Форум » Измерительные приборы и индикация » Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24 » Ответить

Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24

Master General: Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24? Цель - суточный счетчик пройденого пути. Другого инструмента для корректной тарификации работы автомобиля такси я покаместь не вижу. Идеи?

Ответов - 31

Socovigimatel: Фото спидомтра от 24 10 в студию И вопрос планируется оставить родлной блок приборов?

Master General: Да желательно без особых переделок. Интересует исключительно спидометр. Вернее даже больше суточный счетчик пройденого пути.

Socovigimatel: фото прибора выложите я подумаю как переделать. Пока у меня всё разобрано.


Master General: Спидометра ГАЗ 2410 у меня нету еще, фоток тоже. Был бы - не спрашивал бы наверное пробывал бы приколхозить. Никто не делал?

Одинокий Лис: Таксометр поставь.

Master General: Одинокий Лис пишет: Таксометр поставь. Цена вопроса "ТАКСОМЕТР" - 200 убитых енотофф. Дорого, да и слишком многое клиенту видно.

Dnepr35: была такая идея - в переднюю панель внедряется велокомпьютер, а на колесе - датчик вращения. Получаешь цифровой спидометр, суточный пробег, общий пробег, средняя скорость, время в пути и еще многое другое. причем параметры измерения выставляются по реальному колесу (длинна окружности покрышки) погрешность < 1%

r001kz: Dnepr35 пишет: внедряется велокомпьютер и у меня была такая мыслся, по идее все измерения будут очень точные.А кто-нибуть внедрял?

Плотник: По поводу велокомпа очень интересно.Есть у него погрешность или нет?

r001kz: Плотник пишет: Есть у него погрешность или нет?-естественно погрешность есть, но я думою очень и очень маленькая. Проблема в том, что датчик состоит из магнита и геркона,а они в свою очередь должны быть на расстоянии не более 6-8мм.

aviator69: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!! http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво.

r001kz: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!! написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?

45-45: Ну незнаю, незнаю... Больно они здоровые, и электронный 3110 и 24-10. На фотке ТАЗоспидометр (слева) и 24-10. Волговский впихнуть в ТАЗокорпус мне не удалось Между ними лежит датчик спидометра. (или для электронного спидометра или для БК)

Master General: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!! http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво. это что 500 зеленых за приборку??? Дык таксметр вего-то 200 стоит. Ну дают!

aviator69: Зато красива-а-а!!!

aviator69: r001kz пишет: написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания? С электронного ессно! Либо на КПП, либо проходной на конец гибкого вала.

aviator69: MG! Вот ещё. http://analarc.narod.ru/hobby/panel/odometr/odometr.html

Dnepr35: Я уже когда видел сообщения на эту тему, кто-то внедрял. Затраты - 50 у.е. точность - выше чем стандартный спидометры и одометры. Дело в том, что там при установке параметров вносится длинна покрышки по окружности до 1 см. Покрышки поменял - переустановил данные. диапазон температур - -50 +70, воды не боится. Главное провод использовать в оплетке (для прочности и экранировки) и хорошо его закрепить., а поторители кнопок выносишь на панель, подсвечиваешь зеленым (красным, оранжевым) светодиодом панель и получаешь чумовой спидометр. Главное не покупать китайцев.

Alen: У меня вот какая идея на этот счет - купить приборы от 24-10, там все практически, кроме часов, в 2-х блоках расположено 1. Сам спидометр 2. Давление масла, температура, бензин и т.д. Вырезаем дсп по высоте панели (куда магнитолла крепиться) и по ширине от левого воздуховода до бардачка), и просто вырезаем отверстия под эти 2 блока, при желании там можно скомпоновать, и часы и тахометр и датчики и лампочки и вообще все что вашей душе угодно друзья! Затраты не велики, дсп любого цвета и фактуры могут порезать прям на рынке, крепится это все на саморезы в штатные отверстия, можно сделать углубление и закрыть декоротивным колпачком, как еврошуруп...

Димок: aviator69 пишет: Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!! http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12 Зато красиво. Епнутся можно. Ну и цены. Сравнил у нас в магазине спорт приборы для ВАЗ-2106 стоят 1200 руб., а у этой фирмы 2800 руб. УЖАС!

NGK: А полностью вся понель неподайдед? У моего знакомого от 3110 стоит

Socovigimatel: подайдёт и без особых косяков но это не дёшево.

Hellcat: Socovigimatel пишет: но это не дёшево .. и к тому же пугает колхозностью. Приборка 3110 в 24 торпеде испортит внешний вид как свой, так и салона.

aviator69: Alen пишет: У меня вот какая идея на этот счет Alen! У 45-45 эта идея давно реализована, только приборы жигулёвские. Посмотри у него в альбоме.

Alen: Не знал ! Значит придумал велосипед... Но идея на мой взгляди впрям красивая и не требует обращение в сервис, и по времени не долгая!

dl24: Мне очень нравится вариант приборки 45-45 "под Импалу", стильно почти как ленточный. Кошерно - у амеров были две версии спидмоетров обычно, один как 24 лента по виду, второй - спортивный, как у 45-45.

dl24: а вот Импала

Alen: Интересно а Жигулевский спидометр подходит без изменений! Хотя у 45-45 вроде 406 под капотом стоит... на Д-24 и коробку он встанет?

Таргитай: Жигулевский спидометр НЕЛЬЗЯ использовать ни в коем случае!! У всех механических спидометров в мире одинаковое передаточное число - 1000:1, т.е. на одну единицу пути (километр, миля) ведущий вал спидометра делает 1000 оборотов. Но дело в том, что предком Жигулей был Фиат с метрической системой мер, а Волги - Форд, с дюймовой системой. У него спидометр размечен в милях, а поскольку мили в СССР как-то не приняты были, то на ГАЗ-А поступили проще: оставили фордовский привод, но уменьшили передаточное число до 624. Эта система и пошла далее на Победу, на Волгу, на грузовики. Поэтому если установить на Волгу жигулевский спидометр с 1000:1, он будет уменьшать ВСЕ показания (и скорость, и пробег) в 1.609 раза, а проще говоря, показывать всё в милях и милях в час ...

aviator69: Alen ! Попроси у 45-45 ссылку на статью о его машине. Там он подробно описывает переделку спидометра. Хотя. если делать приборку по типу как у него, спидометр можно подобрать любой, хоть от иномарки с разбора.

SpaRcO:



полная версия страницы