Форум » Тормоза » Привод ручного тормоза » Ответить

Привод ручного тормоза

мишаня: Господа форумчане, возник такой вопрос: подойдет ли привод ручника от 3110 на 24-ку? В смысле, как насчет механизма отжима колодок и троса ручника. Сам я хочу оставить родную кочергу, а вот от троса и механизма в барабане ничего не осталось. Вот тут я посмотрел саму конструкцию: http://www.autocat.ru/catalog/?model=14&group=129 http://www.autocat.ru/catalog/?model=14&group=125 http://www.autocat.ru/catalog/?model=19&group=121 http://www.autocat.ru/catalog/?model=19&group=117 В принципе всё одинаково, интересует практика установки.

Ответов - 26

45-45: Внутри барабанов всё одинаково. Какие сложности? Просто как 2х2

aviator69: Проблема может быть только с длиной троса.

мишаня: 45-45 теория всегда как 2+2, а вот практика. Я вот насчет троса и думаю. aviator69 +1. Но ведь трос от 3110 в чехле, да и достать его проще, он в продаже всегда есть.


rebelz: 45-45 просто как 2х2 ? кому как. aviator69 а они отличаюца по длине ? (2410 - 3110)

45-45: Смотри, сравнивай: http://www.autocat.ru/catalog/?atype=0&mark=4

мишаня: Я думаю с длиной троса всё будет в порядке, ибо конструкция рычага уравнителя практически идентичны. У 24-ки этот механизм закреплен на третьей опоре двигателя, т.е. на коробке. А вот как там у 3110-2410 не знаю, может если у кого есть яма загляните на минутку туда, если не трудно конечно.

сега104: Подходит всё.У меня стоит переделанный родной трос в оплётку от 3110.Рабочая длина троса при этом максимально защищена от грязи,воды и проч.Оплётка крепится к кузову посредством родных пластмассовых деталей.Фото есть,но дружбы с фотофайлом всё ещё нет.

мишаня: сега104 подробнее можешь, как трос переделывать?

aviator69: rebelz пишет: aviator69 а они отличаюца по длине ? (2410 - 3110) Изначально вопрос стоял о чистой 24-ке! С КОЧЕРГОЙ!

Андрюша: +1

сега104: Берёшь трос 3110 в сборе.Сам трос перерубаешь,вытаскиваешь из оплётки.Родной трос освобождаешь,точнее с любого конца аккуратно ножовкой спиливаешь концевой обжим.На родной трос одеваешь все детали по порядку,предварительно всё очистить и смазать.Свободный конец троса закрепляешь.У себя закрепил с помощью 3-х гаек на 4 или5,которые просто заплющил аккуратно молотком.Кронштейн рассверли по родному,если щиты родные.Но можно от 3110,тогда рассверливать не надо.Ну и остаётся установить всё это.Пластмастки полукруглые бери по одной и используй в качестве хомутов для прижима к кузову.Остальные регулировки по мануалу.Я понятно изложил?

сега104: А что означает:+1?

rebelz: сега104 блин, чё у тебя с фотками не получаеца? заведи новую тему где-нить, я всё поясню. а то без фотогафий на пальцах бестолку

мишаня: сега104 спаибо, всё понятно. Вот только я сделал по другому. Из-за отсутствия родного троса пришлось ставить то, что есть. В магазине были куплены тросы 3110 (как оказалось оба левые. Продавцы, вашу мать!!!), на разборе куплены тормозные щиты от 3102. Дальше всё разобрано, прочищено, смазано и поставленно на место, отработана технология переделки левого троса в правый. Механизм разжима колодок встал без проблем, а вот с тросмом пришлось повозиться. На родное место он не встал, поэтому пришлось подгонять отверстия, затем закрепил сам трос по месту. Перепресовывать трос не решился, поэтому просто нарастил его, пропустив через проушину остатки родного троса, до нужной длины. И завиксировал всё это при помощи специальных хомутов для троса. Вроде всё работает и держится, но практика покажет. Спасибо всем кто помог

Андрюша: блин ребят, все конечно как 2*2=2+2 но... для тех, укого ручная система кончается кочергой, а кроме нее ничего нет непонятнооо, фантазии реально не хватает что да как да откуда... что ето: "механизм разжима колодок, проушина, тормозные щиты от3102, хомуты для троса" может кто фото выложит этой системы "кочерга<-->мост 3110" в сборе! будет нагляднее

rebelz: да, фоткы дайте пжалста!

Андрюша: сегодня прибирался в контейнере, нашел что-то ручниковское вроде, но должно быть что-то еще...

мишаня: Да, это привод ручника с уравнителем. Там еще должен быть кронштейн крепления всего этого к кузову.

Димок: Там от гочерги идет трос. Трос проходит через ролики. Помоему их там два или один не помню. Крепится на мотроном щите в районе рабочего цилиндра сцепления на двигателе. Далее трос идет до кронштейна что на фото... Кронштейн закреплен на балке КПП (опора КПП). А уравнитель закреплен на кронштейне. Еще должна быть пружина оттягивающая... ее можно подобрать из магазинных. От уравнителя идут два троса к колесам.

мишаня: вот где ролики распологаются, а дальше всё правильно. В принципе ручник я на машине уже сделал, будет фотик пофоткаю.

Димок: Ну я и говорю в районе рабочего цилиндра сцепления.

Андрюша: Лазил под 24кой, где есть ручник полностью! Разобрался как оно от кочерги до натяжителя. Подходят ли тросики из барабанов до натяжителя от 2410 к мосту 3110? Просто можно купить от 3110 тросики, но не хочется резать их. А еще ручника не было пять лет, надо что-то в барабарах предпринимать?

rebelz: Андрюша "Подходят ли тросики из барабанов до натяжителя от 2410 к мосту 3110? Просто можно купить от 3110 тросики, но не хочется резать их. " да, подходят полностью. "А еще ручника не было пять лет, надо что-то в барабарах предпринимать? " нет. (если тока барабаны сами жывые )

TANKER: трос от 2410 к щиткам барабанов 3110 не подходит

Димок: как собственно и к ручнику 2401.

Андрюша: бляин! опечатался: тросики не от 2410, а от 24 в щитки барабанов 3110.



полная версия страницы