Форум » Тормоза » не растормаживается задний контур » Ответить

не растормаживается задний контур

Nazik99: Волговоды, проблема! Потек задний цилиндр (сквозная коррозия, заводской брак). Поменял, заодно решил сменить колодки, все резинки и перейти на ДОТ-4 (черепашка). Проблема вот в чем - пока машина стоит - все в порядке, выехал, идет хорошо, но только до первого нажатия на педаль тормоза. Тормозит , но вот потом - такое ощущение, что колодки не свелись, если ехать потихоньку - то через некоторое время машина начинает идти легче, если вновь притормозить, потом вновь тяжело разгоняться. После поездки 40 км. барабаны гоячие - можно блины жарить. Думал, что не приработались - но ведь когда остывает - колесо на домкрате крутиться легко. Передний контур - без проблем.

Ответов - 14

МОРО: Nazik99 пишет: Поменял, заодно решил сменить колодки, все резинки и.... Нескромный вопрос-а шланг на заднем контуре менял? Засада может буть в нём, разбух от ДОТа и пропускает его плохо, поэтому колодки обратно возвращаються тяжко. ИМХО

Nazik99: нет, шланги не менял, спасибо за совет, попробую. скажите, а как отличить качественные шланги от подделки?

мишаня: И прокачать всё по новой хорошенько, начиная с самого дальнего колеса от ГТЦ. Ещё правильная регулировка установки колодок не лишнее, где-то тут писалось про это.


dmitry: МОРО +1000!!! Шланг, и только он! Nazik99 Ради интереса порежь шланг поперёк - заценишь диаметр отверстия.

МОРО: dmitry пишет: Nazik99 Ради интереса порежь шланг поперёк - заценишь диаметр отверстия. Ага. Вызывает некоторые эмоции...

Nazik99: А если серьезно - неужели шланг может так разбухнуть, что потом тормозуха не будет идти? Внешне вроде нормальный. И потом водитель со стажем сказал, что это практически невозможно. У кого какие были случаи?

Одинокий Лис: Вот именно такие мысли .... Засор, но это еще менее вероятно....

МОРО: Nazik99 Понимаешь, внешне вид может быть и нормальным, как снаружи так и на срезе шланга, различия там в микронах. Только вот когда ты жмёшь на педаль, тормозуха поступает в цилиндры с усилием которое ей придаёт ГВУТ, а вот обратно она возвращается тока под воздействием пружин, которые стягивают колодки. А это не особо сильно, с учётом уменьшения пропускного отверстия. След. и тормозуха проходит обратно меделеннее. ИМХО.

Hellcat: Nazik99 пишет: все резинки и перейти на ДОТ-4 Надо и шланг менять, он тоже резинка. Шланг может быть (было такое дело - плохо растормаживалось переднее правое колесо) а может ослабнуть пружина или там зеркало рабочего поржаветь. Если не все это - посмотри, может быть пережата тормозная магистраль. Если не это(что вряд ли) то разбирай делитель(хотя для начала выкрути винт, попробуй так).

Nazik99: Поменял задний шланг - действительно, резина стала расстворяться и проходимост его была практически нулевой (продуть мне его сразу не получилось вообще). Но и в разделителе поршеньки подклинивали через раз. То сойдутся. то на 2/3 пути застрянут. резинки - фигня. кпил новые поставил - вообще клином встали, очень жесткие. Написано, что они одинаковые с тормозных цилиндров. Но там по 2 стоят, а тут по одной, может поэтому и перекашивает их и клинит? Кто как решал эту проблему?

Hellcat: Nazik99 пишет: Кто как решал эту проблему? По началу можно ездить с выкрученным делителем, кто-то избавляется от него (одноконтурный вариант). Либо надо ремонтироваться ит держать все в работоспособном состоянии, либо менять систему в целом

МОРО: ООО!!! У меня в с вязи с такой темой вопрос-Nazik99 как ты раскручивал делитель чтобы поменять в нём манжеты??? У меня это ну воообще никак не получается, никакими способами!

Nazik99: Одну заглушку зажимаю в большие тиски, другую - напротив беру трубным ключем, самым большим, упираюсь ногой(!) в разделитель и тяну со всей силы. Желательно, что бы со спины не было твердых предметов. Если не получилось - газовой горелкой вначале немного прогреваешь.

МОРО: Хм. Я точно так пробовал, тока без горелки, ни...я не помогло(((( Будем пробовать дальше)))))



полная версия страницы