Форум » Измерительные приборы и индикация » Поставил на 24 пятиступку. Спидометр врет. Что делать? » Ответить

Поставил на 24 пятиступку. Спидометр врет. Что делать?

кондрат:

Ответов - 28

dmitry: Жуткий оффтоп. Снимать со старой КПП шестерни привода спидометра и ставить их в новую КПП.

кондрат: Это сильно рпадикально. Пятиступку никогда не разбирал. А можно ли поменять спидометр. Были такие случаи?

кондрат: И как это сделать не меняя панель?


ЛёхаМобиль: Надо было сначала читать ФАК на газклубе. Там написано что коробку для 24 надо брать от 31029 а не от газели или 3110. Или разбирать нафиг твою коробку и менять привод спидометра. Без переделки приборки другой спидометр туда не всунешь (по крайней мере туда не влезет никакой другой без переделки). Кстати приборка другая в 24 тоже не подойдет. Придется делать жуткий колхоз. ИМХО проще поменять торпеду Как вариант, купи GPS, он гораздо точнее любого спидометра

dmitry: ЛёхаМобиль пишет: Там написано что коробку для 24 надо брать от 31029 Бред там написан. У 24-ки ГП-4,1, а у всех следующих волг - 3,9? в том числе и у 31029. От чего-бы ни ставили, всё равно придётся менять шестерни. ЛёхаМобиль пишет: ИМХО проще поменять торпеду Не соглашусь, проще махнуть шестерни, заодно коробку ревизовать можно.

кондрат: Корбка у меня от 31029 это точно. Сам снимал с убитой. Господа ветераны объясните новичку что такое GPS. сколько он стоит и как его ставить. Сасиб заранее

dmitry: кондрат пишет: Господа ветераны объясните новичку что такое GPS. Глобал Позишинер Системс. Глобальная система позиционирования. Исполнения - от варианта в виде КПК до мощных и точных компьютерных систем с несколькими приёмниками. Смысл - приёмник принимает сигнал с нескольких спутников и анализируя его определяет местоположение и скорость. Бюджетный вариант стоит около 5-7 тыр, никуда устанавливать не надо, держите в руке и смотрите на экранчик, где вся доступная информация выводится. Тема переростает во флуд, советую о подобных вещах спрашивать в разделе "Разговоры обо всём".

кондрат: Пятиступку геморней разбирать чем четырёх?

кондрат: Спасибо за информацию буду пробовать разбирать коробку

dmitry: кондрат пишет: буду пробовать разбирать коробку Сразу обзаведитесь мануалом, потом уже разбирайте, иначе можно что ни-будь нетак собрать.

кондрат: Спасиб за совет. Обязательно просмотрю литературу. Сразу не полезу. может найду человечка кто уже имеет опыт разборки.

кондрат: Тогда еще вопрос! а диаметр вторичных валов одинаковый под посадку шестерни привода? Или придется как вы выражаетесь колхозить?

Влад: У меня та же беда. А если стрелку спидометра провернуть? Кто что думает?

Влад: Вот что мне советовали http://www.gazclub.ru/sale/?sale_id=23626

кондрат: Сегодня разговаривал с одним "умельцем" он у себя шкалу спидометра переградуировал. Он ехал, а его знакомые гаишники стреляли из радара. Так примерился и перерисовал циферы

Михастарр: Пяти разбирать проще чем 4х, ее надо стоймя пристроить, и кажется передняя часть картера должна сняться , если снять кольцо с подшипника первичного вала (вал остается на месте, без картера он снимется ) и еще не потерять шарик который служит шпонкой шестеренки спидометра. ВАЖНО не переусердствовать с силовыми методами, а то болт в грязи не нашел, хха ломом, ой слАмал, в магазин, а там нет таких.

WheelNuts: Влад пишет: А если стрелку спидометра провернуть? Плохая идея. Михастарр пишет: ой слАмал +5

45-45: А в какой цене теперь б/у 5кпп 3110 ?

Влад: 1,5 месяца назад за 7000 взял. Барыга сука с отломанным креплением впарил.

кондрат: Я взял за 3500 сам снимал и дали сроку 1месяц поездить. епонравиться верну. пока нравиться

Влад: кондрат пишет: дали сроку 1месяц поездить. епонравиться верну В Иваново как и на малой моей Родине в Ростовской области за впаривание херни башку отшибут и вся улица будет знать об этом, а здесь Москва М Е Г А П О Л И С ссссссс........ Покупал машину убитую-сравнить не с чем. Перебрал двиг. поставил КПП5 машина на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки?

кондрат: Влад пишет: на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки? Не замечал пока дергания. Да и далеко не приходилось ездить. Проблем с машиной ещё хватает

Димок: Влад пишет: машина на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки? Нет. Это у тебя просто машина дергается

James: Таки стоит переградуировать. По времени: 1. Подумать (4,1/3,9=) - 2 часа 2. Нарисовать с учетом п.1 1 час 3. Разборка-наклейка напечатанного - 2 часа и катайсяяяяяяяя

таксист: . . . а для тебя так уж важна твоя скорость на трассе? У меня тож стоит на 2410 пятиступка от 31029-ой. Я когда езжу за баранкой никогда не смотрю на спидометр. Это уже профессиональная привычка. Так что не заморачивайся или ставь обратно 4ступку.

Strelchik_K: dmitry пишет: Бред там написан. У 24-ки ГП-4,1, а у всех следующих волг - 3,9? в том числе и у 31029. От чего-бы ни ставили, всё равно придётся менять шестерни. Как раз не бред. Переход от 4,1 к 3,9 компенсировался переходом от 7,35-14 на 205/70Р14 (на меньшие колеса). На 24-10 стоит таже коробка как и на 24, а мост уже 3,9. На 3110 уже пошел другой спидометр и поменяли приво, поэтому они и не подходят (врут). В принципе судя по каталогам запчастей на коробки Волг и номерам деталей нужно просто заменить привод спидометра (ведущую и ведомую шестерни).

таксист: . . . а меня частенько гайцы стопарят за превышение.

45-45: Короче строишь графики http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF переносишь точечки на шкалу и рисуешь



полная версия страницы