Форум » Тормоза » Установка двух ГВУТ на одну ГАЗ 24. » Ответить

Установка двух ГВУТ на одну ГАЗ 24.

МОРО: Уважаемые коллеги! Реально-ли такое сделать? Просто увидел обьяву [url=http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,55531212,746,1.html]жми[/url] а там есть вот такая фотка Установлены два ГВУТ(один на задний контур, другой соотв. на передний), т.к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе. Собственно меня интересует мона-ли на наши волги тоже поставить их два? Если память не изменяет, то по закону низя производить любые именения в тормозной системе, но ведь люди всякое колбасят. Вобщем кто-что может сказать по этому поводу. Тока не спрашивайте "накуя тебе оно", просто мнение интересует.

Ответов - 32

Hellcat: МОРО пишет: .к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе Ерунда, у меня тачка из бельгии, стоял 1 ГВУТ. По-моему, это какое-то извращение. Т.к по смыслу два мелких, это то же, что один большой. Другое дело, что из системы выкинут делитель, а это плюс. То есть, грубо говоря, в отсутствие обычных ВУТов типа 2410 и 3110 было сделано их подобие.

МОРО: Hellcat пишет: в Бельгии были жоще требования к тормозной системе Ну енто не я нашёл такую инфу, мне подсказали вот здесь: (Она не проходила по западным нормам замедления-как раз в начале 70х до Европы докатилась борьба за безопасность, начатая в США Ральфом Нейдером: его книга "Опасен на любой скорости" погубила очень интересную конструкцию-"Шевроле-Корвайр", первый американский компакт. Ну и не привыкли герры, сэры, синьоры и пр. к усилию на педали тормоза.) товарищ Влад402. Плюс к этому всему нарыл в сети, то что два усилителя ставили на Чайку ГАЗ-14. Правда их ставили в купе с ещё одним-главным ГВУТ.

Master General: Подобные вмешательства в тормозную систему опасны. Не нравится система ГАЗ-24 ставь систему 24-10. А еще можна попытаться отремонтировать родное. Вполне возможно что оно просто не работает так как надо. Вот что Волге надо так это передние дисковые тормоза. Эта тема обсуждалось много раз. А увеличение давления в тормозах опасны. Так как система рассчитана на определенные давления - могут не выдержать манжеты на колесных цилиндрах или еще чего. Кто будет отвечать за это??? Кстати все запчасти для родного есть в продаже. Нормально отремонтированная система ГАЗ24 даже при экстренных торможениях обеспечивает очень хорошее и прогнозированное замедление, машина приседает как кошка. Другое дело если система не в порядке - это уже мраки, то тянет в сторону то передние не работают то задние, тогда и ксилие возростает в несколько раз и блокировка колес наступает раньше чем надо. И не забываем про пункт правил: 15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :))


45-45: МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича.

МОРО: 45-45 пишет: МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича. ОО!!! Вот то что надо! Пасиб дядь Серёжа! А у вас случаем нету какой-нибудь ссылки на схему данной установки. Можно конечно в нете порыть но вдруг у вас что существенное есть. Master General Ну яж не собираюсь ставить их себе, мне любопытен был сам факт того что они стяли на этой волге. Хотя конечно интересно что дала бы установка 2х ГВУТ. Master General пишет: 15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :)) Ну это уж само-собой! Master General Хочу выразить благодарность за статью по подготовке волги в тяжёлых условиях. Весьма полезная пошаговая инструкция!

dmitry: Очень эффективно, ИМХО, было-бы использование главного цилиндра от УАЗа старого образца, который ещё без усилителя, но уже с раздельными контурами, и двух ГВУТов от М-412. Получаем полностью раздельные контура и ГВУТы, это для тех, кому нравится, как работает ГВУТ. Мне нравится, но услителей М-412 сейчас не достать, у 24-е слишком большие - негде их пристраивать. Хотя, если ставить V8 и менять компановку подкапотного пространства, переносить аккум в багажник, то вполне цивильно пристроить на место кукумыча два ГВУТа от 24-ки.

МОРО: Впихнём!(с) Ну чтобы пристроить ещё один ГВУТ место найти мона. А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее???

Hellcat: у меня 24 77 76г.в. в гараже стоит. Там 1 ГВУТ. И на ней ездили по дорогам Бенилюкса и Франции. Это нормально. 24 не проходила только по шумности. Просто 2 ГВУТа без делителя это не тормоза, а путь на кладбище. Чем это отличается от одноконтурной системы? Как добиться, чтобы перед брал раньше зада (у 24 конструктивно нет "колдуна")? 2 ГВУТа - это или колхоз или что-то сложное, все равно использующее делитель усилия. Как 2 усилителя могут улучшить действие тормозов - это же хрень какая-то. Усилитель может облегчить нажатие на педаль (хотя оно и так не сложное), но добиться более эффективного торможения невозможно - машина при нажатии на педаль после определенного момента просто пойдет в юз, хоть с одним усилителем, хоть с десятком. Так что, Master General пишет: Подобные вмешательства в тормозную систему опасны. +1

45-45: МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110 Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко Hellcat, эх ты, суть то не понял У тебя Бельгийский колхоз

МОРО: 45-45 пишет: МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110 Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко ААА!!! Вот где псина порылась! Я то и не увидел его. Ну может потом как-нибудь найдёте схему, мне не к спеху.

Hellcat: 45-45 пишет: У тебя Бельгийский колхоз Тогда колхоз как раз на фото. Все что не родное от Волги, то и колхоз. Только что заметил: у него за разрежение в ГВУТе компрессор отвечает. Который от ремня приводится. По-моему это слегка небезопасно. Вообще, хоть кто-нибудь в этом смысл видит? Зачем это нужно?

45-45: Hellcat, дык как сделать на дизеле иначе? Это вакуумный насос. про "колхоз" необижайся, по инструкции (на французском) для 24-76(77) два усилителя.

zalman: Hellcat Не нужно этого делать и рассматривать даже гипотетически! При аварии, что скажут менты?! В плюс явно не пойдет, тем более если кто то пострадает!

Hellcat: 45-45 не поверю, пока сам не увижу. Присоединяюсь кМОРО - я хочу это почитать. zalman оно понятно, просто я сам пока езжу с вольвомостом, который нигде не зарегистрирован и не тормозит ни рабочей системой ни ручником. Все руки не доходят

dmitry: Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров, или, например, когда стоит V8 левая голова может упираться в корпус вакуумника. ИМХО, ГВУТ готичнее ВУТа.

dmitry: МОРО пишет: А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее??? http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=139 http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=140 http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=141

zalman: dmitry пишет: Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров а главный цилиндр не один разве будет?

Hellcat: zalman пишет: а главный цилиндр не один разве будет? Я уже про это спрашивал, никто не ответил. Если не применять главный от уаза или от 2410, то, видимо, педали будет тоже 2. Иначе получается конструкция, просто заменяющая делитель.

45-45: Hellcat, делитель хорошо, но он не панацея от всех бед. Подтекает перёд-работает зад. Подтекает зад-работает перёд Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет. Поэтому и ставят на всех(!) современных машинах ГТЦ с независисмыми ветвями. Правила безопасности на автомобилях теперь такие. Так решили. Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует.

Hellcat: 45-45 Да это-то понятно. (первое, что я сделал в машине - это заменил коробку и тормозную систему на ВУТ (от 3102)). Я и сам не люблю конструкцию делителя. Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово.

dmitry: Hellcat пишет: Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово. На фото чётко видно, что стоит раздельный ГТЦ, с общим бачком, из которого выходят две трубки - отдельно на зад и на перед, как на 3102/2410. Что-бы усилие не было 50/50 сзади конструктивно предусмотрен "колдун", ака, регулятор давления. На 24-кахон идёт с 76-го года.

Hellcat: dmitry пишет: На фото чётко видно чот я не нашел, главный - то вроде одноконтурный с чудным бачком (у меня такой дома валяется ) dmitry пишет: конструктивно предусмотрен "колдун", На 2410 системе он на фиг не нужен - по конструкции ГТЦ там перед первый хватает, а избыток на задний контур через пружину.

МОРО: Не мне кажется Дмитрий прав, и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102.

Hellcat: МОРО пишет: и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102. Видно фигово, может и прав. Вообще чем больше смотрю, тем интереснее на схему поглядеть...

Одинокий Лис: Мужики может я не прав, но там два газовых редуктора стоят, а с помощи них разве нельзя регулировать давление в контурах... Доесть увеличивать и уменьшать степень усиления…

zalman: 45-45 пишет: Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет. а из за чего она колом должна встать?

zalman: 45-45 пишет: Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует. сигнализатор быстрее отреагирует,при первом качке!

45-45: zalman, не обижайся, но на каждый пост я не могу отвечать. Попробуй подумать логически

zalman: 45-45 я и не обижаюсь я спросил просто! мне кажется она колом встать не должна! в делителе 2 контура, если в одном падает давление, то поршень сдвигается в сторону меньшего даления и перекрывает этот контур!(включая сигнализацию!) если сразу оба, то поршень останется на месте! кажется так!

Strelchik_K: zalman пишет: а из за чего она колом должна встать? Так работает делитель тормозов. В кратце делитель устроен примерно так. Есть цилиндр, в нем два поршня, которые образуют три рабочие полости полости. Сверху стоит клапан прокачки который соединяет все три полости, в нормальном состоянии он закрыт и все три области разделены. В исходном состоянии оба поршня находятся в центре цилиндра и разделены между собой шайбой толщиной 1-2 мм. После прокачки тормозов и закрытия клапана тормозная система состоит из трех изолированных контуров: - ГТЦ, ГВУТ, средняя полость разделителя; - первая полость разделителя, первый контур тормозов; - вторая полость разделителя, второй контур тормозов. При нажатии на педаль с ГТЦ поступает тормозная жидкость (ТЗ) в среднюю область. В результате избытка давления оба поршня начинают перемещатся в стороны выдавливая ТЗ из крайних полостей через трубопроводы в рабочие тормозные цилиндры (РТЦ). Если подтекает один контур, ТЗ уходит из одной полости, и соответствующий поршень постепенно двигается к краю цилиндра и в определенный момент упирается в край цилиндра, все дальше двигаться некуда и ТЗ в контур не поступает. В зависимости от того как подтекает рано или поздно в результате разности давлений в контурах срабатывает сигнализатор и перекрывает клапаном контур с более низким давлением. Если подтекают оба контура то оба поршня постепенно передвигаются к краю и в определенный момент упираются в край, все дальше ступор, ТЗ из ГТЦ давит в среднюю полость а поршни уже упертые в края и в РТЦ ничего не идет и педаль колом. П.С. Знал как работает, но как то не задумывался над таким вариантом, действительно опасно :(, единственная надежда что оба контура не будут одинаково подтекать и сначала упрется один пошень вызвав срабатывание сигнализатора и лампочки на приборке.. :)

zalman: Strelchik_K да теперь понятно! спасибо!

Hellcat: Strelchik_K Здорово объяснил Одинокий Лис Точно, я тоже сначала подумал , что чем-то ине это газовый балон напоминает Чем больше смотрим, тем больший колхоз выходит.



полная версия страницы