Форум » Измерительные приборы и индикация » Установлен стрелочный тахометр (отчет с фото). » Ответить

Установлен стрелочный тахометр (отчет с фото).

Валерий (el-kvv): Цель работы: установить на «Волгу» вместо часов тахометр от Газели. Необходимо: тахометр со шкалой и стрелкой, 2 самореза, 3 коротких винта М3, тара 1л например от тормозухи, кусочек стекла 3мм, кусочек пластмассы толщиной 4мм, пластинку нержавейки толщиной 1…2мм, кусочек оргстеклатолщиной 3мм, кусочек стальной проволоки д=1мм, цветной принтер, двухсторонний скотч, клей или силикон. Из кусочка нержавейки режем кольцо Д=70, д=60, полируем одну из сторон, это будет декоративное кольцо. Из кусочка стекла стараемся вырезать круг Д=66мм. Из кусочка пластмассы (черной не нашлось) вырезаем кольцо Д=70, д=60 и делаем такую выборку, чтобы туда легло стекло заподлицо. Укладываем и укрепляем стекло (двухсторонним скотчем, клеем или силиконом). Сверху укрепляем декоративное кольцо. Из тары 1л от тормозухи вырезаем корпус прибора, делаем необходимые отверстия. На цветном принтере печатаем шкалу Д=60мм, укрепляем на старой шкале скотчем, точно совместив центры отверстий. Укорачиваем аккуратно стрелку и саморезы Если хотите тахометр с подсветкой, то из кусочка оргстекла вырезается фигурное кольцо с д=60мм, по краям которого можно потом установить две маленькие лампы или яркие светодиоды, кольцо укрепляется с тыльной стороны приборки, лишнее убирается на точиле. Штатную шкалу загибаем снизу так, чтобы загиб лег на полочку приборки, а центр шкалы оказался точно в центре отверстия под прибор, сверлим в загибе отверстия и прикрепляем саморезами, сверху делаем загиб, за который держится проволочная скоба для удерживания верхней части прибора, лишнее убирается на точиле. Прикручиваем к закрепленной шкале прибор. Устанавливаем кожух. Устанавливаем стрелку в правильное положение, укрепляем декоративное кольцо со стеклом в сборе. Готово. В самом приборе есть подстроечный резистор, которым устанавливаем правильное показание на, например 3000 оборотах. Сигнал и «плюс» питания берутся с катушки, «минус» под приборкой можно найти всюду, лампочки подсветки подключаются к габаритам. Версия для печати http://slil.ru/23172038 С уважением, Валерий (el-kvv).

Ответов - 18

Евгений Зингер: Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим, можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.

Viktor: Про лампу-вспышку улыбнуло, - я немного фотограф, представил себе на приборке СЭФ-3 от "Зенита", ночью вообще атас будет гонками заниматься.

Евгений Зингер: Вот и я говорю.


George: здорово-у тебя красивее вышло. только можно было не заморачиваться с газелевским а ставить 3110, из-за упомянутого тобой резистора (там их всего 2 которые дают пределы шкалы). В плюсе была бы более качественная подсветка

Шустрик: Валерий (el-kvv) Очень красиво и комментарии подробные. У меня самого на такое никогда терпения не хватает, просто делаю и всё. А ты молодец, классно сделал и классный отчёт написал :)

45-45: Валерий (el-kvv), молодец. Вдобавок всё-всё объяснил и картинками дополнил. :-)

WheelNuts: Зачет. И я отчитаюсь http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29165976/ Тазовский - для ленивых, ничего не надо переделывать и уже с подсветкой.

Master General: Тахо от 2103/2106 совместим с электронным зажиганием?

WheelNuts: Они просто созданы друг для друга.

Master General: И с Холлом тоже? Надо и себе поставить.

Валерий (el-kvv): ТАЗ-овский тахометр красивый только там шкала - до 8000, это по Волговски уже около 250 км/ч будет.

Плотник: а что если вышеописаный прибор поставить в эту приборку???? http://avtopribor.ru/cat/ctltab3.shtml?res= №5

Одинокий Лис: А зачем ????

Плотник: Оригинально,часы на месте и отсутствие кустарной установки в различные места.

таксист: А мой товарищ Славентий на свою 2410 1990 года поставил тахометр от 3110. И он не заморачивался по поводу доп. шкалы на данный прибор. Под корпус прибора он приладил банку из под матье (круглую). Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают. Они даже и не нужны на комбинации приборов. Я же в свою "девочку" буду ставить новую торпеду с новой проводкой от 3110. Валерий ака el-kvv, тебе респект.

WheelNuts: таксист пишет: Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают. Странно, у меня работали до последнего. таксист пишет: Они даже и не нужны на комбинации приборов. Да уж - где нибудь бы в центре, чтобы не только водиле было видно.

Димок: У меня и сейчас работают, только перевести я их не могу - тросика в оболочке нет

таксист: Ну и зачем они такие тебе нужны? Просто сохранить стиль салона? Не проще ли вместо этих часов поставить то, что действительно будет работать? Другой вопрос: сможешь ли ты без посторонней помощи поставить тахометр вместо часов.



полная версия страницы