Форум » Измерительные приборы и индикация » Светодиоды в задних стоп-сигналах. » Ответить

Светодиоды в задних стоп-сигналах.

таксист: Ребята, кто подскажет мне как правильно подключить светодиоды, чтобы они работали как габаритные огни и как стоп-сигналы? Кто РЕАЛЬНО ЭТО делал?

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Димок: Ну наверное часть светодиодов должна быть стоп другая габариты. По другому ни как. Наружний набор светодиодов габариты, внутренний - стоп.

Плотник: нет..Можно запитать все диоды на габариты,а параллельно-через конденсатор(вроде так) запитать на те же диоды стоп сигнал.

dmitry: Плотник пишет: параллельно-через конденсатор(вроде так) Через диод. Диод в одну сторону ток пропускает, а значит при включении габаритов будут гореть только габариты, а при включении стоп-сигнала - срабатывают и стопы и габариты.


Одинокий Лис: Свето диоды через сопротивление от 680 Ом до 1 ком, Только надо часть запитать на габариты а часть от стоп сигналов, еще надо посмотреть в справочнике что бы яркость была по больше, это конечно прикольно, но очень дорого, а так бы вырезал из монтажной платы под фонарь и впаял туда свето диоды, штук сорок. В общем дерзай. Пока писал, экспериментировал. В габаритки ставим сопротивление 1,5 кома. На стопори 680 Ом, так вот они при 1,5 кома будут гореть тускло, а при 680 Ом сразу гореть ярче. Если нужна схема пиши нарисую.

TANKER: светодиоды эти отстойняк тот еще.

dmitry: TANKER пишет: светодиоды эти отстойняк тот еще. Ну, это если китайские. Нормальные сверхяркие светодиоды - по 50-80 рублей за штуку продаются, и гарантия - дай боже.

WheelNuts: dmitry +1

Volgovod: dmitry +1

TANKER: уж никак они не ярче лампочки. знаем плавали. днем так вообще можно не заметить.

KVA: А кто может сказать какая сила свечения у ламп? Хочу использовать в задних фонарях светодиоды, их силу света узнать можно, но сколько их ставить на габарит, стоп и поворот?

Master General: TANKER пишет: днем так вообще можно не заметить. согласен надо искать самые мощные светодиоды и одним тут не обойтись. Придется ставить как минимум 4 на каждую сторону а это влетит в ту сумму за которую можна купить свежие стекла на фонари и забить на эту проблемму и год катаццА.

Плотник: Вобщем то прелесть диодов в фонарях-количество и яркость. Только современные производители,диоды не очень часто ставят(вспоминается только Cadillac),остальные используют отражатели имитирующие диоды,а на самом деле просто в нём много граней.Если из...ебнеуться,то можно пристроить рассеиватель от маленьких светильников,которые используют в прилавках или в подсветке встроеных шкафов.Дешевле и проще.

Одинокий Лис: У нас один перец катается по району у него москвич 400 какой, то так вот он сзади поставил 12V лампочки на свето диодах, при включение стоп сигналов, они загораются зеленым, потом красным и желтым. Ведал таки, на рынке продаются. Если честно, то сама идея в духе Таксиста. Геморроя по самые не хочу, а толку ноль.

ЛёхаМобиль: кстати светодиоды загораются быстрее ламп. У меня стоит доп.стоп на светодиодах, видно что сначала загорается он а потом лампы. А лампы у меня стоят Филипс с уменьшенным временем включения

Volgovod: фиэ))) щас писать буду, поем и буду

Volgovod: Сразу легенды рассею. Те светодиоды которые стоят в фарах автомобилей, не экономичней по потреблению тока. Те светодиоды которые стоят в фарах автомобилей, ярче (есть экземпляры по 10-30 ватт яркости) и контрастней (сильно) Те светодиоды которые стоят в фарах автомобилей, быстрее загораются, что все таки чуть чуть, но помогает предотвращать дтп (разница в скорости видна невооруженным глазом) ну и.т.д. С практической точки зрения, оптимальнно и без выгибонов заполнить всю красную секцию красными светодиодами. Мощность - по моему по 10 ватт самое оно. Такие светодиоды в компаниях торгующих комплектующими есть. Цвет конечно красный. Кол-во - под завязку заполнить площадь красной секции. Монтаж - на односторнне фольгироанный гетинакс (эээ? текстолит), подальше от рассеивателя (кста нового желательно 2410(структура рассеивателя ячейками)) Подключение, каждый светодиод через сопротивление (мощность и номинал вообще выщитываем из мощности светодиода) Минус всех диодиков на массе, плюс - через диод (брать на рынке, по одному на фару, продавец по каталогу скажет ток (зависти от общего тока светодиодов) и напряжение, бери не меньше 14 вольт) на проводе стоп сигнала, а провод габаритов подсоединить через какую нить нагрузочку (не индукционную только!) к плюсу светодиодоной фары. Вот так! ИМХО

Zart: Можно еще подключить на габариты поконтуру чтобы светились, а стопы загорались еще и внутренние

Volgovod: Zart можно... но я написал выше что без выгибонов оптимальная версия именно такая, т.к. больше плоадь лучше видно..

Одинокий Лис: Volgovod пишет: Мощность - по моему по 10 ватт Это что-то сильное, утверждать не буду, но чисто теоретически если мы вставим хотя бы по 5 таких свето диодов, то получим мощность в 50 ват, передняя фара по штату и то меньше, и при такой теплоотдачи, стеклышко не расплавится ли ???? Volgovod пишет: Подключение, каждый светодиод через сопротивление Не соглашусь, можно одно на всех.

KVA: Одинокий Лис пишет: цитата: Подключение, каждый светодиод через сопротивление Не соглашусь, можно одно на всех. Но и в случае чего хлопнут все вместе... Так что с световым потоком обычных ламп?

Alexx: Имхо - а нафиг? конечно, красиво иногда у фордов там некоторых или япов... а ставить это целью? я вот фонари 2410 переделал под чисто 24 и тоже мысли были про светодиоды - отмел нафик :) хотя, может быть...

ЛёхаМобиль: Вообще резистор - не самое лучшее решение для подключения светодиодов в машине. Т.к. напруга в бортсети может колебаться от 12(а при работе стартера еще меньше) до 14,4 вольт. Говорят лучше использовать стабилизатор специальный... Есть даже форум про светодиодыhttp://ledforum.ru/ У меня например были случаи сгорания сверхъярких светодиодов по неизвестной причине... были подключены с резисторами.

Одинокий Лис: KVA пишет: Но и в случае чего хлопнут все вместе... Долеко не факт.... Alexx пишет: Имхо - а нафиг? конечно, У меня только одна идея, но не знаю насколько осуществима на габариты, просто натыкать, а на стопори что бы слово STOP загоралось. Хотя для этого придется рассеиватель переделывать.

Одинокий Лис: ЛёхаМобиль пишет: У меня например были случаи сгорания сверхъярких светодиодов по неизвестной причине... были подключены с резисторами. У меня так 1 из 9 свето диодов в фонарике перегорел.

Михалыч: поворчу немного... Вы тут скорость включения обсуждаете - данный критерий (для 24-ки) не имеет смысла рассматривать, пока включатель тормозных сигналов используется штатный. Момент его срабатывания известен лишь ему одному да Господу Богу. Нужен механический включатель под педаль тормоза.

Одинокий Лис: Михалыч Я считаю что это момент вообще бред расматривать.

dmitry: Михалыч пишет: Момент его срабатывания известен лишь ему одному да Господу Богу. Вот это уж точно! Я при ремонте перенёс его с выхода ГТЦ на выход ГВУТа, думаю, поможет. Главное, чтоб датчик(именуемый некоторыми - лягушка) не разорвало...

ЛёхаМобиль: Михалыч пишет: Момент его срабатывания известен лишь ему одному да Господу Богу. Нужен механический включатель под педаль тормоза Я механический поставил с помощью простейшего самопального кронштейна. Рекомендую ВСЕМ это сделать (даже помешанным на оригинале, на внешний вид это не влияет), ведь это безопасность вашей.... пардон..... задницы

ЛёхаМобиль: Одинокий Лис пишет: У меня так 1 из 9 свето диодов в фонарике перегорел. У меня пара СД перегорело в другой машине (всякую подсветку кнопок я там устраивал... СД покупал на радиорынке по 50р ) и один в белом фонарике-брелке Космос (в ОБИ покупал за 60р. ), он там питается от двух 3V батареек.

Volgovod: Одинокий Лис Ну и не соглашайся Во первых светодиоды предостаточно холодный источник света. Во вторых сопротивление должно иметь чуть бОльшую мощность, чем суммарная мощность светодиодов. А это МНОГО, и размеры такого сопротивления уже совсем не реальные. Мне пох на фонарик криворуких не инженеров. KVA и Вам здрасть. А почему они хлопнут? При правильном расчете 7 ой год работы у меня светодиоды насчитывают, МИГАЮТ СЕМЬ ЛЕТ НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ. Комменты нужны? Нет, не нужны. А мне нужны.. при чем тут обычны лампы? Что то я не пон) Alexx НУСЬ! Каждому свое) ЛёхаМобиль Стабилизатор - отличный вариант! Но юзал резюки, еще не сгорало. Михалыч Тут согласен, он на 30% нажатия педали срабатывает(у меня индикатор на приборке резервный был заюзан как индикатор стопов), а если еще привычка тормозить вместе с передачей, то риск получить в ЖО велик. Тут кнопка под педалью нормальный вариант. Быстрота не критерий, неоинжинеринг) Вот цель. Одинокий Лис квак квак квак) ЛёхаМобиль светодиод на 3 вольта, две батарейки по 3 вольта это как? 6 или 4,5 вольта? а ток? Но комментс С Ув. к форумчанам Андрей.

ЛёхаМобиль: Volgovod пишет: ЛёхаМобиль светодиод на 3 вольта, две батарейки по 3 вольта это как? 6 или 4,5 вольта? а ток? Но комментс Наверное я ошибся, две по 1,5 вольта скорее всего.

KVA: Volgovod пишет: KVA и Вам здрасть. А почему они хлопнут? При правильном расчете 7 ой год работы у меня светодиоды насчитывают, МИГАЮТ СЕМЬ ЛЕТ НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ. Комменты нужны? Нет, не нужны. При установке 1 резистора и выходе из строя 1 светодиода из пачки падение напряжения на резисторе уменьшается (ток-от уменьшился), а на светодиодах растет. При мощности на светодиодах близкой к максимальной в этом случае хлопнут ВСЕ. Volgovod пишет: А мне нужны.. при чем тут обычны лампы? Что то я не пон) Нужно получить яркость фонарей такую же, как у стандартных на лампах. Можно расчет построить и на этом: КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 24. а) Каждый автомобиль, иной, чем двухколесный мотоцикл без коляски, должен иметь сзади четное число задних габаритных фонарей красного цвета, видимых в ясную погоду ночью на расстоянии по крайней мере 300м (1000 футов), не ослепляя и не причиняя излишних неудобств другим пользователям дороги. 31. Каждый автомобиль (кроме двухколесных мотоциклов с коляской или без нее), скорость которого по ровной дороге может превышать 25км/ч (15 миль/ч), должен иметь сзади два красных стоп-сигнала, светосила которых явно превосходит светосилу задних габаритных фонарей. Это же положение относится к каждому прицепу, находящемуся в конце состава транспортных средств; однако стоп-сигналы не являются обязательными для небольших прицепов, размеры которых таковы, что стоп-сигналы тягача остаются видимыми. Но вот сколько это количественно? Volgovod пишет: ЛёхаМобиль Стабилизатор - отличный вариант! Но юзал резюки, еще не сгорало. Стоит стабилизатор на 9В (7809?), резистор и 2 светодиода последовательно в подсветке. Стабилизатор выдерживает до 35В на входе.

Volgovod: KVA все светодиоды в машине подключенные через резисторы? ой мне кажется вы ошибаетесь. ибо практика есть. Насчет стабов не скажу ничего, их не практиковал. Там токи будут не маленькие, да и вхU правда большое.

Volgovod: короче все..

Одинокий Лис: Volgovod пишет: короче все У кого короче, тот дома сидит..

Андрей К.: +1 Сидит и дро??т :)))

KVA: Volgovod речь шла о пачке светодиодов, подключенных через 1! резистор. А стаб советую поставить, иначе при сбое генератора из-за перенапряжения могут погореть все, невзирая на количество резисторов.

Zart: KVA пишет: речь шла о пачке светодиодов, подключенных через 1! резистор Я бы не стал ставить все светодиоды через один резистор, поскольку при общей мощности всех светодиодов 10ватт это будет оочень крупный "точный" резистор (точный резистор представляет собой нихромовую провлку намотаную на керамическое основание) ,с довольно высоким тепловыделением, он будет хуже охлаждаться по сравнению с резисторами на каждый СД. Его просто некуда будет разместить в фонаре.

Одинокий Лис: Без комментариев.

Zart: Нужно не забывать что у светодиодов световой пучек сфокусирован под угол 20-25 градусов, поэтому надо слегка сточить линзу, и устонавливать не все вместе, а по всей площади. У меня стоят 3 белых сетодиода по 150мА на освещение багажника, и светят гораздо ярче чем дохлая штатная лампочка.



полная версия страницы