавить нечего, ещё тот секас . Болт такой подойдет от УАЗа с любого колеса, где томоз барабанный, там всё эдентично волжскому,а насчет регулятора так скажу, ежели его заглушили, то нафиг он не нужен или неисправен. Нет его и хай с ним. Нужен он для регулировки тормозных сил в зависимости от загруженности авто. Т.е. если машина тяжелее, то и колодки колёса должны сильнее тормозить. На чистой 24-ке этого регулятора не было отродясь. Вот только возникает вопрос о диаметре рабочего цилиндра заднего колеса. На 24-ке то он на 32

СержНовоч: Можно аккуратно приварить гайку к колодке, так чтобы потом сварку срезать болгаркой.


СержНовоч: Можно аккуратно приварить гайку к колодке, так чтобы потом сварку срезать болгаркой.

MAGNET: Сварки у меня нет, ВД кончилась. Спасибо всем, пойду дальше ыбаться!

45-45: Колдун в сад! Киснет и тормоза от этого то есть, то нет Тысячи людей без него ездят и радуются Жалкое подобие АВС

Таргитай: MAGNET пишет: Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей. Чавой-то я не понял ... В тормозную пластину утоплен медный эксцентрик, а не гайка ...

MAGNET: Тормозная пластина - я так обозвал весь металический кожух куда все крепиться, как правильно не знаю! А эксцентрик кстати, утоплен в колодку-) Сегодня все сделал! Проблемную гайку тупо сбил зубилом. Поменял колодки и один мертвый цилиндр (справа). При снятии лопнула одна трубка, в месте соединения с цилиндром - сперва расстроился, потом завальцевал самостоятельно, оказалось ничего сложного. Прокачал с использованием прозрачного шланга и баночки - очень удобно, всем советую. Можно одному прокачать, никого просить не надо. И состояние жидкости видно, ничего не разливается. Если уже чистая льется - можно ее обратно в бачек. Следующий этап - рулевой механизм, уже все железки купил. Машина у меня неделю, реально начинает оживать. Все больше нравится ход, салон. Прошлый хозяит не особо смотрел за ней, еще много делать. Спасибо всем участникам форума!



полная версия страницы